[5.3] Пандария: Гайд по Магу  
Автор Сообщение

Сообщение [5.3] Пандария: Гайд по Магу

Приветствую всех читателей данного гайда.

 

Содержание:

 

  1. Основной билд и глифы.
  2. Эквип, гемминг, энчанты.
  3. Интерфейс и макросы.
  4. Сетапы и советы.
  5. Заключение.

 

#531 

 

 

 

1.Основной билд и глифы.

 

 

1.1 Таланты .

 

#531

Комментарии:  Величие разума - Для магов в этом тире сейчас эта самая лучшая абилка из-за большей возможности инстант контроля,которая в последнее время на арене все больше нужна.Хорошо ее использовать вместе с Путешествие во времени ,чтобы например зашипать и поставить РоФ.                                                                                                    

#531

Комментарии:   Пламенное сияние Ледяная преграда - После патча 5.3 старая добрая преграда стала популярнее.

#531

Комментарии:  Кольцо мороза - Маг создает кольцо с радиусом 10 метров в выбранной области, при пересечении границы противники замерзают на 10 секунд . Очень удобная абилка против друидов и против петов ханта , не диминишится с дипом.Теперь при использовании рофа с помом(Величие разума) не замараживает моментально,а только через две секунды.

#531

Комментарии:  Холодная хватка - Мгновенно завершает восстановления способностей Ледяная глыба  , Кольцо льда  , Конус холода  и мгновенно восстанавливает 30% здоровья , используется в станах . Имбовая абилка теперь доступна всем спецализациям не сравнима с другими в этом тире .

#531

Комментарии:  Ледяная бомба - На цель накладывается эффект , который через 3.5 секунды взрывается и наносит примерно 60к урона.Нужно стараться использовать ее под дип или нову. Против сетапов с фералами и хантами или же если вам не дают кастовать ее.(если часто игрют в вас) стоит брать Живая бомба или же если играть  ДруидЖрецМаг или  МагЧернокнижникДруид .

 

#531

Комментарии:  Щит заклинателя - Щит , который поглащает 25к урона и пассивно увеличивает урон от заклинаний на 6% ,усиливает восполнение маны на 65% . По окончанию действия вы получаете до 15% урона от заклинаний в зависимости от объёма поглощенного урона .Пвешный тир ,в котором однозначно нужно брать щит.В 2х2 можно взять - Чародейство  для частых ресетов и сильных опенов брать только с Символ прилива сил  .

 

 

1.2 Cимволы

 

 #531

Сверху я предложил вариацию символов от которых мы будем строить различные комбинации против различных сетапов.

 

 1) Символ доспехов - Сокращает время применения заклинаний "Морозный доспех", "Магический доспех", "Раскаленный доспех" на 1.5 сек., усиливает защитный эффект всех доспехов на 10%.

 2) Символ превращения - Заклинание "Превращение" также снимает с цели все эффекты периодического урона.

 3) Символ прилива сил - Во время действия способности "Прилив сил" вы также восстанавливаете 60% от вашего запаса здоровья.

 4) Символ глубокой заморозки - Общее время восстановления способностей больше не влияет на заклинание "Глубокая заморозка", но время действия заклинания сокращается на 1 сек.

 5) Символ ледяной глыбы - Когда действие эффекта "Ледяная глыба" оканчивается, без затрат маны срабатывает заклинание "Кольцо льда", и вы становитесь невосприимчивы к любым заклинаниям на 3 сек.

 6) Символ ледяного копья - Заклинание "Ледяное копье" наносит 50% урона 1 дополнительной цели.

 

Если вы играете в сетапе где нету станов кроме вашего ,то нужно брать Символ глубокой заморозки ,если же играть в сетапе с рогами,варами,дк то в большинстве случаев вы будете вливать дамаг по их станам т.е свой дипфриз вы будете отдавать в контроль и лучше не брать этот символ ,чтобы хилер стоял на 1-у секунду больше контроля.

Если играть против сетапов где идет акцент на быстрого убийства вас с помощью снятия блока и вообще сетапов с пристами ,стоить использовать глиф - Символ ледяной глыбы с помощью него когда блок снимут , вы будете полностью невосприимчивы к любым заклинаниям на 3 сек.

Diablo Появилась новая мета с пиком таланта -  Буря Пустоты и глифом -  Символ ледяного копья,которая дает вам возможность хорошо тунелить таргет,аоешить и при этом ничего не кастовать .С ней можно играть почти во всех сетапах главное понять плейстайл и ритм своих действий.Желательно играть в хасте.

 

2. Эквип, гемминг, энчанты.

 

2.1 Эквип

 

  • #531 - пример гира с искусностью.
  • #531 - пример гира с хастой.

 

Тринкеты для абуза :

1) Дыхание гидры

2) Реликвия Юй-лун

3) Невесомый талисман Натиска Шадо-Пан

4) Сущность ужаса

 

 

Основные статы для магов :

  • Меткость - Кап меткости в пандарии теперь 6% . В первую очередь нужно взять этот кап . Лично я перековывал всю скорость в меткость,если кто не знает,то хуманам можно абузить меч и вы получите 1% фришной меткости.
  • PvP-усточивость - После 5.3 патча, ресайленс больше 65% делать не стоит.Стоит придерживаться отметке не ниже 66% . Более развернуто о ресайленсе вы можете прочитать перейдя по ссылке на AJ. Там же вы сможете увидеть два графика расчета ресайленса -
    #531
    и
    #531
  • Искусность - Стат , пришедший к нам из катаклизма и до сих пор остался самым приоритетным статом для магов , постарайтесь набрать её как можно больше.
  • Скорость - Перековывайте весь крит  в скорость т.к в этом сезоне его достаточно много не набрать ,думаю 8-10% хасты сделают приятное гкд и уменьшит каст :)
  • PvP-сила - При фул гире у вас должно быть достаточно PvP силы (48-52%) и нету смысла в гемминге её.
  • Критический удар - Не значительная характеристика , думаю достаточно набирать 10.50% ,а это идет с самого гира так что лучше ее перековывать в скорость/искусность .

Интеллект>Искусность/Скорость>PvP Power>Критический удар.

2.2 Гемминг

 

После 5.3 патча гемминг магов изменился, теперь в приоритете идут все гемы на интелект ,но стоит удерживать бонус +60 интеллекта ,для этого вставляем следущие гемы:

 

 

 

2.3 Энчанты :

 

#531 -  Великое начертание Журавлиного Крыла

#531 -  Чары для плаща - интеллект III

#531 -   Чары для нагрудника - все характеристики X

#531 -  Чары для наручей - интеллект VII

#531 -  Чары для перчаток - искусность III

#531 -  Поясная пряжка из живой стали

#531 -  Великая лазурная чародейская нить

#531 -  Чары для обуви - поступь пандарена

#531 -  Чары для оружия - нефритовый дух

 

3. Интерфейс и макросы

 

 

3.1 Макросы

 

Цитата:

/cast [nomod]Превращение;[target=focus] [mod:shift]Превращение

Цитата:

/cast [nomod]Глубокая заморозка;[target=focus] [mod:shift]Глубокая заморозка

Цитата:

/stopcasting
/cast [nomod]Антимагия;[target=focus][mod:shift]Антимагия

Цитата:

/cast [nomod]Ледяное копье;[target=focus] [mod:shift]Ледяное копье

Цитата:

/cast [nomod]Магический доспех; [mod:shift]Морозный доспех; [mod:ctrl]Раскаленный доспех

Цитата:

/stopcasting
/cast Ледяная глыба

  • 7. Чарокрад  (!Чарокрад по фокусу и при нажатии выходит из блока)

Цитата:

/cast [nomod]Чарокрад;[target=focus] [mod:alt]Чарокрад

/cancelaura Ледяная глыба

Цитата:

#showtooltip Стылая кровь
/use Стылая кровь
/use Жетон господства жуткого гладиатора
/use Жетон господства злонравного гладиатора

  • 9. Focus arena 1/2/3

Цитата:

/focus arena 1/2/3

  • 10. Target arena 1/2/3

Цитата:

/target arena 1/2/3

Цитата:

/cast Симбиоз
/cancelaura Путешествие во времени

Цитата:

#showtooltip Холод
/dismount
/cast [pet] Холод
/cast [nopet] Призыв элементаля воды
/petattack

Цитата:

/petattack
/cast Ледяная стрела

Цитата:

/Cast [target=arena1] Антимагия
/petpassive

Цитата:

/Cast [target=arena2] Антимагия
/petpassive

Цитата:

/Cast [target=arena3] Антимагия
/petpassive

 

3.2 Интерфейс

 

Сразу покажу мой интерфейс

 

#531

 

 

 

 

Аддоны :

  • ActionBarSaver
  • Afflicted

 

4.Cоветы и сетапы

 

 

4.1 Советы

 

  • 1. Фейккастинг.


Очень важно знать, что же такое фейккастинг и с чем его едят. Фейккаст - это так называемый обманный каст, который вы сами обрываете в нужный момент для авойда любого интеррапта. Для мага этот момент ключевой, именно поэтому стоит постоянно следить за кулдаунами любых интерраптов, будь то кик, кс, шок и т.д.

  • 2. Своевременное использование КСа.

 

Никогда, повторяю, никогда не отдавайте свой контрспелл, предварительно все не продумав. Старайтесь не вестись на фейккасты и отдавать КС только в самый конец каста (если такую роскошь вам позволяет ваш пинг), при этом иногда бывают ситуации, когда его лучше не держать на каст, а просто отдать как бланкет (то есть простой сайленс). На арене использование КСа не ограничивается простым интерраптом кастов, иногда стоит использовать его ситуационно, например давая какой-либо контроль по одному таргету и давая КС по хилеру - это лишит его возможности сдиспеллить ваш контроль до конца эффекта вашего сайленса. Также, не стоит забывать что некоторые не кастеры тоже уязвимы к действиям КСа, например ДК довольно-таки безобиден при сайленсе, а закрытый ферал не сможет дать свой горячо любимый инстант циклон.

  • 3. Грамотное использование кулдаунов.

Наличие кулдауна - не значит обязательно его сиюминутное использование. Не стоит глупо отдавать все ваши кд сразу же, оставляйте их на ключевые моменты, будь то рискованный момент или возможность для сильного берста. Это касается всех кд в наличии у мага, включая тринкет, орбу, айс венс и т.д. Инвиз, как кулдаун, тоже заслуживает отдельного внимания. Нынешний инвиз многократно сильнее своих прешдественников и магу не всегда стоит отдавать его сразу же при открытии ворот - иногда это неплохой такой способ полностью уйти от прессинга.

  • 4. Кайт.

Кайт - это избегание дамага посредством ваших усилий, т.е новы, коки и тому подобные замедляющие эффекты играют ключевую роль в этом нелегком процессе. Прежде всего, при кайте важно не попасться, то есть нужно находится в постоянном движении и делать остановки на касты только если вы уверены в том, что у вас есть так нужное вам временное окно. Грамотное использование РоФа - это, как мне кажется, неотъемлемая часть сего раздела, т.к после того как его понерфили и теперь хилера так легко не поставишь в полное кольцо, маги стали использовать РоФ куда более умнее. Его можно использовать как ограничитель для движения для нюк таргета (стоит только бросить кольцо вокруг него), либо это может быть определенным плацдармом для мага в позиционировании, т.к стоя на кольце вы можете не бояться опенера какого-нибудь назойливого милишника, который, попав в кольцо, тут же встанет в полный контроль.

  • 5. Использование фокус фрейма & арена таргетов

Как мы уже обсудили, маг должен всецело видеть все, что происходит вокруг. Для этого на помощь магу приходят вспомогательные фреймы, которые позволяют легко следить за действиями ваших оппонентов. Прежде всего, в вашем фокусе всегда должен быть тот, кого вы на данный момент контроллите, хотя за арену фокус фрейм должен не раз и не два меняться. Арена таргеты - это универсальный способ быстрой смены фокуса и отдачи контроля без смены каких-либо таргетов. При этом, арена фреймы при должном размере позволяют полностью следить за действиями оппонентов (лучше всего для этого использовать Gladius)

  • 6. Правильное использование Дип Фриза.

ДФ - спелл довольно-таки универсальный, ведь он может быть использован не только в целях полной доминации шаттерами, но и как отличное средство для контроля. Поэтому всегда три раза подумайте, прежде чем кинуть свой дипфриз, ведь местами он может понадобится для свитча или ситуационно иногда его гораздо лучше отдать как контроль, чем как средство для килла.

  • 7. Смена плейстайла.

Ничто не влияет на действия мага так сильно, как сложившаяся на арене ситуация и вы обязаны на нее быстро реагировать. Если все достаточно печально - маг может целиком поменять всю игру, отдав грамотный кросс контроль с целью спасти кого-то из тиммейтов, а может и себя. Иногда стоит действовать сверх агрессивно, то есть отдавать блок на контроль (если он не диспеллящийся или же хилер не может его забрать), всячески провоцировать противников, настырно идти вперед. Поэтому старайтесь как можно быстрее адаптироваться к сложившейся ситуации и выжимайте из этого максимум.

  • 8. Новы / КоКи

Не стоит забывать, что новы и КоК - это тоже способы для контроля. Поверьте мне, ничто не раздражает милишника так, как полная нова, которую никто не может сдиспеллить. Иногда не стоит отдавать шип или дип фриз, когда можно просто поставить своего оппонента в полную нову где-нибудь в лосе от хилера (или же если хилер стоит в контроле). Поэтому, постоянно следите за этими кулдаунами и никогда не отдавайте их абы куда. Та же импрувнутая орба - тоже неплохой способ для замедления, а не просто источник экстра дамага.

  • 9. Петы.

Маговские петы очень любят напортачить и сбить какой-нибудь важный контроль. Каждый маг в свое время с этим сталкивался и это нормально, именно поэтому стоит по максимуму следить за действиями своих верных друзей и всячески их контролировать. Для этого существуют тонны различных макросов на любой вкус.

  • 10. Никогда не сдавайтесь.

Вся прелесть игры за мага - это отсутствие ситуаций, когда мы беззащитны, как таковых. Маг всегда может что-нибудь придумать, благо средств для этого хватает. То есть если вы остаетесь 1v2 и вы видите хоть малейший шанс на победу - не стесняйтесь пробовать, у вас всегда есть шансы, причем неплохие.

 

Взято и дополнено у Razorlight

  • 12.Нанесение урона.


Многие маги после арены удивляются , почему мой оппонент на столько много меня передамажил? На этот вопрос можно ответить несколькими способами.Дамаг мага в пандаррии заключается на 2-ух моментах в правильной бомбе и в хорошо поюзной орбе.Начнем с бомбы , хороший дэмэдж с бомбы пойдет только тогда , когда бомба взрывается по дипу или нове т.к она напрямую скалируется от искусности,если нету ни одной новы то просто взорвите ее и получите ффб.Орба сейчас работает по другому , чем больше целей она охватит тем больше будет прок пальцев значит будет больше ланс ,важно пускать ее в дип т.к она дамажит по 25к в полторы секунды, есть смысл ее пускать в петов или копий , еще она не плохо дамажит 25к в 1.5 секунды .

  • 11.Alter Time.


Новая очень мобильная абилка,которой можно найти применение тысячи вариаций . Можно фейкать падение , использовать бурсты на 6 сек дольше , давать дабл помы ( Величие разума > Путешествие во времени > Кольцо мороза > Путешествие во времени > Превращение ).Нажимать дабл блоки и.т.д . Очень важно юзать её под фулы вара , этим можно выйграть 4-5 секунд вашему хилеру и возможно не использовать блок)

 

4.2 Сетапы

 

Маг нынче - класс востребованный и достаточно универсальный, поэтому разнообразие сетапов у мага все же побогаче, чем у остальных классов (за вычетом шаманов, варлоков). Ассортимент достаточно велик - начиная банальными спеллкливами и заканчивая комбами, которые местами кажутся несовместимыми (как, например, дабл маг + хил).

1Shatter ( Маг / Жрец / Друид ( Шаман ))

Аж две вариации спеллклива с шадоупристом, будь то сетап с рестор друидом или шаманом. Сильный берст, при этом достаточно сильная синергия ШП и мага вкупе создают неплохую базу для завоевания арена ладдера. После апа друидов и шп в 5.2 этот сетап стал еще более играбильным , но по выживаемости друид не уступает шаману. С шаманом контроля немного поменьше, зато выживаемость у сетапа становится хоть куда.На мой взгляд сейчас один из сильнейших сетапов для мага.

 

2. MLS ( Маг / Чернокнижник /  Друид ( Шаман  ))

Уже ставший классикой жанра сетап, буквально ненавистный всем и вся кроме самих играющих в столь мощном сетапе. Большое количество контроля, неконтролируемый берст, высокая выживаемость - вот они, главные отличительные черты МЛС. Столь большое количество контроля и дефенсив кулдаунов позволяет МЛС практически всегда контролировать игру и задавать тон на арене. 

 

3. RMP ( Разбойник / Маг / Жрец )

РМП это крайне универсальный и мобильный сетап с солидным берстом и большим количеством контроля. После патча 5.3 сетап почти не изменился пристов стало легче отхиливать и сильно-частого бурста,сейчас РМП  что-то на уровне с8 .Однако и другие классы близзард не оставили без внимания и играть РМП сложно,но можно при хорошей синергии и занимать верхние строчки ладдера.

 

4. WMP. ( Воин / Маг / Друид ( Шаман  ))

Нынче один из самых сильных сетапов для мага . После апа варов это и было ожидаемо т.к этот сетап был очень популярен в начале 9 сезона . Теперь шип с фиром не диминишится сочитание этого сетапа с друидом дает нам еще больше контроля , с паладином мы имеем больше мобильности из за наличие бопов и мастер аур . Один из мощнейших берстов в игре, при этом достаточно большое количество контроля и неплохая выживаемость - звучит неплохо, не так-ли? У сетапа безусловно есть свои сложности, однако в нынешних реалиях играть в нем в разы проще. Маг играет немаловажную роль в общей конструкции.У ВМП много возможностей для кросс контроля и магу нужно быстро реагировать на удобные временные окна, когда развязаны руки и можно позволить себе сделать то, что нужно для победы.

 

5. FMP ( Друид / Маг / Жрец  )

Достаточно приевшийся сетап, который появился в 9-10 сезоне. Сетап довольно не плохой , но все фералы предпочли выбрать китти и сетапов на шквале таких единицы,однако, все же находятся люди, которые не прочь попробовать этот сетап и ничего прискорбного в этом нет. От мага тут нужно очень много контроля и хороший по таймингу ассист с дамагом.

 

6.MMD ( Маг / Маг / Друид )

Сетап совсем не новый, однако именно сейчас он в хороших руках может хорошо себя показать . Берст двух магов по дипфризу страшнее Вупи Голберг без косметики - и если вам все же удается поймать ваш таргет в полный ДФ, то вы можете откупоривать шампанское и смело начинать праздновать. Много контроля, хорошая выживаемость , две бомбы . Ну это и так понятно, в тиме все же аж целых два мага!

Не много игр в МагМагДруид  на шквале

 

 

 

Заключение .

 

На этом вобщем-то всё. Буду пополнять по мере возможности!

Задавайте свои вопросы и я с радостью на них отвечу! :angel: 

Удачи вам! ;)

 

 


На правах рекламы  

#531

Спасибо - Ярастьх , за картинки Love  

 

Донат.
 
Если вам понравился мой гайд  и вы хотите материально поддержать меня, то сделать это можно двумя способами:

 

  • Webmoney - R523524738160
  • Webmoney - Z938252095224 

 

При переводе доната укажите пожалуйста ваше имя или игровой ник, чтобы я мог официально вас отблагодарить :)



13 ноя 2012, 00:21
Профиль



<Бабулина радость>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1145
0
Сообщение Пандария: Гайд по Фрост Магу

gj



13 ноя 2012, 00:28
Профиль Skype



<КейДэнс>


Сервер: Черный Шрам
Сообщение Пандария: Гайд по Фрост Магу

фотошоп мастер, мог бы плечи побольше размером сделать, а то совсем  не видно. Плюсанул. 

[11.11.2012 23:20:09] Rivalx / Stas: рмп гавно



13 ноя 2012, 00:29
Профиль Skype

0
Сообщение Пандария: Гайд по Фрост Магу

:good



13 ноя 2012, 00:33
Профиль



<Братство Тайного Огня>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1461
3х3: 576
7
Сообщение Пандария: Гайд по Фрост Магу

aralol писал(а):

Очень удобная абилка позволяет скастить пом-шип или пом-дип в очень трудные моменты

 

 

пом-дип - это для действительно трудных моментов Good

 



13 ноя 2012, 00:37
Профиль

0
Сообщение Пандария: Гайд по Фрост Магу

Да ладно че вы так агритесь!!!!Есть небольшие недочёты , но это все исправимо!!!



13 ноя 2012, 00:43
Профиль



<Тне Вооту Вау>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1894
3х3: 2412
0
Сообщение Пандария: Гайд по Фрост Магу

найс



13 ноя 2012, 00:43
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Пандария: Гайд по Фрост Магу

Цитата:
пом-дип

чего?



13 ноя 2012, 00:45
Профиль

0
Сообщение Пандария: Гайд по Фрост Магу

Если первый гайд то супер я только за макросы плюсанул )



13 ноя 2012, 01:02
Профиль



<Краб Сквад>


Сервер: Свежеватель Душ
Сообщение Пандария: Гайд по Фрост Магу

Для себя ничего нового не узнал но для новичком думаю будет полезно. Оформлено классно.

Дополнил бы скрипты на арена фреймы/тринкеты, убирание гриффонов или же ссылку на тему скриптов Neilyo.

Еще не мешало бы объяснить для чего нужен глиф на взрыв и как его использовать.



13 ноя 2012, 01:56
Профиль

0
Сообщение Пандария: Гайд по Фрост Магу

:good:clap:drinkХорошо! Плюсанул.



13 ноя 2012, 02:17
Профиль

0
Сообщение Пандария: Гайд по Фрост Магу

Halvir писал(а):

Дополнил бы скрипты на арена фреймы/тринкеты, убирание гриффонов или же ссылку на тему скриптов Neilyo.

Никогда не понимал зачем эти понты, если есть гладиус, в котором все намного удобней.

 



13 ноя 2012, 02:40
Профиль

0
Сообщение Пандария: Гайд по Фрост Магу

aralol писал(а):

 

#258

Комментарии:  Величие разума - Позволяет мгновенно произнести следущее заклинание, обычное время произнесения которого меньше 10 секунд . Очень удобная абилка позволяет скастить пом-шип или пом-дип в очень трудные моменты, хорош против китти и кфц, где вам ничего скастить почти не дают, правильное использование этой абилки, может выйграть игру .

 


Против милисэтапов кастовать на ходу не профитней будет?
Спасибо за отличный гайд... Пойду мага переделывать  Dance



13 ноя 2012, 02:46
Профиль Skype WWW



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Пандария: Гайд по Фрост Магу

На ходу каст не собьют ил че?

 



13 ноя 2012, 03:03
Профиль

0
Сообщение Пандария: Гайд по Фрост Магу

Tremere писал(а):

На ходу каст не собьют ил че?

 

Кок, замедление от щита, не?

 



13 ноя 2012, 03:28
Профиль Skype WWW






Сервер: Галакронд
0
Сообщение Пандария: Гайд по Фрост Магу

slify писал(а):

Tremere писал(а):

На ходу каст не собьют ил че?

 

Кок, замедление от щита, не?

 

Чардж, бланкет, шадоустеп кик и прочее, не?

 



13 ноя 2012, 05:52
Профиль

1
Сообщение Пандария: Гайд по Фрост Магу

Гайд в целом неплохой, но момент про пом-дип лучше бы исправить на пом-роф.

Несколько замечаний:

По всему гайду встречаются какие-то нелепые точки и запятые, разделенные пробелами с двух сторон.

В описании к 1-му таланту "может выйграть игру" лучше бы исправить. Серьезно, два этих слова подряд глаза режут. Мы же тут не в йгру выйгрывйем.

Самое, пожалуй, важное: в макросе на Чарокрад нужно добавить строчку /cancelaura Длань жертвенности, на случай стила сакры, чтоб контроль не ломался (понятия не имею, насколько это актуально, но при Сталине такой порядок был, дааа).

 

В остальном грамотно расписал, новичкам точно будет полезно.



13 ноя 2012, 05:53
Профиль

1
Сообщение Пандария: Гайд по Фрост Магу

каст бомбы - дип - ланс ланс ланс ланс= +25 

вот это гайд(это же маг) а ты лишь очевидные вещи разместил на ПГ



13 ноя 2012, 06:35
Профиль

Сообщение Пандария: Гайд по Фрост Магу

Derlol писал(а):

Гайд в целом неплохой, но момент про пом-дип лучше бы исправить на пом-роф.

Несколько замечаний:

По всему гайду встречаются какие-то нелепые точки и запятые, разделенные пробелами с двух сторон.

В описании к 1-му таланту "может выйграть игру" лучше бы исправить. Серьезно, два этих слова подряд глаза режут. Мы же тут не в йгру выйгрывйем.

Самое, пожалуй, важное: в макросе на Чарокрад нужно добавить строчку /cancelaura Длань жертвенности, на случай стила сакры, чтоб контроль не ломался (понятия не имею, насколько это актуально, но при Сталине такой порядок был, дааа).

 

В остальном грамотно расписал, новичкам точно будет полезно.

 

Писал на скорую руку возможно есть какие то недочеты , но Длань жертвенности в пандарии снимается автоматически при спеллстиле

 


slify писал(а):

aralol писал(а):

 

#432

Комментарии:  Величие разума - Позволяет мгновенно произнести следущее заклинание, обычное время произнесения которого меньше 10 секунд . Очень удобная абилка позволяет скастить пом-шип или пом-дип в очень трудные моменты, хорош против китти и кфц, где вам ничего скастить почти не дают, правильное использование этой абилки, может выйграть игру .

 


Против милисэтапов кастовать на ходу не профитней будет?
Спасибо за отличный гайд... Пойду мага переделывать  Dance

 

Нету смысла брать на каст на ходу т.к это контрится бланкетом шсом и ферал по дефолту кикает на ренже т.к лучше взять Величие разума

 



13 ноя 2012, 07:41
Профиль

0
Сообщение Пандария: Гайд по Фрост Магу

збз расписано :) даже захотелось попробовать фрост спек....



13 ноя 2012, 08:32
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru