Автор | Сообщение |
---|---|
|
-10
Качки и не очень, кто нибудь в курсе какая фирма перчаток, да, да у Тимохи
|
10 ноя 2012, 20:40 |
|
|
0
Я не специалист, пост ненужный, можешь не читать. Ох кажется мне кому то некуда просрать деньжат? такие понты чуть - чуть петушинные, я бы даже не заморачивался. Или у тебя просто ладони от мазолей устали? |
10 ноя 2012, 20:47 |
|
|
0
Gotoschool писал(а): Я не специалист, пост ненужный, можешь не читать. Ох кажется мне кому то некуда просрать деньжат? такие понты чуть - чуть петушинные, я бы даже не заморачивался. Или у тебя просто ладони от мазолей устали? |
10 ноя 2012, 20:56 |
|
|
0
Хорошие перчатки - это не понты, а полезная защита от мозолей + рекомендую брать с укреплением кистевым, что очень помогает в жиме лежа и тренировке бицепса в скамье Скотта. |
10 ноя 2012, 20:58 |
|
|
0
И на самом деле в строительных все равно мозоли набиваются((
|
10 ноя 2012, 20:58 |
|
|
-1
Оно? http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=fitness+gloves+men http://www.sweatband.com/fitness-accessories/fitness-gloves.html http://harbingerfitness.com/category/gloves/everyone/ да я просто король гугла |
10 ноя 2012, 21:01 |
|
|
0
uffzy писал(а): Не =) , там смотри есть значек какой то на левой руке, а на правой две буквы похожие на CX, но точно не найки (
|
10 ноя 2012, 21:10 |
|
|
0
ну тогда это эксклюзив, который врятли найдёшь в простом магазине. тебе простому смертному остаётся только подобрать что-то похожее на ебее |
10 ноя 2012, 21:15 |
|
<Бехолдэрс> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1489 2х2: 1654 3х3: 1759 |
0
Только мозоли, только хардкор! Ну и для небольших весов (особенно по жиму лежа) советую без кистевых работать дабы укрепить запястья. |
10 ноя 2012, 21:17 |
|
|
0
uffzy писал(а): ну тогда это эксклюзив, который врятли найдёшь в простом магазине. тебе простому смертному остаётся только подобрать что-то похожее на ебее