| Автор | Сообщение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Ну не знаю насчёт английского. вот я в классике на варсонге играл с пиратским руссификатором и школьников вокруг было не меньше. Ничего не меняется   | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 20 окт 2014, 10:00 |  | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 fenia писал(а): Количество контролирующих способностей (особенно в PvP) существенно уменьшено. Некоторые удалены из игры Вся механика игры охотника строилась на контроле, или я не прав? 
 Ровно как и сейчас, просто удалили контроль которым была перенасыщена игра. 
 fenia писал(а): Количество способностей уменьшено для всех классов. Отказ от излишних и малоэффективных способностей позволит уменьшить число используемых кнопок и избавиться от чрезмерного количества горячих клавиш. Охотник был первым по кол-ву активных кнопок на клаве, сложно- да , но было интересно , а что сейчас? Близы оказуалили игру , дальше некуда. Количество кнопок которое было уже не влияло на сложность игры. Главное не сколько кнопок нажимаешь, а как правильно и вовремя ты их нажимаешь. А добавления механики искусности у ММ это тоже упрошение игры? 
 fenia писал(а): Профессии больше не дают каких-либо преимуществ в бою  Получается зачем  вообще их качать , удалите их из игры совсем, дайте каждому классу по кнопке ВИН и рассчитывайте скил игрока по скорости ее прожатия:))
 Раньше профессии давали примерно одинаково эквивалент 320 мейн стата. Теперь тоже всем все одинаково, только вместо 320 стата - ноль. Ничего не поменялось в качественном плане. Профы перестали быть обязательными для класса. Это удобно, это интересно, потому что можно брать профу ту какую захочешь, а не ту которая наиболее выгодна для твоего класса в том или ином отношении. 
 P.S.> Не надо тут разводить нытьё в стиле "раньше трава была зеленее". 
 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 20 окт 2014, 11:00 |  | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Цитата: Это удобно, это интересно, потому что можно брать профу ту какую захочешь, а не ту которая наиболее выгодна для твоего класса в том или ином отношении.
 улыбнуло:) Ты сам то понял что сказал, зачем вообще ее брать если толку от нее ноль? Впрочем разводить тут флуд смысла нет . Страница wow перевернута и по другому все равно не будет. 
 
 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 20 окт 2014, 14:46 |  | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| <ВТФ>       Сервер: Черный Шрам   | 
					
						
							0
						
						
					
				 fenia писал(а): Цитата:  Это удобно, это интересно, потому что можно брать профу ту какую захочешь, а не ту которая наиболее выгодна для твоего класса в том или ином отношении.
 улыбнуло:) Ты сам то понял что сказал, зачем вообще ее брать если толку от нее ноль? Впрочем разводить тут флуд смысла нет . Страница wow перевернута и по другому все равно не будет. 
 Профы прежде всего для зароботка голды. А пвп\пве может и без них обойтись прекрасно. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 20 окт 2014, 14:59 |  | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 JohnSmith писал(а): Профы прежде всего для зароботка голды. А пвп\пве может и без них обойтись прекрасно.
 дану :) , в классике, Бк пвп без инжи, а местами и алхимии неПВП. Да и остальные профы местами давали нехилые плюсы. 
 А голда, голда уныла. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 20 окт 2014, 20:13 |  | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Zlobniy писал(а): JohnSmith писал(а):  Профы прежде всего для зароботка голды. А пвп\пве может и без них обойтись прекрасно.
 дану :) , в классике, Бк пвп без инжи, а местами и алхимии неПВП. Да и остальные профы местами давали нехилые плюсы. 
 А голда, голда уныла. Именно поэтому и уберают бонусы, чтобы небыло обязательных проф для того или иного направления игры. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 21 окт 2014, 05:24 |  | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Убедить оппонента в том , что земля круглая- крайне сложно , его основной агрумент .." я с нее не падаю". :) 
 
 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 21 окт 2014, 09:12 |  | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| <Делишес>       Сервер: Свежеватель Душ   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Напомните пожалуйста, в вод будет ли влият хаст на чс и укус. Будут ли в пвп гире гемы? 
 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 28 окт 2014, 22:35 |  | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Нет. Нет. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 29 окт 2014, 15:09 |  | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Frostarrow писал(а): Напомните пожалуйста, в вод будет ли влият хаст на чс и укус. 
 
 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 30 окт 2014, 17:16 |  | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 aV1P писал(а): Frostarrow писал(а): Напомните пожалуйста, в вод будет ли влият хаст на чс и укус. 
 
 Причем здесь доты кастеров и хантов? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 30 окт 2014, 18:13 |  | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 hypersib писал(а): aV1P писал(а): Frostarrow писал(а): Напомните пожалуйста, в вод будет ли влият хаст на чс и укус. 
 
 Причем здесь доты кастеров и хантов? Хз) Я вот не знал что ЧС продляется, если переналожить. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 30 окт 2014, 19:25 |  | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 К чему теперь лучше всего прикрутить Метание Ловушки? Раньше было прикручено к скатеру, и отлично все работало. Пока смог придумать только такую замену макросу со скатером и метанием: Код: #showtooltip Дух гепарда /use !Дух гепарда /use !Метание ловушки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 02 ноя 2014, 15:45 |  | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Пиши как Баян во все кнопки.   А вообще что мешает просто на отдельный бинд посадить? Места на панельках не хвататет сейчас, или кнопок много?  | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 02 ноя 2014, 22:39 |  | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Обновленные перки с вовхед: Даватся будут рандомно БМ: 
 ММ: 
 Сурв: 
 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 10 ноя 2014, 18:17 |  | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| <Моритури Те Салютант>       Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788   | 
					
						
							0
						
						
					
				 рандомно это каждые 2 лвл что ли? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 10 ноя 2014, 19:29 |  | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Tetros писал(а): рандомно это каждые 2 лвл что ли? 
 Да. Искал инфу об изменениях, что то не нашел =\ В тихорца видимо шубуршат там у себя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 10 ноя 2014, 19:42 |  | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 Ну перки-то достаточно годные. у ММа на пару с трилом вообще смачно апает бурст под рапидой. у СВ кидать трапу по демишу и проблем с фокусом не будет. у бма тоже можно хорошо бурст поднять если скинуть стаки бешенства перед азверином. 
 
 
 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 13 ноя 2014, 12:58 |  | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   | 
					
						
							5
						
						
					
				 Для чего можно применять аспект лисы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 15 ноя 2014, 13:52 |  | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   | 
					
						
							0
						
						
					
				 А с шадоумелтом нот бэд так :) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 15 ноя 2014, 14:09 |  | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|     | 

 
 


 
  
							