Автор |
Сообщение |
Genrix
[4.7]
|
0
Помогите с дипломом!
Rock писал(а):
лалки собрались поглумиться над тем что у дарк темплара (так и быть) нет хера.
Так мы ж по доброму!
|
04 окт 2013, 09:26 |
|
|
Luperus
[0.7]
|
0
Помогите с дипломом!
Rock писал(а):
лалки собрались поглумиться над тем что у дарк темплара (так и быть) нет хера. Чуваки, это универ, диплом, а не стеб. Вот если бы реальному зератулу прикрепить хер, как вам тогда бы старик нравился, не считая что лид артист потерял бы место работы?
На самом деле - это овердофига часов работы, тут нечего гнать.
Luperus писал(а):
Ниодного треугольника, использовал качественную болванку манекена при старте моделинга, по этому и вангую отсутствие траблов с суставами, использовал полимеш, соответственно он выправлял все полигоны, делал в zbrush, если интересует то на данный момент в моделе 1,2 миллиона полигонов, но это все в дальнейшем будет урезаться без потери качества, когда моель будет окончательно готова, Текстура создаваться будет на максимальном девайде а это- короч 17 минут рендеринга и овердохера полигонов, видимо комп просто тупит чето)
В плане "треугольника" подразумевался полигон, а не high-valence vertex, вокруг которого треуголки. 12 млн это норм. Почему 17 минут? Какой смысл рендерить хайполи мэш, а не сделать ретопо на лоуполи, выложить UV и вальнуть поверху бамп и другие текстурные карты?
Да я вчера просто решил сделать макс лвл девайд на пробу, и у меня комп повис как раз на рендеринге, видимо не стоит в это время в eve онлайн планетарочку настраивать -), а смысл в том что для текстуры нужно как раз макс лвл, а вот после того как текстура будет сохранена в отдельный файл для maya, будет сделана ретопология и не 12 лямов а 1.2 на данный момент)
Genrix писал(а):
Lecktor писал(а):
Охеренный у тебя институт. Я б в таком каждый день димпломники делал.
Согласен. Я думал в России вообще такого нет (без сарказма).
Таки да, к нам со всей страны приезжают учиться, без шуток 70% группы иногородние девушки) как и у остальных курсов.
По поводу Zeratula, я чуток ошибся вчера, бывает). Zeratul мне именно нужен для того, что бы взять его историю, ибо из всех протосов о нем больше всего известно, вообщем не в этом суть, как мне сказал мой руководитель достаточно тех книг, что линканули товарищи Vik и Destillat, за что им огромное спасибо, т.к постановка сценария будет производиться по сюжету книги Хайнлайна, а те книги лишь для того, чтоб показать существование такой вселенной как Starcraft.
|
04 окт 2013, 11:34 |
|
|
Genrix
[4.7]
|
0
Помогите с дипломом!
Покажи потом, что получилось!
|
04 окт 2013, 14:09 |
|
|
Luperus
[0.7]
|
0
Помогите с дипломом!
Genrix писал(а):
Покажи потом, что получилось!
Окей, ближе к среде или четвергу выложу.
|
04 окт 2013, 15:16 |
|
|
Wimm
[0.1]
|
0
Помогите с дипломом!
|
04 окт 2013, 18:20 |
|
|
Supersonic
[16.2]
|
0
Помогите с дипломом!
Genrix писал(а):
Lecktor писал(а):
Охеренный у тебя институт. Я б в таком каждый день димпломники делал.
Согласен. Я думал в России вообще такого нет (без сарказма).
|
04 окт 2013, 18:23 |
|
|
Luperus
[0.7]
|
0
Помогите с дипломом!
|
04 окт 2013, 18:38 |
|
|
Rock
[-0.1]
|
0
Помогите с дипломом!
Отсюда поподробней пожалста
|
04 окт 2013, 21:47 |
|
|
Supersonic
[16.2]
|
0
Помогите с дипломом!
Rock писал(а):
Отсюда поподробней пожалста
а что подробней? по логике студентов преподователи должны сами каким-то образом развлекать этих обезьян. а сами подойти креативно к своим курсовым\дипломам они не могут.
|
04 окт 2013, 21:53 |
|
|
Rock
[-0.1]
|
0
Помогите с дипломом!
Supersonic писал(а):
Rock писал(а):
Отсюда поподробней пожалста
а что подробней? по логике студентов преподователи должны сами каким-то образом развлекать этих обезьян. а сами подойти креативно к своим курсовым\дипломам они не могут.
Ну не все студенты достаточно талантливы, не все преподы дают поле для креативности и не каждый захочет креативничать на дипломе дабы не попасть в просак.
|
04 окт 2013, 22:38 |
|
|
Luperus
[0.7]
|
0
Помогите с дипломом!
Rock писал(а):
Supersonic писал(а):
Rock писал(а):
Отсюда поподробней пожалста
а что подробней? по логике студентов преподователи должны сами каким-то образом развлекать этих обезьян. а сами подойти креативно к своим курсовым\дипломам они не могут.
Ну не все студенты достаточно талантливы, не все преподы дают поле для креативности и не каждый захочет креативничать на дипломе дабы не попасть в просак.
Господа, вы вообще о чем
|
04 окт 2013, 22:48 |
|
|
Armade
[1.3]
|
0
Помогите с дипломом!
Назовите хорошие московские или немецкие вузы с факультетом на 2d анимацию или вообще на анимацию в целом.
|
04 окт 2013, 22:53 |
|
|
Walküre
[6.3]
<FaZe>
Сервер: Blackrock
2х2: 1759
3х3: 2082
|
0
Помогите с дипломом!
Armade писал(а):
Назовите хорошие московские или немецкие вузы с факультетом на 2d анимацию или вообще на анимацию в целом.
Ну я учусь тут.
Он считается одним из лучших. Но я бы не кому не советовал....
Он считается одним из лучших. Но я бы не кому не советовал....
Самый топ по графике это Сингапурский институт. Мечтал бы там учиться *_*
Luperus писал(а):
Эх, мне бы конкретно про зератула, все же он гг и его я буду анимировать текстурировать и всячески издиваться над ним, но хоть что-то, спасибо.
Если кому интересно, то вот сам персонаж
#727
Не в обиду сказано но для диплома это очень слабо. Выйдя на поиски работы можно столкнуться с большими проблемами, слишком сильная конкуренция.
|
05 окт 2013, 03:47 |
|
|
Charming
[-0.3]
|
0
Помогите с дипломом!
иди в вов играй, не заморачивайся на дипломах
|
05 окт 2013, 11:26 |
|
|
Luperus
[0.7]
|
0
Помогите с дипломом!
Не в обиду сказано но для диплома это очень слабо. Выйдя на поиски работы можно столкнуться с большими проблемами, слишком сильная конкуренция.
..... тему не читай, комментарий оставляй, это очень даже норм для диплома, для диплома которому 5 дней...
мне финальный вариант сдавать в конце июля 2014 года и что за слишком сильная конкуренция и какие проблемы ты мне обещаешь?
|
05 окт 2013, 11:41 |
|
|
Rock
[-0.1]
|
1
Помогите с дипломом!
Luperus писал(а):
Не в обиду сказано но для диплома это очень слабо. Выйдя на поиски работы можно столкнуться с большими проблемами, слишком сильная конкуренция.
..... тему не читай, комментарий оставляй, это очень даже норм для диплома, для диплома которому 5 дней...
мне финальный вариант сдавать в конце июля 2014 года и что за слишком сильная конкуренция и какие проблемы ты мне обещаешь?
В чем слабость его работы, учитывая что это болванка из которой только будет сделана сама работа? Armade писал(а):
Назовите хорошие московские или немецкие вузы с факультетом на 2d анимацию или вообще на анимацию в целом.
Понимаешь, тут дело скорее не в вузе. Реальных вузов, которые бы давали бакалавра по анимации и графике в принципе нет. Да, вон ГА немецкий известный, но почитай его программу: полугодовой курс растянут на два года и разбавлен факультативами до нехочу. Мой тебе совет - ищи годный ПРЕДМЕТНЫЙ онлайн курс и будешь все знать и уметь. Я вон в своем колледже (США) по программе два месяца учил теорию цвета (если забыть про факт что я дальтоник, то ОК), хотя мне хватило двух дней на освоение колор-калькулятора по руководством хорошего артиста. Другими словами: в этом деле ты можешь выйти на про уровень только благодаря практике и практическим знаниям и опыту, который нужно будет нарабатывать годами, вне зависимости от того, сколько лет ты провел изучая теоритическую базу, которая потом вообще вряд ли тебе пригодиться (Допустим можно провести много часов над построением кривых в Maya, которые формируют NURB-объекты , не просчитывающиеся игровыми движками в принципе. Зато они годны для синематиков: например, прически в стиле Final Fantasy)
|
05 окт 2013, 12:00 |
|
|
Ubah
|
0
Помогите с дипломом!
эт надо художественную школу закончить ?
|
06 окт 2013, 10:23 |
|
|
Rock
[-0.1]
|
0
Помогите с дипломом!
Ubah писал(а):
эт надо художественную школу закончить ?
Да нет, все зависит от направления: Если 2D-арт и иже с ним, UI-арт, концепт-арт (!!) - то желательно, а в последнем случае необходимо. Если Environmental 3D - тут скорее важна архитектурная составляющая Если Character 3D - тут решают знания анатомии Если Анимация - это все вышеперечисленное + реальное ощущение времени, и способность визуализировать все в slowmo (ну это ваще идеально) Текстуры - тут скорее нужно уметь владеть навыками ФШ в фотографической направленности, ну и художка, да. Если речь не идет о производстве текстур посредством скульптинга (во всех современных играх уже давно перешли к этой технологии, кроме мобильных платформ и тд) В любом раскладе - художка не повредит, а только добавит крутости.
|
06 окт 2013, 18:19 |
|