Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Patch 5.2 PTR - Build 16408  
Автор Сообщение



<Oùt of Control>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1735
2х2: 1887
3х3: 2408
0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Ну что тут скажешь, патч моей мечты :D



23 дек 2012, 11:10
Профиль ICQ

0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Когда примерно эти патчноуты будут на лайве?  :crab



23 дек 2012, 11:54
Профиль






Сервер: Черный Шрам
2х2: 2005
3х3: 2631
-1
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

у всех будет :bomb::bomb::bomb:  жопа когда мы будем за кидни шот опять убивать  :dirol



23 дек 2012, 11:55
Профиль

0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

 каким способом? дамаг на 4% апнули



23 дек 2012, 12:01
Профиль

-1
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Фералам и Симбиоз переделали ? http://ru.wowhead.com/spell=110504 - теперь например, если делаешь симбиоз на пала - у пала не будет бабла ?



23 дек 2012, 12:03
Профиль



<Bone Crushers>


Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 1705
2х2: 1978
3х3: 1838
0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

А к чему вообще слип нужен теперь раз его и против фералов не поюзать?



23 дек 2012, 12:24
Профиль

0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

krashd писал(а):

 каким способом? дамаг на 4% апнули

 

Хер убежишь. 

МНе вот интересно, а с талом первой ветки (уверткой) + этим "плащем и кинжалом" можна будет 3 раза цели за спину портнутся или щито?

 



23 дек 2012, 12:42
Профиль

0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Genesiss писал(а):

krashd писал(а):

 каким способом? дамаг на 4% апнули

 

Хер убежишь. 

МНе вот интересно, а с талом первой ветки (уверткой) + этим "плащем и кинжалом" можна будет 3 раза цели за спину портнутся или щито?

 

Если на абилку нет кд, то да, прикол в том что можно будет выдавать очень не плохой деф из шд.



23 дек 2012, 12:43
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
1
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

да поменяют они механику таланта. будет с кд или просто заряды. и 50 энергии никто нам не даст, жирно слишком.



23 дек 2012, 12:47
Профиль

0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Кстати, ветка 60 лвл это вообще сказка. Бурст оф спид теперь стоит 30 энергии, юзается в стелсе и дает прибавку 70% к скорости в любом случае, даже если выбегаешь из контроля. 



23 дек 2012, 13:02
Профиль

0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

всем любви и нежности в новом году  :разбойник::love



23 дек 2012, 13:07
Профиль



<Сакрифайс>


Сервер: Blackscar
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1591
3х3: 2212
0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408
SovietNinja писал(а):

А к чему вообще слип нужен теперь раз его и против фералов не поюзать?

Это где такое написано? :chok


23 дек 2012, 13:34
Профиль



<АВАНГАРД>


Сервер: Черный Шрам
5х5: 96
0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

:воин: збс

ап туннелинга как никак кстати



23 дек 2012, 14:30
Профиль

0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Я конечно может зажрался, но неплоха бы увидеть то что блид от хемо будет активировать вспарывание вен(а то что бы просто дамажить сабом в пвп нужно прилагать многа усилий), а глиф на блайд будет распространяться и на гаудж с сапом(по анологии с переделаным глифом на ловушку хантов).



23 дек 2012, 15:30
Профиль






Сервер: Страж Смерти
2х2: 1295
0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

С общим диминишингом на циклон, совы станут ещё фейсрольнее, и ещё более зависимы от тиммейтов, теперь исключительно с локом, ибо фир единственной на, на что разные диминишенги будут 8(



23 дек 2012, 15:31
Профиль Skype

0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

О да, ведь повесить рапчу\гарроту это таак сложно.



23 дек 2012, 15:32
Профиль



<Культ мертвого мурлока>


Сервер: Ревущий фьорд
3х3: 1892
-1
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Я один вижу, что если все это дойдет до лайва, то роги будут ОПх2??? Они и сейчас находятся на приемлимом уровне (если не сравнивать с предыдущими патчами, где они были оп, если сравнивать, то конечно может показаться что они сейчас дно), а тут им дают все о чем они вайнили, и еще сверху возможность иметь 100% аптайм на цели. Рядом находиться уже не надо, сюрикены бьют как автоатака ханта с растояния. Тоесть рог не атакует, только если находится в контроле. Расстояние больше не преграда.



23 дек 2012, 15:39
Профиль

0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

О да, ведь повесить рапчу\гарроту это таак сложно.

А тебе не кажется бредом то, что в бурст спеке мне надо тратиь первые секунды и первые кп просто для того что бы уже потом начать нормально дамажить? Если мне бы нравлась рамереная и медленная игра за рогу, я бы играл мутиком, а в итоге мутику(тунель машине) требуется меньше усилий для того что бы вливать.



23 дек 2012, 15:46
Профиль

0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Ломов писал(а):

О да, ведь повесить рапчу\гарроту это таак сложно.

А тебе не кажется бредом то, что в бурст спеке мне надо тратиь первые секунды и первые кп просто для того что бы уже потом начать нормально дамажить? Если мне бы нравлась рамереная и медленная игра за рогу, я бы играл мутиком, а в итоге мутику(тунель машине) требуется меньше усилий для того что бы вливать.

Чтобы в мути вливать, нужно на себе держать СНД а на враге рапчу.

Чтобы вливать в сабе, на себе нужно держать СНД а на враге рапчу\гарроту

В ШД повесить гарроту вместе с чипшотом вообще никаких сложностей не представляет.



23 дек 2012, 16:00
Профиль



<Гнев Орды>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Patch 5.2 PTR - Build 16408

Netherlandman писал(а):
и еще сверху возможность иметь 100% аптайм на цели.

И где 100% аптайм? Из инвиза прыгнуть за спину и раз в минуту несколько секунд в ШД? Да, это 100%.

 



23 дек 2012, 16:01
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru