Автор | Сообщение |
---|---|
Сервер: Soulflayer |
70
Как стало известно на этой неделе поставят 5.1 патч. Но многие задаются вопросом, что же именно будет в 5.1. Поэтому я решил перевести часть статьи с mmo-champion со своими добавлениями. Оригинал на mmo-champion.
Loss of Control Alerts
Коротко, это встроенный losecontrol для игрока. Показывает контроль по вам руты/параличи/майндконтроли/сапы/сайленсы и прочее, каждый вид контроля настраивается отдельно, т.е. вы можете отключить отображение только рутов и сайленсов. Видео-превью с mmo-champion
#845#845
#845 #845 #845 #845 Classes
Длительность всех дизарм эффектов уменьшена до 8 секунд.
Death Knight
Druid Добавлена новая пассивная абилка Tooth and Claw. Абилка дает шанс при автоатаках импрувнуть следующий Трепка. Апнутый маул (трепка) уменьшает наносимый дамаг таргета со следующей автоатаки. Доступен на 32 лвл. Не известно насколько будет уменьшать.
Hunter
Mage
Monk
Paladin
Priest
Rogue
Warlock
Warrior
Shaman
PvP
Bug Fixes
Item Upgrades
Для тех, кто в танке, item upgrade увеличивает все статы шмотки стамина/инта/спирит/агила/стрендж/крит/хаст итд итп. Коротко, будет стоять вендор к которому вы подходите суете шмотку не ниже 458 платите 1500 / 1500 / 750 / 750 Теперь мои мысли о том, когда какие юзаются, выводы сделал из видео. Сразу оговорюсь, я не знаю можно ли пве шмотки апать за хонор и пвп шмотки за джастисы, скорее всего нет. За и вы можете проапгрейдить шмотку 1 раз на 8 итемлевелов. 1 раз! 1 раз! На шмотке будет в тултипе надпись upgrade level: x/1. Собственно, x - это уровень прокачки 0 или 1. За и вы можете апнуть шмотку 2 раза, по разу на 4 итемлевела. 2 раза! 2 раза! На шмотке в тултипе - upgrade level: x/2. Апаете первый раз 1/2, второй раз 2/2. Вендор автоматически определяет за какую валюту будет апать вам шмотку. Учитывая то, что я заметил на птр, синька апается на 1 раз, эпик на 2 раза. Ещё раз отмечу это лишь мои мысли, основанные на видео и небольшого времени, когда было делать нечего и я зашел на птр. Вероятно, так оно и есть.
#845 #845 Как-то так
Небольшое послесловие. Вышеизложенную информацию я посчитал самой важной в затрагивающей пвп аспект в 5.1. +ко всему выше пару десяток новых слов . От себя, что мы видим? Я рак. Многие говорят, что варов не понерфили, по моему мнению, их понерфили, только фир с глифом чего стоят + аватара рутится, несмотря на увеличение времени действия. Т.е. фактически весь дамаг вара нормальные люди могут законтрить. Как маг, считаю не заслуженным нерф айс барьера, остальное очень даже ок. Нерф тотемов вообще на пять. У пристов холи спек становится играбельным, да к тому же изимодным. Думаю, что дц спек ещё никто не смог раскрыть полностью, даже Фен. С апом блайнда/кика и нерфами других классов, роги будут выглядеть очень ок. Поздравляю всех, мы вновь выдержали первые 2 месяца нового аддона, а значит теперь можно и поиграть. Очень жаль, что метелица не успела оптимизировать новую ммр-систему для лайва к выходу 5.1.
|
27 ноя 2012, 15:54 |
|
<Ветер хаоса> Сервер: Свежеватель Душ |
1
Можно по подробней с новой системой ммра? |
27 ноя 2012, 16:05 |
|
|
2
|
27 ноя 2012, 16:08 |
|
|
0
userTim писал(а): Как стало известно на этой неделе поставят 5.1 патч. Но многие задаются вопрос, что же именно будет в 5.1. Поэтому я запасившись своими средними знаниями английского, решил перевести часть статьи с mmo-champion со своими добавлениями. Оригинал на mmo-champion.
Loss of Control Alerts
Коротко, это встроенный losecontrol для игрока. Показывает контроль по вам руты/параличи/майндконтроли/сапы/сайленсы и прочее, причем каждый вид контроля настраивается отдельно, т.е. вы можете отключить отображение только рутов и сайленсов. Видео-превью с mmo-champion #309#309 #309 #309 #309 #309 Classes
Длительность всех дизарм эффектов уменьшена до 8 секунд. Death Knight
Druid
Hunter
Mage
Monk
Paladin
Priest
Rogue
Warlock
Warrior
Shaman
PvP
Bug Fixes
Item Upgrades Для тех, кто в танке, item upgrade увеличивает все статы шмотки стамина/инта/спирит/агила/стрендж/крит/хаст итд итп. Коротко, будет стоять вендор к которому вы подходите суете шмотку не ниже 458 платите 1500 / 1500 / 750 / 750 Теперь мои мысли о том, когда какие юзаются, выводы сделал из видео. Сразу оговорюсь, я не знаю можно ли пве шмотки апать за хонор и пвп шмотки за джастисы, скорее всего нет. За и вы можете проапгрейдить шмотку 1 раз на 8 итемлевелов. 1 раз! 1 раз! На шмотке будет в тултипе надпись upgrade level: x/1. Собственно, x - это уровень прокачки 0 или 1. За и вы можете апнуть шмотку 2 раза, по разу на 4 итемлевела. 2 раза! 2 раза! На шмотке в тултипе - upgrade level: x/2. Апаете первый раз 1/2, второй раз 2/2. Вендор автоматически определяет за какую валюту будет апать вам шмотку. Учитывая то, что я заметил на птр, синька апается на 1 раз, эпик на 2 раза. Ещё раз отмечу это лишь мои мысли, основанные на видео и небольшого времени, когда было делать нечего и я зашел на птр. Вероятно, так оно и есть. #309 #309 Как-то так Небольшое послесловие. Вышеизложенную информацию я посчитал самой важной в затрагивающей пвп аспект в 5.1. +ко всему выше пару десяток новых слов . 1.От себя, что мы видим? Вполне ожидаемый нерф демонологов - теперь они будут больше кастовать, но вместо этого им увеличили дамаг. Многие говорят, что варов не понерфили, по моему мнению, их понерфили, только фир с глифом чего стоят + аватара рутится, несмотря на увеличение времени действия. Т.е. фактически весь дамаг вара нормальные люди могут законтрить. Как маг, считаю не заслуженным нерф айс барьера, остальное очень даже ок. Нерф тотемов вообще на пять. У пристов холи спек становится играбельным, да к тому же изимодным. Думаю, что дц спек ещё никто не смог раскрыть полностью, даже Фен. С апом блайнда/кика и нерфами других классов, роги будут выглядеть очень ок. 3.Поздравляю всех, мы вновь выдержали первые 2 месяца нового аддона, а значит теперь можно и поиграть. Очень жаль, что метелица не успела оптимизировать новую ммр-систему для лайва к выходу 5.1.
1. Не будут. 2. Гибрид хил не нерфят? Если так, то я уже нашел парочку фотмов лол. 3. Надежда умирает последней.
|
27 ноя 2012, 16:13 |
|
|
0
Где мой спринт с 45 сек кд! |
27 ноя 2012, 16:14 |
|
|
0
userTim писал(а): Растущий конфликт между this guys and dat_guys прошел (пересек?) весь Азерот: 90 лвл теперь могут зайти на ОлО aka Wintergrasp и Tol Barad с помощью PvP окна.
В чем прикол, если и сейчас туда можно спокойно зайти через это окно? Без плюшек для 90, само собой, там делать уже нечего, но это другой вопрос. |
27 ноя 2012, 16:16 |
|
Сервер: Soulflayer |
0
Shinomi писал(а): userTim писал(а): Растущий конфликт между this guys and dat_guys прошел (пересек?) весь Азерот: 90 лвл теперь могут зайти на ОлО aka Wintergrasp и Tol Barad с помощью PvP окна.
В чем прикол, если и сейчас туда можно спокойно зайти через это окно? Без плюшек для 90, само собой, там делать уже нечего, но это другой вопрос. Меня спрашиваешь? Вероятно, там апнут количество хонора, которое можно полутать, в зависимости от левела. По крайней мере, это было бы логично.
|
27 ноя 2012, 16:28 |
|
<Армата> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Shinomi писал(а): userTim писал(а): Растущий конфликт между this guys and dat_guys прошел (пересек?) весь Азерот: 90 лвл теперь могут зайти на ОлО aka Wintergrasp и Tol Barad с помощью PvP окна.
В чем прикол, если и сейчас туда можно спокойно зайти через это окно? Без плюшек для 90, само собой, там делать уже нечего, но это другой вопрос. судя по всему их и добавят, лично моё мнение
|
27 ноя 2012, 16:29 |
|
|
0
Цитата: Дальность действия при срабатывании Искупление вины увеличена до 40 ярдов.
Твой мэйт на лоу хп лосает за колоной, в этой время ты спамишь по таргетам смайты под повер инфюжэн - работоспособно? |
27 ноя 2012, 16:35 |
|
|
0
про хил гибридов где пост |
27 ноя 2012, 16:43 |
|
Сервер: Soulflayer |
0
userTim писал(а): Новый маленький глиф: Glyph of Gateway Attunement. Учитывая то, что для использования Демонические врата нужно будет что-то тыкнуть, скорее всего, этот глиф будет уберать этот эффект. И делать врата такими, какие он сейчас в 5.0.5b(?). Зашли - портанулись.
О, боже! |
27 ноя 2012, 16:44 |
|
<На краю> Сервер: Deathguard |
0
Присты опять в холи все уйдут?? |
27 ноя 2012, 16:49 |
|
Сервер: Outland |
0
Sashabineton писал(а): Присты опять в холи все уйдут??
Рейтинг подбора соперников (MMR) Уверен, многие из вас в курсе, что смысл MMR состоит в том, чтобы соперничающие команды соответствовали друг другу по уровню игры. У MMR есть числовое значение, рассчитываемое на основе аналогичного рейтинга противников, у которых вы выигрываете (или которым вы проигрываете). Благодаря подобной системе подбора соперников, которая учитывает навыки и результативность игры, опытные игроки не сталкиваются в бою с новичками, и все игроки (независимо от рейтинга) сражаются с примерно равными соперниками. При этом MMR не является чем-то вроде PvP-достижения, его основное предназначение — непосредственный подбор соперников. Многие игроки просили, чтобы рейтинг был обнулен. Честно говоря, мы планировали это сделать (и даже объявляли об этом). Высказывались опасения, что у игроков с высоким рейтингом не будет стимулов для игры — им хватит самого факта наличия этого рейтинга (и что, возможно, им даже не нужно сражаться с соперниками для получения звания гладиатора). Мы считаем, что в этом есть рациональное зерно, но нам не кажется, что обнуление MMR поможет решить этот вопрос. MMR определяется уровнем игры, и мы считаем, что обнулять его в конце сезона или перед выходом нового дополнения практически бессмысленно. В новом сезоне вы вряд ли вдруг начнете играть значительно хуже, поэтому нет необходимости определять ваш уровень игры заново. Если бы MMR был обнулен, то в начале сезона более опытные игроки просто бы сминали новичков, и так происходило бы до тех пор, пока MMR не стабилизировался. И все это не имело бы большого смысла, поскольку их рейтинги, скорее всего, просто вернулись бы к предыдущим значениям. Помните, что такие вещи, как максимальное значение очков завоевания, PvP-награды и звание гладиатора связаны с рейтингом команды, а не подбора соперников. Рейтинг команды определяется количеством побед и поражений, и только он имеет значение, когда дело доходит до боев с другими игроками на арене. Тем не менее, мы решили углубленно рассмотреть вопрос подсчета рейтинга команд и пришли к выводу, что система не учитывает возможность повышения эффективности команд в пределах одного сезона. Даже если уровень игры вашей команды не повысится, этого никак нельзя сказать про снаряжение. И повышение эффективности команды с помощью нового снаряжения должно учитываться при расчете рейтинга команды. В данный момент мы работаем над изменением, которое позволит рейтингу команды расти быстрее, если команда постоянно участвует в боях. Мы пока не можем сообщить все подробности, но эта система обеспечит преимущество постоянно играющим командам перед игроками, которые просто достигли определенного рейтинга и успокоились, не принимая после этого участия в боях. Постоянно играющие команды смогут достичь более высокого рейтинга — следовательно, они смогут быстрее (и с большей вероятностью) получить соответствующие награды. Приведем пример. Допустим, рейтинг команды «Жирные козьи стейки» составляет 2700 очков, а рейтинг команды «Языки мушанов» — 2500. Игроки из команды «Жирные козьи стейки» подумали, что их рейтинг уже достаточно высок, и решили больше не участвовать в боях на арене до конца сезона. Тем временем, игроки из команды «Языки мушанов» продолжали играть каждую неделю. Они покупали новое снаряжение и продолжали побеждать во многих боях. С учетом вышеописанных изменений их командный рейтинг повысится, скажем, еще на 300 очков и достигнет значения 2800. И теперь их рейтинг будет выше, чем у команды «Жирные козьи стейки». Если игроки из команды «Жирные козьи стейки» решат продолжить играть, их рейтинг тоже будет повышаться быстрее, но им будет необходимо принимать участие в боях и побеждать в них, чтобы сравняться с «Языками мушанов». Новая система приведет не к тому, что игроки будут вынуждены играть ежедневно ради сохранения рейтинга, а к тому, что получить награды в конце сезона, заработав высокий рейтинг и не проводя потом боев на арене, будет намного сложнее. Мы расскажем все подробности по поводу новой системы, когда приблизимся к ее реализации. Мы считаем, что эти изменения в системе подсчета командного рейтинга возымеют эффект, похожий на “увядание рейтинга” (что предлагалось некоторыми игроками), но при этом подобная система не будет вызывать негативных ощущений. Вместо того чтобы играть ежедневно лишь ради сохранения текущего рейтинга, активные игроки будут повышать рейтинг команды. По ходу сезона это должно привести к большей активности команд из верхнего эшелона |
27 ноя 2012, 17:02 |
|
|
0
кто мне все-таки расскажет что такое абберации?:))) я вообще с момента появления этого патчноута не вкурил))
ПС. А в чем нерф демонолога, то есть с чего Автор взял, что ему придется больше кастить? |
27 ноя 2012, 17:15 |
|
|
0
Удали все свои комментарии к тем или иным изменениям, мнение с 1.5к никого не интересует. userTim писал(а): Хмелевары монки получат Инстинкты выживания, стоящий 2 цы
Сгори в аду, многоуважаемый человек |
27 ноя 2012, 17:15 |
|
Сервер: Soulflayer |
2
Кстати, loss control ужасен. Красный цвет на панели режет глаза. |
27 ноя 2012, 17:18 |
|
|
0
Я так и не увидел нерфа демонологов, о котором тут написано. Насколько я знаю, эта мили-атака била тысяч по 10 максимум. |
27 ноя 2012, 17:19 |
|
|
0
userTim писал(а): Кстати, loss control ужасен. Красный цвет на панели режет глаза.
Да, мне кажется кто пользовался лузконтролем так и продолжит им пользоваться, учитывая его многофункциональность. как всегда.
|
27 ноя 2012, 17:21 |
|
Сервер: Soulflayer |
0
BlackStorm писал(а): Я так и не увидел нерфа демонологов, о котором тут написано. Насколько я знаю, эта мили-атака била тысяч по 10 максимум.
Ну да. Я упоролся под конец, как обычно. Но оно должно читаться как отдельное сообщение, не относящееся к началу. бтв, удалил свое "экспертное " мнение. Пушистаялапа писал(а): userTim писал(а): Кстати, loss control ужасен. Красный цвет на панели режет глаза.
Да, мне кажется кто пользовался лузконтролем так и продолжит им пользоваться, учитывая его многофункциональность. Что можно сказать, ну не получилось у Близов сразу сделать лучше то, что было сделано другими людьми. как всегда.
Тут http://prestige-gaming.ru/za_chashkoi_kofe_s_razrabotchikami_pvp_v_mists_of_pandaria-t36359.html Они писали Цитата: Интерфейс потери контроля над персонажем. Мы уже давно хотели ввести нечто подобное, и сейчас мы близки к воплощению этой идеи в жизнь. Если вы бежите в страхе, вы это сразу понимаете, поскольку ваш персонаж хаотически носится туда-сюда, а над головой у него появляется стучащий зубами череп. Тем не менее, если вы находитесь под воздействием эффектов оглушения, обезоруживания или немоты, это может стать понятно не сразу. Вы можете продолжать нажимать на кнопки, но никаких действий совершаться при этом не будет. В результате на какое-то время возникает ощущение, что персонаж просто не выполняет ваши команды. Интерфейс потери контроля над персонажем поможет вам в этой ситуации, ведь благодаря ему вы сразу сможете определить, что именно препятствует использованию способностей. Разумеется, это нововведение будет полезно также при игре в одиночку и при прохождении подземелий или рейдов, но максимальную пользу оно принесет именно в PvP.
Они хотели сделать loss control для персонажа и они его сделали. Можно сделать микс встроенного для игрока + losecontrol для остальных фреймов.
|
27 ноя 2012, 17:26 |
|
|
0
Как я понял из всего этого апнули только рогуй ? |
27 ноя 2012, 17:33 |
|