Программирование
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Программировать учатся только на одном языке, на всех остальных нужно будет лишь понять синтаксис языка. Книга Карнигана и Ритчи отлично написана и в принципе в ней изложено всё самое важное. Если будет желание, то освоишь С даже не имея навыков программирования. Но не думай, что будет легко )
|
11 ноя 2010, 22:05 |
|
|
0
Anvard писал(а): Тебя не хотели оскорбить, твой стиль речи и мечты сразу выдают твой возраст. С++ не так уж сложен, но если в школе паскаль\бэйсик есть - учи его, если нету - начинай учить Си (без плюсов который). Лучший учебник - или сможет жить нормальной жизнью )) перед тем как начинать учить любой язык желательно прочитать и зампони одно, прежде чем создать хоть что то вменяемое в плане игр, тебе придется больше читать чем заниматься художественным выстукиванием на клавиатуре |
11 ноя 2010, 22:16 |
|
|
0
народ, а как близзы создали вов?)
для создания игр существуют какие то программы что ли ?) и нужно знать ахуенно математику, да?) |
11 ноя 2010, 22:46 |
|
<Адский Кипиш> Сервер: Свежеватель Душ Рейтинг поля боя: 956 2х2: 2013 3х3: 1821 5х5: 1947 |
0
ohshitt писал(а): народ, а как близзы создали вов?) для создания игр существуют какие то программы что ли ?) и нужно знать ахуенно математику, да?) Windows Visual WoW Maker Ultimate Edition. А по теме, программирование - это болезнь. И если вам больше 18 лет и вы не умеете программировать даже на паскале/бейсике, то вероятность заболеть крайне мала. Топикстартеру советую либо забить на это, либо проходить весь путь, начиная не с "крестики нолики 3D", а с написания элементарного калькулятора. How to: 1) Download Pascal ABC; 2) Press F1; 3) Lurk some code examples on the net. 4) ??? 5) PROFIT! В среднем, чтобы научиться создавать серьёзные игровые приложения, с учётом изучения самого программирования потребуется лет 5-6. В лучшем случае. |
11 ноя 2010, 23:31 |
|
|
0
Bl0oodjin писал(а): Как учиться? книги, самоучители, курсы? Поступить в вуз на факультет цифровых систем и технологий. |
12 ноя 2010, 00:14 |
|
|
0
ohshitt писал(а): народ, а как близзы создали вов?) для создания игр существуют какие то программы что ли ?) и нужно знать ахуенно математику, да?) не "охуенно", но хотя бы общее представление что такое дескретка, булева алгебра, тервер и теория алгоритмов нужно, без этого дальше "hello world" не уйдешь. |
12 ноя 2010, 10:31 |
|
|
0
Такие темы печалят :(
ohshitt писал(а): народ, а как близзы создали вов?) для создания игр существуют какие то программы что ли ?) и нужно знать ахуенно математику, да?) особенно вот такое говно |
12 ноя 2010, 10:48 |
|
|
0
чувак, если ты не умеешь брать интегралы, или что хуже ничего о них не слышал(!) бросай эту затею!111
|
12 ноя 2010, 11:16 |
|
|
0
чтобы одному делать игры можно обойтись без программирования, с помощью простых конструкторов игр,игра конечно выйдет не очень, но имхо для одного человека ( имею ввиду без команды) только такие и делать
|
12 ноя 2010, 11:26 |
|
|
0
Можно тут почитать на предмет создания игр, хотя бы базовое представление об этом процессе получишь.
Много информации, статей и т.д. Самое важное в изучении программирования - не пытаться охватить сразу все его области, коих очень много, иначе рискуешь стать Jack of all trades, master of none. Поставь сам себе, какую нибудь простую задачу, для начала. И постарайся ее реализовать. Например если хочется заниматься играми подойдет следующее: Написать программу которая будет рисовать круг, который мотается по очерченному контуру, прямоугольному для простоты и отскакивает от стен. Далее ее можно усложнить например тем, что когда он бьется об стенку, то разваливается на два круга меньшего радиуса и так далее. |
12 ноя 2010, 11:41 |
|
|
0
Какие игры бро, сначала надо написать хелловорлд
Начинать действительно лучше, имхо, с паскаля, потом с\с++ (ну у нас в институте так было), а потом уже чоугодно, когда поймешь, что такое ООП итд. И для игр потребуется действительно много математики - т.е. там нет волшебной команды вроде "заставить человечка плавно бежать" или "если вон та штуковина ударяется о стену, она отлетает с естественным углом\скоростью", ну, ты понял) готовься ОЧЕНЬ много гуглить) Удачи! |
12 ноя 2010, 12:22 |
|
|
0
имел опыт разработки нескольких небольших игр, в том числе и одной мморпг.
чувак, оно тебе надо? это нифига не весело, это ацкий труд. чтобы не быть голословным, вот, пригодится занять время и, да. начинал с паскаля, а сейчас в принципе пофиг на чем |
12 ноя 2010, 12:38 |
|
<LÏKÈ Â ßÂWZ> Сервер: Stormscale |
0
чтобы чему-то научиться надо просто поставить себе цель и начать потихоньку её добиваться
а уж как это делать в век интернетов я думаю учить точно никого не надо p.s. я вот год назад не знал что такое php, а щас уже скрипты сам фигачу |
12 ноя 2010, 16:13 |
|
lol гуру
|
0
111
|
13 ноя 2010, 04:23 |
|
|
0
Всем доброго времени суток!
Я начинал с Си. Лучше всего скачать компилятор Borland C++ 3.1 и начать с него, потом уже перейти на Visual Studio (если ты студент, то Visual Studio можно получить на халяву у мелкомяхких по программе дрим спарк) или Eclipse (бесплатный аналог Visual Studio, но его намучаешься настраивать). После того как разберешься с основами программирования нужно будет учиться компьютерной графике (начать лучше с OpenGL, а дальше перейти и на DirectX), но комп.граф. потребует от тебя не дюжих знаний математики (хотябы 1-2 курс любого вуза). Ну а дальше уже сам сможешь решить что тебе пригодиться, если не бросишь это занятие. З.Ы. в файле учебное пособие С/С++, с самых азов, примеры лучше делать в Borland C. Прочитай, разберись и если желание после его прочтения не отпадет, то можешь смело брать посоветованую выше книгу Керниган и Ритчи и |
13 ноя 2010, 10:25 |
|
|
0
Сейчас самые различные конторы преподают курсы, и там даже самый упороты птушник выпустится крепким новичком в кодинге. Там тебе объяснят все основы, дадут Нужную базу математики. Потом в последствии сможешь устроится в ту же контору на 5 тыщ рублей, но будешь получать бесценный опыт. Как правило за год такой практики ты становишься крепким кодером, дальше уж всё зависит от твоей творческой жилки. Будешь ли ты шаблонным дрочилой или великим инноватором! =)
Но как факт, программирование очень нудное занятие отимающее большую часть твоего времени, если времени тратить меньше - быстро устареешь как специалист. Доползти до крупных игровых проектов, это нужно быть упоротыми и помешанным на этом деле. Главное понять, что писать код в играх, это не рисовать модели, выдумывать мир, писать анимацию ... Это тупая перегонка задач в код, серый, скучный, код. Будь админом, пей пиво,будь толст и бородат, поднимай серваки, пиши статьи для майкрософт! Ну или красноглазиком, гораздо интересней =) |
13 ноя 2010, 11:17 |
|
|
0
Программирование нудно только для быдлокодеров, которые пишут китайский код, основанный на ручном труде, не хотят учиться и жалуются на зарплату у начальника, который нанимает быдлокодеров в поисках халявы.
|
13 ноя 2010, 12:44 |
|
|
0
Интересен пример кода который был бы не нудный, не упоротому на программировании человеку.
Программирование интересно может быть только людям кто фанатеет от оного, который испытывает оргазм от мат мышления. Я так думаю. |
13 ноя 2010, 13:05 |
|
|
0
А ты хотел, чтобы написанный не_тобой код был чем-то вроде приключений индианы джонса, да?)
|
13 ноя 2010, 14:52 |
|
|
0
Нет, я просто не понимаю как код может быть не нудным? Он как бы по умолчанию такой, сам процесс нудный. Процесс мышления, представления себе обстрактной задачи в языке программирования - это круто, сам момент написания рутинная мутотень.
Как противоположность - музыка. |
13 ноя 2010, 15:04 |
|