ебать даун попробуй поиграть локом на арене а потом пизди. Фироботов блять.Еще скажи что локи ОП.
локи очень жесткое оп, если ты не в курсе. сейчас очень много оп спеков/классов.
06 июн 2011, 19:38
Alaron
[30.5]
Пилигрим
0
Re: Патч 4.2.0
Costigan писал(а):
ебать даун попробуй поиграть локом на арене а потом пизди. Фироботов блять.Еще скажи что локи ОП.
Локи оп.
06 июн 2011, 19:43
Costigan
[-0.6]
0
Re: Патч 4.2.0
IPolyakov писал(а):
Costigan писал(а):
ебать даун попробуй поиграть локом на арене а потом пизди. Фироботов блять.Еще скажи что локи ОП.
локи очень жесткое оп, если ты не в курсе. сейчас очень много оп спеков/классов.
Оп в данный момент из дд: фрост маги, фрост дк, армс вары. Из хилов ршамы и присты.
06 июн 2011, 19:45
Fornax
[-1.8]
0
Re: Патч 4.2.0
Мне например очень не нравится телепорт у локов, который они могут юзать даже в лосе от своего круга телепортации, что вносит очень сильный дизбаланс на друхярусных аренах. Нужно поставить условие, что для телепортации нужно видеть свой круг телепортации, и через стену если пробовать телепортнуться писалобы что вы не видите своей цели. Почему вар не может чаржиться скозь стенку Почему маг не может блинковаться скозь стенку Почему хант не может отрывом прыгать сквозь препятствия И почему ТОЛЬКО ЛОК может телепортнуться назад находясь в другом измерении назад к себе, попутно успев обвешать всех дерьмом разумеется и расфирить пол тимы и потом сверху только на макушки поплевывая и мастерски давая фиры и контрспелы собакой. Т.о. самая опошная абилка у лока это его чертова телепортация, которая не имеет аналогов и дает огромнейшее преимущество в игре. И было бы справедливо сделать такой размен: лок может юзать телепорт в стане, фире, сапе, лягушке НО он должен непосредственно видеть круг, необязательно стоять лицом к нему, но хотябы спиной должен видеть его по прямой линии. Либо пусть тавят на него кд не 30 секунд а 45-60
06 июн 2011, 20:01
Tiga
[0.2]
0
Re: Патч 4.2.0
Fornax писал(а):
Мне например очень не нравится телепорт у локов, который они могут юзать даже в лосе от своего круга телепортации, что вносит очень сильный дизбаланс на друхярусных аренах. Нужно поставить условие, что для телепортации нужно видеть свой круг телепортации, и через стену если пробовать телепортнуться писалобы что вы не видите своей цели. Почему вар не может чаржиться скозь стенку Почему маг не может блинковаться скозь стенку Почему хант не может отрывом прыгать сквозь препятствия И почему ТОЛЬКО ЛОК может телепортнуться назад находясь в другом измерении назад к себе, попутно успев обвешать всех дерьмом разумеется и расфирить пол тимы и потом сверху только на макушки поплевывая и мастерски давая фиры и контрспелы собакой. Т.о. самая опошная абилка у лока это его чертова телепортация, которая не имеет аналогов и дает огромнейшее преимущество в игре. И было бы справедливо сделать такой размен: лок может юзать телепорт в стане, фире, сапе, лягушке НО он должен непосредственно видеть круг, необязательно стоять лицом к нему, но хотябы спиной должен видеть его по прямой линии. Либо пусть тавят на него кд не 30 секунд а 45-60
06 июн 2011, 20:16
Bernstein
[-0.7]
0
Re: Патч 4.2.0
ШДрог/ФДК + прист = оплот скилла против лока. Нерф сс очень сильный.
06 июн 2011, 20:19
Costigan
[-0.6]
0
Re: Патч 4.2.0
Fornax писал(а):
Мне например очень не нравится телепорт у локов, который они могут юзать даже в лосе от своего круга телепортации, что вносит очень сильный дизбаланс на друхярусных аренах. Нужно поставить условие, что для телепортации нужно видеть свой круг телепортации, и через стену если пробовать телепортнуться писалобы что вы не видите своей цели. Почему вар не может чаржиться скозь стенку Почему маг не может блинковаться скозь стенку Почему хант не может отрывом прыгать сквозь препятствия И почему ТОЛЬКО ЛОК может телепортнуться назад находясь в другом измерении назад к себе, попутно успев обвешать всех дерьмом разумеется и расфирить пол тимы и потом сверху только на макушки поплевывая и мастерски давая фиры и контрспелы собакой. Т.о. самая опошная абилка у лока это его чертова телепортация, которая не имеет аналогов и дает огромнейшее преимущество в игре. И было бы справедливо сделать такой размен: лок может юзать телепорт в стане, фире, сапе, лягушке НО он должен непосредственно видеть круг, необязательно стоять лицом к нему, но хотябы спиной должен видеть его по прямой линии. Либо пусть тавят на него кд не 30 секунд а 45-60
кулстори бро только ты нихуя не учел что лока даже до прожатия тп могут уничтожить мили кливы т.к. польза от него только на двух уровневых аренах, так же порт в отличие от маговского блинка не снимает станы, я бы был ахуительно рад если бы использовать порт можно было только когда ты видешь его, но при этом он снимал стан и был кд 15 сек.И да насчет фиров - если на локе сидят все те же обезьяны то хуй что лок скастует.
06 июн 2011, 20:28
soulmoon
[0.1]
0
Re: Патч 4.2.0
Fornax писал(а):
Мне например очень не нравится телепорт у локов, который они могут юзать даже в лосе от своего круга телепортации, что вносит очень сильный дизбаланс на друхярусных аренах. Нужно поставить условие, что для телепортации нужно видеть свой круг телепортации, и через стену если пробовать телепортнуться писалобы что вы не видите своей цели. Почему вар не может чаржиться скозь стенку Почему маг не может блинковаться скозь стенку Почему хант не может отрывом прыгать сквозь препятствия И почему ТОЛЬКО ЛОК может телепортнуться назад находясь в другом измерении назад к себе, попутно успев обвешать всех дерьмом разумеется и расфирить пол тимы и потом сверху только на макушки поплевывая и мастерски давая фиры и контрспелы собакой. Т.о. самая опошная абилка у лока это его чертова телепортация, которая не имеет аналогов и дает огромнейшее преимущество в игре. И было бы справедливо сделать такой размен: лок может юзать телепорт в стане, фире, сапе, лягушке НО он должен непосредственно видеть круг, необязательно стоять лицом к нему, но хотябы спиной должен видеть его по прямой линии. Либо пусть тавят на него кд не 30 секунд а 45-60
близам и афтору желаю рак мозга p.s. Ой я чувствую что и в 4.2 2200 в 2на2 не возьму.
07 июн 2011, 00:56
Wolfenstein
[0.4]
0
Re: Патч 4.2.0
soulmoon писал(а):
близам и афтору желаю рак мозга p.s. Ой я чувствую что и в 4.2 2200 в 2на2 не возьму.
))МЕшает чтоли что то?)ИЛи в падлу играть получасовые бои с ресторм шамой?
•Glyph of Soul Swap now gives Soul Swap a 30 sec cooldown, up from 15 sec.
Получите, распишитесь:
это уже не трава и не клей, тут что-то круче. и самое интересное печальное, что это в первую очередь ПвЕ нерф.
07 июн 2011, 08:33
Бэнни
0
Re: Патч 4.2.0
Fornax писал(а):
Почему вар не может чаржиться скозь стенку Почему маг не может блинковаться скозь стенку Почему хант не может отрывом прыгать сквозь препятствия И почему ТОЛЬКО ЛОК может телепортнуться назад находясь в другом измерении назад к себе, попутно успев обвешать всех дерьмом разумеется и расфирить пол тимы и потом сверху только на макушки поплевывая и мастерски давая фиры и контрспелы собакой.
Потому что у лока нету шилд вола, глыбы и деттеренса Выживаемость и "мобильность" варлока напрямую зависит от его кулдаунов и собсно питомца. Кайтить мили кливы, при этом контроля не только себя, но и пета труднее чем ты думаешь глупый падаван
07 июн 2011, 09:44
soulmoon
[0.1]
0
Re: Патч 4.2.0
Wolfenstein писал(а):
soulmoon писал(а):
близам и афтору желаю рак мозга p.s. Ой я чувствую что и в 4.2 2200 в 2на2 не возьму.
))МЕшает чтоли что то?)ИЛи в падлу играть получасовые бои с ресторм шамой?
получасовые с хилом ага, а в 2дд выживаемости нет же.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Costigan писал(а):
IPolyakov писал(а):
Costigan писал(а):
ебать даун попробуй поиграть локом на арене а потом пизди. Фироботов блять.Еще скажи что локи ОП.
локи очень жесткое оп, если ты не в курсе. сейчас очень много оп спеков/классов.
Оп в данный момент из дд: фрост маги, фрост дк, армс вары. Из хилов ршамы и присты.
бакстаб ботов забыл еще!
07 июн 2011, 09:45
Фейхуа
0
Re: Патч 4.2.0
Fornax писал(а):
Почему вар не может чаржиться скозь стенку Почему маг не может блинковаться скозь стенку Почему хант не может отрывом прыгать сквозь препятствия И почему ТОЛЬКО ЛОК может телепортнуться назад находясь в другом измерении назад к себе
ПОТОМУ ЧТО ЭТО Т Е Л Е П О Р Т А Ц И Я
07 июн 2011, 11:42
Fornax
[-1.8]
0
Re: Патч 4.2.0
Цитата:
ПОТОМУ ЧТО ЭТО Т Е Л Е П О Р Т А Ц И Я
Как ты можешь телепортироваться, если не видишь конечного пункта назначения воочию???
07 июн 2011, 12:02
Хасан
0
Re: Патч 4.2.0
Fornax писал(а):
Как ты можешь телепортироваться, если не видишь конечного пункта назначения воочию???
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.