Автор |
Сообщение |
Napalm
[0.1]
|
0
Почему в ГИ <Устрицы> столько школоты?
вот просто интересно - совпадение или закономерность?
КАК ИГРАТЬ ТО?! ГДЕ ЕЛИТА? А!?
|
19 апр 2010, 11:42 |
|
|
reo
[-0.1]
|
0
Re: Почему в ГИ <Устрицы> столько школоты?
Я тут /wave
|
19 апр 2010, 11:49 |
|
|
Greg
[-0.7]
|
0
Был в устрицах, школота есть, но есть и много нормальных людей. От школоты ни куда не деться. Каждый должен следить за своим поведением, и если у них это не получалось люди покидали гильдию. Так же я думаю если вы напишите офф составу они тоже могут разобраться.
|
19 апр 2010, 11:56 |
|
|
Kaze
[0.1]
|
0
разобраться с школотой?)
|
19 апр 2010, 11:58 |
|
|
Eminencex
[7.3]
|
Я школьник и уже Гладиатор. А Напалм - здоровый мужик и никто в жизни. Школота рулит.
|
19 апр 2010, 11:59 |
|
|
Eclipseer
[6.6]
|
0
ГИ ГИ ГИ
|
19 апр 2010, 12:00 |
|
|
Napalm
[0.1]
|
0
Эми так "тонко" троллит
зы а вопрос то по теме серьезный
|
19 апр 2010, 12:14 |
|
|
reo
[-0.1]
|
0
Гораздо более серьезный вопрос. Почему в каждом топике или посте Напалма присутствует слово "Школота" ? может быть у него с этим проблемы какието ? неразрешенные комплексы etc... Может ли тут помочь медицина ?
|
19 апр 2010, 12:28 |
|
|
Xacc
[2.7]
|
0
reo писал(а): Гораздо более серьезный вопрос. Почему в каждом топике или посте Напалма присутствует слово "Школота" ? может быть у него с этим проблемы какието ? неразрешенные комплексы etc... Может ли тут помочь медицина ?
Конкуренты :(
|
19 апр 2010, 12:39 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Почему у Напалма такой баттхерт на Устрицы? Готик и Араши больше не водят примейды, благословлённые Банановым?
|
19 апр 2010, 12:40 |
|
|
Napalm
[0.1]
|
0
что к чему
|
19 апр 2010, 12:45 |
|
|
Blackki
[0.4]
|
0
Napalm писал(а): вот просто интересно - совпадение или закономерность?
Если б ты знал, сколько школоты во всём Азероте....
|
19 апр 2010, 12:46 |
|
|
Minagushi
|
0