Правила форума


Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

Патч 3.2 PTR Patch Notes - ПвПшный перевод.  
Автор Сообщение

Сообщение Патч 3.2 PTR Patch Notes - ПвПшный перевод.

#525



Последние заметки с PTR'a всегда можно найти тут: http://www.worldofwarcraft.com/patchnot ... notes.html

Арена
  • Текущий ареновский сет теперь можно приобрести лишь в том случае, если у вас достаточно командного/персонального рейтинга из 3х3 / 5х5. По рейтингам из 2х2 можно приобрести сет для арены предыдущего сезона.
    Арена Даларана.
  • Размер арены увеличен на 25%.
  • Теперь на этой арене можно использовать маунтов.
  • Изменены позиции/принцип работы центральной платформы.
    Арена Лордерона.
  • С изначальных позиций были убраны альковы.
  • К луже на юге карты добавили два камня для лоса.
  • Пригладили неровности в центре, чтобы уменьшить количество застряваний на гробу.


Комментарий Готика: Главная новость всего патча для аренщиков это - "убийство" брекета 2х2. Blizzard как всегда, необычно решили проблему самого несбалансированного брекета, сделав его "полузаконным". С другой стороны, для взятия того же 2350 рейтинга для тиер2 оружий теперь потребуется нечто большее, чем классовые значки: [рыцарь смерти] & [друид]. Играйте 3на3, это прекрасный брекет с близким к идеалу балансом!

Комментарий Каина: Есть подозрение, что количество whine'а на оффициале и традиционные игры с валидолом/открытым окном аля " я отменяю подписку и прыгаю из окна " как обычно заставят компанию отменить большую часть радикальных изменений этого патча.Если же решение по вопросу 2н2 пройдет на живые сервера, можно ожидать притока свежих сил в 3н3, которые будут делать 2350.Часть после достижения рейтинга вернется в 2н2, часть останется, повысив популярность брекета.
Близзард пытаются также сделать более сбалансированными две арены, что хорошо.
Плохо лишь то, что в списке арен нету почему-то Огриммара.

Поля боя
  • Игроки теперь будут получать опыт за выполнение заданий, что приносят честь (за исключением убийств других игроков аka Honorable Kill)
  • Игроки, которые не желают получат опыт в PvP, могу посетить Бехстена в Штормграде или Слахтза в Оргриммаре - оба эти персонажи всего за 10 голда отключают получение опыта в PvP.
  • Использование этой услуги приведет к тому, что ваш персонаж вообще перестанет получать какой-либо опыт в игре.
  • Игроки, которые воспользовались этой услугой, будут попадать на БГ лишь против таких же игроков противоположной фракции.
  • Бехстен и Слахтз могут восстановить получение опыта, за те же 10 голды. Любой опыт, который не был получен за время пользования услугой, восстановлению не подлежит.


  • NPC, которые отвечали за запись на определенный вид БГ, были заменены одним NPC, который даст возможность записываться на любое нужное БГ.
    Старые мастера БГ будут видны лишь во времена выходных этого БГ.
  • Когда вы будете стоять на точке, которую контролирует ваша фракция, получите бафф Honorable Defender. Этот бафф дает +50% очков чести, получаемых за убийства других игроков (Honorable Kills).
    На даный момент этот бафф доступен на Оке Бури, Низине Арати и Isle of Conquest.
    Низина Арати
  • Время захвата флага уменьшено с 10 до 8 сек.
  • Очки, требуемые для победы, уменьшены с 2000 до 1600.
    Око Бури
  • Время захвата флага уменьшено с 10 до 8 сек.
  • Очки, требуемые для победы, уменьшены с 2000 до 1600.
    Берег Древних
  • Фракция, которая начинает атаку/защиту будет теперь определяться случайно.
    Ущелье Песни Войны
  • Теперь на этом бг работает таймер 20 минут. После истечения времени победа присуждается фракции с наибольшим к-ство захваченных флагов. В случае одинакового количества по флагама победа присуждается фракции, которая захватила флаг первой. В случае, когда не было захвачено ни одного флага, обьявляется ничья.



Комментарий Готика: Наконец, узаконили кастратов (твинков), сделав отдельную резервацию-дурдом для них, чтобы не мешали качаться новичкам и пробывать все аспекты полноценной игры. Интересное решение - наполовину увеличить количество получаемого хонора за оборону стратегических точек на БГ. Попытка толпу крабов заставить играть более осмыслённо? С другой стороны, очень расстроило изменение на WSG. Второе по эпичности БГ (после многочасовых баталий Альтерака) уходит в историю, представая в новой народной версии для крабов "получи марку за 20 минут". Часовые сражения премейдов с невероятным напряжением, динамикой и ставкой... Впрочем, кому это сейчас интересно, если можно быренько слить и пойти на следующее БГ.

Комментарий Свина: С другой стороны теперь маленьким зачантеным падонкам можно будет разноображивать БГ-шную жизнь и чаще выходить в мир, не боясь случайно апнуться, убив надоедливого моба. Я всегда считал твинков ближайшими родственниками ганкеров, щемящих нубов на бг, и вот теперь перед ними открываются новые горизонты.

Комментарий Каина: Собственно, это удар по твинкам.Кроме парочки гильдий, которые пытаются копировать настоящие пвп гильдии, и в которых есть что-то вроде общения/дисциплины/взаимопощи, большинство же остальных твинков бегают соло, радостно ваншотя неодетых новичков ( из них потом выростают ретардины вроде Б. ) .
Теперь же у них фактически нету права выбора-либо они остаются с нубами и получают за недельку повышение уровня, либо идут играть с такими же одетыми, которых в разы меньше, и которых убить не так-то просто.Фактически, твинковские бои примейдов будут выглядеть, как дуель рестодруидов.
Впрочем, нельзя сказать, чтобы я их очень жалел.
По бг: с одной стороны плюс в том, что честь теперь будет фармиться быстрее только что докаченными альтами.Минус-если новое бг не оправдает надежд, еще 1 аспект игры утратит интерес.

Комментарий Арасикагэ:
Ужасно, просто ужасно. Близы последовательно продавливают свою политику: "БГ должено длиться 20 минут, Инстанс должен занимать 1 час"
Вот теперь и до ВСГ добрались. Что казулолу хорошо, хардкорщику - смерть.

Общее
  • Скорость вызова маунта уменьшена с 3 до 1.5 секунд.
  • Восстановление Маны: все вещи, которые давали "X ману за 5 сек" , теперь восстанавливают на 25% больше маны, чем ранее.
  • Устойчивость (Resilience) : Больше не снижает количество урона, который наносят доты, вместо этого снижает количество всего урона, который нанес игрок в такой же пропорции. Другие эффекты реса (снижение шанса крита, критический урон и эффекты мана дрейна) не были изменены.


Классы: общее
  • Все петы теперь получают 40% от ресайленса хозяина и 100% от его спелл пенетрейшна. Вдобавок, если игрок имеет достаточный уровень спелл хита или максимум хита, их пет будет также иметь максимум спелл хита, хита и экспертизы. Если у игрока значения этих параметров ниже максимума, то пет будет иметь статы ниже максимума пропорционально статам хозяина.
  • Репленишмент: Теперь этот бафф даёт восстановление 1% от максимумальной маны цели в течении 5 сек вместо 0,25% в сек. Это применимо ко всем 5 истоничком данного баффа (Vampiric Touch, Judgements of the Wise, Hunting Party, Enduring Winter Frostbolts and Soul Leech).


Расы: общее
  • Специализация на топорах (Oрк): Бонусный эффект теперь применяется также к фистам.


Комментарий Готика: Невероятный бафф ресайленса, как стата. По сути весь урон на аренах снижен на 5-15% (в зависимости от ресайленса). Учитывая нерф всех "бёрст" абилок у классов (читать ниже), то можно уже сделать вывод: Это возвращение третьего сезона и долгих, но очень стратегичных боёв за ману и позиционирование. Также, все петы получают примерно 300-500 ресайленса от их хозяев. Кливы в тройке всё равно будут убивать фелхантеров "одним взглядом", но в той же двойке хилеры должны потянуть отхил петов своих напарников без всяких проблем.

Комментарий Каина: Уменьшение скорости вызова маунта добавит динамичности.
По ресу: варлоки, вероятно, уже несколько суток не просыхают.

. [рыцарь смерти] Рыцарь Смерти
  • Из-за сильной ребалансировки класса, таланты будут сброшены.
  • Кровавый Удар: бонусный урон, которая эта способность получает от болезней на цели, увеличен на 50% за каждую из болезней.
  • Оковы Льда: начальное замедление снижено на 5%. Главный эффект от изменения будет таким, что цели не надо будет перенажимать кнопку движания, чтобы двигаться дальше.
  • Ледяная стойка: 10% бонус здоровья заменён на 6% бонус стамины.
  • Ледяной Удар: теперь этот удар можно доджить, парировать или блокировать. Бонусный урон с оружия снижен до 55% (ранее 60%).
  • Незыблемость льда: КД увеличен до 2 минут (ранее 1 минута).

Таланты
Кровь:
  • Танцующее Руническое Оружие: продолжительность этой способности теперь состовляет 12 секунд (можно изменить глифой), а стоимость - 60 рунической силы.
  • Ветеран Третьей Войны: Бонус стамины снижен до 1/2/3%.

Лёд:
  • Кровь Севера: сокращено до трёх талантов. Усиливает Удар Крови и Ледяной Удар на 5/10/15%. Также существует 33/66/100% шанс, что при Ударе Крови или Мора, что Кровавая руна превратится в руну Смерти.
  • Личборн: длительность снижена до 10 секунд, а КД до 2 минут.
  • Гнев Таррасиана: новый талант из 3 очков. Когда используется два оружия, ваши Удары Смерти, Облитерейты, Удары Плети, Удары Крови и Ледяные удары имеют 30/60/100% шанс также нанести урон вашим оффхендом. Примерная мощность ударов с оффхенда - половина от основного удара.
  • Крепость: увеличивает количество брони на 2/4/6/8/10% вместо 3/6/9/12/15%.

Нечестивость:
  • Осквернение: этот талант сокарщён до двух очков, дающих 25/50% замедления и больше не увеличивает урон наносимый вами. Также, этот талант был опущен на один тир вниз, а визуальный эффект стал более прозрачным.
  • Опустошение: новый талант Занимает место, где раньше был талант Осквернение. После Удара Кровью весь урон наносимый вами увеличен на 1/2/3/4/5% на 12 секунд.
  • Удар Плети: урон оружием снижен до 40% (ранее 45%). Бонусный урон наносимый за каждую болезнь снижен до 10% (ранее 11%).
  • Призыв Гаргулии: теперь Гаргулия летает низко, что делает её уязвимой к мили атакам. Длительность вызова теперь имеет фиксированное значение в 30 секунд, а стоимость - 60 рунической силы.
  • Нечестивая Порча: талант изменён. Он больше не наносит урон ближним целям, наоборот, когда вы наносите урон Дес Коилом, цель получает ДоТ, наносящий в течении 10 секунд 30% урона от самого Дес Коила. Работает и стакается по аналогии с маговским игнайтом и варовскими дип ваундами.



[друид] Друид
  • Летающая Птичка: Теперь можно выучить на 60 уровне, скорость полёта увеличена до 150%.C
  • Иннервейт: длительсность уменьшена до 10 секунд, кулдаун уменьшен до трёх минут (в два раза). Это означает, что иннервейт будет давать в два раза меньше маны, но и будет доступен в два раза чаще.
  • Лайфблум: финальный взрыв блумки снижен на 20%.
  • Мангл: урон с 4 и 5 ранков этой способности снижен на 11%. Скалирование от АП не изменено.
  • Рейк: прямой и переодичный урон с 6 и 7 ранков этой способности снижен на 7% Скалирование от АП не изменено.
  • Рип: урон с 8 и 9 ранков этой способности снижен на 6%. Скалирование от АП не изменено.
  • Дикая защита: медведь больше не будет вертикально подниматься при анимации этой способности.
  • Шред: урон с 8 и 9 ранков этой способности снижен на 10%. Скалирование от АП не изменено.
  • Свайп (Кот): процент урона с оружия снижен до 250% (ранее 260%)
  • Тревел форма: теперь можно выучить на 16 уровне.

Таланты
Баланс:
  • Баланс Сил: Снижает весь получаемый магический урон на 3/6%, вместо того, что снижает шанс хита по вам на 2/4%.
  • Затмение: баффы Звёздного Огня и Гнева с этого таланта имеюи отдельные 30 секундные кулдауны. Также, иметь оба баффа одновременно больше нельзя.
  • Бешенство Совуха: Теперь также восстанавливает 2% базовой маны каждые 2 секунды во вреямя действия способности (10 секунд) в дополнении к обычному эффекту.

Исцеление:
  • Усиленное прикосновение: Теперь также увеличивает эффект бонусного исцеления и для Покровительства Природы на 10/20%.
  • Толстая Дубовая Кожа: больше не даёт общее сопротивление к диспелу на друиде, а только снижает шанс диспела Дубовой Кожи на дополнительные 35/70%.



[охотник] Охотник
  • Аспект гепарда: теперь можно будет выучить с 16 уровня.
  • Сдерживание теперь имеет новую анимацию.
  • Время существования ловушки с момента её создания снижено с 1 минуты до 30 секунд.
  • Теперь ловушки поделены на категории с 30-секундным КД: огненные ловушки (Ловушки Сгорания и Взрыва, Чёрная Стрела), ледяные (Замораживающая и Ледяная ловушки) и природные (Ловушка со змеями). Охотник может одновременно заложить по каждой ловушке из каждой категории.

Таланты
Чувство зверя:
  • Кошачьи Рефлексы: также снижает кулдаун на Команду "Взять!" на 10/20/30 секунд.

Выживание:
  • Удержание: теперь не работает с ловушками огненного типа.
  • На изготовку: теперь имеет 22-секундный КД. Эффект таланта не распространяется на цели имунные к ловушкам, когда используется ледяная ловушка.

Таланты петов:
  • Рев самопожертвования: переделан. Теперь эту способность можно использовать на любую дружественную цель, что сделает её имунной к критам, но ваш пет будет получать 20% входящего в дружественную цель дамага. КД увеличен до 2 минут.



[маг] Маг
  • Аркан бласт:стоимость маны уменьшена на 12%.
  • Невидимость: не может больше быть остановлена враждебным действием или уроном, нанесенным в течении трех секунд каста, однако невидимый маг всё еще может получить стан или сайленс.
  • Жаркий огонь: в добавлении к существующему эффекту , этот эффект теперь также дает 33/67/100% шанс восстановить 1% базовой маны каждый раз, когда Воспламенение наносит урон.



[паладин] Паладин
  • Благословление Неприкосновенности: благословление также увеличивает стамину на 10%. Не стакается с БоКом.
  • Халявный конь: можно выучить на 20 уровне.
  • Халявный эпический конь: можно выучить на 40 уровне.
  • Экзорцизм: теперь имеет 1,5 секундный каст, но теперь опять можно использовать на игроках (PvP).
  • Длань возмездия: навык изменён. Наносит урон только тогда, когда цель не имеет агро на паладине, но урон увеличен на 50% от АП.
  • Правосудие Света: теперь хилит атакующео на 2% здоровья от общего уровня ХП, вместо того, чтобы хилить на варьрирующееся значение, которое зависит от силы заклинаний (а также АП) паладина.
  • Возложение Рук: бафф от этой способности теперь снижает получаемый физический урон цели на 10/20%, вместо увеличения брони цели.
  • Праведное Неистовство: больше не имеет длительность и стоимости маны, бафф длится до смерти или пока его не отменят. Также снимается, если паладин активирует другую ветку талантов.
  • Священный Щит: когда паладин кастует Вспышку Света по цели с этим баффом, он также даёт цели ХоТ, исцеляющий на то же значение, что и Вспышка Света в течении 12 секунд.
  • Печать мученника ( [альянс] фейсролла): удалено из игры.
  • Печать крови ( [орда] фейсролла): удалено из игры.
  • Печать Порчи и Печать мщения: эти печати были изменены и теперь наносят существенно больше урона. Теперь, когда паладин имеет 5 стаков дебаффа от этих печатей на цели, каждый удар паладина будет наносить дополнительные 33% урона оружием как Святой урон. Криты будут наносить двойной урон.
  • Щит праведности: теперь наносит 100% от значения блокирования щитом, как урон (раньше 130%).

Таланты
Свет:
  • Частица Света: количество исцеления, которое идёт в цель Частицы Света теперь основано на общем хилинге (включая оверхил), вместо исключительно эффективного хилинга, как это было раньше. Радиус увеличен до 60 ярдов. Также, многие паладины могут иметь этот бафф на цели одновременно. Бафф, показывающий что игрок находится в зоне Частицы Света больше не отображается.
  • Божественный Интеллект: талант теперь увеличивает интеллект на 2/4/6/8/10%, вместо 3/6/9/12/15%.
  • Свечение: теперь талант возвращает всего 30% маны при крите хилингом (60% раньше).

Защита:
  • Ревностный защитник: талант изменен. Ранее, снижался весь урон, который получал паладин имея 35% здоровья или ниже. Теперь, будет снижен урон любой атаки, которая должна пробить паладина на значение ниже, чем 35% здоровья. Также, каждые 2 минуты атака, которая бы убила паладина - сфейлится, отхилив его паладина на 10/20/30% от его максимального значения здоровья.

Возмездие:
  • Искусство Войны: теперь прокает только с критически мили ударов, но сделает ваши следующие Экзорцизм или Вспышку Света - мгновеными.
  • Удар Воина Света: урон снижет до 75% от урона оружия, чтобы способность вписалась в новый 4 секундный кулдаун.
  • Печать Повиновения: талант изменен. Эта печать теперь наносит 36% урона оружия каждым ударом и наносит существенно меньший урон при использовании правосудия.
  • Оправдение: талант изменен. Теперь снижает количество АП (Attack Power) цели и не стакается с Деморализующим Криком.




[жрец] Священник
  • Круг исцеления: процент спелл повера, который цох получал для лечения( в расчете на одну цель, уменьшен с 80.7% до 52.6%.
  • Искупление: кд увеличен с 10 до 12 сек.
  • Вдохновение: бафф от этой абилки теперь уменьшает физ дамаг,получаемый целью на 3/7/10% вместо того, чтобы увеличивать цели к-ство армора.



[разбойник] Разбойник
  • Разбойники теперь имеют возможность изучать одноручные топоры.
  • Специализация на владении мечами: теперь этот талант называется Hack and Slash, и применим к мечам / топорам.
  • Танец Теней: КД уменьшен до 1-ой минуты, и длится теперь 6 секунд вместо 10-и.



[шаман] Шаман
  • Шаманы получат дополнительную настраиваемую панель для тотемов. На неё можно будет вынести четыре разных тотема. Так же будет их можно будет поставить все одновременно за один ГКД, слив количество маны, эквивалентное стоимости этих тотемов. Будут и 3 настраиваемые версии комбинаций тотемов.
  • Все шоки по умолчанию будут иметь радиус 25 ярдов, вместо 20.
  • Цель исцеления: Дистанция до следущей цели увеличена до 10 ярдов. Кроме того, лечение следующей цели ослабляется на 40% вместо 50%.
  • Призрачный волк: Теперь форму волка можно выучить с 16-ого уровня. Эффекты замедлений не могут уменьшить скорость шамана в этой форме меньше базовой скорости бега.

Таланты
Совершенствование:
  • Ярость шамана: КД теперь уменьшен с 2 минут до 1 минуты. Шанс сгенерировать ману, равную 15% от AP шамана, после успешного удара в ближнем бою теперь уменьшен до 15% вместо 30%.

Исцеление:
  • Исцеление предков: теперь бафф уменьшает получаемые целью физические повреждения на 3/7/10% вместо увеличения брони цели.
  • Исцеление Яда и Исцеление Болезни: теперь объединено в одну способность Исцеление Токсинов.
  • Щит Земли: теперь диспелится всего один заряд бафа вместо всей ауры.
  • Путь Исцеления: талант изменён. Вместо того, чтобы вешать бафф на конкретную дружественную цель, талант увеличавает хил на все Волны Исцеления шамана на 8/16/25%.
  • Тотем Прилива Маны: здоровье тотема теперь имеет от 10% здоровья шамана (2000-2500).
  • Защитник Природы: талант изменён. Теперь имеет 100% шанс прока, 30 секундный внутренный КД и увеличивает максимальный запас здоровья шамана на 3/6/9/12/15% в течение 10 секунд.
  • Природная Стремительность: КД уменьшен с 3 до 2 минут.
  • Приливные Волны: больше не уменьшает время каста Малой Волны Исцеления на 30%. Вместо этого даёт +25% шанса крита заклинанию Малой Волны Исцеления, а также текущим уменьшением времени каста Волны Исцеления на 30%.
  • Улучшенный Щит Воды: Теперь талант имеет 10/20/30% шанс, что он будет активирован Цепью Исцеления, а заряды на Водном Щите больше не будут тратиться этим талантом.



[чернокнижник] Чернокнижник
  • Баниш: Эффект будет отменен, если банишь перекастовывают на цель, которая уже стоит в банише.
  • Dreadsteed: может быть теперь изучена на 40 уровне.
  • Felsteed: теперь может быть изучена на 20 уровне.
  • Soulshatter: КД уменьшено с 5 до 3 минут.
  • Пандемия: теперь также увеличивает бонус от критического урона Блуждающего духа на 100%.
  • Господство Скверны: КД уменьшено с 15 до 3 минут.
  • Могущественный бес: критический шанс варлока увеличен на 100% (раньше было 20%) после критического удара беса.
  • Огонь и сера: уменьшено до 2/4/6/8/10% увеличенный урон Испепеления и Стрелы Хаоса на целях, на которых висит Жертвенный огонь, раньше было 3/6/9/12/15 %.



[воин] Воин
  • Во всеоружии : этот талант теперь дает 1/2/3 ап за 108 армора (раньше было 180 армора).


Комментарий Готика:
[рыцарь смерти]: громадный нерф фрост ветки, снижен сам бёрст фрост страйка, как дана и возможность его авойдить (доджить, блочить). Приятный, хоть и не значительный нерф Оков Льда, теперь не будет факта иммобилайза и пережимать кнопку бега не придётся. Заметно понерфили фрост пресенс (учитывая недавний нерф армор бонуса), а вместе с увеличением КД на Незыблемость льда - ДК с каждым патчем становится всё более уязвимой целью.
[друид]: ожидаемый нерф барскина, теперь друида станет реальным продиспелить при свитче и он уже не сможет сделать "безопасный" иннервейт, который малореально снять за время действия барскина. Стоить отметить и изменения самого иннервейта, меньшая вдвое длительность при в два раза более низком кулдауне. Ощутимый нерф боёв, которые заканчиваются ранее трёх минут (лайфблум спам в 3на3 на всех целях, для невозможности свичнуться), бои по 5 и более минут этим изменением в принципе не затрагиваются.
[паладин]: серьёзный бафф холи ветки, начиная от ХоТы с флэшок, кончая тем, что паладин может хилить любую цель находясь от неё вообще в ЛоСе. Если раньше Частица Света на цель переводила только эффективный хил, то теперь в неё будет лететь всё, включая оверхил. Ретрикам пытаются внедрить более осмыслённую механику игры, с низкими кулдаунами, с трекингом дебаффов на цели, а также возможностью выбора при проке Искусства Войны - дамажить или хилить баффом. Смогут ли ретрики отцепить от себя ярлык тотального изимода и фейсролла? Сомневаюсь, интеррапта кастов им так и не дали ж))
[шаман]: грандиозный бафф. Улучшили абсолютно всё - и манареген (толстый мана тайд), и хил, и дали свободные гкд (связки тотемов), сделали форму волка на грани имбаланса - шамана в ней невозможно замедлить ниже стандартных 100% скорости. Из последнего следует, что шаман при самом малом ассисте может скинуть с себя любого дамагера. Возможно, это будет первым сезоном в истории арен, когда шаманы смогут играть действительно на равных с другими хилерами.

Комментарий Каина:
[разбойник]: О чем может мечтать среднестатистический пвп разбойник в мутилейт спеке? Конечно же о топорах.
В пве это бафф, который увеличит к-ство доступных проходных оружий для тех неудачников, кому уже в 10-ый раз не падает спековый меч. Что, в свою очередь не очень понравится варам/шаманам.
ШД бафф: был бы приятным, если бы заодно не бафали рес. Разве что появится аналог ШСтепа 4-ого сезона.

Комментарий Арасикагэ:
[шаман] Невероятный баф шаманов.

Когда я прочитал про призрачного волка, то решил что близы сошли с ума. Вряд ли это доживёт до лайв серверов, но если доживёт, то пацаны, наконец, придут к успеху. Надо же и шаману побыть имбой на арене хоть раз в 7 сезонов.

Повышение живучести заслуживает всяких похвал.

Во-первых бесплатный баф базовой стамины. Давно пора.

Во-вторых общий баф ресайленса, который прежде всего коснётся шаманов. -10% дамага во время роговского станлока позволят пережить чип-кидни-гароту.

Исцеление предков - туда же. Очевидный баф. -10% дамаги. В свете изменения ЛХВ - будет висеть постоянно.

Диспелящийся по зарядам щит земли + 30% к резисту диспела делает его перекастовывание дешевле, чем его диспел.
Защитник природы тоже сильно бафнут. Если раньше ты сидел в станлоке и гадал "прокнет - не прокнет?" то теперь точно знаешь - хил будет. И уже не на 10 а на 15 процентов.
Тут некоторые шаманы завозмущались: но прокать-то он будет раз в 30 секунд, а не в 8. На что я отвечу: сейчас на 3тий сезон, чтобы бегать против роги или варлока на 30% хп "для экономии маны". Побегайте ка против ретри пала или ДК с 30% хп.

Уменьшение КД НСки на 1 минуту. Здорово, замечательно. Шаманская спасабилка будет кулдаунится быстрее, чем вражеский нюковые абилки.

Приливные Волны... спорное изменение. Многие недовольны. Но вот что я вам скажу, братья-шаманы: ЛХВ с каст таймом 1сек - это был чит. Была имба. Было нечестно по отношению к другим классам. Шаманы разленились, перестали фейккастить. Это не правильно. Так что учимся фейккастить по новой. Тем более что ХПС не пострадал - 25% крита вместо 30% хейста - примерно одно и тоже. Плюс - дополнительные проки вотерщилда.

Путь исцеления: и тут баф. +25% хила от НСки. +7% к былой маноэффективности. Хотя, конечно, хотелось бы ещё большего увеличения этой самой маноэффективности. Даже засчёт увеличения времени каста. Люблю хилить хилинг вейвом, хотя многие шаманы его игнорируют. А зря.

В общем всё очень здорово. Если раньше в ВТ каждой тимы, выходящей на арену звучало: "ха, фривин, ща мы занюкаем этого бичешаму, он даже вякнуть не успеет" то теперь фейсроллеры десять раз подумают "а стоит ли гоняться за этим жёстким и шустрым куском мяса".

Ну а чейнхил мумба-юмба - это для тех, кто из инстов не вылезает. Нас же не интересует абсолютно.


19 июн 2009, 00:23
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Патч 3.2 PTR Patch Notes - ПвПшный перевод.
На самом деле, мне даже страшно стало, когда прочитал новые свойства призрачного волка шамана. Вряд ли до лайва дойдёт.


19 июн 2009, 16:21
Профиль

0
Сообщение Re: Патч 3.2 PTR Patch Notes - ПвПшный перевод.
таймер на всг вымораживает :'


19 июн 2009, 16:27
Профиль

0
Сообщение Re: Патч 3.2 PTR Patch Notes - ПвПшный перевод.
оО а обещали более серьезное изменение 3х кнопок у ретрика, теперь их 4 (экзорцизм лол)


19 июн 2009, 16:31
Профиль WWW

Сообщение Re: Патч 3.2 PTR Patch Notes - ПвПшный перевод.
Napalm писал(а):

оО а обещали более серьезное изменение 3х кнопок у ретрика, теперь их 4 (экзорцизм лол)


Это довольно серьезное изменение.
Раньше ты был бейбегимашиной, теперь станешь бейбегистойкастуймашиной.


19 июн 2009, 16:36
Профиль

0
Сообщение Re: Патч 3.2 PTR Patch Notes - ПвПшный перевод.
зачем стой? пачиму стой? вместо флехи в себя всажу лучше экзорцизм инстантом
чо чо и ОК


19 июн 2009, 16:38
Профиль WWW

0
Сообщение Re: Патч 3.2 PTR Patch Notes - ПвПшный перевод.
А как тогда например шама-вара убивать тогда с таким волком, нипонятна


19 июн 2009, 16:42
Профиль

Сообщение Re: Патч 3.2 PTR Patch Notes - ПвПшный перевод.
xecxtroian писал(а):

А как тогда например шама-вара убивать тогда с таким волком, нипонятна


Представляешь, теперь они тоже будут изредка выживать на арене.


19 июн 2009, 16:49
Профиль






Сервер: Король-лич
0
Сообщение Re: Патч 3.2 PTR Patch Notes - ПвПшный перевод.
xecxtroian писал(а):

А как тогда например шама-вара убивать тогда с таким волком, нипонятна


Пальчиками придется работать, а не лицом? :lol:


19 июн 2009, 16:50
Профиль



<Снимай Штаны>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: Патч 3.2 PTR Patch Notes - ПвПшный перевод.
печаль про всг =(


19 июн 2009, 17:02
Профиль

0
Сообщение Re: Патч 3.2 PTR Patch Notes - ПвПшный перевод.
ох если бы было как в 3м сезоне) тогда было бы тру)


19 июн 2009, 17:08
Профиль

0
Сообщение Re: Патч 3.2 PTR Patch Notes - ПвПшный перевод.
Спасибо авторам, формат понравился


19 июн 2009, 17:11
Профиль

0
Сообщение Re: Патч 3.2 PTR Patch Notes - ПвПшный перевод.
Не ну я как прист тогда тоже фридом хочу все-таки. Без кд, пожалуйста.


19 июн 2009, 17:33
Профиль

0
Сообщение Re: Патч 3.2 PTR Patch Notes - ПвПшный перевод.
Насчет твинков, это их громадный бафф. Теперь негодяи могут заточиться на полную с отключенным опытом, потом включить его за 10г и снова бежать и резать бело-зеленых новичков на БГ.


19 июн 2009, 17:46
Профиль

0
Сообщение Re: Патч 3.2 PTR Patch Notes - ПвПшный перевод.
Готик писал(а):

[паладин]: серьёзный бафф холи ветки, начиная от ХоТы с флэшок, кончая тем, что паладин может хилить любую цель находясь от неё вообще в ЛоСе. Если раньше Частица Света на цель переводила только эффективный хил, то теперь в неё будет лететь всё, включая оверхил.


Я бы сказал что это нерф холи ветки - иллюминейшн+инта+спд - занерфлены, Бикон и слабый хот от флешки на арене холика сильнее не сделают.
Но вот бафф протов это да:
Прот ДД - кол-во ш.блока увеличино вдвое - а это дамаг прота. (Полнейший бред, у палов аля Тиига дамаг выростет очень сильно)
Прот хил - ХоТ с флешки (у прота самые ацкие крит флешки)
ну и плюс новый аргент дефендер доступен обоим.

Я думаю ожидаеться аццкий наплыв протохилов...а потом нерф :) (как обычно)


19 июн 2009, 17:59
Профиль

0
Сообщение Re: Патч 3.2 PTR Patch Notes - ПвПшный перевод.
Killus писал(а):

Не ну я как прист тогда тоже фридом хочу все-таки. Без кд, пожалуйста.

http://www.sk-gaming.com/arena/player//all/all/all/all/
от пристов забавно претензии слышать


19 июн 2009, 17:59
Профиль

0
Сообщение Re: Патч 3.2 PTR Patch Notes - ПвПшный перевод.
не могут, ибо на этих зеленых новичках они будут качать экспу.


19 июн 2009, 18:07
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Re: Патч 3.2 PTR Patch Notes - ПвПшный перевод.
ппц, вот что сложного было ввести ресайленс для петов уже сейчас? клёво, мы не гордые, ещё месяца 4 подождём ;\


19 июн 2009, 18:10
Профиль

0
Сообщение Re: Патч 3.2 PTR Patch Notes - ПвПшный перевод.
Посмотрим что до лайфа дойдет, радует ап шамов, ихменения холипалов-уг, маны будет еще меньше, с ретриками хз что будет, ну и рестор друлей слабо понерфили, а сл сл [чернокнижник] уже готовятся править бал в 7 сезоне :twisted:


19 июн 2009, 18:24
Профиль

0
Сообщение Re: Патч 3.2 PTR Patch Notes - ПвПшный перевод.
Dord писал(а):

Killus писал(а):
Не ну я как прист тогда тоже фридом хочу все-таки. Без кд, пожалуйста.

http://www.sk-gaming.com/arena/player//all/all/all/all/
от пристов забавно претензии слышать

И че???? Я ж разве против апов? Но каг бе прист и яды не снимает и иммуна никакого не имеет в хил билде, а теперь ВСЕ остальные хилеры имеют такие абилки, при том они все БАЗОВЫЕ. Это глум, однака. Поэтому хачу фридом. А в двойке надо запретить гей игры на ману ишо.
Кстааати, в свете новых изменений. По 3 и 5 брекетам в сумме палы самый популярный класс :) Они тока в 2 не слишком тащат, ибо не у всех хороший пве гир для прота.
kavansar писал(а):

Посмотрим что до лайфа дойдет, радует ап шамов, ихменения холипалов-уг, маны будет еще меньше, с ретриками хз что будет, ну и рестор друлей слабо понерфили, а сл сл [чернокнижник] уже готовятся править бал в 7 сезоне :twisted:

Кстати скрытый баф дотов, т.к теперь не тока они режутся ресом. Может и шадовплей какой появицо опять, без анхоли дк )


19 июн 2009, 18:25
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru