Пресс-релиз гильдии "Карфаген"  
Автор Сообщение

0
Сообщение Пресс-релиз гильдии "Карфаген"
Официальный представитель гильдии "Карфаген" г-н Анкиндер выступил со ставшим уже традиционным обращением к коммьюнити на сайте http://karfagen-wow.ru/, сорвав все покровы, о некоторых из которых было не известно даже мне. Я привожу тут полный текст.

Цитата:

4.2 "Гнев Рагнароса" или "29 дней ада"

За окном догорает последний месяц лета, а для нашей гильдии это лето только началось. Пве-гонка второго контента для нас длилась 29 дней. И, возможно, кому-то будет интересно узнать, как мы провели этот месяц.

Прежде всего, хочется отметить, что битва за TOP1 началась в первый же день патча, когда небезызвестная гильдия "Stars" после убийства Рагнароса в нормал моде сделала реролл и убила Шэннокса в героическом режиме. Бурления в wow-коммьюнити начались буквально через пару часов. Кто-то кричал, что гильдию "Stars" следует забанить, кто-то тихо говорил: "just a clever use of game mechanics". Так или иначе, коммьюнити разделилось примерно поровну. Но тут интересно узнать, как к этому рероллу отнеслись остальные топовые гильдии. Так, например, занимающая ныне третью строчку в стэндинге гильдия "Envy" также была замечена в использовании услуги смены фракции, но в отличие от "Stars", насколько мне известно, они ограничились лишь нормалами, дабы улучшить свой гир. Члены таких гильдий как "Paragon", "Method", "FTH" в личных беседах с членами нашей гильдии просто говорили, что "это рак мозга". В нашей вентриле после новостей из Азии споры не утихали на протяжении нескольких часов: кто-то был за, кто-то был против. Но в нашем мире военного ремесла существует лишь один судья и имя ему "Blizzard". Компания ограничилась лишь отключением героической версии Огненных Просторов на всех серверах в первую неделю 4.2 патча. В итоге, согласно wowprogress.com WF Шэннокса в героическом режиме принадлежит гильдии "Stars" и датирован он 30.06.11.
6го июля героический режим открыл свой портал и перед гильдией "Карфаген". У нас на руках уже была информация от американских гильдий, которые в первые часы быстро зачистили четыре первых хардмода. Многих, в том числе и меня, это не удивляло. Нормал-контент 4.2 патча был куда проще предыдущего и мало кто ожидал от героиков чего-то сверхъестественного. В целом, так оно и оказалось. Некое дежавю - такое мы уже видели в ЦЛК.

И все же некие трудности мы испытали уже на Шэнноксе. Босс, которого многие убили за пару пулов, отнял у нас около двух часов. Ошибки были детские и ничего, кроме раздражения они не вызывали. Основной проблемой стал танкинг собаки: наш дк не справлялся с менеджментом своих дебафов. Эта проблема решилась довольно просто - заменой дк на друида. В остальном же, кто-то попадал в кристалл трапы, маги не справлялись с косомордом и тот бегал по рейду с кучей бафов на дамаг, танки убегали в лос от хилеров и благополучно отдавались. Ну, и по нашей гильдейской традиции не обошлось без пары 1% вайпов.

Просмотривая вовпрогресс, мы заметили, что большинство американских гильдий меньше всего времени потратили на Лорда Риолита и мы решили направиться именно к нему после убийства Шэннокса. В целом босс мало чем отличался от своей же версии в нормале. Некоторое время мы потратили на обучение нашей мили группы управлению боссом, а возгласы в ВТ "лево руля!" и "берег прямо по курсу!" не раз приводил к всеобщей истерике. Удивлением для нас стала лишь вторая фаза, которая в первом же доходе аннигилировала рейд за первую же аоешку. В итоге, расчитав тайминги на первую фазу (4 минуты на сброс стаков и 1 минута на доведение босса до 25%), а также разобравшись с выживанием на второй фазе, мы довольно легко справились с этим боссом.

Третьим боссом для нас стала Бет'тилак, на которую мы потратили четыре с половиной часа. Главная сложность на данном энкаунтере - софт энрейдж босса на 2ой фазе. Мы игрались с составом и распределением дамаги внизу и на паутине, чтобы уложиться в энрейдж. Но нашей основной проблемой оказалось нечто иное. Всю первую фазу мы играли в 22 человека. В нашей гильдии никогда не было достаточного количества игроков за ДК, которые в данном бою крайне полезны, поэтому в точках, из которых спавнились взрывающиеся паучки, у нас стояли представители других классов. И нередко они отдавались. На одном из пулов, когда наш "ловец" умер, мы заметили, что спавнящийся паучок взрывается об его труп и, соответственно, прекращает свой путь. Потратив некоторое время на обсуждение, мы решили использовать данный момент и, начиная со следующего пула, 3 игрока отображались в гриде не иначе, чем трупами. Однако выбранная стратегия имела и свои минусы: мы играли в 22 человека. Нам сложнее было аоешить мелочь, убивать свисающих и выползающих пауков. Плюс ко всему, никто из нас не имел права на ошибку, т.к. в любом случае на 2 фазе нам требовались все 25 игроков живыми, чтобы уложиться в таймер, а баттлресов, как известно, всего 3. Но, разобравшись с 1ой фазой, мы напоследок столкнулись с еще одной проблемой: у босса огромный радиус на способность пожирать мелких пауков, из-за чего та частенько спускаясь вниз с 80%, через пару секунд уже была с 100%. Не обойдясь без 1% вайпов, паукан-таки отдался.

После получасового перерыва мы направились к четвертому боссу - огнеястребу Алисразор. Энкаунтер, как и все предыдущие, мало чем отличался от своего аналога в нормале, за исключением несколько увеличенного дамага и пары добавленных абилок. В целом, в этом бою игроку необходимо лишь умение ориентироваться в пространстве и немного дпсить. Энрейдж у босса громаден и если все делать правильно - рано или поздно он ляжет. Наше "рано или поздно" оказалось эквивалентным 6 часам реального времени. Чаще всего проблемы заключались исключительно в индивидуальном мастерстве конкретных игроков, реже - в смертях танков от бешеного бурста птенцов. Опять же, вайпы на 1-3% не стали нас покидать. Особенно запомнился пул, когда босс с 10% лежал на земле, рейд дпсил на всю катушку, а в ВТ уже раздавались победные возгласы. На последнем проценте Алисразор взмахнула крылом, положила весь рейд наземь и с высоко поднятой головой улетела прочь.
Убийство огнеястреба стало для нас, как и для всех остальных гильдий мира, точкой в первый день героического контента Огненных Просторов. Путь к Рагнаросу нам преградил привратник Бейлрок. Первый босс, который судя по вовпрогрессу, вызвал хоть какие-то затруднения у сильнейших гильдий мира. Наработки на Бейлрока у нас имелись еще с беты 4.2 патча (в 10ппл версии мы оставили ему около 10%, уперевшись в энрейдж) и перед выходом Огненных Просторов всем варлокам и шадоу пристам в обязательном порядке было необходимо нафармить тринкет за репутацию в Тол Бараде на резисты. Изначально мы планировали играть в кучу варлоков с этим тринкетом, которые могли бы с правильным билдом соло танковать кристалы. Однако вскоре мы поняли, что с такой тактикой мы очень сильно не укладываемся в энрейдж таймер. В конечном итоге была составлена ротация из 6 пар + все оставшиеся дпсеры на подстраховке. Когда наши хилеры окончательно разобрались с менеджментом своих стаков, мы стали стабильно доходить до энрейджа. На Бейлрока у нас ушло полтора дня и с дикими воплями в ВТ он пал.

Немного отдохнув от привратника, наша гильдия перешла через мост и остановилась перед последним препятствием к финальному боссу - Мажордомом Фэндралом по прозвищу "Олений шлем". Данный энкаунтер, сперва показавшийся точной копией своей обычной версии, вскоре превратился в осознание того, что так просто он нам не отдастся. Довольно резонно мы поняли, что ключ к успеху в данном бою заключается в максимальном сохранении "концентрации" рейда, которая увеличивала дпс и хпс. И довольно быстро мы пришли к нашей итоговой тактике. Нашему МТ пришлось сменить своего варриора на паладина. Ротация фаз:
I. Форма скорпиона:
1 клив - крылья танку + 2 шп в дисперсии;
2 клив - ардент;
3 клив - таунт босса холипаладином и его последующая отдача;
II. Форма кошки: 7 прыжков, после чего весь рейд снова сбегается и превращает боса в скорпиона.
Повторить до убийства. Фазы с сидами и шарами особых проблем не вызвали, особенно после танкования кристалов на Бейлроке. В итоге, почувствовав близость убийства босса, наша гильдия приняла решение сидеть до победного. Как результат - кил в 5.20 утра по мск и заслуженный World 4th kill.

До первого убийства Рагнароса в героическом режиме мы замыкали первую пятерку сильнейших гильдий мира. И в наши планы входило как минимум удержание данной позиции, а как максимум и TOP1, хотя это и было нереально сложно. Но Рагнарос отнял у нас силы, нервы и веру. Первые полторы недели мы безшансово просидели на 2ой фазе, пробуя десятки различных расстановок и фишек. Мы пытались найти хоть какие-нибудь сейвспоты. Расстановка менялась практически каждый час. Мы заходили на сервер Lightning's Blade (на котором играет гильдия Paragon) с целью подсмотреть сетап и понять, что они делают. Мы пытались выпытать какие-нибудь подробности у других гильдий, но большинство из них не давало никакой конкретики. В итоге нам помог член гильдии Blood Legion, рассказавший как в его гильдии справляются со 2ой фазой. Самое смешное оказалось в том, что данный способ - это первое, что мы попробовали в первый же день траев Рагнароса, но у нас ничего не получалось и мы отказались от данной идеи. За первые полторы недели мы по сути не сделали ничего.
После появившейся у нас информации, мы принялись за балансировку сетапа. Мы взяли в рейд кучу дк и сов и наконец-таки прошли эту проклятую 2ую фазу. Прохождение третьей фазы, в принципе, не создало у нас каких-либо особых трудностей. За исключением одной проблемы - мы не сразу поняли, что для успешного убийства Рагнароса нам необходимо переводить боса в 4ю фазу с максимум 2мя шарами с 3ей фазы. И тут перед нами возникла другая проблема - весь наш рейд сетап в основном состоял из аое классов (половина из которых была твинками, либо спекнутыми мейнами в оффспеки), которые не выдавали на 3 фазе нужного дпса. Мы начали балансировать сетап так, чтобы нам удавалось впритык проходить аое на 2й фазе и уверенно проходить 3ю фазу с 2мя метеорами. И только после этих изменений у нас впервые появились хоть какие-то шансы на убийство босса.
Уже после второй недели траев Рагнароса боевой дух гильдии снизился. Несколько раз видев ноги Рагнороса, мы продолжали вайпаться на второй и переходной фазах. У нас умирали люди в волнах молота и в огне всепожирающего пламени. У нас практически не было пулов, чтобы кого-нибудь из игроков не крашнуло или дискнуло, у кого-то появились проблемы с электричеством. Плюс ко всему многие из нас начали откровенно отлынивать от рейдов. Кто-то приходил позже назначенного времени. Кто-то очень долго сидел в альт табе между пулами.
Четвертая фаза встретила нас хаосом. Даже 2 шара на 4й фазе первые несколько дней вызывали дикую проблему - мы попросту не понимали, что с ними делать. Вернее, теоретически мы представляли, что их нужно постоянно отбивать и откайчивать, но на практике у нас ничего не получалось. Главная причина этой проблемы была в том, что мы очень редко доходили до 4ой фазы, а еще реже до 4ой фазы с двумя метеорами. Помощь же мы нашли в виде убийства Рагнароса гильдией "Method", а как следствие - "Paragon" опубликовали видео своего World First'a. После этого видео все, что нам оставалось - просто исполнить. И мы исполняли еще 2 недели. И опять 70% вайпов - 2 фаза либо обе переходные.
Лишь в последние 3-4 дня мы более-менее стабильно стали переводить босса в 4ую фазу с 2мя метеорами и как-то справляться с ними. За эти дни мы моглм быть довольны всего 3мя пулами: на 20%, 10% и 16%. Тем удивительнее стал для нас сам кил Рагнароса. Обычный четверг. Рейд запланирован на 19.00, однако, как и ожидалось, многие игроки приходят гораздо позже, а кто-то и вовсе не пришел. В итоге мы сделали пул примерно в 20.20. Стабильный первый пул, никто никуда особо не торопится. Мы разыгрываемся и готовимся к предстоящему несчетному числу вайпов. Мы вполне обыденно доходим до 4ой фазы со смертью в самом начале 1ой фазы и в середине 2ой. Мы начинаем управлять метеорами, заводим их полотна: убиваем первое, а затем и второе. Особого напряжения не чувствовалось процентов до 30, когда мы поняли, что этот пул жутко проковый. Нам повезло с огнем и наши "пожарные" оперативно его тушили. Нам повезло со спавном полотен и мы довольно быстро перемещались всем рейдом. Нам не очень повезло с корнями, но по существу это не сыграло никакой роли. И нам окончательно повезло с последним полотном, которое заспавнилось аккурат в том самом месте, где находился наш рейд. Нам было необходимо всего лишь сделать несколько шагов вперед, что каждый из кампов под руководством рейд лидера поочередно и совершил. На ~10% нам пришлось отдать один из кампов (в котором находился, в том числе и я), чтобы завести босса в последние корни. Эти 10% никак не хотели уменьшаться... 5..4..3..2..1..

Контент оказался и очень простым и одновременно очень сложным. Первые 4 босса получились куда легче любого босса из стартового контента. Бейлрока можно сравнить с Консулами в СБ, с той лишь разницей, что Бейлрок отдался нам за полтора дня, а Консулы за 9. Мажордом? Чем-то он похож на Атрамеда. На обоих мы сидели до самого утра и на обоих у нас получились очень оригинальные тактики. Но Рагнарос отнюдь не оказался мальчиком для битья. 27 дней и ~750 пулов - именно столько мы провели с ним времени.

Единственное, чем порадовал 4.2 патч, так это своим балансом. Мили и рендж дпсеры чувствуют себя в нем примерно одинаково. Хотя, можно еще отметить громадную необходимость общения на Бейлроке.
Маловероятно, что кто-либо из представителей Blizzard прочитает последние мои строки, хотя.. кто ж его знает? Уважаемая Метелица, я от лица всех игроков прошу вас впредь внимательней выбирать время выпуска очередных контент-патчей. Провести целый месяц лета перед монитором... Пожалейте нас, задротов! :)

Что же касается гильдии "Карфаген"? Да, мы рассчитывали минимум на топ5, но как вам известно, нам не удалось попасть в пятерку лучших. Однако не стоит считать нашу 8ую строчку в стэндинге неудачей. Отнюдь, по сравнению с предыдущим контентом, мы поднялись на две строчки выше. А ведь все-таки это прогресс!

P.S. Не верьте людям, которые говорят, что нам платят за игру. Это не так! Спонсоры, АУ!

#806


#806
#806
#806
#806
#806
#806


05 авг 2011, 17:54
Профиль

0
Сообщение Пресс-релиз гильдии "Карфаген"
Карфаген уже слаб, по отношению ко всему топу пве гильдий в Европе (да и в мире). А дисконекты и ливы - это их собственные проблемы, не только у Карфагена были эти проблемы.


05 авг 2011, 18:03
Профиль

0
Сообщение Пресс-релиз гильдии "Карфаген"
Авторитетное мнение человека который выше топ800 никогда и не играл поди :facepalm


05 авг 2011, 18:09
Профиль



<IM A WHALE HURARARARUAHR>


Сервер: Ragnaros
0
Сообщение Пресс-релиз гильдии "Карфаген"
Молодцы парни, такие испытания летом пройти - это респект


05 авг 2011, 18:12
Профиль

0
Сообщение Пресс-релиз гильдии "Карфаген"
Failed писал(а):

Авторитетное мнение человека который выше топ800 никогда и не играл поди :facepalm


Приложи своё авторитетное мнение или ты так и будешь писать бессмысленную х**** под моими постами, а?


05 авг 2011, 18:14
Профиль

0
Сообщение Пресс-релиз гильдии "Карфаген"
Подняться на 2 строчки вверх обойдя при этом премонишн и ФТХ - чем не усиление? Ты про какую то слабость ведешь разговор. С другой стороны - продолжай, читая таких как ты поднимается настроение.


05 авг 2011, 18:24
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1047
0
Сообщение Пресс-релиз гильдии "Карфаген"
Не люблю пве ,но было интересно читать!Представляю что это ,когда 25 человек заняты одной сложной задачей)


05 авг 2011, 18:28
Профиль

0
Сообщение Пресс-релиз гильдии "Карфаген"
Цитата:

Цитата:
4.2 "Гнев Рагнароса" или "29 дней ада"

За окном догорает последний месяц лета, а для нашей гильдии это лето только началось. Пве-гонка второго контента для нас длилась 29 дней. И, возможно, кому-то будет интересно узнать, как мы провели этот месяц.

))))))))) я Думаю Вам можно лишь посочувствовать))))))))))))) ну наверное игра для Вас стоила Свеч))) .)))) НО Со Стороны это конечно треш аддовый))))))) я бы не простил себя за 1 настолько безполезно убитый день в пве))))))))), но то что для Вас "лето только началось" )))) это опять же не правда)))) оно для Вас начнеться лишь тогда когда вы бросите ВоВ)))) а пока не бросили Для Вас нечего не началось и не начнеться))) ибо ПВЕ есть ПВЕ))))))))))))))) БЕдняжки))) Было бы ок если бы о Вас слагали Легенды, делали Вам памятники, но такого не будет)))) потому что ваши Усилия, никому не нужны)))))))) Вы просто бесполезны для окружающих))) поэтому Вам ничего не поставят)))) Ничем не наградят))))))) И уважение получите лишь от школьников которые фапают на Успешних Пве Задротов))))
А Ваши достижения ниначто кроме мыслей о том что Каторжники ацким трудом углубили Карьер где-то на дне))) не наводят


05 авг 2011, 18:52
Профиль

0
Сообщение Пресс-релиз гильдии "Карфаген"
Грац карфаген ешо раз) Удачи парни в следующих контентах)


05 авг 2011, 19:17
Профиль

0
Сообщение Пресс-релиз гильдии "Карфаген"
Молодцы ребята так держать!
:good


05 авг 2011, 19:39
Профиль

0
Сообщение Пресс-релиз гильдии "Карфаген"
Интересное пве кончилось еще в санвеле, ну цлк было забавным вначале, а щас сплошное уныние.


05 авг 2011, 22:28
Профиль Skype

0
Сообщение Пресс-релиз гильдии "Карфаген"
Blackki писал(а):

Интересное пве кончилось еще в санвеле, ну цлк было забавным вначале, а щас сплошное уныние.

А в чем это выражается? Ну в смысле почему санвел и цлк ок а сейчас не ок?


05 авг 2011, 23:27
Профиль

0
Сообщение Пресс-релиз гильдии "Карфаген"
у меня хром раскукожило


06 авг 2011, 00:21
Профиль

0
Сообщение Пресс-релиз гильдии "Карфаген"
Vislipuzli писал(а):

у меня хром раскукожило


06 авг 2011, 00:58
Профиль

0
Сообщение Пресс-релиз гильдии "Карфаген"
да и нетолько хром блеать пишите нормально в столбик


06 авг 2011, 01:04
Профиль

0
Сообщение Пресс-релиз гильдии "Карфаген"
skymoute писал(а):

да и нетолько хром блеать пишите нормально в столбик

так нормально?


06 авг 2011, 01:06
Профиль

0
Сообщение Пресс-релиз гильдии "Карфаген"
да, а то у меня чуть приступ паники не случился


06 авг 2011, 01:29
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Пресс-релиз гильдии "Карфаген"
Так что все-таки с магами на рагне? Они там не нужны или что?


06 авг 2011, 07:13
Профиль

0
Сообщение Пресс-релиз гильдии "Карфаген"
Цитата:

Не верьте людям, которые говорят, что нам платят за игру. Это не так! Спонсоры, АУ!


Печально. В СНГ за исключением серьёзного киберспортивного мецената Арбалета, никогда никого и не было по большому счёту. Сейчас конечно есть ру организации типа Virtus.Pro и Moscow Five. Но они далеки от WoW - как мы далеки от секретов мироздания. Видимо наши маркетологи/менеджеры/бизнес дельцы просто не умеют зарабатывать на киберспорте да и вообще на играх. Если убрать Асус - так вообще без крупных ланов на ру сцене останемся. Печально.


06 авг 2011, 07:24
Профиль

0
Сообщение Пресс-релиз гильдии "Карфаген"
фак браезр уехал


06 авг 2011, 08:59
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru