Автор |
Сообщение |
Hypnoize
[0.7]
|
0
Re: Пора бы разобраться в Гарнизонах
flawlessvictory писал(а):
в локах предлагают построить на выбор аванпост гарнизона, правда ли, что для каждого свои квесты? если да, то можно ли сделать квесты от другой постройки на этом же чаре?
Не знаю, что там с квестами, но постройки можно менять на 100 лвле за 10к (вроде такая цифра) голды.
upd:
-
You can later switch an outpost in a zone, at level 100, for 10,000. If you have gotten a follower from one questchain, you cannot redo the alternate questchain for a different follower.
|
16 ноя 2014, 19:24 |
|
|
JustDoIt
[0.2]
|
0
Re: Пора бы разобраться в Гарнизонах
Сколько времени трава с рудой ресаются?
|
16 ноя 2014, 20:56 |
|
|
fnatic
[1.8]
|
0
Re: Пора бы разобраться в Гарнизонах
пофиксили баг с шахтой(
з.ы. вы бараки сразу же заменили на чтото другое? или игрались ещё в квесты с соратниками?
|
16 ноя 2014, 23:37 |
|
|
Ахимас
[1.1]
<Априори>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1610
|
0
Re: Пора бы разобраться в Гарнизонах
Так а как без соратников тогда? Ну и вопрос нах ваще соратники в чём их профит на капе?
|
17 ноя 2014, 13:41 |
|
|
Antigosu
[3.4]
<Родство душ>
Сервер: Ревущий фьорд
2х2: 952
|
0
Re: Пора бы разобраться в Гарнизонах
А я не понял, зачем вообще казармы. Заменил на фабрику, падают эпиксы - по крайней мере я вижу результат.
Хрен разберёшься с этими гарнизонами.
|
17 ноя 2014, 13:47 |
|
|
Ахимас
[1.1]
<Априори>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1610
|
0
Re: Пора бы разобраться в Гарнизонах
Так если демонтировать казарму соратники то останутся? И чем они будут заниматься?
|
17 ноя 2014, 14:21 |
|
|
Togusa
[5.8]
|
0
Re: Пора бы разобраться в Гарнизонах
Ахимас писал(а):
Так если демонтировать казарму соратники то останутся? И чем они будут заниматься?
Казарма на 1 лвле добавляет только дополнительные задания для соратников на патрулирование.
Ну серьезно, вы вообще пробовали мышкой на здания наводить, прочитать там что нибудь?
|
17 ноя 2014, 14:26 |
|
|
Ахимас
[1.1]
<Априори>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1610
|
0
Re: Пора бы разобраться в Гарнизонах
Ну то есть в итоге казармы ускоряют прокачку соратников. Кстати как отправить соратника работать в здание?
|
17 ноя 2014, 14:33 |
|
|
witcher
[14.3]
|
0
Re: Пора бы разобраться в Гарнизонах
Antigosu писал(а):
А я не понял, зачем вообще казармы. Заменил на фабрику, падают эпиксы - по крайней мере я вижу результат.
Хрен разберёшься с этими гарнизонами.
Казармы 3-го уровня повышают лимит фолловеров.
|
17 ноя 2014, 14:34 |
|
|
Ахимас
[1.1]
<Априори>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1610
|
0
Re: Пора бы разобраться в Гарнизонах
Я так понимаю профит дворфийского бункера тольк одля ПВЕшников, чтобы напрокали эпики левелом чуть выше, чем с героиков?
|
17 ноя 2014, 14:47 |
|
|
Хэйтед
[9.3]
|
0
Re: Пора бы разобраться в Гарнизонах
А что для ПВП в гарнизоне надо строить?
|
17 ноя 2014, 15:10 |
|
|
Ахимас
[1.1]
<Априори>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1610
|
0
Re: Пора бы разобраться в Гарнизонах
|
17 ноя 2014, 15:17 |
|
|
00Nards
[4.1]
|
0
Re: Пора бы разобраться в Гарнизонах
Ну и на что тогда менять Казармы? Warr Mill стоит уже. Ставить башню с порталами/стойла? Полезней ничего не завезли?
|
17 ноя 2014, 15:53 |
|
|
CAHbl4
[-3.1]
<Петушиная обоима>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 768
2х2: 1602
3х3: 1960
5х5: 1436
|
0
Re: Пора бы разобраться в Гарнизонах
заменил казарму на стойло, вроде норм бонус за 3-й уровень
|
17 ноя 2014, 15:55 |
|
|
Хэйтед
[9.3]
|
0
Re: Пора бы разобраться в Гарнизонах
блин я так понял
МАЛЫЕ - короче берём рандом профы которые нам нужны СРЕДНИЕ - таверну и святилище гладов БОЛЬШИЕ - бункер и стойла
остальное херня вроде
|
17 ноя 2014, 16:04 |
|
|
Marshall
[22.6]
|
0
Re: Пора бы разобраться в Гарнизонах
По зданиям с профессиями вроди понял суть.
Есть профессия - получаешь дополнительный способо генерить реги на крафт (Заказы)
Нет профессии - получаешь профессию и возможность генерить реги на крафт (заказы).
Отсутствие профессии лишь делает получение регов в 2 раза дольше. И соотв. наличие здания для профессии ускоряет получение регов.
А крафтить там нельзя пару фигень.
|
17 ноя 2014, 16:14 |
|
|
JohnSmith
[0.9]
|
0
Re: Пора бы разобраться в Гарнизонах
Marshall писал(а):
По зданиям с профессиями вроди понял суть.
Есть профессия - получаешь дополнительный способо генерить реги на крафт (Заказы)
Нет профессии - получаешь профессию и возможность генерить реги на крафт (заказы).
Отсутствие профессии лишь делает получение регов в 2 раза дольше. И соотв. наличие здания для профессии ускоряет получение регов.
А крафтить там нельзя пару фигень.
Да. Я для себя решил, что лучше поставить здания под мои текущие профы. Крафт реагентов постоянный, от меня не требующий почти никаких усилий.
|
17 ноя 2014, 17:35 |
|
|
Tetros
[8.7]
<Моритури Те Салютант>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
|
0
Re: Пора бы разобраться в Гарнизонах
По поводу дворфийского бункера. Там есть подводный камень. Что бы поднять бункер до 3 уровня надо выполнить задание - прокачать 20 соратников до 100го уровня.
Для шахты 3го уровня и сада 3го уровня нужны достижения - собрать 500камней и 500 семян. Я так подсчитал без профы это будет очень ДОЛГО собираться. Т.к для получения достижения надо будет пофармить и то и то аутдор.
|
17 ноя 2014, 17:40 |
|
|
JohnSmith
[0.9]
|
0
Re: Пора бы разобраться в Гарнизонах
Ахимас писал(а):
Кстати как отправить соратника работать в здание?
Архитекторный стол. Выделяешь здание (2 уровень), вверху окна будет слот под саратника.
|
17 ноя 2014, 17:42 |
|
|
fnatic
[1.8]
|
0
Re: Пора бы разобраться в Гарнизонах
Tetros писал(а):
По поводу дворфийского бункера. Там есть подводный камень. Что бы поднять бункер до 3 уровня надо выполнить задание - прокачать 20 соратников до 100го уровня.
Для шахты 3го уровня и сада 3го уровня нужны достижения - собрать 500камней и 500 семян. Я так подсчитал без профы это будет очень ДОЛГО собираться. Т.к для получения достижения надо будет пофармить и то и то аутдор.
разве ещё не все багом насобирали 500 камней?)
|
17 ноя 2014, 18:13 |
|