Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online  
Автор Сообщение

0
Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

Все, кто говорят, что скайрим очень легкий, и можно дракона убить палкой - играйте на мастере лол. Меня любой бандит с 1 удара убивал(он был критовый с анимацией), а дракон уж темболее испепелял. На толпу даже смысла небыло нарываться. И это очень похоже на настоящую рпг. А не бред где ты один убиваешь сотни врагов, имея "крутой" шмот.

 

Еще заметил такие высказывания: "Я играл в морровинд, обла и скайрим УГ", "Я играл в облу, скайрим УГ". Ну думаю тут всё ясно. Впечатления от первой игры всегда будут ярче, чем от последующих.

 

Готик - просто задрот, и не может без задрачивания скила, самоутверждение. Это хорошо в киберспортивных дисциплинах. (но всё равно мне нравится его работа на сайте и тд.)



23 янв 2013, 13:56
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

Бунопард писал(а):
Все, кто говорят, что скайрим очень легкий, и можно дракона убить палкой - играйте на мастере лол. Меня любой бандит с 1 удара убивал(он был критовый с анимацией), а дракон уж темболее испепелял

 

Да, сбалансированный режим, когда рандомные крипы сильнее "боссов".



23 янв 2013, 14:00
Профиль

0
Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

Я думаю создать ммо абсолютно новую в плане киберспортивной составляющей тяжело, создать примерно ту же арену и бг в новой более красивой игре, все равно не заставит большую часть людей помеять вов, тем более что вов это уже устоявщийся культовый проект, потому нужно что-то революционное.



23 янв 2013, 14:03
Профиль

0
Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

Gothiques писал(а):
Да, сбалансированный режим, когда рандомные крипы сильнее "боссов".

В сингл РПГ мне хочется реалистичности. Если меня ударят огромным мечом и я не поставлю блок / не увернусь / не кастану магический щит - я умру.

Про ммо я нечего не говорил.

 add. И вообще, хоть и жду TES Online, но мне кажется это плохая затея. TES - одиночная игра. А лучше вов ничего не создадут.



23 янв 2013, 14:05
Профиль

0
Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

Enarce писал(а):

Я думаю создать ммо абсолютно новую в плане киберспортивной составляющей тяжело, создать примерно ту же арену и бг в новой более красивой игре, все равно не заставит большую часть людей помеять вов, тем более что вов это уже устоявщийся культовый проект, потому нужно что-то революционное.

Зачем вообще киберспортивная составляющая в ммо? Разве не достаточно геймплея без скиллкапа и разнообразия мест, где можно подраться? 

Это как с балансом. На кой черт он нужен в ммо,  если главное - челлендж.



23 янв 2013, 14:10
Профиль






Сервер: Outland
2х2: 2024
3х3: 2003
0
Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

Бунопард писал(а):

Еще заметил такие высказывания: "Я играл в морровинд, обла и скайрим УГ", "Я играл в облу, скайрим УГ". Ну думаю тут всё ясно. Впечатления от первой игры всегда будут ярче, чем от последующих.

Интересно, скольких "олдфагов" удивит что кроме морика был еще даггерфол и арена?) Не успел в город до заката - бомжуй за воротами либо лезь через стену:D эх..

Беседка 5 раз подряд продавала по сути ту же самую игру, но тем не менее ее покупают:) Ничего не напоминает?



23 янв 2013, 14:11
Профиль

0
Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

Бунопард писал(а):

Gothiques писал(а):
Да, сбалансированный режим, когда рандомные крипы сильнее "боссов".

В сингл РПГ мне хочется реалистичности. Если меня ударят огромным мечом и я не поставлю блок / не увернусь / не кастану магический щит - я умру.

Про ммо я нечего не говорил.

 

Это ладно, но почему тогда враги не умирают от огромного меча минутами? Нет уж, в обле/скайриме ужасная система повышения сложности, которая способствует только трате времени: больше ударов/больше отхила. Тупо.

 



23 янв 2013, 14:11
Профиль

0
Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

Izuveal писал(а):

 

Это ладно, но почему тогда враги не умирают от огромного меча минутами? Нет уж, в обле/скайриме ужасная система повышения сложности, которая способствует только трате времени: больше ударов/больше отхила. Тупо.

 

Это ты верно подметил, в обле был один вариант (известный мне) - это плагины, которые изменялили систему боя.

В скайриме же можно развить своего персонажа так, чтобы и он смог убить с одного удара обычного бандита.

 



23 янв 2013, 14:15
Профиль

0
Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

Gothiques писал(а):

Ролик - ПвПшный.

Но ведь опять игру сделают рассчитанную на тех, кто играть не умеет - ПвЕшников?

  расскажите, как отличать пвпшные синематики от пвешных? особенно в игре, где никаких пве боссов еще даже не заявлено? собственно все "боссы" из оригинальной TES сейчас являются лидерами фракций.

 

Sattar писал(а):

 

Walküre писал(а):

 

Казуалов, не?

 

Или ты думаешь что все в ИГРАХ челенджа как ты ищут. Открою секрет, для большинства игры это развлечение и отдых, а не метод самовыражения и безустанная мерка писюнами.

 

Как показала практика, во всех онлайн проектах, где присутствует пвп составляющая, главный критерий это именно челлендж.

 

Без него все играют месяц-полтора и уходят, остаются только домохозяйки и упоротые фанаты.

Ну тут я лично полностью согласен. Но чисто пвпшные игры неконкурентноспособны, и тому есть множество примеров. А чтобы был пве челлендж, то нужно регулярное обновление контента, ни один новый проект не может себе этого позволить, из финансовых соображений, худо бедно с этим справился только РИФТ.

С моей точки зрения, игру купят все равно все, кто играл в TES или кто хотя бы слышал, и кому нравится фэнтази вселенная, но ожидать следует что-то на уровне свтора. Но я бы и не стал расстраиваться, ну разве кому-то хочется сейчас новый вов еще на 8 лет? Лол, времена уже не те.



23 янв 2013, 14:18
Профиль

0
Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

думаю ТЕС как свтор будет, купить стоит, а заниматься там будет тупо нечем



23 янв 2013, 14:18
Профиль

0
Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

L0gnir писал(а):

Enarce писал(а):

Я думаю создать ммо абсолютно новую в плане киберспортивной составляющей тяжело, создать примерно ту же арену и бг в новой более красивой игре, все равно не заставит большую часть людей помеять вов, тем более что вов это уже устоявщийся культовый проект, потому нужно что-то революционное.

Зачем вообще киберспортивная составляющая в ммо? Разве не достаточно геймплея без скиллкапа и разнообразия мест, где можно подраться? 

Это как с балансом. На кой черт он нужен в ммо,  если главное - челлендж.

Для развития проекта в целом. Представь как было бы хорошо, если близард создали еще давно спектатор с полным набором и маневры, тогда турниры попали бы на золотое время арен 6-7 сезон, 8 сезон и были бы высокие шансы что престижная организации типо МГЛ, не отказывались бы организовавыть турниры по вов. А если бы еще как в фифе возможность создания кастомных кубков и турниров, но это я уже перегнул.

 



23 янв 2013, 14:21
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
1
Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

Бунопард писал(а):
В сингл РПГ мне хочется реалистичности.

 

#946



23 янв 2013, 14:23
Профиль



<Неприкасаемые>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1550
0
Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

Обожаю серию Elder Scrolls, Морроуинд просто навечно запал в душу, никого его не забуду  :love Поиграть в TESO ну просто обязан, это же TES! Очень надеюсь, что выйдет достойная игра.



23 янв 2013, 14:25
Профиль Skype

0
Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

Да, хочу чтобы можно было грабить корованы.



23 янв 2013, 14:27
Профиль ICQ



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

Муу писал(а):
расскажите, как отличать пвпшные синематики от пвешных?

 

Фракционный пацан бьёт фракционную бабу - ПвП.

Кучка рандомов бьёт дракона\демона - ПвЕ.



23 янв 2013, 14:30
Профиль

0
Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online
Главное, чтобы реализовали возможность одевать корзины на головы и воровать штаны. Остальное прощу за эти две фишки.


23 янв 2013, 14:33
Профиль WWW

0
Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

Gothiques, против драконов есть магия, отряд лучников, воинов, катапульты, и т.д.

Дальше спорить не буду.



23 янв 2013, 14:35
Профиль



<Братство Тайного Огня>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1461
3х3: 576
-1
Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

Gothiques писал(а):

Я начал играть в World of Warcraft только ради ПвП. И чем больше сбалансированного челленжа в этом ПвП с равными условиями для всех - тем лучше. Если тебе доставляет удовольствие созерцать какие-то ландшафты ( lollollollollollol ) или гладить белок:

 

Walküre писал(а):
Лично я понял что буду играть в эту игру услышав 2 вещи.

 

 

В шахматы поиграй. Сбалансированный челленж, равные условия, идеальный баланс - чего еще надо? А графика для слабых.

 

P.S. По теме - сразу вспомнилось:

Цитата:

[разговор с человеком, который узнал о существовании компьютерных игр за месяц до этого]
<АндрейК> вот смотри, Дим. Я вот сижу, играю в твой Elder Scrolls III Morrowind, нашёл себе очень хорошую броню и сильный меч, "убийство", по игровым меркам, сильных монстров не составляет для меня трудностей. Меня уже уважают в Гильдии Воинов. Но я не очень вижу в игре цели - для меня уже нет никаких трудностей и серьёзных битв. И я знаешь что подумал? Представляешь, как здорово было бы, если бы существовала почти такая же игра, только в неё можно было бы играть по Интернет?! Сотни, тысячи людей ходят по одному "миру", выполняют задания, помогают или, наоборот, сражаются друг с другом... Может, уже придумали такие игры?
<Аминатеп> Нет, Андрюх. Таких игр не существует. Когда-то, много лет назад были такие, но они были нерентабельны и их сразу закрыли. Сам посуди: кому нужно делить свой игровой мир с кем-то другим?
<АндрейК> Да, наверное, ты прав. И всё же...
<Аминатеп> Таких игр нет и не будет никогда. Запомни. Тебе ещё два курса надо проучиться, тебе уже должность зам. гендиректора фирмы дают, ещё ты Наташе предложение делать собираешься. Нет таких игр.



23 янв 2013, 14:36
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
-1
Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

Меня всегда бесил этот выдуманный диалог(и любые другые выперды такого плана). Да, дундук, который не слышал даже! о онлайн играх, делает предложение наташе, а еще он замдиректор фирмы и ему 20 лет(2 курса еще), ОКАЙ.



23 янв 2013, 14:40
Профиль



<Депо>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1193
0
Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

Мизеракль писал(а):

Gothiques писал(а):

Я начал играть в World of Warcraft только ради ПвП. И чем больше сбалансированного челленжа в этом ПвП с равными условиями для всех - тем лучше. Если тебе доставляет удовольствие созерцать какие-то ландшафты ( lollollollollollol ) или гладить белок:

 

Walküre писал(а):
Лично я понял что буду играть в эту игру услышав 2 вещи.

 

 

В шахматы поиграй. Сбалансированный челленж, равные условия, идеальный баланс - чего еще надо? А графика для слабых.

 

P.S. По теме - сразу вспомнилось:

Цитата:

[разговор с человеком, который узнал о существовании компьютерных игр за месяц до этого]
<АндрейК> вот смотри, Дим. Я вот сижу, играю в твой Elder Scrolls III Morrowind, нашёл себе очень хорошую броню и сильный меч, "убийство", по игровым меркам, сильных монстров не составляет для меня трудностей. Меня уже уважают в Гильдии Воинов. Но я не очень вижу в игре цели - для меня уже нет никаких трудностей и серьёзных битв. И я знаешь что подумал? Представляешь, как здорово было бы, если бы существовала почти такая же игра, только в неё можно было бы играть по Интернет?! Сотни, тысячи людей ходят по одному "миру", выполняют задания, помогают или, наоборот, сражаются друг с другом... Может, уже придумали такие игры?
<Аминатеп> Нет, Андрюх. Таких игр не существует. Когда-то, много лет назад были такие, но они были нерентабельны и их сразу закрыли. Сам посуди: кому нужно делить свой игровой мир с кем-то другим?
<АндрейК> Да, наверное, ты прав. И всё же...
<Аминатеп> Таких игр нет и не будет никогда. Запомни. Тебе ещё два курса надо проучиться, тебе уже должность зам. гендиректора фирмы дают, ещё ты Наташе предложение делать собираешься. Нет таких игр.

у белых фора. выдержка прикольная  :D

 

L0gnir писал(а):

Это как с балансом. На кой черт он нужен в ммо,  если главное - челлендж.

челендж без баланса это геноцид.

 



23 янв 2013, 14:51
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru