Пандаклизм всё ближе и ....  
Автор Сообщение



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Пандаклизм всё ближе и ....
Хардмод интересен кучке людей, нерентабельно делать игры только для них.


23 янв 2012, 16:47
Профиль Skype

0
Сообщение Пандаклизм всё ближе и ....
да ландно
не думаю что кто то играл бы сейчас в ванилоподобную задротскую херь
ибо фарм 24/7 в клизме то уже достает а вот раньше вся игра строилась на фарме целиком и полностью


23 янв 2012, 17:04
Профиль

0
Сообщение Пандаклизм всё ближе и ....
Bodler писал(а):

да ландно
не думаю что кто то играл бы сейчас в ванилоподобную задротскую херь
ибо фарм 24/7 в клизме то уже достает а вот раньше вся игра строилась на фарме целиком и полностью


Дело в возрасте игроков и самой игры. В новую игру найдется контингент, который будет также сидеть 24/7/365, как это было в эпоху возрождения вова.


23 янв 2012, 17:13
Профиль

0
Сообщение Пандаклизм всё ближе и ....
другое дело что основной контингент это не школьники-задроты а казуалы
и если игра слишком тяжелая то в нее они играть не будут


23 янв 2012, 17:14
Профиль

0
Сообщение Пандаклизм всё ближе и ....
Сомневаюсь, что игроки, которые перестали играть в ВоВ, пойдут шпилить в новую ммо, потому что она хардмодная и нужно задротить. Возраст не тот, если б тусовочка, да и в целом посетители портала были младше в большинстве своем лет на 5, их бы и катаклизм устроил, т.к. как раз 14-19, возраст, в котором хочется кому-то что-то доказать, показать и объяснить.


23 янв 2012, 18:09
Профиль Skype

0
Сообщение Пандаклизм всё ближе и ....
все что вы говорите вполне логично, я не имела ввиду полный зардмод, я имела ввиду его имение, тобиш если ты нерд который способен достичь чего то большего, то для тебя тоже предусмотрена такая вещь
ну к примеру вспомните как фармились азинотки, когад я впервые увидела на бг рогу с азинотками я не смогла даже играть а тупо уставилась и скринила. для меня это был хардмод, сейчас же рога на след день после апа 85 может выбить лучшие дагеры при удачном дропе, легендарки же любой бомж нафармит

вообщем уже год назад начала возлагать надежды толко на GW2, которая может стать достойным соперником


23 янв 2012, 19:58
Профиль

0
Сообщение Пандаклизм всё ближе и ....
ну например сейчас есть героик-рейды


23 янв 2012, 20:59
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Пандаклизм всё ближе и ....
ros писал(а):

все что вы говорите вполне логично, я не имела ввиду полный зардмод, я имела ввиду его имение, тобиш если ты нерд который способен достичь чего то большего, то для тебя тоже предусмотрена такая вещь
ну к примеру вспомните как фармились азинотки, когад я впервые увидела на бг рогу с азинотками я не смогла даже играть а тупо уставилась и скринила. для меня это был хардмод, сейчас же рога на след день после апа 85 может выбить лучшие дагеры при удачном дропе, легендарки же любой бомж нафармит

вообщем уже год назад начала возлагать надежды толко на GW2, которая может стать достойным соперником

Ну хардмод то был лишь из-за низкого шанса дропа, ходи ходи да повезет когда нибудь, с таким же успехом можно играть в Айон и затачивать до посинения пухи и шмот, но это не хардмод, а тупой задрот мод.
Я думаю Имбоса щас тоже все скринят :)


23 янв 2012, 21:34
Профиль Skype

0
Сообщение Пандаклизм всё ближе и ....
ros писал(а):

вообщем уже год назад начала возлагать надежды толко на GW2, которая может стать достойным соперником

GW 1-я часть еще жива?


24 янв 2012, 04:52
Профиль

0
Сообщение Пандаклизм всё ближе и ....
sl653 писал(а):

видит свой класс

sl653 писал(а):

локошаманы и ДэКаподобные

о таких классах не слышал, извини


24 янв 2012, 09:12
Профиль

0
Сообщение Пандаклизм всё ближе и ....
мне кажется, что будет полное гавно.
вопервых все уж очень упростили, вспоминаем дерево талов в ЛК, сколько там было талов на класс?
теперь дерево каты, уже намного меньше и причем все талы очень "простые" +\- к дмгу\хилу и тому подобное.
Теперь если посмотреть на дерево пандарии оно вообще какое-то кастратское кажется. Хотя вроде бы и кажется, что все такое вкусное, что такое пиздатое, через неделю будет сформирован 1-2 "правильных" билда и все будут как один его копировать. Размываются грани между классами, то, что казалось особенностью некой затирают, дают другим классам. Думаю, играть в пандарию смогут даже люди с расстройством мозга, которые способны кулаком по клаве уебать.
but it's only my imo


24 янв 2012, 14:43
Профиль

0
Сообщение Пандаклизм всё ближе и ....
примерная дата выхода известна?

ПС
если роги будут так же всех нагибать как щас и вернут ворлд пвп думаю будет торт
что может быть лучше чем пофармить бомжеватых ракалов перед сном в больших количествах


24 янв 2012, 15:10
Профиль

0
Сообщение Пандаклизм всё ближе и ....
Raubritter писал(а):

ros писал(а):

вообщем уже год назад начала возлагать надежды толко на GW2, которая может стать достойным соперником

GW 1-я часть еще жива?


Да, только другое дело что многих поклонников первой части совсем не радуют изменения во второй части. Вообще, многое из того что было анонсировано для пандарии изначально было анонсировано в гв2, вот только строить игру на определенных концепциях и геймплее, и пытаться вшить эти же концепции в готовую игру - совершенно разные вещи. То, что в гв2 собирается в единое целое, в пандарии выглядит как не пойми что.


24 янв 2012, 16:13
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Пандаклизм всё ближе и ....
Amaterasu писал(а):

мне кажется, что будет полное гавно.
вопервых все уж очень упростили, вспоминаем дерево талов в ЛК, сколько там было талов на класс?
теперь дерево каты, уже намного меньше и причем все талы очень "простые" +\- к дмгу\хилу и тому подобное.
Теперь если посмотреть на дерево пандарии оно вообще какое-то кастратское кажется. Хотя вроде бы и кажется, что все такое вкусное, что такое пиздатое, через неделю будет сформирован 1-2 "правильных" билда и все будут как один его копировать. Размываются грани между классами, то, что казалось особенностью некой затирают, дают другим классам. Думаю, играть в пандарию смогут даже люди с расстройством мозга, которые способны кулаком по клаве уебать.
but it's only my imo

ЛК и Ката талы различаются лишь тем, что нету больше талантов аля "увеличивает урон от бла бла на 1%/2%/3%/4%/5%", остались лишь те что по существу, в большей мере. Отсюда дерево и похудело.
Но, далее следуя логике (по сути здравой) раз ты берешь какого нить ферала то соответственно ты будешь идти по ветке ферала и брать таланты из этой ветки (кэп). Ты по любому будешь брать таланты на скорость бега в коте, чардж, ластстенд, берсерк, и прочие такие плюшечки которые все берут что бы апнуть свой дпс/выживаемость, короче чтобы получить профит. Ты их берешь не задумываясь, потому что они реально апают твой дпс/выживаемость и если ты их не будешь брать то ты будешь хуже других и само собой профит теряется.
Далее, если ты их и так и сяк берешь то накуя эти тыканья в дерево? По сути накуй не надо. И в итоге тебе дали таланты при выборе которых надо реально подумать, чтобы получить максимум профита от той или иной ситуации.
Стена текста дабы наконец поняли, что не в тыканье талантов суть выбора.


24 янв 2012, 20:28
Профиль Skype

0
Сообщение Пандаклизм всё ближе и ....
NONAMERZ писал(а):

Amaterasu писал(а):

мне кажется, что будет полное гавно.
вопервых все уж очень упростили, вспоминаем дерево талов в ЛК, сколько там было талов на класс?
теперь дерево каты, уже намного меньше и причем все талы очень "простые" +\- к дмгу\хилу и тому подобное.
Теперь если посмотреть на дерево пандарии оно вообще какое-то кастратское кажется. Хотя вроде бы и кажется, что все такое вкусное, что такое пиздатое, через неделю будет сформирован 1-2 "правильных" билда и все будут как один его копировать. Размываются грани между классами, то, что казалось особенностью некой затирают, дают другим классам. Думаю, играть в пандарию смогут даже люди с расстройством мозга, которые способны кулаком по клаве уебать.
but it's only my imo

ЛК и Ката талы различаются лишь тем, что нету больше талантов аля "увеличивает урон от бла бла на 1%/2%/3%/4%/5%", остались лишь те что по существу, в большей мере. Отсюда дерево и похудело.
Но, далее следуя логике (по сути здравой) раз ты берешь какого нить ферала то соответственно ты будешь идти по ветке ферала и брать таланты из этой ветки (кэп). Ты по любому будешь брать таланты на скорость бега в коте, чардж, ластстенд, берсерк, и прочие такие плюшечки которые все берут что бы апнуть свой дпс/выживаемость, короче чтобы получить профит. Ты их берешь не задумываясь, потому что они реально апают твой дпс/выживаемость и если ты их не будешь брать то ты будешь хуже других и само собой профит теряется.
Далее, если ты их и так и сяк берешь то накуя эти тыканья в дерево? По сути накуй не надо. И в итоге тебе дали таланты при выборе которых надо реально подумать, чтобы получить максимум профита от той или иной ситуации.
Стена текста дабы наконец поняли, что не в тыканье талантов суть выбора.

Это верно, не в талантах дело. Что раньше копировали все оптимальные 71 очки талантов, так и теперь копируют оптимальные 41.


24 янв 2012, 20:36
Профиль

0
Сообщение Пандаклизм всё ближе и ....
NONAMERZ писал(а):

Amaterasu писал(а):

мне кажется, что будет полное гавно.
вопервых все уж очень упростили, вспоминаем дерево талов в ЛК, сколько там было талов на класс?
теперь дерево каты, уже намного меньше и причем все талы очень "простые" +\- к дмгу\хилу и тому подобное.
Теперь если посмотреть на дерево пандарии оно вообще какое-то кастратское кажется. Хотя вроде бы и кажется, что все такое вкусное, что такое пиздатое, через неделю будет сформирован 1-2 "правильных" билда и все будут как один его копировать. Размываются грани между классами, то, что казалось особенностью некой затирают, дают другим классам. Думаю, играть в пандарию смогут даже люди с расстройством мозга, которые способны кулаком по клаве уебать.
but it's only my imo

ЛК и Ката талы различаются лишь тем, что нету больше талантов аля "увеличивает урон от бла бла на 1%/2%/3%/4%/5%", остались лишь те что по существу, в большей мере. Отсюда дерево и похудело.
Но, далее следуя логике (по сути здравой) раз ты берешь какого нить ферала то соответственно ты будешь идти по ветке ферала и брать таланты из этой ветки (кэп). Ты по любому будешь брать таланты на скорость бега в коте, чардж, ластстенд, берсерк, и прочие такие плюшечки которые все берут что бы апнуть свой дпс/выживаемость, короче чтобы получить профит. Ты их берешь не задумываясь, потому что они реально апают твой дпс/выживаемость и если ты их не будешь брать то ты будешь хуже других и само собой профит теряется.
Далее, если ты их и так и сяк берешь то накуя эти тыканья в дерево? По сути накуй не надо. И в итоге тебе дали таланты при выборе которых надо реально подумать, чтобы получить максимум профита от той или иной ситуации.
Стена текста дабы наконец поняли, что не в тыканье талантов суть выбора.

za_chto_ya_lyublyu_svoi_spek-t27220.html


25 янв 2012, 07:23
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Пандаклизм всё ближе и ....
Зевсо писал(а):

NONAMERZ писал(а):

Amaterasu писал(а):

мне кажется, что будет полное гавно.
вопервых все уж очень упростили, вспоминаем дерево талов в ЛК, сколько там было талов на класс?
теперь дерево каты, уже намного меньше и причем все талы очень "простые" +\- к дмгу\хилу и тому подобное.
Теперь если посмотреть на дерево пандарии оно вообще какое-то кастратское кажется. Хотя вроде бы и кажется, что все такое вкусное, что такое пиздатое, через неделю будет сформирован 1-2 "правильных" билда и все будут как один его копировать. Размываются грани между классами, то, что казалось особенностью некой затирают, дают другим классам. Думаю, играть в пандарию смогут даже люди с расстройством мозга, которые способны кулаком по клаве уебать.
but it's only my imo

ЛК и Ката талы различаются лишь тем, что нету больше талантов аля "увеличивает урон от бла бла на 1%/2%/3%/4%/5%", остались лишь те что по существу, в большей мере. Отсюда дерево и похудело.
Но, далее следуя логике (по сути здравой) раз ты берешь какого нить ферала то соответственно ты будешь идти по ветке ферала и брать таланты из этой ветки (кэп). Ты по любому будешь брать таланты на скорость бега в коте, чардж, ластстенд, берсерк, и прочие такие плюшечки которые все берут что бы апнуть свой дпс/выживаемость, короче чтобы получить профит. Ты их берешь не задумываясь, потому что они реально апают твой дпс/выживаемость и если ты их не будешь брать то ты будешь хуже других и само собой профит теряется.
Далее, если ты их и так и сяк берешь то накуя эти тыканья в дерево? По сути накуй не надо. И в итоге тебе дали таланты при выборе которых надо реально подумать, чтобы получить максимум профита от той или иной ситуации.
Стена текста дабы наконец поняли, что не в тыканье талантов суть выбора.

za_chto_ya_lyublyu_svoi_spek-t27220.html

Всё круто расписал конечно, но, что ты мне хотел сказать этим? :)


25 янв 2012, 07:44
Профиль Skype

0
Сообщение Пандаклизм всё ближе и ....
Цитата:

Далее, если ты их и так и сяк берешь то накуя эти тыканья в дерево? По сути накуй не надо. И в итоге тебе дали таланты при выборе которых надо реально подумать, чтобы получить максимум профита от той или иной ситуации


25 янв 2012, 07:51
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Пандаклизм всё ближе и ....
Зевсо писал(а):

Цитата:

Далее, если ты их и так и сяк берешь то накуя эти тыканья в дерево? По сути накуй не надо. И в итоге тебе дали таланты при выборе которых надо реально подумать, чтобы получить максимум профита от той или иной ситуации

Это я про пандарийские таланты так то :) или для пандарии у тебя есть 100% билд?


25 янв 2012, 07:59
Профиль Skype

0
Сообщение Пандаклизм всё ближе и ....
Пардон
http://ru.wowhead.com/mists-of-pandaria ... ulator#hUH
Единственный вопрос в последнем таланте т.к. не знаю как новая трапа работать будет.


25 янв 2012, 08:08
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru