Пора бы разобраться в Гарнизонах  
Автор Сообщение

109
Сообщение Пора бы разобраться в Гарнизонах

 

Всем привет! 

Уже на следующей неделе мы все ринемся осваивать Дренор, и я словил себя на мысли, что до сих пор не знаю - что конкретно из себя представляет гарнизон. Поэтому, я решил поступить так как делаю всегда. Накопать и проанализировать инфу, и так как удобней всего это делается при сохранении в инет или файл а не в свой мозг, то я параллельно напишу этот пост для себя и всех вас, что бы было чем занять себя сидя в туалете или лежа в ванной с планшетом. Вобщем, я полез... на часах 2 часа дня.

Начнем с азов. Я когда полез на бету, то первое что увидел это квесты на развертку гарнизона. Видимо близзард решили в серьезную связать их с игровым процессом.  Бету я не стал играть дальше 10 квестов, т.к. не было времени из-за работы.

Разберемся с тем что такое гарнизон. Гарнизон - это персональная база (как было с фермой в пандарии) которая находится у каждого в своей фазе. Это означает, что гарнизон у всех находится в одном месте, но вокруг этого места у каждого своя фаза и он видит только свой гарнизон и NPC вокруг. Если собрать группу или рейд, то люди увидят гарнизон лидера. В других локациях можно будет строить аванпосты для связи с гарнизоном. Давайте копнем в сторону зданий которые можно в нем строить.

В гарнизоне можно построить множество зданий. Эти здания делятся на несколько типов:

  • Маленькие
  • Средние
  • Большие
  • Обычные

Каждое из зданий имеет 3 уровня развития, и на каждом уровне предоставляет доступ к определенным возможностям.

Гарнизон имеет 3 уровня. На каждом из уровней, для постройки доступно определенное количество зданий по типу.

 

Первый уровень

  • 1 большое
  • 1 маленькое

 

Первый уровень вы получаете сразу как попадаете в Дренор. Это будет вашим первым заданием - построить гарнизон.

 

Второй уровень

  • 1 большое
  • 2 маленьких
  • Рыболовный тент
  • Шахта
  • Ферма

Второй уровень гарнизона можно сделать на 92 уровне за 200 ресурсов. На втором уровне вы получите все рецепты на здания гарнизона 1го уровня и сможете начать полноценно строиться.

 

Третий уровень

  • 2 больших
  • 2 средних
  • 3 маленьких
  • Рыболовный тент
  • Шахта
  • Ферма
  • Зверинец

 

Поднять гарнизон до 3го уровня можно на 100 лвле за 2000 ресурсов и 5000 голды.

 

Посмотрим, какие зданий можно строить и к каким типам они относятся.

 

Маленькие:

  • Алхимическая лаборатория
  • Павильон наложения чар
  • Инженерная мастерская
  • Лавка самоцветов
  • Склад утиля
  • Мастерская начертателя
  • Хранилище
  • Швейная лавка
  • Кузница
  • Кожевня

Маленькие здания полностью посвящены профессиям. Всего в гарнизоне может быть построено 3 маленьких здания. Каждое из зданий профессии, открывает вам возможность пользоваться 99% профессии. 1% это уникальные вещи которые позволяют получить превосходство над зданиями. Для примера, в алхимии есть 2 типа фласок. Обычные и Большие. Обычные фласки будут давать 200 статов, большие 250. В крафтовых профессиях, вы сможете скрафтить вещи 3х уровней. Эпики уровня пре-лфр, лфр и уровня нормала. С профессией вы сможете крафтить улучшения, что бы проапгрейдить эпик до 3го уровня, а с зданием максимум до 2го. Тем не менее, все эти вещи будут продаваться на ауке. Наличие профы лишь позволит делать их самостоятельно и не тратить на это деньги. В общем, здание позволяет получить полный доступ к профессии на уровне достаточном для большинства игроков. 

Но тут же кроется и подвох. Здание с профессией не только позволяет крафтить вещи из профессии но и является основой получения реагентов для всех самых лучших крафтов. Каждое здание профессии имеет Рабочие Заказы. 1 заказ длиться 4 часа. На первом уровне у вас доступно 7 заказов, на втором 14 и на третьем 21. Единовременно, специалист в вашем здании профессии может работать только над одним заказом. Заказы можно ставить в очередь. Каждый заказ требует какого то материала для старта и по окончанию выдает рарный или эпический реагент необходимый для крафта самых основных штук профессии. Навскидку, даже имея 7 заказов на 1м уровне, вам достаточно заходить в игру с промежутком в 7х4ч=28 часов, что бы поставить еще заказов в очередь. И чем больше у вас заказов от зданий, тем реже нужно будет заходить в гарнизон или игру. При этом, начиная со второго уровня к зданию можно приставить помощника из фоловеров которые будут приходить к вам в таверну и работать на ваш гарнизон. Помощники позволяют увеличить приток ресурсов из заказов.

Первые рецепты на здания, вы получите почти сразу же исходя из профессий выученных у вашего героя.  При этом, не важно какой уровень вашей профессии, пускай даже 1. При открытии 2го уровня гарнизона, вы получите рецепты на все здания первого уровня и сможете поставить здание с профессией которой у вас нет. 

 

Средние:

  • Хлев
  • Таверна
  • Лесопилка
  • Святилище Гладиатора
  • Торговая лавка

 

Хлев - здание которое производит материалы из животных. Кожу, мясо, кровь. Кожа необходима для крафта вещей, заплаток. Мясо, для кулинарии и Кровь, для крафта эпиков в любой профессии. Построив хлев вы получаете капкан. На трех разных уровнях здания - три разных капкана на разных животных. Доводя животных до 30-50% здоровья их можно завести в капкан и ваша команда из гарнизона прибежит разделает их. На первом уровне вы можете ловить животных на кожу, на втором на мясо и шкуру, и на третьем ловить элитных существ на кровь. Большая часть этих существ обитает в Награнде.

 

 

 

Таверна - здание в котором останавливаются NPC фоловеры. Вы можете их рекрутить и посылать на задания в инсты. Начиная от соло заданий и заканчивая целыми группами для прохода по более сложным. Пока что, задания позволяют получать разные ништяки на уровне рарных фишек которые в пандарии можно было выбивать из рарников. Типа танцевальных дудочек, глайдеров и прочих бубнов. В основном фоловеры будут приносить мешки в которых будет голд и разный треш. Не исключено, что если копнуть глубже и дальше то в этих сумках дропаются эпики а может быть и маунты. Это всего лишь начало.

 

 

Лесопилка - почти основное здание, которое позволяет рубить деревья и делать заказы на основной ресурс из которого строятся здания гарнизона. 

 

 

Святилище Гладиатора - пвп здание, которое открывает доступ к широкому спектру контента и возможностям. Уровни здания дают бонусы начиная от возможности собирать кости с поверженных врагов для дальнейшего получения пвп плюшек и пвп вещей, и бонусы которые увеличивают реген в дреноре или дают пасивные бонусы на защиту от падений и т.п.  На последнем, третьем уровне, святилище дает доступ к Колизею Гладиаторов. Для ясности. 1 убитый противник дает 3-6 костей. Что бы открыть 3й уровень святилища, необходимо сделать квест на 4000 костей. 4000 разделить на оптимистичные 6 и это уже 666 врагов, и при песимистичном расчете и все 1333. (Кто тут рассказывал про оказуаливание?). Святилище тоже принимает заказы, и позволяет производить стандартный рарный пвп гир 620 уровня которые скалируется до 675 при игре в пвп. Святилище гладиатора позволяет брать квесты на убийство 500 представителей определённой расы. Пока нет точной инфы будут ли засчитываться убийства на Бг или арене, но в квестах и ачивках четко прописано - in Draenor. Что позволяет предположить, что убийства надо делать находясь в Дреноре. В один момент можно делать только 1 квест. Отказавшись от квеста и взяв другой вы сбросите прогресс. Выполнив квест, вы получаете достижение которое дает определённое звание:

  • 500 андедов - <Name> The Death Stalker
  • 500 пандаренов орды - <Name>, Huojin's Fall
  • 500 гоблинов - <Name>, Killer of Kezan
  • 500 орков - Orcslayer <Name>
  • 500 блад эльфов - <Name>, Slayer of Sin'dorei
  • 500 тауренов - <Name> the Butcher
  • 500 троллей - Troll Hunter <Name>
  • 500 дренеев - <Name>, Draenei Destroyer
  • 500 дварфов - <Name> the Dwarfstalker
  • 500 гномов - Gnomebane <Name>
  • 500 хуманов - <Name> the Manslayer
  • 500 эльфов - <Name>, Scourge of the Kaldorei
  • 500 пандаренов альянса - <Name>, Terror of the Tushui
  • 500 воргенов - Worgen Hunter <Name>

Все эти ачивы относятся к последнему и самому главному ачиву. Получив все ачивы вы получаете звание Warlord of Draenor. Для упрощения поиска вашего злейщего врага, при получении квеста вы получаете предмет при юзе которого вы подсвечиваете врагов определённой расы.

На третьем уровне святилища вы получите доступ к Колизею и к турнирному квесту. Делая этот колизей, разработчики вдохновлялись гурубаши ареной. В коллизее будет ивент. Последний кто останется вживых внутри коллизея получит звание Lord of War (Lady of War) и наградной победный баннер который можно втыкнуть в тушку поверженного врага.

 

 

Торговая лавка - здание которое позволяет торговать с обитателями дренора. В лавке можно менять одни реагенты и вещи на другие. На втором уровне лавки открывается аукцион и доступ к фракциям Shattari Defense или Laughing Skull. Прокачивая репутацию с этими фракциями, получив экзалтед вы получите доступ к специальному трансмог сету для альянса и трансмогу масок для орды.

 

 

Большие:

  • Казармы
  • Дворфийский бункер \ Военная фабрика
  • Башня магов \ Обитель духов
  • Стойла
  • Мастерская гномов \ Мастерская гоблинов

 

 

Казармы - задние подобное к таверне, только сюда собираются боевые фоловеры которых можно отправлять на патрульные миссии. Пока еще не известны бонусы за патрульные миссии, на бете они делались взял\сдал и давали только экспу. На втором уровне здания можно получить телохранителя, и на третьем расовые баннеры.

Телохранители - это определенные спутники которых можно попросить пойти с собой в Дренор. Подобная механика есть на дейликах в Куньлай. Вы берете телохранителя и он помогает вам качатся и т.п. Телохранители имеют особые абилки и линейку преданности. Получая экспу за убийства мобов рядом с телохранителем, у него будет повышатся линейка преданности и он откроет 2 особые абилки. Всего будет доступно 7 телохранитилей. 3 общих и по 2 для альянса и орды:

  • Leorajh - тролль рестор-шам. Хилит чайниками и бафает хасту. на 3м уровне дает мобильную доску при помощи которой можно назначать миссии в гарнизоне удаленно.
  • Tormmok - огр армс-вар. Мочит в мили подрубая таунты, реклу и аватару. на 3м уровне чинит шмотки игрока
  • Talonpriest Ishaal - араккоа шадоу-прист. Задотывает врагов, кидая станы и диспелит магию. на 3м уровне позволяет пользоваться своим наплечным вороном как почтовым ящиком
  • Vivianne (орда) - андедка фаер-маг. Закидывает всех близзардом, метеорами и жутко аоешит. на 3м уровне позволяет открыть портал в гарнизон
  • Delvar (альянс) - дворф анхоли-дк. Аоешит дыханием синдрагосы и лужей. на 3м уровне открывает портал в гарнизон
  • Aeda Brightdawn (орда) - бладэльфийка демо-лок. Танкует войдом, призывает инфернала для аое. на 3м уровне позвляет присумонить к себе пати мембера
  • Defender Illona (альянс) - дренейка прот-пал. Танкует, призывает защитника королей для обороны своего героя. на 3м уровне позволяет присумонить к себе пати мембера

Открыв казармы до третьего уровня вам открывается меню кастомизации гарнизона и вы можете сменить флаги и баннеры в гарнизоне на расу своей фракции, Ebon Blade для дк, Argent Crusade (скорей всего для паладинов) и Shado-Pan для монахов.

 

 

 

Дворфийский бункер \ Военная фабрика - здание позволяющее получать армор и вепоны для ваших фоловеров. На первом уровне дает пасивный бонус на получениие более высокого уровня вещи за квест - рарного или эпического. На втором позволяет делать ворк ордеры на шмотки для трансмога и на третьем открывает возможность кидать дополнительный ролл на лут рейдбоссов. Всего можно будет сделать 3 доп рола в неделю, и каждая монетка на доп рол будет делать за рандомные квесты, например, за 500\1000\2000 голды, либо за хонор и т.п. Бункер позволяет получить бессплатно 1 монетку раз в неделю.

Помимо монеток, бункер позволяет получать вещи на трансмог в штормвинд кнайта, или грантов оргриммара а так же получить 4 трансмог сета некоторых кланов железной орды.

 

 

 

 

Башня магов \ Обитель духов - здание которое позволяет открывать порталы по дренору из вашего гарнизона. На первом уровне здания вы получите пасивку позволяющую получать со всех огров дренора камешки телепортации. В каждой локации дренора есть по одному огрскому порталу. Собрав необходимое количество камней, можно задействовать портал и он откроется у вас в гарнизоне. Портал работает постоянно и не требует никаких регов на использование. Всего в башне магов можно открыть 3 портала. По слоту за каждый уровень башни. В случае если порталы нужно поменять их можно закрыть при помощи тех же камней которыми их открывали.

 

 

 

Стойла - здание открывающие доступы к новым маунтам и дающие им бонусы. На первом уровне вы сможете ловить и обучать маунтов дренора, на втором вы получите пасивку и ваш герой сможет интерактить с элементами мира не слезая с маунта и на третьем вы получите пасивный 20% бонус к скорости передвижения. Подробней о маунтах. В общем, стойла дают доступ к 7 маунтам:

  • Talbuk
  • Elekk
  • Wolf
  • Clewfhoof
  • Riverbeast
  • Boar

И по всей видимости, еще по уникальному маунту для фракций, которого можно получить приручив выше перечисленных маунтов. Наградой будет волк клана фроствульф для орды, и бронированный морозный кабан для альянса.

 

 

 

 

Мастерская гномов \ Мастерская гоблинов - здание позволяющее строить уникальные инженерные фишки. На первом уровне открывает возможность строить инженерное открытие раз в день. На втором открывает доступ к 5 рарным и последним девайсам. И на третьем открывает возможность строить осадные машины для использования в Дреноре. Пока еще не известно примерение осадных машин. Предполагается, что они пойдут на пвп локу. На бете их не видел. Врядли кому будет интересно но я все же опишу остальные инженерные фишки:

  • Гранатомет - 25 зарядов. Выстреливает в цель гранату, дамагает аое. 10 секунд кд
  • Робо-петух - 5 зарядов. Призывает робо-петуха который будет 10 минут сражатся на вашей стороне. 10 мин кд
  • Пневматическая рукавица - 10 зарядов. В зависимости от спека, или выстреливает крюком и притягивает врага к вам или мочит аперкотом и отталкивает врага от вас. 2 мин кд
  • Воздушный террор, персональаная система доставки - 2 заряда. Вы цепляете себе за спину ракету и взлетаете в небо, после чего садитесь на глайдер. 5 секунд кд

Фишки за второй уровень:

  • Прототип мекжинирского чопера - нестабильная версия известного инженерского маунта. Может взорватся у вас под жопой и выстрелить вас в небо
  • Я.Д.Р.Е.Н.А. М.О.Щ.Ь - лазерная указка которая светит в определенную точку и через время туда падает огромный заряд наносящий 500 000 фаер урона в аое. 1 час кд
  • ХД-57 "Бычий глаз" - 2 заряда. Ракета которая позволяет быстро лететь с продолжительностью в 1 минуту. 5 сек кд
  • ГГ-117 микро джетпак - 2 заряда. Вы надеваете на себя джетпак как на ивенте в ЦЛК на корабле. Джетпак дается на 10 минут и имеет 3 заряда. Позволяет прыгать на джетпаке и аоешить в месте приземления. 10 сек кд
  • Оборонительные турели - 5 зарядов. Вы ставите три оборонительные турели которые стреляют ракетами во всех подряд. 30 сек кд

 

 

 

Обычные:

  • Рыбацкая хижина
  • Травяной сад
  • Шахта Зашедшей Луны / Ледяных скал
  • Зверинец

Рыбацкая хижина - здание которое позволяет получить особые фишки при помощи рыболовли. На первом уровне вы получаете возможность рыбачить в озерах рядом с вашим гарнизоном. Выкачав хижину до третьего уровня, к ней подключается Нат Пегл и дает разные задачи на фишки и позволяет получить водяного долгонога. Того, которого скорей всего ни кто не получил в пандарии. Вот наш шанс. Долгоног это маунт который позволяет ходить по воде.

Травяной сад - здание фермы подобное ферме в пандарии. Немного больше и с расширенным функционалом. Докачав здание до 3го уровня и выполнив ачивки, можно получить трансмог в виде  фермерских вепонов - лопаты, вил, кирки и т.п. Плюс, получить пета морковку.

Шахта Зашедшей Луны / Ледяных скал - здание которое открывает возможность собирать минералы в скалах расположенных рядом с гарнизоном. Глубокие шахты с разными майнерами и врагами. В них можно порядочно накопать. В зивисимости от уровня шахты в ней будут больше и рарней жилы и телохранители которые поубирают врагов. На третем левеле можно получить пару рарных вещей типа рарной кирки ускоряющей добычу и термос с кофе который повышает скорость передвижения на 20% на 10 минут.

Зверинец - здание которое открывает разные фичи для питомцев. Разные квесты на получение новых дренорских питомцев и прочего. Мне это не особо интересно, поэтому расписывать я это не стал, ровно как и три вышестоящих здания.

 

На этом обзор гарнизонов закончился. Дальше только глубже. Копать конкретно в бонусы и т.п., но это я сегодня уже не осилю. На часах 17, и я просидел почти три часа.

Наедеюсь это овервью позволит поверхностно разобраться в гарнизоне и его зданиях и подумать что строить первым или строить ли вообще.

 

Топик на дисках Гарнизонов предлагаю считать открытым:



09 ноя 2014, 17:43
Профиль

0
Сообщение Re: Пора бы разобраться в Гарнизонах

Спасибо. Было интересно.



09 ноя 2014, 17:56
Профиль



<Моритури Те Салютант>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1817
2х2: 2251
3х3: 1915
5х5: 1788
0
Сообщение Re: Пора бы разобраться в Гарнизонах

Не копипаста, однозначный плюс.



09 ноя 2014, 18:00
Профиль

0
Сообщение Re: Пора бы разобраться в Гарнизонах

респект. гайды у тебя получаются хорошо.

 

 

 

 

 



09 ноя 2014, 18:01
Профиль Skype



<Центури Трайб>


Сервер: Soulflayer
0
Сообщение Re: Пора бы разобраться в Гарнизонах

Цитата:
наградной победный баннер который можно втыкнуть в тушку поверженного врага

 

когда то покупался за реал, 100 бачей вроде был, классный итем



09 ноя 2014, 18:03
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Пора бы разобраться в Гарнизонах

В самом начале имеет смысл взять 100лвл до награнда, построить бункер в гарнизоне и идти ловить эпики за квесты в награнде. Илвл у них выше, чем у шмоток с 5ппл героиков.



09 ноя 2014, 18:04
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1030
0
Сообщение Re: Пора бы разобраться в Гарнизонах

Можно ли будет снести здание и построить другое?

Если нет, то придется хорошенько думать перед началом постройки, ибо выбор есть, а места мало.



09 ноя 2014, 18:04
Профиль

0
Сообщение Re: Пора бы разобраться в Гарнизонах

ну спасибо



09 ноя 2014, 18:10
Профиль WWW

0
Сообщение Re: Пора бы разобраться в Гарнизонах

Спасибо Маршал. Одно не пойму в чем смысл проф на персах теперь? Думаю качнуть инжу или лучше стоит подождать?



09 ноя 2014, 18:23
Профиль

0
Сообщение Re: Пора бы разобраться в Гарнизонах

Может близард хочет нас научить быть руководителями/бизнесменами?))   



09 ноя 2014, 18:29
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1145
2х2: 1665
3х3: 2143
5х5: 1670
0
Сообщение Re: Пора бы разобраться в Гарнизонах

Вов так и манит, чертовка(с)



09 ноя 2014, 18:32
Профиль



<Фейк Каст Бро>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1561
2х2: 1575
3х3: 2051
5х5: 96
1
Сообщение Re: Пора бы разобраться в Гарнизонах

Я бы взял квест на убийство 500 дренеев-мужиков



09 ноя 2014, 18:40
Профиль



<Имя Говорит Само за Себя>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Re: Пора бы разобраться в Гарнизонах

Так это, нельзя построить гарнизон на берегу озера в Награнде?



09 ноя 2014, 18:47
Профиль

0
Сообщение Re: Пора бы разобраться в Гарнизонах

Corbi писал(а):

Спасибо Маршал. Одно не пойму в чем смысл проф на персах теперь? Думаю качнуть инжу или лучше стоит подождать?

Профит в том, что ты можешь крафтить удалённо. И крафтить всё-всё. Там пару крафтов недоступны, поэтому, ими будут барыжить.



09 ноя 2014, 19:04
Профиль

0
Сообщение Re: Пора бы разобраться в Гарнизонах

мммм...еще раз спасибо.Тогда качну все атки инжу. А домики кожи и еще чего нибудь воткну)



09 ноя 2014, 19:10
Профиль

0
Сообщение Re: Пора бы разобраться в Гарнизонах

А гарнизоны оказывается интересная штука



09 ноя 2014, 19:29
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1970
2х2: 1958
3х3: 2968
0
Сообщение Re: Пора бы разобраться в Гарнизонах

Печалит, что на развитие гарнизона надо очень много голды (по слухам около 60к), очень влом ее фармить :(



09 ноя 2014, 19:33
Профиль Skype



<TRYHARDS>


Сервер: Outland
2х2: 1455
0
Сообщение Re: Пора бы разобраться в Гарнизонах
  • Я.Д.Р.Е.Н.А. М.О.Щ.Ь - лазерная указка которая светит в определенную точку и через время туда падает огромный заряд наносящий 500 000 фаер урона в аое. 1 час кд

Яб взорвал xD



09 ноя 2014, 19:37
Профиль



<Энерджайзер>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Re: Пора бы разобраться в Гарнизонах

вот чёт не нашёл, гарнизон шариться на акк? или надо качать каждому персу, + если да то орда\альянс тоже?



09 ноя 2014, 19:37
Профиль

0
Сообщение Re: Пора бы разобраться в Гарнизонах

Мяфк писал(а):

вот чёт не нашёл, гарнизон шариться на акк? или надо качать каждому персу, + если да то орда\альянс тоже?

не шарится


Zallirikz писал(а):

Печалит, что на развитие гарнизона надо очень много голды (по слухам около 60к), очень влом ее фармить :(

враки



09 ноя 2014, 19:39
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru