Автор |
Сообщение |
Пыщька
[0.7]
|
0
Re: Почему мы это изменяем
ну вроде какое то логическое подспорье для изменений есть. хоть это радует :)
|
17 июн 2011, 13:46 |
|
|
Ансва
[0.6]
|
0
Re: Почему мы это изменяем
После некоторых опытов в данной области, мы решили внедрить снижение действенности повторяющихся эффектов для заклинаний «Глубокая заморозка» и «Кольцо мороза». Это несколько уменьшит действие заклинаний контроля у магов льда, особенно на средних и низких уровнях в PvP, когда рассеивание заклинаний не всегда доступно Прости, но я не выдержал Артаника свергнувшая Короля <С С С Р> Сервер: Термоштепсель Почётные победы: 7666 2х2: 1513 5х5: 288 Для тебя стараются, думают о ПВП, благодари близов.
|
17 июн 2011, 13:50 |
|
|
Gotoschool
[0.9]
|
0
Re: Почему мы это изменяем
С свапом это просто адовая тупость, единственный адекватный спел был у локов, который хоть как-то бафал дамаг (кроме 2х минутного демоник соула) конченный патч
|
17 июн 2011, 13:51 |
|
|
Lansder
[0.2]
<СОРРИ МЫ С ПИРАТКИ>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1324
|
0
Re: Почему мы это изменяем
Цитата: Усиление «Нечестивого могущества» предназначено для того, чтобы сделать специализацию «Нечестивость» более конкурентоспособной по сравнению со «Льдом» в PvE.
Я вобще не понимаю близард, то они нерфят анхоли из-за слишком большего урона в пве, и хотят сделать пве (ДД) только фрост, был блю-пост поэтому случаю, теперь бафают анхоли в пве, сам себе противоречат! Баф анхоли не достаточен, и больше баф пве чем пвп
|
17 июн 2011, 13:52 |
|
|
Ансва
[0.6]
|
0
Re: Почему мы это изменяем
Gotoschool писал(а): С свапом это просто адовая тупость, единственный адекватный спел был у локов, который хоть как-то бафал дамаг (кроме 2х минутного демоник соула) конченный патч
куда ещё то бафать? Итак локи передамаживают всех
|
17 июн 2011, 13:52 |
|
|
Insilence
[-0.5]
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1047
|
0
Почему мы это изменяем
Gothiques писал(а): :рыцарь смерти: Рыцари смерти- В целях улучшения баланса в PvP «Ненасытная стужа» больше не является мгновенным заклинанием. Это один из сильнейших эффектов контроля в игре, в особенности на полях боя. И при этом, от него невозможно спастись.
- Изменение «Уничтожения» и «Воющего ветра» связано с тем, что урон от магии льда был слишком велик как в PvP, так и в PvE. Обращаем ваше внимание на то, что урон от этих заклинаний был уменьшен в отдельном срочном исправлении, поэтому с выходом 4.2 их урон не изменится.
- Символ темной опеки был изменен с тем, чтобы уменьшить объем здоровья, который рыцари смерти восполняют с помощью «Удара смерти» в PvP.
- «Власть Ледяных Пустошей» была немного изменена, чтобы рыцари смерти со специализацией «Лед», предпочитающие одноручное оружие, не чувствовали себя более слабыми по сравнению с теми, кто носит двуручное.
- Усиление «Нечестивого могущества» предназначено для того, чтобы сделать специализацию «Нечестивость» более конкурентоспособной по сравнению со «Льдом» в PvE. Примечательно, что в обновлении 4.1 мы не урезали урон заклинаний «Нечестивости», однако DPS представителей данной специализации действительно упал, так как многие способные рыцари смерти переквалифицировались в «Лед». Интересно было бы как-нибудь обсудить, насколько сильно нужно свести две равноценные специализации, чтобы игроки поменяли одну на другую – ту, что теоретически позволяет наносить больший урон, на ту, которая им больше нравится. На 5%? 1%? 0%?
как же сладко это звучит.....
|
17 июн 2011, 13:53 |
|
|
Gotoschool
[0.9]
|
0
Re: Почему мы это изменяем
Ансва писал(а): Gotoschool писал(а): С свапом это просто адовая тупость, единственный адекватный спел был у локов, который хоть как-то бафал дамаг (кроме 2х минутного демоник соула) конченный патч
куда ещё то бафать? Итак локи передамаживают всех куда бафать? никуда не бафать, оставить как есть. Ваншотов от лока нету, кастовать приходится в отличии от бумкинов, а смешной дамаг от пачки дот, перехиливаемый рекупирейтом - супер просто
|
17 июн 2011, 13:54 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Re: Почему мы это изменяем
Варлокам и правда надо было понерфить соулсвап, играю с варлоком и объективно это понимаю.
|
17 июн 2011, 13:55 |
|
|
Ансва
[0.6]
|
0
Re: Почему мы это изменяем
Gotoschool писал(а): Ансва писал(а): Gotoschool писал(а): С свапом это просто адовая тупость, единственный адекватный спел был у локов, который хоть как-то бафал дамаг (кроме 2х минутного демоник соула) конченный патч
куда ещё то бафать? Итак локи передамаживают всех куда бафать? никуда не бафать, оставить как есть. Ваншотов от лока нету, кастовать приходится в отличии от бумкинов, а смешной дамаг от пачки дот, перехиливаемый рекупирейтом - супер просто У локов не бурстовый дамаг, он плавный, но дамажит очень много, к тому же, ты 1 раз кладешь доты и всё, от тебя больше ничего не надо, магу \ элему \ мункину надо что-то кастовать, иначе не будет дамага.
|
17 июн 2011, 13:56 |
|
|
Gotoschool
[0.9]
|
0
Re: Почему мы это изменяем
Gothiques писал(а): Варлокам и правда надо было понерфить соулсвап, играю с варлоком и объективно это понимаю.
В отличии от любого другого класса, чтобы активно начать дамажить по сингл-таргету, необходим раскаст в 7-8 секунд, что просто глупо, т.к. за это время можно мильярд раз изменить ход боя.
|
17 июн 2011, 13:57 |
|
|
шадосс
[15.8]
<Reawakened>
Сервер: Ravencrest
Рейтинг поля боя: 1611
2х2: 1684
|
0
Re: Почему мы это изменяем
Главное, что наконец-то понерфят отхил дк, который умудряется танчить рогу и мага когда его хилл сидит 20+ сек контроля
|
17 июн 2011, 13:58 |
|
|
Djungarik
[4.1]
|
0
Re: Почему мы это изменяем
Нерф затмения > бафа гнева и старфаера. Если не сидят на сове, то мб ещё не так заметно будет, но если тот же рога тунелит -> огромный минус дмг по сравнению с 4.1.0. Нерф соул свапа локов отразиться в большей стенени на лсд, чуствую этот сетап окончательно вымрет.
|
17 июн 2011, 13:58 |
|
|
Lansder
[0.2]
<СОРРИ МЫ С ПИРАТКИ>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1324
|
0
Почему мы это изменяем
Insilence писал(а): Gothiques писал(а): Рыцари смерти- В целях улучшения баланса в PvP «Ненасытная стужа» больше не является мгновенным заклинанием. Это один из сильнейших эффектов контроля в игре, в особенности на полях боя. И при этом, от него невозможно спастись.
- Изменение «Уничтожения» и «Воющего ветра» связано с тем, что урон от магии льда был слишком велик как в PvP, так и в PvE. Обращаем ваше внимание на то, что урон от этих заклинаний был уменьшен в отдельном срочном исправлении, поэтому с выходом 4.2 их урон не изменится.
- Символ темной опеки был изменен с тем, чтобы уменьшить объем здоровья, который рыцари смерти восполняют с помощью «Удара смерти» в PvP.
- «Власть Ледяных Пустошей» была немного изменена, чтобы рыцари смерти со специализацией «Лед», предпочитающие одноручное оружие, не чувствовали себя более слабыми по сравнению с теми, кто носит двуручное.
- Усиление «Нечестивого могущества» предназначено для того, чтобы сделать специализацию «Нечестивость» более конкурентоспособной по сравнению со «Льдом» в PvE. Примечательно, что в обновлении 4.1 мы не урезали урон заклинаний «Нечестивости», однако DPS представителей данной специализации действительно упал, так как многие способные рыцари смерти переквалифицировались в «Лед». Интересно было бы как-нибудь обсудить, насколько сильно нужно свести две равноценные специализации, чтобы игроки поменяли одну на другую – ту, что теоретически позволяет наносить больший урон, на ту, которая им больше нравится. На 5%? 1%? 0%?
как же сладко это звучит..... сравняют в уроне в одну цель фроста и анхоли(путём бафа анхоли) будет тебе сладко
|
17 июн 2011, 13:59 |
|
|
Krv
|
0
Re: Почему мы это изменяем
Сасите ногу уже близзы! Где фикс резистов ловушек? Где бафф стедика?
|
17 июн 2011, 14:02 |
|
|
Gutts
[3.5]
<Железная Маска>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 2218
2х2: 2358
3х3: 2377
5х5: 2352
|
0
Re: Почему мы это изменяем
ФАК ЕЕЕЕЕ ХПалы баффнуты, говно фростдк поехали в анус!
|
17 июн 2011, 14:02 |
|
|
Insilence
[-0.5]
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1047
|
0
Почему мы это изменяем
Lansder писал(а): Insilence писал(а): Gothiques писал(а): Рыцари смерти- В целях улучшения баланса в PvP «Ненасытная стужа» больше не является мгновенным заклинанием. Это один из сильнейших эффектов контроля в игре, в особенности на полях боя. И при этом, от него невозможно спастись.
- Изменение «Уничтожения» и «Воющего ветра» связано с тем, что урон от магии льда был слишком велик как в PvP, так и в PvE. Обращаем ваше внимание на то, что урон от этих заклинаний был уменьшен в отдельном срочном исправлении, поэтому с выходом 4.2 их урон не изменится.
- Символ темной опеки был изменен с тем, чтобы уменьшить объем здоровья, который рыцари смерти восполняют с помощью «Удара смерти» в PvP.
- «Власть Ледяных Пустошей» была немного изменена, чтобы рыцари смерти со специализацией «Лед», предпочитающие одноручное оружие, не чувствовали себя более слабыми по сравнению с теми, кто носит двуручное.
- Усиление «Нечестивого могущества» предназначено для того, чтобы сделать специализацию «Нечестивость» более конкурентоспособной по сравнению со «Льдом» в PvE. Примечательно, что в обновлении 4.1 мы не урезали урон заклинаний «Нечестивости», однако DPS представителей данной специализации действительно упал, так как многие способные рыцари смерти переквалифицировались в «Лед». Интересно было бы как-нибудь обсудить, насколько сильно нужно свести две равноценные специализации, чтобы игроки поменяли одну на другую – ту, что теоретически позволяет наносить больший урон, на ту, которая им больше нравится. На 5%? 1%? 0%?
как же сладко это звучит..... сравняют в уроне в одну цель фроста и анхоли(путём бафа анхоли) будет тебе сладко По крайней мере анхоли не такой фейсрольный изимод как фрост
|
17 июн 2011, 14:03 |
|
|
nickonerus
[1.1]
|
0
Re: Почему мы это изменяем
вполне нормально выглядит
|
17 июн 2011, 14:05 |
|
|
Tiga
[0.2]
|
0
Re: Почему мы это изменяем
Вернули бы локам CoEx 50%... ну и свап хотябы до 20 сек опустили бы.
|
17 июн 2011, 14:06 |
|
|
Insilence
[-0.5]
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1047
|
0
Re: Почему мы это изменяем
Gutts писал(а): ФАК ЕЕЕЕЕ ХПалы баффнуты, говно фростдк поехали в анус!
сказал поцан с 4к почетных побед гуд лак =)
|
17 июн 2011, 14:09 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Re: Почему мы это изменяем
Djungarik писал(а): Нерф соул свапа локов отразиться в большей стенени на лсд, чуствую этот сетап окончательно вымрет.
Близзард стараются выпилить двукнопочные сетапы, это хорошо.
|
17 июн 2011, 14:10 |
|