Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Patch 5.2 PTR - Build 16408  
Автор Сообщение



<Падение Небес>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

:маг: в говне

 



22 дек 2012, 21:02
Профиль

0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

спасибо близы. :разбойник:



22 дек 2012, 21:07
Профиль



<Морковка>


Сервер: Свежеватель Душ
3х3: 947
0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Фералу теперь только играть в :друид::разбойник::жрец:  



22 дек 2012, 21:11
Профиль



<Морковка>


Сервер: Свежеватель Душ
3х3: 947
0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

morkoyk писал(а):

Фералу теперь только играть в :друид::разбойник: - Друидрыцарь смерти  - ДруидВоин  и хила им Жрец



22 дек 2012, 21:12
Профиль

0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Чет не понял, у рог в сабе терь будет 150 энергии вместо 110? :D



22 дек 2012, 21:16
Профиль

0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Варам надо вернуть сайленс с троу полюбому

 

 

Maxhardcore писал(а):

 

 

чувак я хз чем ты упарываешься, но я приведу тебе самый примитивный пример. В патче х.1 у локов фир кастится 2 сек, в патче х.2 у локов фир инстантный.

Выходим играть я милишник+колдун против лок рог. В х.1 патче рог бьёт колдуна вжимает кош и мой колдун начинает сыпаться, тогда варлок пытается зафирить меня на что я сбиваю каст чаржу рогу и спасаю колдуна. В х.2 патче происходит всё тоже самое но лок даёт мне инстантный фир и колдун уже холодный.



22 дек 2012, 21:37
Профиль

0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

В январе 5.2 на птре или уже на лайве будет?  :cry



22 дек 2012, 22:03
Профиль

0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Fernir писал(а):

хех, теперь рдру бесполезен совсем. молодцы разработчики

самое время потренироваться играть за вара

 



22 дек 2012, 22:20
Профиль

0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Zaarius писал(а):

Aberford писал(а):

Ты можешь понять что с одинаковой механикой пары абилок в с7 и с11 роги вели себя по-разному и стопались тоже по-разному?

И какая же механика была у тучи в с7?

в с7 тучи не было малыш , и вообще глупо спорить  о лк и говнопандах это две разные игры на одном движке , это как ск1 и ск2  как диабло 2 и диабло 3  как кс 1.6 и кс го  итд

 

 

 

 



22 дек 2012, 23:00
Профиль



<Преферанс и Дамы>


Сервер: Подземье
Рейтинг поля боя: 1502
1
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Zaarius писал(а):

Maxhardcore писал(а):

Тринькуй станлок в туче. На нее кд 3 минуты, в чем проблема?

В с7 тоже тучи тринковались?

А в с11 что делали с проковым станом от ядов? В с7 то он был балансед.

Или все-таки роги немножко изменились за 4 года?

ты что несешь нюхач, каике тучи? какие станы с ядов в с7? Crab

 

 



23 дек 2012, 00:01
Профиль

0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Надо не забывать, что фералы - единственный спек, который восприимчив к слипу ферала и к фиру хантера)



23 дек 2012, 02:15
Профиль

0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Xagonyy писал(а):

Надо не забывать, что фералы - единственный спек, который восприимчив к слипу ферала и к фиру хантера)

но иммунен к хексу и шипу

 



23 дек 2012, 02:28
Профиль

0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

:монах::love



23 дек 2012, 02:49
Профиль



<Мош Пит>


Сервер: Дракономор
2х2: 1682
3х3: 1591
0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

#391

Пойду дальше в лол играть.



23 дек 2012, 02:54
Профиль Skype

0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408
Всем :монах: :монах: :монах: , пасаны!


23 дек 2012, 02:58
Профиль ICQ



<Пурген>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1760
3х3: 1819
5х5: 288
0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Avalonspb писал(а):

Zaarius писал(а):

Maxhardcore писал(а):

Тринькуй станлок в туче. На нее кд 3 минуты, в чем проблема?

В с7 тоже тучи тринковались?

А в с11 что делали с проковым станом от ядов? В с7 то он был балансед.

Или все-таки роги немножко изменились за 4 года?

ты что несешь нюхач, каике тучи? какие станы с ядов в с7? Crab

 

 

 

Speedq писал(а):

Zaarius писал(а):

Aberford писал(а):

Ты можешь понять что с одинаковой механикой пары абилок в с7 и с11 роги вели себя по-разному и стопались тоже по-разному?

И какая же механика была у тучи в с7?

в с7 тучи не было малыш , и вообще глупо спорить  о лк и говнопандах это две разные игры на одном движке , это как ск1 и ск2  как диабло 2 и диабло 3  как кс 1.6 и кс го  итд

 

 

 

 

 

Ребят, поянтие "сарказм" вам ни о чем не говорит?



23 дек 2012, 03:50
Профиль Skype



<Ренессанс>


Сервер: Ясеневый лес
2х2: 1256
3х3: 1344
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

:разбойник::love и так же рад за ап дд шаманов и адк



23 дек 2012, 03:54
Профиль

0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Avalonspb писал(а):

Zaarius писал(а):

Maxhardcore писал(а):

Тринькуй станлок в туче. На нее кд 3 минуты, в чем проблема?

В с7 тоже тучи тринковались?

А в с11 что делали с проковым станом от ядов? В с7 то он был балансед.

Или все-таки роги немножко изменились за 4 года?

Мне хана! Теперь не уснуть!
:D

 



23 дек 2012, 04:10
Профиль



<Ренессанс>


Сервер: Ясеневый лес
2х2: 1256
3х3: 1344
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

я так думал что рог вернут на место как оно и должно быть, всякие вары . ханты и фералы это все приходит и уходит..



23 дек 2012, 04:11
Профиль






Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 2000
2х2: 2344
3х3: 2519
5х5: 2432
0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Дипфриз не нерфят уже?

Наконец то инстант циклон понерфили



23 дек 2012, 04:14
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru