пойдет кто нибудь в black desert???
Нет офк, а для себя после этой игры я сделал вывод, что в ммо всегда должна быть планка развития, а контент равнозначно фармимым.
А так докачиваешь ты до 55 лвл за месяц, а тебя фармят 57+,докачиваешься до 57 а тебя фармят 59 итд. А чтобы топово фармить золото нужно прыгать по зеркалам и убивать рейдбоссов.
Социалка здесь была просто ужасной ( но мб любители линейки такое ценят, я не знаю). Когда у тебя друзья только гильдмейты, а все остальные враги, которые готовы глотку рвать за фарм спот.
Мне больше по душе, когда четко обозначены враги( по типу фракций) , это во первых мотивирует воевать, а не фармить сутками, во вторых стимулирует к кооперации с игроками своей фракции.
Рейдбоссы здесь - просто какая то шутка, непонятно для чего сделанная, могли просто поставить сундук вместо босса, с которого с 1% шансом падал топ айтем, и который спавнился раз в день, и деспавнился через 30 минут
Что позитивного было в игре - гильдквесты, довольно веселая штука, неплохая идея для ммо, где каждая гильдия может ловить квест им под силу, и идти фулл составом фармить это (еще бы давали лучше награду за быстрое выполнение, по типу там голд скорость, сильвер итд...)
Пве механика классов - ты действительно чувствовал себя мощным уничтожителем всего живого(до лейтгейм контента). Но она была недостаточно проработана в плане контроля, кулдауна на него, диминишингов итд, а так же анимаций, что делало пвп просто юмористическим - где прыгая друг от друга( мобильность просто конченная у всех классов) пытались схватить в контроль, а как только хватали -пытались ваншотнуть.