Автор |
Сообщение |
Бунопард
|
0
Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online
Все, кто говорят, что скайрим очень легкий, и можно дракона убить палкой - играйте на мастере лол. Меня любой бандит с 1 удара убивал(он был критовый с анимацией), а дракон уж темболее испепелял. На толпу даже смысла небыло нарываться. И это очень похоже на настоящую рпг. А не бред где ты один убиваешь сотни врагов, имея "крутой" шмот.
Еще заметил такие высказывания: "Я играл в морровинд, обла и скайрим УГ", "Я играл в облу, скайрим УГ". Ну думаю тут всё ясно. Впечатления от первой игры всегда будут ярче, чем от последующих.
Готик - просто задрот, и не может без задрачивания скила, самоутверждение. Это хорошо в киберспортивных дисциплинах. (но всё равно мне нравится его работа на сайте и тд.)
|
23 янв 2013, 13:56 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online
Бунопард писал(а): Все, кто говорят, что скайрим очень легкий, и можно дракона убить палкой - играйте на мастере лол. Меня любой бандит с 1 удара убивал(он был критовый с анимацией), а дракон уж темболее испепелял
Да, сбалансированный режим, когда рандомные крипы сильнее "боссов".
|
23 янв 2013, 14:00 |
|
|
Enarce
[14]
|
0
Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online
Я думаю создать ммо абсолютно новую в плане киберспортивной составляющей тяжело, создать примерно ту же арену и бг в новой более красивой игре, все равно не заставит большую часть людей помеять вов, тем более что вов это уже устоявщийся культовый проект, потому нужно что-то революционное.
|
23 янв 2013, 14:03 |
|
|
Бунопард
|
0
Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online
Gothiques писал(а): Да, сбалансированный режим, когда рандомные крипы сильнее "боссов".
В сингл РПГ мне хочется реалистичности. Если меня ударят огромным мечом и я не поставлю блок / не увернусь / не кастану магический щит - я умру.
Про ммо я нечего не говорил.
add. И вообще, хоть и жду TES Online, но мне кажется это плохая затея. TES - одиночная игра. А лучше вов ничего не создадут.
|
23 янв 2013, 14:05 |
|
|
L0gnir
[0.1]
|
0
Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online
Enarce писал(а):
Я думаю создать ммо абсолютно новую в плане киберспортивной составляющей тяжело, создать примерно ту же арену и бг в новой более красивой игре, все равно не заставит большую часть людей помеять вов, тем более что вов это уже устоявщийся культовый проект, потому нужно что-то революционное.
Зачем вообще киберспортивная составляющая в ммо? Разве не достаточно геймплея без скиллкапа и разнообразия мест, где можно подраться?
Это как с балансом. На кой черт он нужен в ммо, если главное - челлендж.
|
23 янв 2013, 14:10 |
|
|
Reterm
[0.1]
Сервер: Outland
2х2: 2024
3х3: 2003
|
0
Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online
Бунопард писал(а):
Еще заметил такие высказывания: "Я играл в морровинд, обла и скайрим УГ", "Я играл в облу, скайрим УГ". Ну думаю тут всё ясно. Впечатления от первой игры всегда будут ярче, чем от последующих.
Интересно, скольких "олдфагов" удивит что кроме морика был еще даггерфол и арена?) Не успел в город до заката - бомжуй за воротами либо лезь через стену:D эх..
Беседка 5 раз подряд продавала по сути ту же самую игру, но тем не менее ее покупают:) Ничего не напоминает?
|
23 янв 2013, 14:11 |
|
|
Izuveal
[7.3]
|
0
Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online
Бунопард писал(а):
Gothiques писал(а): Да, сбалансированный режим, когда рандомные крипы сильнее "боссов".
В сингл РПГ мне хочется реалистичности. Если меня ударят огромным мечом и я не поставлю блок / не увернусь / не кастану магический щит - я умру.
Про ммо я нечего не говорил.
Это ладно, но почему тогда враги не умирают от огромного меча минутами? Нет уж, в обле/скайриме ужасная система повышения сложности, которая способствует только трате времени: больше ударов/больше отхила. Тупо.
|
23 янв 2013, 14:11 |
|
|
Бунопард
|
0
Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online
Izuveal писал(а):
Это ладно, но почему тогда враги не умирают от огромного меча минутами? Нет уж, в обле/скайриме ужасная система повышения сложности, которая способствует только трате времени: больше ударов/больше отхила. Тупо.
Это ты верно подметил, в обле был один вариант (известный мне) - это плагины, которые изменялили систему боя.
В скайриме же можно развить своего персонажа так, чтобы и он смог убить с одного удара обычного бандита.
|
23 янв 2013, 14:15 |
|
|
Муу
[18.9]
|
0
Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online
Gothiques писал(а):
Ролик - ПвПшный.
Но ведь опять игру сделают рассчитанную на тех, кто играть не умеет - ПвЕшников?
расскажите, как отличать пвпшные синематики от пвешных? особенно в игре, где никаких пве боссов еще даже не заявлено? собственно все "боссы" из оригинальной TES сейчас являются лидерами фракций.
Sattar писал(а):
Walküre писал(а):
Казуалов, не?
Или ты думаешь что все в ИГРАХ челенджа как ты ищут. Открою секрет, для большинства игры это развлечение и отдых, а не метод самовыражения и безустанная мерка писюнами.
Как показала практика, во всех онлайн проектах, где присутствует пвп составляющая, главный критерий это именно челлендж.
Без него все играют месяц-полтора и уходят, остаются только домохозяйки и упоротые фанаты.
Ну тут я лично полностью согласен. Но чисто пвпшные игры неконкурентноспособны, и тому есть множество примеров. А чтобы был пве челлендж, то нужно регулярное обновление контента, ни один новый проект не может себе этого позволить, из финансовых соображений, худо бедно с этим справился только РИФТ.
С моей точки зрения, игру купят все равно все, кто играл в TES или кто хотя бы слышал, и кому нравится фэнтази вселенная, но ожидать следует что-то на уровне свтора. Но я бы и не стал расстраиваться, ну разве кому-то хочется сейчас новый вов еще на 8 лет? Лол, времена уже не те.
|
23 янв 2013, 14:18 |
|
|
Yons
[4.4]
|
0
Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online
думаю ТЕС как свтор будет, купить стоит, а заниматься там будет тупо нечем
|
23 янв 2013, 14:18 |
|
|
Enarce
[14]
|
0
Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online
L0gnir писал(а):
Enarce писал(а):
Я думаю создать ммо абсолютно новую в плане киберспортивной составляющей тяжело, создать примерно ту же арену и бг в новой более красивой игре, все равно не заставит большую часть людей помеять вов, тем более что вов это уже устоявщийся культовый проект, потому нужно что-то революционное.
Зачем вообще киберспортивная составляющая в ммо? Разве не достаточно геймплея без скиллкапа и разнообразия мест, где можно подраться?
Это как с балансом. На кой черт он нужен в ммо, если главное - челлендж.
Для развития проекта в целом. Представь как было бы хорошо, если близард создали еще давно спектатор с полным набором и маневры, тогда турниры попали бы на золотое время арен 6-7 сезон, 8 сезон и были бы высокие шансы что престижная организации типо МГЛ, не отказывались бы организовавыть турниры по вов. А если бы еще как в фифе возможность создания кастомных кубков и турниров, но это я уже перегнул.
|
23 янв 2013, 14:21 |
|
|
PGot
[135.7]
|
1
Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online
Бунопард писал(а): В сингл РПГ мне хочется реалистичности.
#946
|
23 янв 2013, 14:23 |
|
|
FireUnt
[2.6]
<Неприкасаемые>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 1550
|
0
Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online
Обожаю серию Elder Scrolls, Морроуинд просто навечно запал в душу, никого его не забуду Поиграть в TESO ну просто обязан, это же TES! Очень надеюсь, что выйдет достойная игра.
|
23 янв 2013, 14:25 |
|
|
Tesselhoff
[36.6]
|
0
Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online
Да, хочу чтобы можно было грабить корованы.
|
23 янв 2013, 14:27 |
|
|
PGot
[135.7]
|
0
Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online
Муу писал(а): расскажите, как отличать пвпшные синематики от пвешных?
Фракционный пацан бьёт фракционную бабу - ПвП.
Кучка рандомов бьёт дракона\демона - ПвЕ.
|
23 янв 2013, 14:30 |
|
|
Cheps
[-1.4]
|
0
Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online
Главное, чтобы реализовали возможность одевать корзины на головы и воровать штаны. Остальное прощу за эти две фишки.
|
23 янв 2013, 14:33 |
|
|
Бунопард
|
0
Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online
Gothiques, против драконов есть магия, отряд лучников, воинов, катапульты, и т.д.
Дальше спорить не буду.
|
23 янв 2013, 14:35 |
|
|
Мизеракль
[-0.7]
<Братство Тайного Огня>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 1461
3х3: 576
|
-1
Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online
Gothiques писал(а):
Я начал играть в World of Warcraft только ради ПвП. И чем больше сбалансированного челленжа в этом ПвП с равными условиями для всех - тем лучше. Если тебе доставляет удовольствие созерцать какие-то ландшафты ( ) или гладить белок:
Walküre писал(а): Лично я понял что буду играть в эту игру услышав 2 вещи.
В шахматы поиграй. Сбалансированный челленж, равные условия, идеальный баланс - чего еще надо? А графика для слабых.
P.S. По теме - сразу вспомнилось:
Цитата:
[разговор с человеком, который узнал о существовании компьютерных игр за месяц до этого] <АндрейК> вот смотри, Дим. Я вот сижу, играю в твой Elder Scrolls III Morrowind, нашёл себе очень хорошую броню и сильный меч, "убийство", по игровым меркам, сильных монстров не составляет для меня трудностей. Меня уже уважают в Гильдии Воинов. Но я не очень вижу в игре цели - для меня уже нет никаких трудностей и серьёзных битв. И я знаешь что подумал? Представляешь, как здорово было бы, если бы существовала почти такая же игра, только в неё можно было бы играть по Интернет?! Сотни, тысячи людей ходят по одному "миру", выполняют задания, помогают или, наоборот, сражаются друг с другом... Может, уже придумали такие игры? <Аминатеп> Нет, Андрюх. Таких игр не существует. Когда-то, много лет назад были такие, но они были нерентабельны и их сразу закрыли. Сам посуди: кому нужно делить свой игровой мир с кем-то другим? <АндрейК> Да, наверное, ты прав. И всё же... <Аминатеп> Таких игр нет и не будет никогда. Запомни. Тебе ещё два курса надо проучиться, тебе уже должность зам. гендиректора фирмы дают, ещё ты Наташе предложение делать собираешься. Нет таких игр.
|
23 янв 2013, 14:36 |
|
|
Tremere
[7.6]
<Черёмуха>
Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
|
-1
Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online
Меня всегда бесил этот выдуманный диалог(и любые другые выперды такого плана). Да, дундук, который не слышал даже! о онлайн играх, делает предложение наташе, а еще он замдиректор фирмы и ему 20 лет(2 курса еще), ОКАЙ.
|
23 янв 2013, 14:40 |
|
|
Maxop
[0.8]
<Депо>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1193
|
0
Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online
Мизеракль писал(а):
Скрытый текст
Gothiques писал(а):
Я начал играть в World of Warcraft только ради ПвП. И чем больше сбалансированного челленжа в этом ПвП с равными условиями для всех - тем лучше. Если тебе доставляет удовольствие созерцать какие-то ландшафты ( ) или гладить белок:
Walküre писал(а): Лично я понял что буду играть в эту игру услышав 2 вещи.
В шахматы поиграй. Сбалансированный челленж, равные условия, идеальный баланс - чего еще надо? А графика для слабых.
P.S. По теме - сразу вспомнилось:
Цитата:
[разговор с человеком, который узнал о существовании компьютерных игр за месяц до этого] <АндрейК> вот смотри, Дим. Я вот сижу, играю в твой Elder Scrolls III Morrowind, нашёл себе очень хорошую броню и сильный меч, "убийство", по игровым меркам, сильных монстров не составляет для меня трудностей. Меня уже уважают в Гильдии Воинов. Но я не очень вижу в игре цели - для меня уже нет никаких трудностей и серьёзных битв. И я знаешь что подумал? Представляешь, как здорово было бы, если бы существовала почти такая же игра, только в неё можно было бы играть по Интернет?! Сотни, тысячи людей ходят по одному "миру", выполняют задания, помогают или, наоборот, сражаются друг с другом... Может, уже придумали такие игры? <Аминатеп> Нет, Андрюх. Таких игр не существует. Когда-то, много лет назад были такие, но они были нерентабельны и их сразу закрыли. Сам посуди: кому нужно делить свой игровой мир с кем-то другим? <АндрейК> Да, наверное, ты прав. И всё же... <Аминатеп> Таких игр нет и не будет никогда. Запомни. Тебе ещё два курса надо проучиться, тебе уже должность зам. гендиректора фирмы дают, ещё ты Наташе предложение делать собираешься. Нет таких игр.
у белых фора. выдержка прикольная
L0gnir писал(а):
Это как с балансом. На кой черт он нужен в ммо, если главное - челлендж.
челендж без баланса это геноцид.
|
23 янв 2013, 14:51 |
|