Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Проект "Titan" закрыт  
Автор Сообщение

0
Сообщение Проект "Titan" закрыт

Новость вообще эмоций не вызвала. Такие предсказуемые.



23 сен 2014, 22:18
Профиль

0
Сообщение Проект "Titan" закрыт

на моей памяти это 3 проект закрыли после StarCraft Ghost и Warcraft Adventures так что ничего страшного)



23 сен 2014, 22:21
Профиль

0
Сообщение Проект "Titan" закрыт

Как сообщает портал Venturebeat, "Project Titan", новая неанонсированная ММО от Blizzard, пошел по пути, который совершенно не нравится разработчикам. Поэтому его разработка будет "сброшена" и начата заново, а дата предполагаемого выхода игры отложена как минимум до 2016 года.

Разработка наших игр - всегда итерационный процесс, и неанонсированная ММО не исключение. Наступил тот момент, когда нам нужно произвести некоторые значительные технологические и дизайнерские изменения в игре. Пока основная команда адаптирует технологии и инструменты для удовлетворения новым изменениям, большая часть команды перемещена на другие проекты для оказания помощи им. Обратите внимание: никаких дат относительно новой ММО мы еще не объявляли.

 

http://www.zam.com/story.html?story=32460

 



23 сен 2014, 22:25
Профиль

-1
Сообщение Проект "Titan" закрыт

Ждал 7 лет тинан +2 года до 2016 + минимум 7 лет и в 2025 году мы увидем тинат 2.0 гж , да близы усрались уже давно имхо, закат империи уже начался как лет 5-7 назад.



23 сен 2014, 22:30
Профиль WWW

0
Сообщение Проект "Titan" закрыт

Jetmars писал(а):

Довели бы до ума старкрафт гоуст лучше.

Зачем кому-то сдался консольный шутер Press X to win с консольными перекатываниями за "преграды" и автоприцелом?



23 сен 2014, 23:06
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
1
Сообщение Проект "Titan" закрыт

Тред залит слезами детей которым не дали обещанную игрушку, все проклинают и вопят катаясь по полу, и близзард у них не тот и игры не те   



23 сен 2014, 23:18
Профиль Skype






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1502
2х2: 2124
3х3: 1781
0
Сообщение Проект "Titan" закрыт

NONAMERZ писал(а):

Тред залит слезами детей которым не дали обещанную игрушку, все проклинают и вопят катаясь по полу, и близзард у них не тот и игры не те   

тебе напомнить что бы в тот день. когда сказали что Гта 5 не выидет на ПК? 



23 сен 2014, 23:29
Профиль



<ГОУ НА ТУРНИР ПО ШАШКАМ>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1608
3х3: 768
1
Сообщение Проект "Titan" закрыт

Warcraft 4 лучше бы выпустили. Для меня это было бы что-то на уровне выпуска Half Life 3.

Послал бы нахер доту и кс и игрался бы на развитие, а чуть позже кастом мапки.



24 сен 2014, 01:03
Профиль Skype

0
Сообщение Проект "Titan" закрыт

user_53188 писал(а):

Как сообщает портал Venturebeat, "Project Titan", новая неанонсированная ММО от Blizzard, пошел по пути, который совершенно не нравится разработчикам. Поэтому его разработка будет "сброшена" и начата заново, а дата предполагаемого выхода игры отложена как минимум до 2016 года.

Разработка наших игр - всегда итерационный процесс, и неанонсированная ММО не исключение. Наступил тот момент, когда нам нужно произвести некоторые значительные технологические и дизайнерские изменения в игре. Пока основная команда адаптирует технологии и инструменты для удовлетворения новым изменениям, большая часть команды перемещена на другие проекты для оказания помощи им. Обратите внимание: никаких дат относительно новой ММО мы еще не объявляли.

 

http://www.zam.com/story.html?story=32460

 

это новость от марта 2013 года, тогда разработку действительно ресетнули, а сейчас, видимо, окончательно свернули

 

Kosmos писал(а):

Основная информация из интервью:

  • Hearthstone и Heroes of the Storm помогли Blizzard осознать, что они не должны работать над огромными проектами.

Источник

Кто же тогда над ними будет работать?

Видимо следующее поколение задротов уже не будет знать что такое ММО.



24 сен 2014, 01:18
Профиль



<Проект Разгром>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Проект "Titan" закрыт

По-моему, всем, кто когда-то заинтересовался титаном, уже то самое



24 сен 2014, 01:50
Профиль

3
Сообщение Проект "Titan" закрыт

Despize писал(а):

Warcraft 4 лучше бы выпустили. Для меня это было бы что-то на уровне выпуска Half Life 3.

Послал бы нахер доту и кс и игрался бы на развитие, а чуть позже кастом мапки.

Всегда бесила эта фраза от дцпшных дотерков. Настоящий варкрафтер так не скажет.

p.s. Да и не выйдет никогда варкрафт, как ртс. Историю продолжает вов, ртс потребителю не нужны, лолодоты это доказали. Они уже шапки на ксмы в ск2 лепят, видимо LotV будет последним ртс-проектом от близзард. Только ф2п говно и будут клепать.



24 сен 2014, 03:29
Профиль

-3
Сообщение Проект "Titan" закрыт

Сколько диванных специалистов  



24 сен 2014, 05:47
Профиль






Сервер: Tarren Mill
0
Сообщение Проект "Titan" закрыт

Почему все ругаются на Blizzard? У них сть Hearthstone и SC2 - есть во что поиграть!



24 сен 2014, 07:12
Профиль

0
Сообщение Проект "Titan" закрыт

а я опять начал играть в вов - мне норм   еще в ВоД позалипаю 100%.



24 сен 2014, 07:15
Профиль

11
Сообщение Проект "Titan" закрыт

Такие смешные ^^ Это не игры были в мильон раз лучше 5-7-10 лет назад, это вы, дурни, были младше и вам интересно было залипать во что угодно, тем более предложений было меньше гораздо, особо выбора не было. По этой же причине и казуалится все, потому что мы, аудитория, выросли, уже не можем позволить себе два часа собирать в шторме 40ппл, потом бежать еще час до инста и там в нем дрюкаться месяц. А вот картишки покидать перед сном после напряженного дня- самое то.



24 сен 2014, 08:09
Профиль

0
Сообщение Проект "Titan" закрыт

Не понимаю почему у всех так горит на ф2п. Если все грамотно реализовано, то ф2п куда лучше чем п2п. Ну максимум что я могу понять это разовая покупка серийника, но платить каждый месяц независимо от того сколько времени ты играешь в игру, даже если забил через день после того как оплатил-вот где настоящий рак.

В любом случаем будущее за фтп играми, это просто факт.



24 сен 2014, 08:23
Профиль

0
Сообщение Проект "Titan" закрыт

iwassacandiret писал(а):

Такие смешные ^^ Это не игры были в мильон раз лучше 5-7-10 лет назад, это вы, дурни, были младше и вам интересно было залипать во что угодно, тем более предложений было меньше гораздо, особо выбора не было. По этой же причине и казуалится все, потому что мы, аудитория, выросли, уже не можем позволить себе два часа собирать в шторме 40ппл, потом бежать еще час до инста и там в нем дрюкаться месяц. А вот картишки покидать перед сном после напряженного дня- самое то.

Истину говоришь  



24 сен 2014, 08:25
Профиль

0
Сообщение Проект "Titan" закрыт

iwassacandiret писал(а):

Такие смешные ^^ Это не игры были в мильон раз лучше 5-7-10 лет назад, это вы, дурни, были младше и вам интересно было залипать во что угодно, тем более предложений было меньше гораздо, особо выбора не было. По этой же причине и казуалится все, потому что мы, аудитория, выросли, уже не можем позволить себе два часа собирать в шторме 40ппл, потом бежать еще час до инста и там в нем дрюкаться месяц. А вот картишки покидать перед сном после напряженного дня- самое то.

Неистово плюсую   



24 сен 2014, 08:56
Профиль

0
Сообщение Проект "Titan" закрыт

В недавней статье про движок когда читал про "следующие несколько лет" сразу подумал Титана походу не будет


Цитата:
В Warlords мы перешли с множественной выборки сглаживания (Multisample Anti-Aliasing, или MSAA) на новый метод — «Conservative Morphological Anti-Aliasing» (CMAA). Это позволит нам в следующие несколько лет внести в World of Warcraft определенные технологические усовершенствования, которые мы уже давно задумывали.



24 сен 2014, 08:57
Профиль ICQ

0
Сообщение Проект "Titan" закрыт

iwassacandiret писал(а):

Такие смешные ^^ Это не игры были в мильон раз лучше 5-7-10 лет назад, это вы, дурни, были младше и вам интересно было залипать во что угодно, тем более предложений было меньше гораздо, особо выбора не было. По этой же причине и казуалится все, потому что мы, аудитория, выросли, уже не можем позволить себе два часа собирать в шторме 40ппл, потом бежать еще час до инста и там в нем дрюкаться месяц. А вот картишки покидать перед сном после напряженного дня- самое то.

Ну согласись же, зачем тогда держать 5 тысяч сотрудников?? чтобы запиливать пасьянс, на который нужно человек 10?

Кто же если не близы?

5-10 лет назад и технологии были другие. То что раньше делали годами на супер мощных компах, сейчас летает на мобильных телефонах.

Как я себе представлял Титан - ММО нового поколения, с глубокой социальной составляющей. "Собирать два часа 40 ппл. чтобы потом дрюкаться" (грубо говоря) - это шаблон, который имхо Титан должен был сломать.



24 сен 2014, 09:01
Профиль WWW
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru