Автор |
Сообщение |
Sabeer
[2.6]
|
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Форзерус писал(а): В этом сезоне хаст поабузить точно неудастся
На кой хрен его аще абузить? Аим фор 30% крит.
|
13 янв 2011, 01:02 |
|
|
Xenocidez
[3.8]
<PvP Academy>
Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
|
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Some tests from PTR, взято с AJ. Цитата: Hey, as I can tell most of us are anxious and curious (perhaps shitting our pants is more fitting?), I did some testing on the PTR alongside live. Basically running both games at once on the normal lvl 85 dummy trying to figure exactly what took a dmg hit and what a buff, so that you can make future plans (hint: imp slam). I am not a pro at testing stuff, but I did it under normal circumstances without popping buffs and such, I won't bother uploading pics of my recount, though; you'll just have to take my word that I have no gain lying and you can always see it for yourself anyway.
The gear used is the same gear I have on this toon atm (I copied it).
Basically, heroic strike got a decent sized hit, as expected (2/3 War Academy on LIVE: 10% dmg increase on HS, War Academy however will no longer increase teh damage on HS from next patch) LIVE Average HS hit: 6564 PTR Average HS hit: 4548
LIVE Average HS crit: 13662 PTR Average HS crit: 9922
For the next test, I wanted to compare how Slam does on the PTR not only as an absolute, but also in comparison to Mortal Strike. To do that what I did is get 3/3 War Academy (15% Slam _AND_ MS damage on PTR) and 2/2 Improved Slam (20% slam damage) AND record only after I had 3 stacks of Slaughter up and kept a 100% uptime (30% damage on both MS and Slam on PTR):
PTR Average Slam hit: 8808 PTR Average Slam crit: 18689
PTR Average Mortal Strike hit: 10037 PTR Average Mortal Strike crit: 23802
The difference between Slam on live and ptr is 10/20/30% depending on your Slaughter stacks which is why I didn't bother testing it on LIVE.
All the above tests were done under 100% uptime of battle shout. Hope you get something useful out of this.
|
13 янв 2011, 01:59 |
|
|
Speedq
[3.8]
|
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
а он на манекене замерял ? сколько сейчас мс критует ? :p
|
13 янв 2011, 02:20 |
|
|
Xenocidez
[3.8]
<PvP Academy>
Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
|
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Там же написано, на 85 манекене.
|
13 янв 2011, 02:23 |
|
|
Inflame
[0.1]
|
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
С иннер рейджем реально какой то фейл, они не знают что еще придумать чтобы от этого говна был хоть какой то толк.
|
13 янв 2011, 07:07 |
|
|
Эйни
[0.2]
|
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Gothiques писал(а): Не переживайте, пока у Эйни в профайле значок вара - класс играбелен на любых рейтингах. Как только этим классом станет действительно сложно что-либо взять, то вар там сразу поменяется на дк, ферала, ретрика, ханта или другого нового ОП пацана.
Сечет фишку. Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:fearcore писал(а): пирсинг хоулом судя повсему, про него вроде не написано
Возможно они просто забыли про пирсинг. В таком случае его добавят в список. Добавлено спустя 3 минуты:Старый иннер рейдж более полезен, чем та хрень, что они делают. Потому что старый дает реальный бонус 15% в ситуации, когда нас фидят рагой, новый же бафнет дамаг ну процентов на 5%, ну никак не больше, а в некоторых случаях (спам оверов по роге в эвейжене, которая нас тунелит) старый дает бонус 15%, а новый 0%. Плюс у старого нет кулдауна, так что совсем как то грусть грядет. Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:Проблема со слемом в пвп прежде всего в том, что на него почти не находится свободного гкд. Я его тестил до выхода катаклизьмы, ну вот у меня получалось примерно 1 из 20 гкд шел на слам. Бывают, конечно, бурстовые случаи, когда цель зафиксирована на месте и нам помогают с ее удержанием, вот тогда на слам можно выделить примерно 1 из 5 гкд, но такая собака в вакуме в реальности почти не встречается.
|
13 янв 2011, 07:12 |
|
|
Lechkoman
[10.2]
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1567
3х3: 1747
|
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Эйни писал(а): Добавлено спустя 3 минуты: Старый иннер рейдж более полезен, чем та хрень, что они делают. Потому что старый дает реальный бонус 15% в ситуации, когда нас фидят рагой, новый же бафнет дамаг ну процентов на 5%, ну никак не больше, а в некоторых случаях (спам оверов по роге в эвейжене, которая нас тунелит) старый дает бонус 15%, а новый 0%. Плюс у старого нет кулдауна, так что совсем как то грусть грядет.
А разве они не просто добавляют к бонус дамагу кд героика? Если так как ты говоришь, то можно смело убирать с панели...
|
13 янв 2011, 07:32 |
|
|
фыфро
|
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Эйни писал(а): Gothiques писал(а): Не переживайте, пока у Эйни в профайле значок вара - класс играбелен на любых рейтингах. Как только этим классом станет действительно сложно что-либо взять, то вар там сразу поменяется на дк, ферала, ретрика, ханта или другого нового ОП пацана.
Сечет фишку. Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:fearcore писал(а): пирсинг хоулом судя повсему, про него вроде не написано
Возможно они просто забыли про пирсинг. В таком случае его добавят в список. Добавлено спустя 3 минуты:Старый иннер рейдж более полезен, чем та хрень, что они делают. Потому что старый дает реальный бонус 15% в ситуации, когда нас фидят рагой, новый же бафнет дамаг ну процентов на 5%, ну никак не больше, а в некоторых случаях (спам оверов по роге в эвейжене, которая нас тунелит) старый дает бонус 15%, а новый 0%. Плюс у старого нет кулдауна, так что совсем как то грусть грядет. Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:Проблема со слемом в пвп прежде всего в том, что на него почти не находится свободного гкд. Я его тестил до выхода катаклизьмы, ну вот у меня получалось примерно 1 из 20 гкд шел на слам. Бывают, конечно, бурстовые случаи, когда цель зафиксирована на месте и нам помогают с ее удержанием, вот тогда на слам можно выделить примерно 1 из 5 гкд, но такая собака в вакуме в реальности почти не встречается. чем же оп лучше слэма если цель в стане? с 30 бафом Добавлено спустя 53 секунды:под смертельным спокойствием если
|
13 янв 2011, 07:33 |
|
|
Эйни
[0.2]
|
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Дпс овера > дпс слэма. Потому что у овера +50% крит и 1 сек гкд против 1.5 сек гкд с потерей 0.5 сек свинга у слэма.
|
13 янв 2011, 07:36 |
|
|
фыфро
|
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
(151%+565)*1.3 или 131%*1.3 и если цель в стане и вар под смертельный спокойствием то без разницы юзать 0.5сек или инстантно бить, а на паммел, шилд и чардж нужно /stopcasting ещё добавить Цитата: Дпс овера > дпс слэма. Потому что у овера +50% крит и 1 сек гкд против 1.5 сек гкд с потерей 0.5 сек свинга у слэма.
ну так то да, а когда надо зазергать и под реклой то тогда слэм получше будет Добавлено спустя 34 секунды:разве там гкд теряется? О_о
|
13 янв 2011, 07:39 |
|
|
Эйни
[0.2]
|
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Под реклой ситуация несколько меняется, но даже с ней овер может оказаться выгоднее за счет более быстрого влива (на пол секунды) и экономии раги (овер стоит на 10 меньше), которая может потребоваться на критовой экзекут. Если же вы не планируете закатать цель четко под реклой, то тогда да, овер лучше придержать на опосля, чтобы не транжирить его высокий шанс крита.
|
13 янв 2011, 07:53 |
|
|
фыфро
|
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
ну я же написал под смертельным спокойствием, да и гкд начинает как бы с начала каста о какой потере 0.5 ты говоришь хз
|
13 янв 2011, 08:09 |
|
|
Эйни
[0.2]
|
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Пока кастится слэм, приостанавливается таймер автоатаки. То есть, если у тебя оружие со скоростью 3.6, и ты между ударами автоатаки скастишь слэм, то к 3.6 прибавится 0.5, и следующая автоатака случится через 4.1 секунды после предыдущей.
Тот факт, что гкд начинается с началом каста слэма, никак не отменяет того факта, что времени все это занимает 1.5 секунды. То есть, ты можешь применять следующий скил через 1.5 сек после того, как нажал кнопку слэма. Для овера эта цифра равняется 1 секунде.
|
13 янв 2011, 08:13 |
|
|
фыфро
|
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
для опа 1 сек для остальных 1.5 сек гкд чтоли? я чёт никогда на это внимания необращал
|
13 янв 2011, 08:20 |
|
|
Эйни
[0.2]
|
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Именно так.
|
13 янв 2011, 08:22 |
|
|
фыфро
|
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
ну тогда да, хз куда его запихать, хотя в отличии от опа его в берсе можно юзать например мортал+хс потом слэм потом в батл и 2 опа если рага позволит
|
13 янв 2011, 08:24 |
|
|
fearcore
|
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
вы еще не забывайте про 8 секундный хармстринг, хз куда еще слемы вставлять теперь. Пс.
Recklessness now increases special critical strike chance by 50%, down from 100%, but lasts the full 12 seconds instead of allowing only 3 charges. Slam change reverted (waiting on code change to make haste scaling more consistent with spell haste) повливали под реклай блеать
|
13 янв 2011, 10:14 |
|
|
Zeus
[32.9]
|
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
Будет 50% на 12 секунд ма неограниченное количество ударов? Это же в рот неибацо бафф.
|
13 янв 2011, 10:17 |
|
|
fearcore
|
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
как я понял только 3 удара, хотя хз я в англицком слабо рублю.
|
13 янв 2011, 10:22 |
|
|
Sabeer
[2.6]
|
0
Re: Patch 4.0.6 Warrior Changes
fearcore писал(а): вы еще не забывайте про 8 секундный хармстринг, хз куда еще слемы вставлять теперь. Пс.
Recklessness now increases special critical strike chance by 50%, down from 100%, but lasts the full 12 seconds instead of allowing only 3 charges. Slam change reverted (waiting on code change to make haste scaling more consistent with spell haste) повливали под реклай блеать
Реклесснесс теперь увеличивает шанс крита спец-атак на 50% (снижено со 100%, но длится полные 12 секунд, вместо только 3х зарядов. Это пиздец ниибацца бафф, олдскул классик рекла возвращается.
|
13 янв 2011, 10:26 |
|