Автор | Сообщение |
---|---|
Пилигрим
|
0
QumbeQ писал(а): Не думаю что на второй сложности надо будет управлять группой.
upd: не совсем по теме, тем не менее - Tides of Numenera также будут с пауз-боевкой как ПоЕ и использовать пресловутую систему броска кубиков из ДнД? Не увидел на оф. сайте этой инфы, но мб это по умолчанию подразумевается? |
31 мар 2015, 01:53 |
|
|
0
Внезапно возник вопрос по игре. Опыт, получаемый группой распределяется поровну между всеми участниками? Тогда невыгодно набирать народ для фул бафа, который тебе попадается на каждом шагу. |
31 мар 2015, 06:16 |
|
|
0
Ну, в других похожих играх, например в IWD, так и было, меньше народу - больше опыта. |
31 мар 2015, 06:55 |
|
|
0
Alaron писал(а): upd: не совсем по теме, тем не менее - Tides of Numenera также будут с пауз-боевкой как ПоЕ и использовать пресловутую систему броска кубиков из ДнД? Не увидел на оф. сайте этой инфы, но мб это по умолчанию подразумевается?
В Tides of Numenera будет своя система из относительно новой настолки |
31 мар 2015, 09:48 |
|
Пилигрим
|
0
418 pages. |
31 мар 2015, 09:49 |
|
|
0
Не знаю сколько у тебя там хп получилось у мага, но враги с кастами\ренж атаками любят бить врагов за спинами танков + призраки сумонят теней на всех подряд. |
31 мар 2015, 11:50 |
|
|
0
Выносливость востанавливается после каждого боя и падает от урона по тебе, по какой схеме тогда здоровье опускается? |
31 мар 2015, 12:30 |
|
|
0
centrovoy писал(а): Выносливость востанавливается после каждого боя и падает от урона по тебе, по какой схеме тогда здоровье опускается?
|
31 мар 2015, 12:42 |
|
|
0
QumbeQ писал(а): Не думаю что на второй сложности надо будет управлять группой.
Легкая от сложной отличается только количеством противников и снижено количество припасов. Мобы сильней/слабей не бьют - группой нужно управлять всегда. Желательно еще сменить на нормальное построение с организованным фронтлайном и беклайном. centrovoy писал(а): Выносливость востанавливается после каждого боя и падает от урона по тебе, по какой схеме тогда здоровье опускается?
Выносливоть - та часть здоровья, доступная тебе во время боя. Каждый раз при получении урона он наносится и тому и тому. При этом выносливости в бою никогда не бывает больше оставшегося хп. Например, из максимального 600 хп у вас осталось 100, а макс выносливости у вас 130. Текущая выносливость в бою будет равна 100, а не 130, и восстановить её будет не возможно без восстановления хп(а такие эффекты редкие). |
31 мар 2015, 15:41 |
|
Пилигрим
|
0
QumbeQ писал(а): Не знаю сколько у тебя там хп получилось у мага, но враги с кастами\ренж атаками любят бить врагов за спинами танков + призраки сумонят теней на всех подряд.
|
31 мар 2015, 15:46 |
|
<КРОВАВЫЙ ПЫЛЕСОС> Сервер: Страж Смерти |
0
2 моих знакомых недовольны тем что не сделали сюжета с доп. персами. Сосед сказал что на фулл сложности всё равно довольно лёгкая, можно было сделать и по сложнее, не в плане боя, а в плане как палнескейп тормент. |
31 мар 2015, 16:06 |
|
|
0
Verber писал(а): можно было сделать и по сложнее
можно просто не брать наемников, а бегать только с сюжетными парнями |
31 мар 2015, 17:16 |
|
|
0
Verber писал(а): 2 моих знакомых недовольны тем что не сделали сюжета с доп. персами. Сосед сказал что на фулл сложности всё равно довольно лёгкая, можно было сделать и по сложнее, не в плане боя, а в плане как палнескейп тормент.
я игру ещё только начал, но ведь там каждый перс даёт личный квест или на этом всё и заканчивается? бегаю пока с ними, они хотя бы разговаривать умеют, в отличие от созданных болванчиков |
31 мар 2015, 18:11 |
|
|
0
Alaron писал(а): QumbeQ писал(а): Не думаю что на второй сложности надо будет управлять группой.
upd: не совсем по теме, тем не менее - Tides of Numenera также будут с пауз-боевкой как ПоЕ и использовать пресловутую систему броска кубиков из ДнД? Не увидел на оф. сайте этой инфы, но мб это по умолчанию подразумевается? ПоЕ это Path of Exile :( Пилларс оф этернити как-то подругому называйте, пое мы уже забили. |
31 мар 2015, 23:16 |
|
|
0
Кто как далеко продвинулся\сколько отыграл? |
31 мар 2015, 23:36 |
|
|
0
centrovoy писал(а): Кто как далеко продвинулся\сколько отыграл?
|
31 мар 2015, 23:39 |
|
|
0
На нормале первый раз начал играть сайфером, затупил с билдом и проморгал вара в Позолоченной долине - игра была сложной, на Редрике увидел что была чат команда от фракции Холодные Ходоки и пересоздал нового чара паладина из Холодных Ходоков - игра стала просто изи на нормале, теперь думаю создать макс сложность и пробовать играть соло, вроде даже такая ачивка есть, но я так понимаю, там только рогой или хантом. |
01 апр 2015, 00:26 |
|
|
0
Отыграл 26 часов, пришел в первый раз в Вязы-Близнецы |
01 апр 2015, 01:41 |
|
|
0
Torex писал(а): на Редрике увидел что была чат команда от фракции Холодные Ходоки и пересоздал нового чара паладина из Холодных Ходоков - игра стала просто изи на нормале
не понял:( |
01 апр 2015, 02:08 |
|
|
0
Ну когда приходишь валить Редрика правителя позолоченной долины, там же с ним ведется разговор где будут разные варианты ответов, которые уникальны для некоторых классов/рас/разных условий, увидев название Холодные Ходоки, я в вспомнил Песнь Льда и Пламени, на фоне этого, спустя некоторое время, дропнул своего сайфера и прочитал лор у Холодных Ходоков, вот и начал играть, а так как это был второй трай и паладин реально удобен и меня осенило, что стоить нанимать наемников - игра стала изичъ.
Цитата: но ведь там каждый перс даёт личный квест или на этом всё и заканчивается?
Дают, квесты притом достаточно интересные и за них дают нормально экспы. Чего только стоит квест с раздвоением личности :)
Чем контрить зачарование,подчинение? Моего мага уже который раз подчиняют сцуки и мои ребята его аоешат ненароком пока он враг:( Момент в Бесконечных Путях Од Нуа на уровне 8, когда встречаешь драгуров и там в троне сидит фамир, который пытается с тобой говорить, кто-нибудь развязки кроме мордобоя видел? С ним как-то можно пообщаться? |
01 апр 2015, 02:29 |
|