Patch 3.2 PTR Shaman Patch Notes  
Автор Сообщение






Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 2046
2х2: 1674
3х3: 2540
0
Сообщение Patch 3.2 PTR Shaman Patch Notes
Shaman

* A customizable totem bar will now be available for shaman allowing the storing of 4 different totems. These totems can be placed on the ground at once in one global cooldown for the combined mana cost of all 4 totems.
* All Shocks now have a default range of 25 yards, up from 20 yards.
* Base health increased by approximately 7% to correct for shamans having lower health than other classes.
* Chain Heal: Jump distance increased to 10 yards. In addition, the amount of healing now decreases by 40% as it jumps to each new target, instead of 50%.
* Chain Heal: Jump distance increased by 25% to 12.5 yards. In addition, the amount of healing now decreases by 40% as it jumps to each new target, instead of 50%.
* Ghost Wolf: Can now be learned at level 16. While in this form, snaring effects may not bring the shaman below base normal run speed.
* Talents
o Enhancement
+ Shamanistic Rage: Cooldown is now 1 minute, down from 2 minutes. Successful melee attacks now have a chance to generate mana equal to 15% of the shaman's attack power, down from 30%.
o Restoration
+ Ancestral Healing: The buff from this ability now reduces the physical damage taken by the target by 3/7/10% instead of increasing the target's armor.
+ Cure Poison and Cure Disease: Combined into a single spell, Cure Toxins.
+ Earth Shield: Dispel effects will now remove charges of Earth Shield rather than the entire aura.
+ Healing Way: Redesigned. Rather than providing a chance of increasing Healing Wave spells on a friendly target, this talent now innately increases the effectiveness of the shaman's Healing Wave by 8/16/25%.
+ Mana Tide Totem: Totem health now equal to 10% of the shaman's health.
+ Nature's Guardian: Redesigned. Now has a fixed 100% proc rate, has a 30 second internal cooldown, and increases the shaman's maximum health by 3/6/9/12/15% for 10 seconds.
+ Nature's Swiftness: Cooldown is now 2 minutes, down from 3 minutes.
+ Tidal Waves: No longer reduces the cast time of Lesser Healing Wave by 30%. It instead now provides +25% critical strike chance to Lesser Healing Wave, along with the previous 30% cast time benefit to Healing Wave.
+ Improved Water Shield: This talent now has a 10/20/30% chance to be triggered by Chain Heal, and the charges of Water Shield are no longer consumed by this talent.


19 июн 2009, 01:00
Профиль WWW

0
Сообщение Re: Patch 3.2 PTR Shaman Patch Notes
Да энхансов приапнули, а вот ресторов понерфили, это всё вызывает только смех :lol:
P.s. мб тоже пора уже в энханс реролиться.


19 июн 2009, 01:25
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 3.2 PTR Shaman Patch Notes
Да,с лхв беда конечно...
Жаль элемов не коснулись изменения практически.


19 июн 2009, 01:56
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 3.2 PTR Shaman Patch Notes
если бы 25% крита к лесерке добавили вместе с ускорением каста, шаман был бы конечно посильнее чем щас, прилично. А так шило на мыло =/


19 июн 2009, 02:45
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 3.2 PTR Shaman Patch Notes
Diablous писал(а):

Shaman
+ Earth Shield: Dispel effects will now remove charges of Earth Shield rather than the entire aura.


Полная чушь.8 зарядов,приблизительно по 1300 тик с каждого,300% скалируемость от спд,подверженность собственному значению крита...12к+ хила за 600 маны.


19 июн 2009, 11:20
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 3.2 PTR Shaman Patch Notes
Диаблоус, можно поинтиресоваться?:)
Как так на WCM и ск-гейминг у тебя написано, что из Финляндии..а играешь на ру-рилме:)


19 июн 2009, 11:51
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 3.2 PTR Shaman Patch Notes
Rosan писал(а):

Диаблоус, можно поинтиресоваться?:)
Как так на WCM и ск-гейминг у тебя написано, что из Финляндии..а играешь на ру-рилме:)

Насколько я знаю он фин знающий русский язык :)


19 июн 2009, 13:05
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 3.2 PTR Shaman Patch Notes
Вобщем то хороший бафф нас ждет... :lol:
Только фича со снейр эфектами не понятна, зачем она энхам, когда тотемчик оков земли снейр вообще иммунит :?
Да, полезно... но не совсем вяжется... а для элема и рестора это щик.


19 июн 2009, 15:51
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Re: Patch 3.2 PTR Shaman Patch Notes
Дорд, ты чё? Опомнись. Это невероятный баф рестор шаманов. А ты ноешь о нерфе.
У тебя совсем с английским беда?


19 июн 2009, 21:55
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 3.2 PTR Shaman Patch Notes
Arashikage писал(а):

Дорд, ты чё? Опомнись. Это невероятный баф рестор шаманов. А ты ноешь о нерфе.
У тебя совсем с английским беда?

У меня всё в порядке, меня не устраивает что лхв будет 1.5 а не 1 сек.

Лучше бы сделали чтобы рестор шаман мог кидать на себя одновременно и вотер шилд и ерс шилд, не трогали лхв, а прикрутили пассивных 10% крита на них, ну и еще какие нить косметические изменения.

Баффнули конечно, но это не совсем то что я ожидал (я вообще не понимаю КАКОЕ из этих изменений поможет шаману выживать от роги, и самое главное от вара (который из шамана нарезать паштет) ?).


20 июн 2009, 01:15
Профиль

Сообщение Re: Patch 3.2 PTR Shaman Patch Notes
Одни друзья хороши вдали, другие - вблизи; тот, кто не очень пригоден для беседы, бывает превосходен в переписке.
Расстояние сглаживает изъяны, невыносимые при близком общении.


Бальтасар Грасиан-и-Моралес


20 июн 2009, 01:41
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 3.2 PTR Shaman Patch Notes
Цитата:

+ Nature's Guardian: Redesigned. Now has a fixed 100% proc rate, has a 30 second internal cooldown, and increases the shaman's maximum health by 3/6/9/12/15% for 10 seconds.


я так понимаю - встроенный батлмастер?


20 июн 2009, 08:31
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 3.2 PTR Shaman Patch Notes
Dord писал(а):

(я вообще не понимаю КАКОЕ из этих изменений поможет шаману выживать от роги, и самое главное от вара (который из шамана нарезать паштет) ?).



* Ghost Wolf: Can now be learned at level 16. While in this form, snaring effects may not bring the shaman below base normal run speed.
+ Ancestral Healing: The buff from this ability now reduces the physical damage taken by the target by 3/7/10% instead of increasing the target's armor.
+ Healing Way: Redesigned. Rather than providing a chance of increasing Healing Wave spells on a friendly target, this talent now innately increases the effectiveness of the shaman's Healing Wave by 8/16/25%.
+ Nature's Guardian: Redesigned. Now has a fixed 100% proc rate, has a 30 second internal cooldown, and increases the shaman's maximum health by 3/6/9/12/15% for 10 seconds.
+ Tidal Waves: No longer reduces the cast time of Lesser Healing Wave by 30%. It instead now provides +25% critical strike chance to Lesser Healing Wave, along with the previous 30% cast time benefit to Healing Wave.
+ Healing Way: Redesigned. Rather than providing a chance of increasing Healing Wave spells on a friendly target, this talent now innately increases the effectiveness of the shaman's Healing Wave by 8/16/25%.


Вот эти.Особенно 25% крита и анцентрал.


20 июн 2009, 10:29
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 3.2 PTR Shaman Patch Notes
* Ghost Wolf: Can now be learned at level 16. While in this form, snaring effects may not bring the shaman below base normal run speed.

Вот это заставит варов рыдать при виде шамана. Да и роги будут нервно грызть ногти.

Сильно увеличеная живучесть позволит шаману пережить первоначальный бурст роги не юзая никаких КД. А дальше всё - кайт.


20 июн 2009, 10:53
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 3.2 PTR Shaman Patch Notes
masa писал(а):

Dord писал(а):
(я вообще не понимаю КАКОЕ из этих изменений поможет шаману выживать от роги, и самое главное от вара (который из шамана нарезать паштет) ?).



* Ghost Wolf: Can now be learned at level 16. While in this form, snaring effects may not bring the shaman below base normal run speed.
+ Ancestral Healing: The buff from this ability now reduces the physical damage taken by the target by 3/7/10% instead of increasing the target's armor.
+ Healing Way: Redesigned. Rather than providing a chance of increasing Healing Wave spells on a friendly target, this talent now innately increases the effectiveness of the shaman's Healing Wave by 8/16/25%.
+ Nature's Guardian: Redesigned. Now has a fixed 100% proc rate, has a 30 second internal cooldown, and increases the shaman's maximum health by 3/6/9/12/15% for 10 seconds.
+ Tidal Waves: No longer reduces the cast time of Lesser Healing Wave by 30%. It instead now provides +25% critical strike chance to Lesser Healing Wave, along with the previous 30% cast time benefit to Healing Wave.
+ Healing Way: Redesigned. Rather than providing a chance of increasing Healing Wave spells on a friendly target, this talent now innately increases the effectiveness of the shaman's Healing Wave by 8/16/25%.


Вот эти.Особенно 25% крита и анцентрал.

не надо мне тупо перечислять все патч ноты. 1 сек каст флешки дает гораздо больше выживаемости чем крит с оной. Анцестрал - да, с натяжкой, против варов поможет (хотя словив паммел хотя бы раз будет уже жопа).

2 Араши
От арены и матч апа конечно зависит, но вообще да, фрост шок + гост вульф и за колонны будет офигенной темой. Тут я поспорить не могу :) Но опять же, это всё для двойки, эх... В тройке не побегаешь.


20 июн 2009, 10:59
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 3.2 PTR Shaman Patch Notes
Дорд - 1 сек каст флешки - это было ОП. Смирись с этим. Близы правильно делают что нерфят эту хрень. Вместо этого шаманам повышают манаэффективность. Это гораздо важнее.

Не понимаю, чего ты так учепился за эту ОП флешку?

А в тройке ты поставишь ёрсбинд и за колонну уйдёшь.

Ты вчитайсь по-внимательнее. Шаманы становятся имба хилами для 2на2. С новым ресайленсом и талантом шаманов локи будут получать на 20% дамага меньше, чем сейчас. А наносить меньше, как другие классы, не станут.

И ты и твой лок завсегда сможете пережить начальный бурст какой-нибудь пидарской роги, которая при асисте приста щас выносит шамана за то время. пока лок в сапе и наоборот. А после будете начиловать их во все дыры.

Тимы с варом проблемой не будут. Друидам можно будет пурджить инервейт, тоесть фейсроллеры барскин-инер-хот-хот-хот просто вымрут. 2 дд получат по щщам от повышения живучести. ДК и ретрики получают свой заслуженный нерф.

Эту имбо баф локошамов.


20 июн 2009, 11:01
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 3.2 PTR Shaman Patch Notes
Arashikage писал(а):

Дорд - 1 сек каст флешки - это было ОП. Смирись с этим. Близы правильно делают что нерфят эту хрень. Вместо этого шаманам повышают манаэффективность. Это гораздо важнее.

Не понимаю, чего ты так учепился за эту ОП флешку?

А в тройке ты поставишь ёрсбинд и за колонну уйдёшь.

Если бы это было ОП, шаманы не сидели бы щас в такой заднице, в которой сидят. После этого изменения у шамана вообще времени свободного станет намного меньше - и он станет тупо хилботом наяривающим лесеры, нахрена из шамана делать паладина? Не нравится мне это ей богу.


20 июн 2009, 11:05
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 3.2 PTR Shaman Patch Notes
Если бы это небыло ОП, шаманы уже постирали бы своих чаров давным давно. А так - ещё барахтаются, хотя с ними никто играть больше не хочет. Ты что, не сможешь хилить если у тебя каст не 1 секунда? Я вообще одними ХВ хилю, ЛХВ только если на мне рога или вар использу.


20 июн 2009, 11:07
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 3.2 PTR Shaman Patch Notes
Arashikage писал(а):

Если бы это небыло ОП, шаманы уже постирали бы своих чаров давным давно. А так - ещё барахтаются, хотя с ними никто играть больше не хочет. Ты что, не сможешь хилить если у тебя каст не 1 секунда? Я вообще одними ХВ хилю, ЛХВ только если на мне рога или вар использу.

Похилить то я смогу. Вот именно только это я делать и буду. Близзы сами в вопросах и ответах писали, что шаман похож на пушку - стоит на месте и наяривает как туррель. И типа собирались это дело исправлять. А стало еще только хуже. Откуда теперь время взять на шоки, на пуржи? С такими кастами.
P.s. я хв не хилю так как у него мана эффективность из-за глифа явно ниже чем у лхв. Из этих соображений. Если бы было иначе хилял бы и ХВ (в бк я любил ХВ похилить).


20 июн 2009, 11:12
Профиль

0
Сообщение Re: Patch 3.2 PTR Shaman Patch Notes
Folkwolf писал(а):

Только фича со снейр эфектами не понятна, зачем она энхам, когда тотемчик оков земли снейр вообще иммунит :?
Да, полезно... но не совсем вяжется... а для элема и рестора это щик.

Как бэ капитан очевидность говорит нам, что на еарсбинд есть кд + при присутствии лока после еарсбинда ставим быстренько тремор, тик проходит и все(( + радиус тотем не бесконечен..много вариаций есть..


20 июн 2009, 11:14
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru