Предложения по изменению Рыцаря Смерти
Автор | Сообщение |
---|---|
|
-25
Решил оживить попахивающую трупцами тему дк.
Думаю у большинства игроков возникали мысли насчет улучшение своего класса, поэтому почему-бы не собрать эти мысли вместе? Начну первым P.S. Хочу заметить, что выдвигаю идеи для анхоли, так как имею им больший опыт, но с удовольствием добавлю достойные изменения для наших дорогих бабуинов :> Прислужники I. Никогда не казалось странным, что Искусность повелителя нежити не как не апает его прислужников? Помойму это стоит допилить в первую очередь, так как это приличино повысит прессинг от гули и гарги.Влияние мастери оставить таким-же II. Гулю во время Темное превращение стоит добавить интерапт, с кулдауном в 20-25сек.Часто испытавал попаболь когда прист лайфгрипил мейта и начинал его отхиливать, а у меня на кд и дезгрип и пет чардж III. Думаю все помнят противную способность гаргулий при битве с Лич-Кингом, когда они сбрасывали игроков с платформы.Почему бы не добавить аналогичную способность гарге, что-то типа смерча, игрок неуязвим, но и не может использовать способности, с кд в 15 сек и временем действия в 3 секунды? Способности I. Часто слышу плач дезкнайтов о том, что их ваншотят фералы/роги на опенере, маги за дф и т.д.К сожалению зачастую так и есть, поэтому и нужна способность аналагичная Родство душ, только с несколько другой механикой.А именно:при получении урона(доты и прямой) на Рыцаря Смерти накладывается эффект, передающий 5% урона питомцу, при этом уменшая получаемый питомцем урон на 10%,стакается до 3-ех раз Символы I. Есть довольно интересный символ - Символ ледяного прикосновения, но проблема в том, что урон от него не связан с мастери адк.Думаю символу стоит добавить увеличение урона от Кровавая чума , так же увелечить урон от обеих талантов на 30% Таланты I. Бытует мнение, что для двойки с хилом Ярость Ривендера не нужна, поэтому не плохо бы повысить значимость таланта тем, что прикрутить к нему увелечение поглощаемого хила некротиком на 10/20/30% II. Зона антимагии - больное место адк со старта катаклизма.Сейчас ее всреднем хватает на ленс мага по дипфризу, то есть это ничто, по сравнение с версией вотлк.Вся проблема кроется в самой формуле расчитывания поглощения - 10000+2*AP, 2 стоит сменить на 3 или на крайний вариант 4.Например:имеем 20к ап, значит зона поглотит до 50к урона, помойму не так уж и много, а с новой формулой будет около 70 или 90к.Не плохо, не так ли? III. Помойму талант Неумолимый рок нужно переработать в сторону Алая Плеть,чтобы когда болезнь наносит урон, с шансом равным активации таланта от автоатак, прокала возможность бесплатного дез койла.Так же не плохо увеличить урон дез койла на 5/10/15% /discuss |
10 фев 2012, 19:08 |
|
|
2
Еще сильней упростить дк? Играй рогой лучше.
|
10 фев 2012, 19:14 |
|
|
0
|
10 фев 2012, 19:15 |
|
|
0
лютый вброс.
|
10 фев 2012, 19:15 |
|
<Бильдербергский Клуб> Сервер: Свежеватель Душ |
0
улучшать некротик - полный бред, дк и так стакает овер 20к некротика за 2-3 удара.
интеррапт петом - тоже бред полный, у дк этих интерраптов на равне со всякими рогами, фекалами, они явно имеют преимущество над варами и ретриками. хочешь дамаг от дота - бери билд с мором |
10 фев 2012, 19:18 |
|
|
0
Прочитал твои предложения, некоторые попахивают желанием вручить кнопку .KILL Особенно это касается петов, некротиков и выживаемости.
|
10 фев 2012, 19:20 |
|
|
0
Так же хотелось бы кнопку "убить всех". ога. = /
А ты не подумал, что ты предлагаешь не изменения, как таковые, а просто ап дк? Улучшить талант, усилить скилл, апнуть дамаг пета от мастери, повысить выживаемость, дать больше контроля... где изменения-то? |
10 фев 2012, 19:20 |
|
|
1
а не жирно будет?Ладно повысить выживаемость,но ап некротика.. Дк итак один из немногих дд который раскладывает в соло хилов (по большому счета за счет некротика), а ты еще и апа хочешь./рукалицо
тогда чо, фералов пускай тоже апают, а то они бедненькие еще не всех расщипляют. и фмагов давай |
10 фев 2012, 19:22 |
|
|
1
предлагать ап талантов, с учётом того, что через полгода их уже не будет? :>
и дк нужен редизайн, а не ап. |
10 фев 2012, 19:25 |
|
|
0
----------------
|
10 фев 2012, 19:35 |
|
|
0
Brenner писал(а): предлагать ап талантов, с учётом того, что через полгода их уже не будет? :> и дк нужен редизайн, а не ап. Ты бы отказался от хорошего (по нынешним меркам) бурст дамага фроста, променяв его на тунельный анхоли? И да. Дродам (ресторам офк) нужен нужен редизайн, т.к. сильно уязвимые к свитчам. Варам нужен редизайн, т.к. не могут позволить высокий аптайм на таргете. Магам (фрост) нужен редизайн, чтобы было 3-4 кнопки в дпс цикле. Фералам нужен редизайн, т.к. инстант контроль - это перебор. Дк нужен редизайн, т.к. якобы не хватает урона. Ну играйте все 1м классом, к-рый создадут в 100500.Х.Х. аддоне и будет баланс. jk Все хотят нагибать же _- Мир и лучи света вам. |
10 фев 2012, 19:39 |
|
|
0
Выпилить
|
10 фев 2012, 20:05 |
|
|
0
Интересно не смущает ли автора, что у трансформированого гули есть интерапт? :\
И да, все написаное похоже на желание получить кнопкy kill |
10 фев 2012, 20:06 |
|
|
0
думаю надо запилить 1 кнопку и все , жмешь она стакает некротик разряжает прок фрост страйка, кикает в каст , тянет беленького прям через колоны и кидает оковы которые нельзя с диспелить
|
10 фев 2012, 20:32 |
|
<Корпорация Трибунал> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1591 2х2: 1523 |
0
Yonix писал(а): думаю надо запилить 1 кнопку и все , жмешь она стакает некротик разряжает прок фрост страйка, кикает в каст , тянет беленького прям через колоны и кидает оковы которые нельзя с диспелить ВОТ ОНО- первое БАЛАНСИРОВАННОЕ предложение в теме! |
10 фев 2012, 20:34 |
|
|
0
Обосрать с ног до головы и обладателям этого говнокласса прислать частичку зловонного дерьма по почтой, на память.
|
10 фев 2012, 20:37 |
|
|
0
....
|
10 фев 2012, 20:51 |
|
|
-1
#370
|
10 фев 2012, 20:56 |
|
|
0
По мне так изменить незыблемость льда, чтоб был как у вара инраж, т.е. не требовал накопленной силы рун, а наоборот давал бы ее.
Иначе просто вымораживает опенер роги - 70%, а там доковырять не проблема. С кастерами более менее, милишники - все было бы нормально, если б всегда начинать бой с 20 силы рун и откатившейся незыблемостью. А вообще в нынешних реалиях надо либо понизить дмг, либо вернуть скалирование реса на донерфленный уровень (правда тут надо будет еще инстант отхилы пала чуток нерфить). Просто ДК - единственный класс без контроля милишников - ни станов, ни фиров, ни отнимания оружия... За цепочку контроля тебя уже нету - так быть не должно. |
11 фев 2012, 09:03 |
|
|
0
дк героик класс, он должен павнить всех кроме пристов(не шп) и палов, ибо зло не может победить добро.
|
11 фев 2012, 15:04 |
|