Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Даже если не править боёвку целиком, то можно было бы хотя бы скопировать набор тактик как в Dragon Age, аля быстрый бой в homm3. На вкус и цвет, как говорится, но хотелось бы побегать соло в такой игре. |
30 мар 2015, 00:48 |
|
<Железо и кровь> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 192 2х2: 2014 3х3: 2185 5х5: 1759 |
0
Судя по инфе отсюда, АИ для тиммейтов завезут только в следующем дополнении. А жаль, небольшая автоматизация (хотя бы продолжение автоатаки в текущей таргет после последнего скастованного спелла) пошла бы геймплею только на пользу.
|
30 мар 2015, 09:19 |
|
|
0
Скажите как вообще дамажить? С самым лучшим обвесом у меня боец выдает по 1-5 урона в цель. Как убивать мобов? А даже еще до середины игры не дошел, что же потом будет... |
30 мар 2015, 11:55 |
|
|
0
Tsito писал(а): народ, толковых гайдов пока нет, рейнджером играл кто, как оно?
бм/мм хант тот же рейнджер |
30 мар 2015, 12:28 |
|
|
0
Fighter - это тупо танк, или из него нормального мили-дд с дуалами/двуручем можно сделать? |
30 мар 2015, 15:07 |
|
|
0
Tsito писал(а): народ, толковых гайдов пока нет, рейнджером играл кто, как оно?
Обыкновенный райткликллефтклик ренж дд с парой вкусных модалок и рикошетом, хотя и в мили не так плох. Стой@стреляй@вешай метку@убивай. Kotmalevich писал(а): Скажите как вообще дамажить? С самым лучшим обвесом у меня боец выдает по 1-5 урона в цель. Как убивать мобов? А даже еще до середины игры не дошел, что же потом будет...
Нужна высокая сила, оружие с -ВУ, модалка на -ВУ, модалка на урон. И не брать двуручное оружие - оно слишком слабое в этой игре. Так же желательно обращать на тип урона оружия и ВУ противника к определенным типам урона - к примеру на склетов с рапирой и луком лучше не ходить(а как достанут аниматы ближе к концу ...). Ну и еще есть клерик с бафами на урон и сайферы с дебафами на -ВУ противника.
Варсфайль писал(а): Fighter - это тупо танк, или из него нормального мили-дд с дуалами/двуручем можно сделать?
Можно. На 7(вроде бы) уровне у файтера открывается пассивка на +15% урона к определенному набору оружия, на 10 она улучшается еще на 15%. Но файтер это все же танк. Проще взять рога либо барба, либо даже сайфера. Лучший мили дд в этой игре - дуал сабли/мечи+мушкетон/аркебуза рога, из-за диких скрытых атак, повышенном критрейтинге и особой модалки. По совместительству, при определенных обстоятельствах еще и лучший ренж дд, ибо сникатаки работают и на стрелковое оружие. Хотя при желании каждый класс может ходить с любым оружием, абсолютно каждый. Хоть мили маг с двуручем, которому кстати будет проще ложить конусные АоЕшки+мили спеллы. |
30 мар 2015, 15:31 |
|
|
0
Izuveal писал(а): Можно. На 7(вроде бы) уровне у файтера открывается пассивка на +15% урона к определенному набору оружия, на 10 она улучшается еще на 15%. Но файтер это все же танк. Проще взять рога либо барба, либо даже сайфера. Лучший мили дд в этой игре - дуал сабли/мечи+мушкетон/аркебуза рога, из-за диких скрытых атак, повышенном критрейтинге и особой модалки. По совместительству, при определенных обстоятельствах еще и лучший ренж дд, ибо сникатаки работают и на стрелковое оружие. Хотя при желании каждый класс может ходить с любым оружием, абсолютно каждый. Хоть мили маг с двуручем, которому кстати будет проще ложить конусные АоЕшки+мили спеллы.
А можешь чуть подробнее про мили-сайфера рассказать? Оружие, доспех, примерный билд(статы - т.е. сила-ловкость и т.д.)? |
30 мар 2015, 16:22 |
|
|
7
Сначала об общем. Хочешь урона? Макси силу, апает ВЕСЬ урон и ВЕСЬ хил. Хочешь, чтобы действия были быстрее? Добавь ловкости. Хочешь больший радиус аоешек? Инта. Хочешь выживаемости? Добавь Решительности, как бы странно не звучало. Отклонение+концентрация - лучшая защита. Восприятие и телосложение для комбата мало существенны. таблица И тут приходится делать выбор - либо делать персонажа полностью заточенным под комбат(макс сила+ловкость+вменяемое количество решительности, для кастеров еще и инты), но при этом лишиться половины вариантов в диалогах, либо же балансировать. Конкретно под сайфера цифры я сказать не могу, но сила и решительность нужны обязательно чтобы демажить(а кастами сайфер бьет очень больно) и выживать не попадая под интерапты. Инта ему не так важна, как магам и друидам, ибо большая часть его спеллов таргетные. Заправить ловкостью по вкусу, остальное отбалансировать под возможные диалоги. Ну и стараться, чтобы при балансировке статов характеристика отклонения(дает восприятие и решительность) не уходила в минус, а лучше в плюс. Из вооружения лучше дуалы, т.к. сайферская плеть души при определенном таланте генерирует дополнительно 2 мейнресурса за атаку. Да и в плане урона они эффективней. Но это, если ты предпочитаешь наносить урон физикой. Если нет - одноручка и щит для выживаемости. Броня - по вкусу, но я на всех, кто хоть как то может получить урон беру фулплейт. Из талантов - развивать плеть, обязательно взять аое кинжалы на 2 уровне заклятий и копье на 3. Кинжалы могут за 2-3 каста(если не допускать автоатаки) положить целую группу слабых целей в то время, как твои бойцы еще 2 раунд атаки не закончили. С копьем то же самое, но гораздо больнее - при опенере можно кого нибудь и удалить. Так же желательно взять дебаф на окружение(особенно если есть рога в пати), на -ВУ, можно побаловаться со станами и параличом. Сам я сайфера не создавал(жалею даже, однако планирую на второе прохождение), прохожу рогой, но сужу о сайферах по компаньону, ибо сайферы требуют много контроля. Кстати компаньон в основном орудует луком и изредка переходит на дуалы. Кстати для оратора выше про бойцов: причина низкого урона от бойца, как ни странно, может еще быть и в недостатке точности. Такая механика. Подробней тут. Если коротко: Расчет атаки идет так: при одинаковом количестве твоей точности и вражеской защиты (отклонение, рефлекс, воля, смотря чем бьешь) идет бросок кубиков(максимально 100). Если от 1 до 15 - промах, от 16 до 50 - половина урона атаки, от 51 до 100 - полный урон. Если твоя точность выше - то она добавляется к броску кубика(либо уменьшается, если ниже) и появляется шанс на критический урон при броске выше 100. |
30 мар 2015, 16:55 |
|
<Железо и кровь> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 192 2х2: 2014 3х3: 2185 5х5: 1759 |
2
Да, давненько не приходилось так потеть, придумывая тактики буквально для каждого пака
|
30 мар 2015, 19:13 |
|
|
0
хрен бы с ней со скучной боевкой, но 2 отдыха,на который еще и реги нужно купить, на харде просто вымораживают, особенно учитывая особенность юзания спелов n-раз за отдых . 5 минут беготни до края карты, для фасттревела, по городу и обратно, при том что все это время нихрена не происходит - очень весело, зато увеличили кол-во часов игры. |
30 мар 2015, 21:46 |
|
|
0
Играй на другой сложности, там больше максимальное количество припасов, лалка. |
30 мар 2015, 21:49 |
|
|
0
Чёт мне кажется, я погорячился с предпоследним уровнем сложности. Надо было макс брать. |
30 мар 2015, 22:08 |
|
|
0
Да тут чето проблемы только против духов появляются. Я ставил хард надеясь страдать всю игру и начальный храм с духами почти заставил меня поверить в это. Но дальше чет все изи. |
30 мар 2015, 22:31 |
|
Пилигрим
|
0
Побегал пока только два часа, от ручной накрутки статов при создании персонажа, стильного графена, элементов интерфейса, озвучки и проч. кончил. Правда, возникло несколько вопросов, т.к. я не играл в Балдур Гейты и Дивайнити. На волшебнике дропнул стартовое телосложение до 3 (но замаксил силу). Я рассчитывал, что буду бегать нон-стоп за спиной танка и мой хп пул по началу игры не будет важен, а там что-нибудь придумаем. Однако сразу после пролога, когда я был один, трое волков мне немного пояснили ситуацию. Я, правда, не засейвил на них драгонбрез, мб они с него полягут, не знаю. Насколько критичен такой дроп телосложения? Можно ли, запотев, все же играть с ним потом? Сложность вторая. Второй вопрос - в диалогах реплики с требованиями [интеллект 15] и т.п. предпочтительнее дефолтных. с точки зрения доп. информации? Вообще, боевка удручает немного, это D&D наследие сильно устарело, бой можно было спокойно перенести в реалтайм, использовав QWER схему из GW2 (два набора оружия и скиллов, переключающихся прямо в бою), сократив группу до 3-4 персонажей с шаблонами действий. Все эти блок\мисс\лайт хит и проч. фенечки D&D при этом бы не пострадали. В такую игрулю хочется (от первого лица ) играть одним персонажем почему-то.
|
30 мар 2015, 23:01 |
|
|
0
Alaron писал(а): В такую игрулю хочется (от первого лица ) играть одним персонажем почему-то.
|
30 мар 2015, 23:05 |
|
|
0
Alaron писал(а): В такую игрулю хочется (от первого лица ) играть одним персонажем почему-то.
Так-то поддержу. Предпочел бы вместо этой стремной системы "типа тактики" управление группой аля Mass effect(это если уже нельзя нормальный ИИ для сопартийцев сделать) и нормальную боевку вроде Dark Messiah of M&M. |
30 мар 2015, 23:29 |
|
Пилигрим
|
0
Ну типа игра одним персом превратит одно ПоЕ в другое ПоЕ и Дьяблу, разработчики этого явно не хотели. Но можно было б хоть группу из 3 игроков с системой закрепления цели и автокастов. Половина запала пропадает как представляю, что надо группой в 6 хирычей управлять :( |
30 мар 2015, 23:38 |
|
|
0
установить в настройках автопаузу после окончания каста сопартийца --> бой идёт в пошаговом режиме |
30 мар 2015, 23:59 |
|
|
0
Не думаю что на второй сложности надо будет управлять группой. |
31 мар 2015, 01:22 |
|
|
0
nado( ps: party hard ;d |
31 мар 2015, 01:31 |
|