Патч 4.2.0
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
ну сделают 25 или 20, одна хуйня что это нерф ту зе граунд
|
06 июн 2011, 18:34 |
|
<Железная Маска> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1825 2х2: 1713 3х3: 1666 |
0
вот говнари)) хорошо что рог понерфили немного, а то что-т совсем печаль.
|
06 июн 2011, 18:51 |
|
|
0
Это первый очень важный шаг по нерфу этих фироботов
|
06 июн 2011, 19:27 |
|
|
0
ебать даун попробуй поиграть локом на арене а потом пизди. Фироботов блять.Еще скажи что локи ОП.
|
06 июн 2011, 19:36 |
|
<Энсиент> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Costigan писал(а): ебать даун попробуй поиграть локом на арене а потом пизди. Фироботов блять.Еще скажи что локи ОП. локи очень жесткое оп, если ты не в курсе. сейчас очень много оп спеков/классов. |
06 июн 2011, 19:38 |
|
Пилигрим
|
0
Costigan писал(а): ебать даун попробуй поиграть локом на арене а потом пизди. Фироботов блять.Еще скажи что локи ОП. Локи оп. |
06 июн 2011, 19:43 |
|
|
0
IPolyakov писал(а): Costigan писал(а): ебать даун попробуй поиграть локом на арене а потом пизди. Фироботов блять.Еще скажи что локи ОП. локи очень жесткое оп, если ты не в курсе. сейчас очень много оп спеков/классов. Оп в данный момент из дд: фрост маги, фрост дк, армс вары. Из хилов ршамы и присты. |
06 июн 2011, 19:45 |
|
|
0
Мне например очень не нравится телепорт у локов, который они могут юзать даже в лосе от своего круга телепортации, что вносит очень сильный дизбаланс на друхярусных аренах.
Нужно поставить условие, что для телепортации нужно видеть свой круг телепортации, и через стену если пробовать телепортнуться писалобы что вы не видите своей цели. Почему вар не может чаржиться скозь стенку Почему маг не может блинковаться скозь стенку Почему хант не может отрывом прыгать сквозь препятствия И почему ТОЛЬКО ЛОК может телепортнуться назад находясь в другом измерении назад к себе, попутно успев обвешать всех дерьмом разумеется и расфирить пол тимы и потом сверху только на макушки поплевывая и мастерски давая фиры и контрспелы собакой. Т.о. самая опошная абилка у лока это его чертова телепортация, которая не имеет аналогов и дает огромнейшее преимущество в игре. И было бы справедливо сделать такой размен: лок может юзать телепорт в стане, фире, сапе, лягушке НО он должен непосредственно видеть круг, необязательно стоять лицом к нему, но хотябы спиной должен видеть его по прямой линии. Либо пусть тавят на него кд не 30 секунд а 45-60 |
06 июн 2011, 20:01 |
|
|
0
Fornax писал(а): Мне например очень не нравится телепорт у локов, который они могут юзать даже в лосе от своего круга телепортации, что вносит очень сильный дизбаланс на друхярусных аренах. Нужно поставить условие, что для телепортации нужно видеть свой круг телепортации, и через стену если пробовать телепортнуться писалобы что вы не видите своей цели. Почему вар не может чаржиться скозь стенку Почему маг не может блинковаться скозь стенку Почему хант не может отрывом прыгать сквозь препятствия И почему ТОЛЬКО ЛОК может телепортнуться назад находясь в другом измерении назад к себе, попутно успев обвешать всех дерьмом разумеется и расфирить пол тимы и потом сверху только на макушки поплевывая и мастерски давая фиры и контрспелы собакой. Т.о. самая опошная абилка у лока это его чертова телепортация, которая не имеет аналогов и дает огромнейшее преимущество в игре. И было бы справедливо сделать такой размен: лок может юзать телепорт в стане, фире, сапе, лягушке НО он должен непосредственно видеть круг, необязательно стоять лицом к нему, но хотябы спиной должен видеть его по прямой линии. Либо пусть тавят на него кд не 30 секунд а 45-60 |
06 июн 2011, 20:16 |
|
|
0
ШДрог/ФДК + прист = оплот скилла против лока.
Нерф сс очень сильный. |
06 июн 2011, 20:19 |
|
|
0
Fornax писал(а): Мне например очень не нравится телепорт у локов, который они могут юзать даже в лосе от своего круга телепортации, что вносит очень сильный дизбаланс на друхярусных аренах. Нужно поставить условие, что для телепортации нужно видеть свой круг телепортации, и через стену если пробовать телепортнуться писалобы что вы не видите своей цели. Почему вар не может чаржиться скозь стенку Почему маг не может блинковаться скозь стенку Почему хант не может отрывом прыгать сквозь препятствия И почему ТОЛЬКО ЛОК может телепортнуться назад находясь в другом измерении назад к себе, попутно успев обвешать всех дерьмом разумеется и расфирить пол тимы и потом сверху только на макушки поплевывая и мастерски давая фиры и контрспелы собакой. Т.о. самая опошная абилка у лока это его чертова телепортация, которая не имеет аналогов и дает огромнейшее преимущество в игре. И было бы справедливо сделать такой размен: лок может юзать телепорт в стане, фире, сапе, лягушке НО он должен непосредственно видеть круг, необязательно стоять лицом к нему, но хотябы спиной должен видеть его по прямой линии. Либо пусть тавят на него кд не 30 секунд а 45-60 кулстори бро только ты нихуя не учел что лока даже до прожатия тп могут уничтожить мили кливы т.к. польза от него только на двух уровневых аренах, так же порт в отличие от маговского блинка не снимает станы, я бы был ахуительно рад если бы использовать порт можно было только когда ты видешь его, но при этом он снимал стан и был кд 15 сек.И да насчет фиров - если на локе сидят все те же обезьяны то хуй что лок скастует. |
06 июн 2011, 20:28 |
|
|
0
Fornax писал(а): Мне например очень не нравится телепорт у локов, который они могут юзать даже в лосе от своего круга телепортации, что вносит очень сильный дизбаланс на друхярусных аренах. Нужно поставить условие, что для телепортации нужно видеть свой круг телепортации, и через стену если пробовать телепортнуться писалобы что вы не видите своей цели. Почему вар не может чаржиться скозь стенку Почему маг не может блинковаться скозь стенку Почему хант не может отрывом прыгать сквозь препятствия И почему ТОЛЬКО ЛОК может телепортнуться назад находясь в другом измерении назад к себе, попутно успев обвешать всех дерьмом разумеется и расфирить пол тимы и потом сверху только на макушки поплевывая и мастерски давая фиры и контрспелы собакой. Т.о. самая опошная абилка у лока это его чертова телепортация, которая не имеет аналогов и дает огромнейшее преимущество в игре. И было бы справедливо сделать такой размен: лок может юзать телепорт в стане, фире, сапе, лягушке НО он должен непосредственно видеть круг, необязательно стоять лицом к нему, но хотябы спиной должен видеть его по прямой линии. Либо пусть тавят на него кд не 30 секунд а 45-60 близам и афтору желаю рак мозга p.s. Ой я чувствую что и в 4.2 2200 в 2на2 не возьму. |
07 июн 2011, 00:56 |
|
|
0
soulmoon писал(а): близам и афтору желаю рак мозга p.s. Ой я чувствую что и в 4.2 2200 в 2на2 не возьму. ))МЕшает чтоли что то?)ИЛи в падлу играть получасовые бои с ресторм шамой? |
07 июн 2011, 08:18 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
Trukach писал(а): •Glyph of Soul Swap now gives Soul Swap a 30 sec cooldown, up from 15 sec. Получите, распишитесь: это уже не трава и не клей, тут что-то круче. и самое |
07 июн 2011, 08:33 |
|
|
0
Fornax писал(а): Почему вар не может чаржиться скозь стенку Почему маг не может блинковаться скозь стенку Почему хант не может отрывом прыгать сквозь препятствия И почему ТОЛЬКО ЛОК может телепортнуться назад находясь в другом измерении назад к себе, попутно успев обвешать всех дерьмом разумеется и расфирить пол тимы и потом сверху только на макушки поплевывая и мастерски давая фиры и контрспелы собакой. Потому что у лока нету шилд вола, глыбы и деттеренса Выживаемость и "мобильность" варлока напрямую зависит от его кулдаунов и собсно питомца. Кайтить мили кливы, при этом контроля не только себя, но и пета труднее чем ты думаешь глупый падаван |
07 июн 2011, 09:44 |
|
|
0
Wolfenstein писал(а): soulmoon писал(а): близам и афтору желаю рак мозга p.s. Ой я чувствую что и в 4.2 2200 в 2на2 не возьму. ))МЕшает чтоли что то?)ИЛи в падлу играть получасовые бои с ресторм шамой? получасовые с хилом ага, а в 2дд выживаемости нет же. Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду: Costigan писал(а): IPolyakov писал(а): Costigan писал(а): ебать даун попробуй поиграть локом на арене а потом пизди. Фироботов блять.Еще скажи что локи ОП. локи очень жесткое оп, если ты не в курсе. сейчас очень много оп спеков/классов. Оп в данный момент из дд: фрост маги, фрост дк, армс вары. Из хилов ршамы и присты. бакстаб ботов забыл еще! |
07 июн 2011, 09:45 |
|
|
0
Fornax писал(а): Почему вар не может чаржиться скозь стенку Почему маг не может блинковаться скозь стенку Почему хант не может отрывом прыгать сквозь препятствия И почему ТОЛЬКО ЛОК может телепортнуться назад находясь в другом измерении назад к себе ПОТОМУ ЧТО ЭТО Т Е Л Е П О Р Т А Ц И Я |
07 июн 2011, 11:42 |
|
|
0
Цитата: ПОТОМУ ЧТО ЭТО Т Е Л Е П О Р Т А Ц И Я Как ты можешь телепортироваться, если не видишь конечного пункта назначения воочию??? |
07 июн 2011, 12:02 |
|
|
0
Fornax писал(а): Как ты можешь телепортироваться, если не видишь конечного пункта назначения воочию??? Это магия. |
07 июн 2011, 12:23 |
|
|
0
Fornax писал(а): Цитата: ПОТОМУ ЧТО ЭТО Т Е Л Е П О Р Т А Ц И Я Как ты можешь телепортироваться, если не видишь конечного пункта назначения воочию??? чтобы магу портнуться ему тоже город видеть нужно? |
07 июн 2011, 12:34 |
|