Автор | Сообщение |
---|---|
|
Приветствую всех читателей данного гайда.
Содержание:
#16
1.Основной билд и глифы.
1.1 Таланты .
#16 Комментарии: Величие разума - Для магов в этом тире сейчас эта самая лучшая абилка из-за большей возможности инстант контроля,которая в последнее время на арене все больше нужна.Хорошо ее использовать вместе с Путешествие во времени ,чтобы например зашипать и поставить РоФ. #16 Комментарии: Пламенное сияние Ледяная преграда - После патча 5.3 старая добрая преграда стала популярнее. #16 Комментарии: Кольцо мороза - Маг создает кольцо с радиусом 10 метров в выбранной области, при пересечении границы противники замерзают на 10 секунд . Очень удобная абилка против друидов и против петов ханта , не диминишится с дипом.Теперь при использовании рофа с помом(Величие разума) не замараживает моментально,а только через две секунды. #16 Комментарии: Холодная хватка - Мгновенно завершает восстановления способностей Ледяная глыба , Кольцо льда , Конус холода и мгновенно восстанавливает 30% здоровья , используется в станах . Имбовая абилка теперь доступна всем спецализациям не сравнима с другими в этом тире . #16 Комментарии: Ледяная бомба - На цель накладывается эффект , который через 3.5 секунды взрывается и наносит примерно 60к урона.Нужно стараться использовать ее под дип или нову. Против сетапов с фералами и хантами или же если вам не дают кастовать ее.(если часто игрют в вас) стоит брать Живая бомба или же если играть или .
#16 Комментарии: Щит заклинателя - Щит , который поглащает 25к урона и пассивно увеличивает урон от заклинаний на 6% ,усиливает восполнение маны на 65% . По окончанию действия вы получаете до 15% урона от заклинаний в зависимости от объёма поглощенного урона .Пвешный тир ,в котором однозначно нужно брать щит.В 2х2 можно взять - Чародейство для частых ресетов и сильных опенов брать только с Символ прилива сил .
1.2 Cимволы
#16 Сверху я предложил вариацию символов от которых мы будем строить различные комбинации против различных сетапов.
1) Символ доспехов - Сокращает время применения заклинаний "Морозный доспех", "Магический доспех", "Раскаленный доспех" на 1.5 сек., усиливает защитный эффект всех доспехов на 10%. 2) Символ превращения - Заклинание "Превращение" также снимает с цели все эффекты периодического урона. 3) Символ прилива сил - Во время действия способности "Прилив сил" вы также восстанавливаете 60% от вашего запаса здоровья. 4) Символ глубокой заморозки - Общее время восстановления способностей больше не влияет на заклинание "Глубокая заморозка", но время действия заклинания сокращается на 1 сек. 5) Символ ледяной глыбы - Когда действие эффекта "Ледяная глыба" оканчивается, без затрат маны срабатывает заклинание "Кольцо льда", и вы становитесь невосприимчивы к любым заклинаниям на 3 сек. 6) Символ ледяного копья - Заклинание "Ледяное копье" наносит 50% урона 1 дополнительной цели.
Если вы играете в сетапе где нету станов кроме вашего ,то нужно брать Символ глубокой заморозки ,если же играть в сетапе с рогами,варами,дк то в большинстве случаев вы будете вливать дамаг по их станам т.е свой дипфриз вы будете отдавать в контроль и лучше не брать этот символ ,чтобы хилер стоял на 1-у секунду больше контроля. Появилась новая мета с пиком таланта - Буря Пустоты и глифом - Символ ледяного копья,которая дает вам возможность хорошо тунелить таргет,аоешить и при этом ничего не кастовать .С ней можно играть почти во всех сетапах главное понять плейстайл и ритм своих действий.Желательно играть в хасте.
2. Эквип, гемминг, энчанты.
2.1 Эквип
Тринкеты для абуза : 3) Невесомый талисман Натиска Шадо-Пан
Основные статы для магов :
Интеллект>Искусность/Скорость>PvP Power>Критический удар. 2.2 Гемминг
После 5.3 патча гемминг магов изменился, теперь в приоритете идут все гемы на интелект ,но стоит удерживать бонус +60 интеллекта ,для этого вставляем следущие гемы:
2.3 Энчанты :
#16 - Великое начертание Журавлиного Крыла #16 - Чары для плаща - интеллект III #16 - Чары для нагрудника - все характеристики X #16 - Чары для наручей - интеллект VII #16 - Чары для перчаток - искусность III #16 - Поясная пряжка из живой стали #16 - Великая лазурная чародейская нить #16 - Чары для обуви - поступь пандарена #16 - Чары для оружия - нефритовый дух
3. Интерфейс и макросы
3.1 Макросы
Цитата: /cast [nomod]Превращение;[target=focus] [mod:shift]Превращение
Цитата: /cast [nomod]Глубокая заморозка;[target=focus] [mod:shift]Глубокая заморозка
Цитата: /stopcasting
Цитата: /cast [nomod]Ледяное копье;[target=focus] [mod:shift]Ледяное копье
Цитата: /cast [nomod]Магический доспех; [mod:shift]Морозный доспех; [mod:ctrl]Раскаленный доспех
Цитата: /stopcasting
Цитата: /cast [nomod]Чарокрад;[target=focus] [mod:alt]Чарокрад /cancelaura Ледяная глыба
Цитата: #showtooltip Стылая кровь
Цитата: /focus arena 1/2/3
Цитата: /target arena 1/2/3
Цитата: /cast Симбиоз
Цитата: #showtooltip Холод
Цитата: /petattack
Цитата: /Cast [target=arena1] Антимагия
Цитата: /Cast [target=arena2] Антимагия
Цитата: /Cast [target=arena3] Антимагия
3.2 Интерфейс
Сразу покажу мой интерфейс
#16
Аддоны :
4.Cоветы и сетапы
4.1 Советы
Никогда, повторяю, никогда не отдавайте свой контрспелл, предварительно все не продумав. Старайтесь не вестись на фейккасты и отдавать КС только в самый конец каста (если такую роскошь вам позволяет ваш пинг), при этом иногда бывают ситуации, когда его лучше не держать на каст, а просто отдать как бланкет (то есть простой сайленс). На арене использование КСа не ограничивается простым интерраптом кастов, иногда стоит использовать его ситуационно, например давая какой-либо контроль по одному таргету и давая КС по хилеру - это лишит его возможности сдиспеллить ваш контроль до конца эффекта вашего сайленса. Также, не стоит забывать что некоторые не кастеры тоже уязвимы к действиям КСа, например ДК довольно-таки безобиден при сайленсе, а закрытый ферал не сможет дать свой горячо любимый инстант циклон.
Наличие кулдауна - не значит обязательно его сиюминутное использование. Не стоит глупо отдавать все ваши кд сразу же, оставляйте их на ключевые моменты, будь то рискованный момент или возможность для сильного берста. Это касается всех кд в наличии у мага, включая тринкет, орбу, айс венс и т.д. Инвиз, как кулдаун, тоже заслуживает отдельного внимания. Нынешний инвиз многократно сильнее своих прешдественников и магу не всегда стоит отдавать его сразу же при открытии ворот - иногда это неплохой такой способ полностью уйти от прессинга.
Кайт - это избегание дамага посредством ваших усилий, т.е новы, коки и тому подобные замедляющие эффекты играют ключевую роль в этом нелегком процессе. Прежде всего, при кайте важно не попасться, то есть нужно находится в постоянном движении и делать остановки на касты только если вы уверены в том, что у вас есть так нужное вам временное окно. Грамотное использование РоФа - это, как мне кажется, неотъемлемая часть сего раздела, т.к после того как его понерфили и теперь хилера так легко не поставишь в полное кольцо, маги стали использовать РоФ куда более умнее. Его можно использовать как ограничитель для движения для нюк таргета (стоит только бросить кольцо вокруг него), либо это может быть определенным плацдармом для мага в позиционировании, т.к стоя на кольце вы можете не бояться опенера какого-нибудь назойливого милишника, который, попав в кольцо, тут же встанет в полный контроль.
Как мы уже обсудили, маг должен всецело видеть все, что происходит вокруг. Для этого на помощь магу приходят вспомогательные фреймы, которые позволяют легко следить за действиями ваших оппонентов. Прежде всего, в вашем фокусе всегда должен быть тот, кого вы на данный момент контроллите, хотя за арену фокус фрейм должен не раз и не два меняться. Арена таргеты - это универсальный способ быстрой смены фокуса и отдачи контроля без смены каких-либо таргетов. При этом, арена фреймы при должном размере позволяют полностью следить за действиями оппонентов (лучше всего для этого использовать Gladius)
ДФ - спелл довольно-таки универсальный, ведь он может быть использован не только в целях полной доминации шаттерами, но и как отличное средство для контроля. Поэтому всегда три раза подумайте, прежде чем кинуть свой дипфриз, ведь местами он может понадобится для свитча или ситуационно иногда его гораздо лучше отдать как контроль, чем как средство для килла.
Ничто не влияет на действия мага так сильно, как сложившаяся на арене ситуация и вы обязаны на нее быстро реагировать. Если все достаточно печально - маг может целиком поменять всю игру, отдав грамотный кросс контроль с целью спасти кого-то из тиммейтов, а может и себя. Иногда стоит действовать сверх агрессивно, то есть отдавать блок на контроль (если он не диспеллящийся или же хилер не может его забрать), всячески провоцировать противников, настырно идти вперед. Поэтому старайтесь как можно быстрее адаптироваться к сложившейся ситуации и выжимайте из этого максимум.
Не стоит забывать, что новы и КоК - это тоже способы для контроля. Поверьте мне, ничто не раздражает милишника так, как полная нова, которую никто не может сдиспеллить. Иногда не стоит отдавать шип или дип фриз, когда можно просто поставить своего оппонента в полную нову где-нибудь в лосе от хилера (или же если хилер стоит в контроле). Поэтому, постоянно следите за этими кулдаунами и никогда не отдавайте их абы куда. Та же импрувнутая орба - тоже неплохой способ для замедления, а не просто источник экстра дамага.
Маговские петы очень любят напортачить и сбить какой-нибудь важный контроль. Каждый маг в свое время с этим сталкивался и это нормально, именно поэтому стоит по максимуму следить за действиями своих верных друзей и всячески их контролировать. Для этого существуют тонны различных макросов на любой вкус.
Вся прелесть игры за мага - это отсутствие ситуаций, когда мы беззащитны, как таковых. Маг всегда может что-нибудь придумать, благо средств для этого хватает. То есть если вы остаетесь 1v2 и вы видите хоть малейший шанс на победу - не стесняйтесь пробовать, у вас всегда есть шансы, причем неплохие.
Взято и дополнено у Razorlight
4.2 Сетапы
Маг нынче - класс востребованный и достаточно универсальный, поэтому разнообразие сетапов у мага все же побогаче, чем у остальных классов (за вычетом шаманов, варлоков). Ассортимент достаточно велик - начиная банальными спеллкливами и заканчивая комбами, которые местами кажутся несовместимыми (как, например, дабл маг + хил). 1. Shatter ( / / ( )) Аж две вариации спеллклива с шадоупристом, будь то сетап с рестор друидом или шаманом. Сильный берст, при этом достаточно сильная синергия ШП и мага вкупе создают неплохую базу для завоевания арена ладдера. После апа друидов и шп в 5.2 этот сетап стал еще более играбильным , но по выживаемости друид не уступает шаману. С шаманом контроля немного поменьше, зато выживаемость у сетапа становится хоть куда.На мой взгляд сейчас один из сильнейших сетапов для мага.
2. MLS ( / / ( )) Уже ставший классикой жанра сетап, буквально ненавистный всем и вся кроме самих играющих в столь мощном сетапе. Большое количество контроля, неконтролируемый берст, высокая выживаемость - вот они, главные отличительные черты МЛС. Столь большое количество контроля и дефенсив кулдаунов позволяет МЛС практически всегда контролировать игру и задавать тон на арене.
3. RMP ( / / ) РМП это крайне универсальный и мобильный сетап с солидным берстом и большим количеством контроля. После патча 5.3 сетап почти не изменился пристов стало легче отхиливать и сильно-частого бурста,сейчас РМП что-то на уровне с8 .Однако и другие классы близзард не оставили без внимания и играть РМП сложно,но можно при хорошей синергии и занимать верхние строчки ладдера.
4. WMP. ( / / ( )) Нынче один из самых сильных сетапов для мага . После апа варов это и было ожидаемо т.к этот сетап был очень популярен в начале 9 сезона . Теперь шип с фиром не диминишится сочитание этого сетапа с друидом дает нам еще больше контроля , с паладином мы имеем больше мобильности из за наличие бопов и мастер аур . Один из мощнейших берстов в игре, при этом достаточно большое количество контроля и неплохая выживаемость - звучит неплохо, не так-ли? У сетапа безусловно есть свои сложности, однако в нынешних реалиях играть в нем в разы проще. Маг играет немаловажную роль в общей конструкции.У ВМП много возможностей для кросс контроля и магу нужно быстро реагировать на удобные временные окна, когда развязаны руки и можно позволить себе сделать то, что нужно для победы.
5. FMP ( / / ) Достаточно приевшийся сетап, который появился в 9-10 сезоне. Сетап довольно не плохой , но все фералы предпочли выбрать китти и сетапов на шквале таких единицы,однако, все же находятся люди, которые не прочь попробовать этот сетап и ничего прискорбного в этом нет. От мага тут нужно очень много контроля и хороший по таймингу ассист с дамагом.
6.MMD ( / / ) Сетап совсем не новый, однако именно сейчас он в хороших руках может хорошо себя показать . Берст двух магов по дипфризу страшнее Вупи Голберг без косметики - и если вам все же удается поймать ваш таргет в полный ДФ, то вы можете откупоривать шампанское и смело начинать праздновать. Много контроля, хорошая выживаемость , две бомбы . Ну это и так понятно, в тиме все же аж целых два мага! Не много игр в на шквале
Заключение .
На этом вобщем-то всё. Буду пополнять по мере возможности! Задавайте свои вопросы и я с радостью на них отвечу! Удачи вам!
#16 Спасибо - Ярастьх , за картинки
Донат.
При переводе доната укажите пожалуйста ваше имя или игровой ник, чтобы я мог официально вас отблагодарить :) |
13 ноя 2012, 00:21 |
|
|
0
gj |
13 ноя 2012, 00:28 |
|
<КейДэнс> Сервер: Черный Шрам |
фотошоп мастер, мог бы плечи побольше размером сделать, а то совсем не видно. Плюсанул. [11.11.2012 23:20:09] Rivalx / Stas: рмп гавно |
13 ноя 2012, 00:29 |
|
|
0
|
13 ноя 2012, 00:33 |
|
|
7
aralol писал(а): Очень удобная абилка позволяет скастить пом-шип или пом-дип в очень трудные моменты
пом-дип - это для действительно трудных моментов
|
13 ноя 2012, 00:37 |
|
|
0
Да ладно че вы так агритесь!!!!Есть небольшие недочёты , но это все исправимо!!! |
13 ноя 2012, 00:43 |
|
<Тне Вооту Вау> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 192 2х2: 1894 3х3: 2412 |
0
найс |
13 ноя 2012, 00:43 |
|
|
0
Цитата: пом-дип
чего? |
13 ноя 2012, 00:45 |
|
|
0
Если первый гайд то супер я только за макросы плюсанул ) |
13 ноя 2012, 01:02 |
|
<Краб Сквад> Сервер: Свежеватель Душ |
Для себя ничего нового не узнал но для новичком думаю будет полезно. Оформлено классно. Дополнил бы скрипты на арена фреймы/тринкеты, убирание гриффонов или же ссылку на тему скриптов Neilyo. Еще не мешало бы объяснить для чего нужен глиф на взрыв и как его использовать. |
13 ноя 2012, 01:56 |
|
|
0
Хорошо! Плюсанул. |
13 ноя 2012, 02:17 |
|
|
0
Halvir писал(а): Дополнил бы скрипты на арена фреймы/тринкеты, убирание гриффонов или же ссылку на тему скриптов Neilyo.
Никогда не понимал зачем эти понты, если есть гладиус, в котором все намного удобней.
|
13 ноя 2012, 02:40 |
|
Сервер: Страж Смерти |
0
aralol писал(а):
#364 Комментарии: Величие разума - Позволяет мгновенно произнести следущее заклинание, обычное время произнесения которого меньше 10 секунд . Очень удобная абилка позволяет скастить пом-шип или пом-дип в очень трудные моменты, хорош против китти и кфц, где вам ничего скастить почти не дают, правильное использование этой абилки, может выйграть игру .
Против милисэтапов кастовать на ходу не профитней будет? Спасибо за отличный гайд... Пойду мага переделывать |
13 ноя 2012, 02:46 |
|
|
0
На ходу каст не собьют ил че?
|
13 ноя 2012, 03:03 |
|
Сервер: Страж Смерти |
0
Tremere писал(а): На ходу каст не собьют ил че?
Кок, замедление от щита, не?
|
13 ноя 2012, 03:28 |
|
Сервер: Галакронд |
0
slify писал(а): Tremere писал(а): На ходу каст не собьют ил че?
Кок, замедление от щита, не?
Чардж, бланкет, шадоустеп кик и прочее, не?
|
13 ноя 2012, 05:52 |
|
|
1
Гайд в целом неплохой, но момент про пом-дип лучше бы исправить на пом-роф. Несколько замечаний: По всему гайду встречаются какие-то нелепые точки и запятые, разделенные пробелами с двух сторон. В описании к 1-му таланту "может выйграть игру" лучше бы исправить. Серьезно, два этих слова подряд глаза режут. Мы же тут не в йгру выйгрывйем. Самое, пожалуй, важное: в макросе на Чарокрад нужно добавить строчку /cancelaura Длань жертвенности, на случай стила сакры, чтоб контроль не ломался (понятия не имею, насколько это актуально, но при Сталине такой порядок был, дааа).
В остальном грамотно расписал, новичкам точно будет полезно. |
13 ноя 2012, 05:53 |
|
|
1
каст бомбы - дип - ланс ланс ланс ланс= +25 вот это гайд(это же маг) а ты лишь очевидные вещи разместил на ПГ |
13 ноя 2012, 06:35 |
|
|
Derlol писал(а): Гайд в целом неплохой, но момент про пом-дип лучше бы исправить на пом-роф. Несколько замечаний: По всему гайду встречаются какие-то нелепые точки и запятые, разделенные пробелами с двух сторон. В описании к 1-му таланту "может выйграть игру" лучше бы исправить. Серьезно, два этих слова подряд глаза режут. Мы же тут не в йгру выйгрывйем. Самое, пожалуй, важное: в макросе на Чарокрад нужно добавить строчку /cancelaura Длань жертвенности, на случай стила сакры, чтоб контроль не ломался (понятия не имею, насколько это актуально, но при Сталине такой порядок был, дааа).
В остальном грамотно расписал, новичкам точно будет полезно.
Писал на скорую руку возможно есть какие то недочеты , но Длань жертвенности в пандарии снимается автоматически при спеллстиле
slify писал(а): aralol писал(а):
#24 Комментарии: Величие разума - Позволяет мгновенно произнести следущее заклинание, обычное время произнесения которого меньше 10 секунд . Очень удобная абилка позволяет скастить пом-шип или пом-дип в очень трудные моменты, хорош против китти и кфц, где вам ничего скастить почти не дают, правильное использование этой абилки, может выйграть игру .
Против милисэтапов кастовать на ходу не профитней будет? Спасибо за отличный гайд... Пойду мага переделывать
Нету смысла брать на каст на ходу т.к это контрится бланкетом шсом и ферал по дефолту кикает на ренже т.к лучше взять Величие разума
|
13 ноя 2012, 07:41 |
|
|
0
збз расписано :) даже захотелось попробовать фрост спек.... |
13 ноя 2012, 08:32 |
|