Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online  
Автор Сообщение

0
Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online
Куплю в любом случае, чтобы посмотреть мир. Обожаю ТЕС. Но посли эпичнейшего фейла свитора я боюсь надеяться на успех даже такой крутой серии в онлайне.


23 янв 2013, 12:24
Профиль WWW



<Ренессанс>


Сервер: Ясеневый лес
2х2: 1256
3х3: 1344
Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

очередное фэнтези головного мозга которыми переполнен застоявшийся рынок мморпг



23 янв 2013, 12:33
Профиль

0
Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

Ролик отличный. Но скриншоты очень пластмассовые. Ещё рекомедную глянуть видео с кусочками геймлпея. С экшеном в них проблемы.....



23 янв 2013, 12:42
Профиль

-1
Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

Хм в этой ZeniMax Online, созданной кстати только в 2007, главным числится Мэтт Фирор, один из ведущих гейм-дизайнеров ДАоКа. Хз конечно что там из себя представляют остальные люди в этой студии, но как минимум один человек там уже знает как делаются культовые игры. А учитывая по какой шикарной вселенной разрабатывается игра, может даже что-то и получится:)



23 янв 2013, 12:44
Профиль



<Депо>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1193
0
Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

Pander писал(а):

Gothiques писал(а):

Walküre писал(а):
Не сочти за грубость, мб ты терпила и аутсайдер ирл?Просто это все клиникой мне пахнет. no offence

 

Суровый ПвЕшный анализ.

Я начал играть в World of Warcraft только ради ПвП. И чем больше сбалансированного челленжа в этом ПвП с равными условиями для всех - тем лучше. Если тебе доставляет удовольствие созерцать какие-то ландшафты ( lollollollollollol ) или гладить белок:

 

  то что ты описал есть и в корейских одномесячных гриндилках,причем в некоторых реализовано даже лучше. Именно лор и вселенная когда то выделили варкрафт среди этой серой массы.

ты и в какой нибудь ла2 можешь одеваться,становится сильнее ,убивать всех на арене,причем это будет более заметно и ты реально будешь нагибать толпы благодаря шмоту и званию героя,которое даст тебе 30секундные баблы и прочие фишки. В этом плане вов ничем не выделялся в свое время и поверь не будь в нем вселенной и лора, какая нибудь ла2 реально была бы популярнее, а потом бы и бюджета на остальное не хватило (арены и прочий контент)

:D вов без вселенной = рифт с плохой графикой и отсутствием многих его фишек, популярным в плане пвп его сделало именно количество фанатов вселенной,которые когда то начали играть в вов и дали старт и бюджет для дальнейшего развития.

ты играешь в игру, в которой ты и твои 5 друзей не могут убить одного задрота? уверен на 100% что нет!(ну или ты упоротый?). вов же сделана лучше всех остальных игр для всех категорий людей абсолютно. даже будучи полным крабом ты найдёшь кого победить(хотя бы кабанов) и получить фан.

п.с.: не в коем случае не обсираю тэс, просто пытаюсь подчеркнуть плюсы вов.

 



23 янв 2013, 12:48
Профиль

0
Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

У ТЕС такая же объёмная вселенаая , как и у ВОВ. Плюс ко всему много фанатов. Реализация ? Да я чисто прокачаться до фула куплю. ТЕС же.

 

В целом я фанат Морровинда, Скайрим понравился.

 

Ах да. МУЗЫКА  Love



23 янв 2013, 12:48
Профиль ICQ

3
Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online
Куплю обязательно. Готик ты любишь челенж? Из архива: 10 сезон(вары унижены): Ххх: готик почему ты забил? Готик: есь более важные вещи в жизни чем вов. 11сезон(унижены вары- Ершик играет(челенж ?))).. 12(вары опэ в армсе, чуть меньшее опэ в фуре): Готик;еба да ты бич и ты бич и слышишь ты в сторонкетоже бич. Я 2500 хуячу левой ногой. 5.1(ну чуток нерфанули варов, илвл посышаеся кастер кливы рвутся в топ): Ххх: готик почему ты стопнул? Готик: есть более важные вещи в жизничем вов. В 11сезоне сам пидорасил стоперов которые уничтожили ладер. А лав дыз мэн! (Раз с анлийским у всех)


23 янв 2013, 12:50
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

:facepalm



23 янв 2013, 12:53
Профиль



<Депо>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1193
0
Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

а ещё в тэс орки из говна сделаны ЛОЛ. и это хорошо! буду играть имперцем :Р



23 янв 2013, 12:55
Профиль

0
Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

очередное говно вроде свтора и гв2

 



23 янв 2013, 12:59
Профиль



<Рыцарь чести>


Сервер: Термоштепсель
0
Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

Надеюсь что получится годнота.  :clap



23 янв 2013, 13:00
Профиль



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
0
Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

Maxop писал(а):

Pander писал(а):

Gothiques писал(а):

Walküre писал(а):
Не сочти за грубость, мб ты терпила и аутсайдер ирл?Просто это все клиникой мне пахнет. no offence

 

Суровый ПвЕшный анализ.

Я начал играть в World of Warcraft только ради ПвП. И чем больше сбалансированного челленжа в этом ПвП с равными условиями для всех - тем лучше. Если тебе доставляет удовольствие созерцать какие-то ландшафты ( lollollollollollol ) или гладить белок:

 

  то что ты описал есть и в корейских одномесячных гриндилках,причем в некоторых реализовано даже лучше. Именно лор и вселенная когда то выделили варкрафт среди этой серой массы.

ты и в какой нибудь ла2 можешь одеваться,становится сильнее ,убивать всех на арене,причем это будет более заметно и ты реально будешь нагибать толпы благодаря шмоту и званию героя,которое даст тебе 30секундные баблы и прочие фишки. В этом плане вов ничем не выделялся в свое время и поверь не будь в нем вселенной и лора, какая нибудь ла2 реально была бы популярнее, а потом бы и бюджета на остальное не хватило (арены и прочий контент)

:D вов без вселенной = рифт с плохой графикой и отсутствием многих его фишек, популярным в плане пвп его сделало именно количество фанатов вселенной,которые когда то начали играть в вов и дали старт и бюджет для дальнейшего развития.

ты играешь в игру, в которой ты и твои 5 друзей не могут убить одного задрота? уверен на 100% что нет!(ну или ты упоротый?). вов же сделана лучше всех остальных игр для всех категорий людей абсолютно. даже будучи полным крабом ты найдёшь кого победить(хотя бы кабанов) и получить фан.

п.с.: не в коем случае не обсираю тэс, просто пытаюсь подчеркнуть плюсы вов.

 

давай теперь разберем то,что я написал

 

1)готик сам скачал, что любит в 1нагибать семерых бичей - это не моя фраза, я лишь сказал что в ла2 именно для таких людей больше возможностей и развлечений как и в любой другой корейской игре.

2) вов в классике был без арен, все бегали зелеными нубами и один задрот убивал пятерых как ты и описал,он ничем кроме вселенной и квестиков не отличался от тех же корейских игр.

3)именно эти фанаты,которые купили игру и оценили ее мир и лор дали старт игре, бюджет на развитие после чего появился баланс, арены, рбг проще говоря стала такой игрой,какой является сейчас, была в бк , лк и кате. Это сейчас все всё хотят как было "в ваниле" , на самом деле ничего кроме настальгии та игра не вызовет, в ней ничего нет.

проще говоря вов из серой игры, которая не была ничем примечательна в тот момент выделилась именно лором,а позже благодаря своей популярности игра смогла развиваться дальше и стать лидером ммо индустрии.Я сам когда то начал играть именно из-за лора, до этого отказывался играть в вов из-за графики, ограничений на пвп и прочего, но после того как все таки попробывал меня затянуло.

В данный момент уже одного лора и вселенной не достаточно чтоб выехать,но это все равно является хорошим стартом и началом игры.Если разработчики ТЕС разберутся с багами, дадут чем заняться в игре людям и не будут лажать с обновлениями - игра вполне взлетит. Ну а если нет, то все купят как свтор, а потом пройдут и забудут- я этого не отрицаю.



23 янв 2013, 13:10
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

Pander писал(а):

1)готик сам скачал, что любит в 1нагибать семерых бичей - это не моя фраза, я лишь сказал что в ла2 именно для таких людей больше возможностей и развлечений как и в любой другой корейской игре.

 

Это было интересно в классике. Но не дальше классики.

 

Сейчас одной картинки не хватит, без супер челленжа (мега хардкор интересное ПвЕ с постоянными обновлениями или очень сбалансированным ПвП с ладдерами) игра будет крахом. Да, в неё поиграют пару недель всякие говнари любующиеся пейзажами и даже они забьют.



23 янв 2013, 13:19
Профиль



<Депо>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1193
0
Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

Pander писал(а):

Maxop писал(а):

Pander писал(а):

Gothiques писал(а):

Walküre писал(а):
Не сочти за грубость, мб ты терпила и аутсайдер ирл?Просто это все клиникой мне пахнет. no offence

 

Суровый ПвЕшный анализ.

Я начал играть в World of Warcraft только ради ПвП. И чем больше сбалансированного челленжа в этом ПвП с равными условиями для всех - тем лучше. Если тебе доставляет удовольствие созерцать какие-то ландшафты ( lollollollollollol ) или гладить белок:

 

  то что ты описал есть и в корейских одномесячных гриндилках,причем в некоторых реализовано даже лучше. Именно лор и вселенная когда то выделили варкрафт среди этой серой массы.

ты и в какой нибудь ла2 можешь одеваться,становится сильнее ,убивать всех на арене,причем это будет более заметно и ты реально будешь нагибать толпы благодаря шмоту и званию героя,которое даст тебе 30секундные баблы и прочие фишки. В этом плане вов ничем не выделялся в свое время и поверь не будь в нем вселенной и лора, какая нибудь ла2 реально была бы популярнее, а потом бы и бюджета на остальное не хватило (арены и прочий контент)

:D вов без вселенной = рифт с плохой графикой и отсутствием многих его фишек, популярным в плане пвп его сделало именно количество фанатов вселенной,которые когда то начали играть в вов и дали старт и бюджет для дальнейшего развития.

ты играешь в игру, в которой ты и твои 5 друзей не могут убить одного задрота? уверен на 100% что нет!(ну или ты упоротый?). вов же сделана лучше всех остальных игр для всех категорий людей абсолютно. даже будучи полным крабом ты найдёшь кого победить(хотя бы кабанов) и получить фан.

п.с.: не в коем случае не обсираю тэс, просто пытаюсь подчеркнуть плюсы вов.

 

давай теперь разберем то,что я написал

 

1)готик сам скачал, что любит в 1нагибать семерых бичей - это не моя фраза, я лишь сказал что в ла2 именно для таких людей больше возможностей и развлечений как и в любой другой корейской игре.

2) вов в классике был без арен, все бегали зелеными нубами и один задрот убивал пятерых как ты и описал,он ничем кроме вселенной и квестиков не отличался от тех же корейских игр.

3)именно эти фанаты,которые купили игру и оценили ее мир и лор дали старт игре, бюджет на развитие после чего появился баланс, арены, рбг проще говоря стала такой игрой,какой является сейчас, была в бк , лк и кате. Это сейчас все всё хотят как было "в ваниле" , на самом деле ничего кроме настальгии та игра не вызовет, в ней ничего нет.

проще говоря вов из серой игры, которая не была ничем примечательна в тот момент выделилась именно лором,а позже благодаря своей популярности игра смогла развиваться дальше и стать лидером ммо индустрии.Я сам когда то начал играть именно из-за лора, до этого отказывался играть в вов из-за графики, ограничений на пвп и прочее, но после того как все таки попробывал меня затянуло.

В данный момент уже одного лора и вселенной не достаточно чтоб выехать,но это все равно является хорошим стартом и началом игры.Если разработчики ТЕС разберутся с багами, дадут чем заняться в игре людям и не будут лажать с обновлениями - игра вполне взлетит. Ну если нет, то все купят как свтор,пройдут и забудут, я этого не отрицаю.

о том и речь, что есть уже игра в которой есть всё. в тэс есть только лор походу. на этом уже не вылезешь (опыт свтор подтвердит это). вов это классика. щас уже даже бабки знают что это. угнаться за близами просто нереально (из-за контроля качества в какой-то степени). бюджет в 300 млн... хм... маловато.

п.с.: могу поспорить ничего ты не знал об ограничениях в вове и о графике пока не играл в неё. это нисколько не причина. просто попробовать всю ту лабуду, которая есть на рынке ммо невольно понимаешь, что ммо в этом мире одна.

п.п.с.: хочется чтобы игра хотя бы была играбельной. вон eve ,например, со своим количеством игроков постарше вова и жива и развивается. будь тэс на таком уровне, меня бы уже устроило.

 



23 янв 2013, 13:24
Профиль



<Депо>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 576
2х2: 1193
0
Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

Gothiques писал(а):

Pander писал(а):

1)готик сам скачал, что любит в 1нагибать семерых бичей - это не моя фраза, я лишь сказал что в ла2 именно для таких людей больше возможностей и развлечений как и в любой другой корейской игре.

 

Это было интересно в классике. Но не дальше классики.

 

Сейчас одной картинки не хватит, без супер челленжа (мега хардкор интересное ПвЕ с постоянными обновлениями или очень сбалансированным ПвП с ладдерами) игра будет крахом. Да, в неё поиграют пару недель всякие говнари любующиеся пейзажами и даже они забьют.

вов диктует правила и пока никто не может играть по ним как ни крути! это кстати меня тоже радует.

 



23 янв 2013, 13:25
Профиль

0
Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

Адекватная система фалометрии в онлайн проектах - один из залогов успеха.



23 янв 2013, 13:27
Профиль



<Черёмуха>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 1484
3х3: 96
0
Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

Э-э-э. я тож в вов долго не хотел играть из-за ограничений пвп, так как привык в ультиме убивать всех кого хочу и где хочу(почти), атак же лутать сних весь шмот и расчленять трупы.



23 янв 2013, 13:28
Профиль



<Хранители Мудрости>


Сервер: Разувий
2х2: 1881
3х3: 1735
0
Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

300млн бюджет - это много. Любая корейская игра делается за 50млн, к сведению.

свтор являлся и является просто вовом на тему звездных войн, а вот опыта и знаний, о такой игре они имели мало,сделали вов где на максимальном лвле нечем заняться, за то есть озвучка каждого диалога  и свадьбы пидарасов:D(самое важное в ммо)

у ТЕС не только мир и лор ,а много новых идей ,которые они хотят реализовать,многие геймдизайнеры не по наслышке знают что такое ммо,у них есть средства,есть возможность, есть люди ,которые знают свое дело. Если все что они хотят,получится реализовать - игра будет шикарной(не убийца вова, но свои пару миллионов подписчиков найдет) Это не корейкая игра,которая хвалится графикой и фри пвп за отсутствием другого и не свтор, которые делают голубые разработчики на скорую руку чтоб срубить денег с гениальной идеей - сделать космическую копию вова.

 

Если бы в геймплейном видео я увидел таргет систему вова, с ее квестами,механикой, проще говоря увидел бы вов с даэдрами - я бы сразу забыл о таком проекте и обсирал его. Но я увидел обычный ТЕС, где можно побегать с друзьями,в лучших традициях серии и свои новые идеи ммо игры,которые разработчики хотят реализовать. 



23 янв 2013, 13:31
Профиль

1
Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online
Неужели еще не все устали от колдунов рыцарей орков и эльфов?


23 янв 2013, 13:47
Профиль

0
Сообщение Полный провал или победа Bethesda - Elder Scrolls Online

Я ещё не играл рыжей эльфийкой в латах, конечно не устал !



23 янв 2013, 13:48
Профиль ICQ
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru