Патч 4.2.0  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Патч 4.2.0
ну сделают 25 или 20, одна хуйня что это нерф ту зе граунд


06 июн 2011, 18:34
Профиль



<Железная Маска>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1825
2х2: 1713
3х3: 1666
0
Сообщение Re: Патч 4.2.0
вот говнари)) хорошо что рог понерфили немного, а то что-т совсем печаль.


06 июн 2011, 18:51
Профиль

0
Сообщение Re: Патч 4.2.0
Это первый очень важный шаг по нерфу этих фироботов


06 июн 2011, 19:27
Профиль

0
Сообщение Re: Патч 4.2.0
ебать даун попробуй поиграть локом на арене а потом пизди. Фироботов блять.Еще скажи что локи ОП.


06 июн 2011, 19:36
Профиль



<Энсиент>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: Патч 4.2.0
Costigan писал(а):

ебать даун попробуй поиграть локом на арене а потом пизди. Фироботов блять.Еще скажи что локи ОП.

локи очень жесткое оп, если ты не в курсе. сейчас очень много оп спеков/классов.


06 июн 2011, 19:38
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Патч 4.2.0
Costigan писал(а):

ебать даун попробуй поиграть локом на арене а потом пизди. Фироботов блять.Еще скажи что локи ОП.

Локи оп.


06 июн 2011, 19:43
Профиль

0
Сообщение Re: Патч 4.2.0
IPolyakov писал(а):

Costigan писал(а):

ебать даун попробуй поиграть локом на арене а потом пизди. Фироботов блять.Еще скажи что локи ОП.

локи очень жесткое оп, если ты не в курсе. сейчас очень много оп спеков/классов.

Оп в данный момент из дд: фрост маги, фрост дк, армс вары. Из хилов ршамы и присты.


06 июн 2011, 19:45
Профиль

0
Сообщение Re: Патч 4.2.0
Мне например очень не нравится телепорт у локов, который они могут юзать даже в лосе от своего круга телепортации, что вносит очень сильный дизбаланс на друхярусных аренах.
Нужно поставить условие, что для телепортации нужно видеть свой круг телепортации, и через стену если пробовать телепортнуться писалобы что вы не видите своей цели.
Почему вар не может чаржиться скозь стенку
Почему маг не может блинковаться скозь стенку
Почему хант не может отрывом прыгать сквозь препятствия
И почему ТОЛЬКО ЛОК может телепортнуться назад находясь в другом измерении назад к себе, попутно успев обвешать всех дерьмом разумеется и расфирить пол тимы и потом сверху только на макушки поплевывая и мастерски давая фиры и контрспелы собакой.
Т.о. самая опошная абилка у лока это его чертова телепортация, которая не имеет аналогов и дает огромнейшее преимущество в игре. И было бы справедливо сделать такой размен: лок может юзать телепорт в стане, фире, сапе, лягушке НО он должен непосредственно видеть круг, необязательно стоять лицом к нему, но хотябы спиной должен видеть его по прямой линии. Либо пусть тавят на него кд не 30 секунд а 45-60


06 июн 2011, 20:01
Профиль

0
Сообщение Re: Патч 4.2.0
Fornax писал(а):

Мне например очень не нравится телепорт у локов, который они могут юзать даже в лосе от своего круга телепортации, что вносит очень сильный дизбаланс на друхярусных аренах.
Нужно поставить условие, что для телепортации нужно видеть свой круг телепортации, и через стену если пробовать телепортнуться писалобы что вы не видите своей цели.
Почему вар не может чаржиться скозь стенку
Почему маг не может блинковаться скозь стенку
Почему хант не может отрывом прыгать сквозь препятствия
И почему ТОЛЬКО ЛОК может телепортнуться назад находясь в другом измерении назад к себе, попутно успев обвешать всех дерьмом разумеется и расфирить пол тимы и потом сверху только на макушки поплевывая и мастерски давая фиры и контрспелы собакой.
Т.о. самая опошная абилка у лока это его чертова телепортация, которая не имеет аналогов и дает огромнейшее преимущество в игре. И было бы справедливо сделать такой размен: лок может юзать телепорт в стане, фире, сапе, лягушке НО он должен непосредственно видеть круг, необязательно стоять лицом к нему, но хотябы спиной должен видеть его по прямой линии. Либо пусть тавят на него кд не 30 секунд а 45-60

:facepalm


06 июн 2011, 20:16
Профиль

0
Сообщение Re: Патч 4.2.0
ШДрог/ФДК + прист = оплот скилла против лока.
Нерф сс очень сильный.


06 июн 2011, 20:19
Профиль

0
Сообщение Re: Патч 4.2.0
Fornax писал(а):

Мне например очень не нравится телепорт у локов, который они могут юзать даже в лосе от своего круга телепортации, что вносит очень сильный дизбаланс на друхярусных аренах.
Нужно поставить условие, что для телепортации нужно видеть свой круг телепортации, и через стену если пробовать телепортнуться писалобы что вы не видите своей цели.
Почему вар не может чаржиться скозь стенку
Почему маг не может блинковаться скозь стенку
Почему хант не может отрывом прыгать сквозь препятствия
И почему ТОЛЬКО ЛОК может телепортнуться назад находясь в другом измерении назад к себе, попутно успев обвешать всех дерьмом разумеется и расфирить пол тимы и потом сверху только на макушки поплевывая и мастерски давая фиры и контрспелы собакой.
Т.о. самая опошная абилка у лока это его чертова телепортация, которая не имеет аналогов и дает огромнейшее преимущество в игре. И было бы справедливо сделать такой размен: лок может юзать телепорт в стане, фире, сапе, лягушке НО он должен непосредственно видеть круг, необязательно стоять лицом к нему, но хотябы спиной должен видеть его по прямой линии. Либо пусть тавят на него кд не 30 секунд а 45-60


кулстори бро только ты нихуя не учел что лока даже до прожатия тп могут уничтожить мили кливы т.к. польза от него только на двух уровневых аренах, так же порт в отличие от маговского блинка не снимает станы, я бы был ахуительно рад если бы использовать порт можно было только когда ты видешь его, но при этом он снимал стан и был кд 15 сек.И да насчет фиров - если на локе сидят все те же обезьяны то хуй что лок скастует.


06 июн 2011, 20:28
Профиль

0
Сообщение Re: Патч 4.2.0
Fornax писал(а):

Мне например очень не нравится телепорт у локов, который они могут юзать даже в лосе от своего круга телепортации, что вносит очень сильный дизбаланс на друхярусных аренах.
Нужно поставить условие, что для телепортации нужно видеть свой круг телепортации, и через стену если пробовать телепортнуться писалобы что вы не видите своей цели.
Почему вар не может чаржиться скозь стенку
Почему маг не может блинковаться скозь стенку
Почему хант не может отрывом прыгать сквозь препятствия
И почему ТОЛЬКО ЛОК может телепортнуться назад находясь в другом измерении назад к себе, попутно успев обвешать всех дерьмом разумеется и расфирить пол тимы и потом сверху только на макушки поплевывая и мастерски давая фиры и контрспелы собакой.
Т.о. самая опошная абилка у лока это его чертова телепортация, которая не имеет аналогов и дает огромнейшее преимущество в игре. И было бы справедливо сделать такой размен: лок может юзать телепорт в стане, фире, сапе, лягушке НО он должен непосредственно видеть круг, необязательно стоять лицом к нему, но хотябы спиной должен видеть его по прямой линии. Либо пусть тавят на него кд не 30 секунд а 45-60


близам и афтору желаю рак мозга :diablo
p.s. Ой я чувствую что и в 4.2 2200 в 2на2 не возьму.


07 июн 2011, 00:56
Профиль

0
Сообщение Re: Патч 4.2.0
soulmoon писал(а):

близам и афтору желаю рак мозга :diablo
p.s. Ой я чувствую что и в 4.2 2200 в 2на2 не возьму.

))МЕшает чтоли что то?)ИЛи в падлу играть получасовые бои с ресторм шамой?


07 июн 2011, 08:18
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Патч 4.2.0
Trukach писал(а):

•Glyph of Soul Swap now gives Soul Swap a 30 sec cooldown, up from 15 sec.

Получите, распишитесь:

это уже не трава и не клей, тут что-то круче. и самое интересное печальное, что это в первую очередь ПвЕ нерф.


07 июн 2011, 08:33
Профиль

0
Сообщение Re: Патч 4.2.0
Fornax писал(а):

Почему вар не может чаржиться скозь стенку
Почему маг не может блинковаться скозь стенку
Почему хант не может отрывом прыгать сквозь препятствия
И почему ТОЛЬКО ЛОК может телепортнуться назад находясь в другом измерении назад к себе, попутно успев обвешать всех дерьмом разумеется и расфирить пол тимы и потом сверху только на макушки поплевывая и мастерски давая фиры и контрспелы собакой.

Потому что у лока нету шилд вола, глыбы и деттеренса
Выживаемость и "мобильность" варлока напрямую зависит от его кулдаунов и собсно питомца. Кайтить мили кливы, при этом контроля не только себя, но и пета труднее чем ты думаешь глупый падаван


07 июн 2011, 09:44
Профиль

0
Сообщение Re: Патч 4.2.0
Wolfenstein писал(а):

soulmoon писал(а):

близам и афтору желаю рак мозга :diablo
p.s. Ой я чувствую что и в 4.2 2200 в 2на2 не возьму.

))МЕшает чтоли что то?)ИЛи в падлу играть получасовые бои с ресторм шамой?


получасовые с хилом ага, а в 2дд выживаемости нет же.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Costigan писал(а):

IPolyakov писал(а):

Costigan писал(а):

ебать даун попробуй поиграть локом на арене а потом пизди. Фироботов блять.Еще скажи что локи ОП.

локи очень жесткое оп, если ты не в курсе. сейчас очень много оп спеков/классов.

Оп в данный момент из дд: фрост маги, фрост дк, армс вары. Из хилов ршамы и присты.

бакстаб ботов забыл еще!


07 июн 2011, 09:45
Профиль

0
Сообщение Re: Патч 4.2.0
Fornax писал(а):

Почему вар не может чаржиться скозь стенку
Почему маг не может блинковаться скозь стенку
Почему хант не может отрывом прыгать сквозь препятствия
И почему ТОЛЬКО ЛОК может телепортнуться назад находясь в другом измерении назад к себе


ПОТОМУ ЧТО ЭТО
Т Е Л Е П О Р Т А Ц И Я


07 июн 2011, 11:42
Профиль

0
Сообщение Re: Патч 4.2.0
Цитата:

ПОТОМУ ЧТО ЭТО
Т Е Л Е П О Р Т А Ц И Я

Как ты можешь телепортироваться, если не видишь конечного пункта назначения воочию??? :unknw


07 июн 2011, 12:02
Профиль

0
Сообщение Re: Патч 4.2.0
Fornax писал(а):

Как ты можешь телепортироваться, если не видишь конечного пункта назначения воочию??? :unknw

Это магия.


07 июн 2011, 12:23
Профиль



<Априори>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1610
0
Сообщение Re: Патч 4.2.0
Fornax писал(а):

Цитата:

ПОТОМУ ЧТО ЭТО
Т Е Л Е П О Р Т А Ц И Я

Как ты можешь телепортироваться, если не видишь конечного пункта назначения воочию??? :unknw

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

чтобы магу портнуться ему тоже город видеть нужно?


07 июн 2011, 12:34
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru