Прогресс в Осаде Оргриммара  
Автор Сообщение

1
Сообщение Прогресс в Осаде Оргриммара

Zaarius писал(а):

Узбагойся. Там у всех пацанов 560 илвл. А первые боссов 5-6 наверняка делались под 540-550 гир казуалов.

 

Это как то меняет суть?

Они убили 10 боссов за 10 часов, по боссу в час.

Это 25 ХМ. Как после этого можно говорить что контент сложный... да какой там говорить, об этом даже думать преступно.



18 сен 2013, 11:00
Профиль



<Быстрота и Натиск>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Прогресс в Осаде Оргриммара

Pookan писал(а):

Zaarius писал(а):

Узбагойся. Там у всех пацанов 560 илвл. А первые боссов 5-6 наверняка делались под 540-550 гир казуалов.

 

Это как то меняет суть?

Они убили 10 боссов за 10 часов, по боссу в час.

Это 25 ХМ. Как после этого можно говорить что контент сложный... да какой там говорить, об этом даже думать преступно.

 

Контент так-то еще не закрыт. Ждемс. Crab

 



18 сен 2013, 11:02
Профиль

0
Сообщение Прогресс в Осаде Оргриммара

Да, ждёмс, просто если окажется как я предположил - 13 фейсрольных боссов и неубиваемый гаррош то это слив.Так игры не делаются.



18 сен 2013, 11:09
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Прогресс в Осаде Оргриммара

А как делаются?



18 сен 2013, 11:10
Профиль Skype

0
Сообщение Прогресс в Осаде Оргриммара

это та самая "плавная сложность", всё правильно сделали.



18 сен 2013, 11:11
Профиль Skype

0
Сообщение Прогресс в Осаде Оргриммара

Brenner писал(а):

это та самая "плавная сложность", всё правильно сделали.

 

Ну до 14/14 я бы не стал так утверждать, а то глядишь не сегодня, завтра гаррош ляжет и окажется что сложности там вообще 0



18 сен 2013, 11:13
Профиль

0
Сообщение Прогресс в Осаде Оргриммара

сложности 0, если его убьёт за эту неделю больше 100 гильдий, а так "кто все эти люди" оказались гильдиями рейдящами с вотлк или даже раньше, с прогрессом уровня топ20 америки(кроме одной).



18 сен 2013, 11:17
Профиль Skype



<У нас есть план>


Сервер: Борейская тундра
0
Сообщение Прогресс в Осаде Оргриммара

Всем доброго утра.

Как для гильдии казуалов, скипаем короч ша, малкорока и тока же?



18 сен 2013, 11:19
Профиль



<Шелест Ветра>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Прогресс в Осаде Оргриммара

А шаманы проще Ша?



18 сен 2013, 11:24
Профиль

0
Сообщение Прогресс в Осаде Оргриммара

Brenner писал(а):

сложности 0, если его убьёт за эту неделю больше 100 гильдий, а так "кто все эти люди" оказались гильдиями рейдящами с вотлк или даже раньше, с прогрессом уровня топ20 америки(кроме одной).

 

Суть не в том сколько гильдий их убьёт, у БЛа и прочих топов цель - убить первыми, поэтому они мотивированы и сидят по 16 часов.

А человек который играет по фану просто не имеет столько времени и тем более мотивации.

Но это к сложности никак не относится вообще.

Суть в том что если БЛ смогли то любой сможет если захочет.

 

Это как в спорте, есть дрищ и есть качок, дрищ не может и полтиник толкнуть а качок спокойно толкает сотку но с трудом толкает допустим 150, при этом дрищ всегда может подкачаться и также толкать сотку а следовательно и полтиник, так вот контент сейчас это примерно 75. качок вообще слёгкостью справится и дрищу не надо особо долго качаться до этого уровня.



18 сен 2013, 11:24
Профиль

0
Сообщение Прогресс в Осаде Оргриммара

Pookan писал(а):

Brenner писал(а):

сложности 0, если его убьёт за эту неделю больше 100 гильдий, а так "кто все эти люди" оказались гильдиями рейдящами с вотлк или даже раньше, с прогрессом уровня топ20 америки(кроме одной).

 

Суть не в том сколько гильдий их убьёт, у БЛа и прочих топов цель - убить первыми, поэтому они мотивированы и сидят по 16 часов.

А человек который играет по фану просто не имеет столько времени и тем более мотивации.

Но это к сложности никак не относится вообще.

Суть в том что если БЛ смогли то любой сможет если захочет.

 

Это как в спорте, есть дрищ и есть качок, дрищ не может и полтиник толкнуть а качок спокойно толкает сотку но с трудом толкает допустим 150, при этом дрищ всегда может подкачаться и также толкать сотку а следовательно и полтиник, так вот контент сейчас это примерно 75. качок вообще слёгкостью справится и дрищу не надо особо долго качаться до этого уровня.

 

с этим одеванием рейда в 560 и выше они идут как "химики" :> было время, когда абуз соулстоунов вызывал фу, а сейчас идти в первый кд хм в конском овергире - норма.

 



18 сен 2013, 11:30
Профиль Skype

0
Сообщение Прогресс в Осаде Оргриммара

Brenner писал(а):

Pookan писал(а):

Brenner писал(а):

сложности 0, если его убьёт за эту неделю больше 100 гильдий, а так "кто все эти люди" оказались гильдиями рейдящами с вотлк или даже раньше, с прогрессом уровня топ20 америки(кроме одной).

 

Суть не в том сколько гильдий их убьёт, у БЛа и прочих топов цель - убить первыми, поэтому они мотивированы и сидят по 16 часов.

А человек который играет по фану просто не имеет столько времени и тем более мотивации.

Но это к сложности никак не относится вообще.

Суть в том что если БЛ смогли то любой сможет если захочет.

 

Это как в спорте, есть дрищ и есть качок, дрищ не может и полтиник толкнуть а качок спокойно толкает сотку но с трудом толкает допустим 150, при этом дрищ всегда может подкачаться и также толкать сотку а следовательно и полтиник, так вот контент сейчас это примерно 75. качок вообще слёгкостью справится и дрищу не надо особо долго качаться до этого уровня.

 

с этим одеванием рейда в 560 и выше они идут как "химики" :> было время, когда абуз соулстоунов вызывал фу, а сейчас идти в первый кд хм в конском овергире - норма.

 

 

Ну мля, а ты что, ждал вселенской справедливости?



18 сен 2013, 11:34
Профиль

0
Сообщение Прогресс в Осаде Оргриммара

Pookan писал(а):

Ну мля, а ты что, ждал вселенской справедливости?

 

интересный контент(сюрприз). для себя, а не каких-то сферических коней в овергире. судя по этому прогрессу - всё вполне хорошо вышло.

 



18 сен 2013, 11:37
Профиль Skype

0
Сообщение Прогресс в Осаде Оргриммара

Brenner писал(а):

Pookan писал(а):

Ну мля, а ты что, ждал вселенской справедливости?

 

интересный контент(сюрприз). для себя, а не каких-то сферических коней в овергире. судя по этому прогрессу - всё вполне хорошо вышло.

 

 

Не знаю как тебе а мне конент который убивается без какой либо интриги тупым фесроллом не кажется интересным.

Я вчера был первый раз в ПГ 10, так я вообще не понял что боссы делают, просто стоял и бил и лутал шмот в конце



18 сен 2013, 11:43
Профиль

0
Сообщение Прогресс в Осаде Оргриммара

Pookan писал(а):

Не знаю как тебе а мне конент который убивается без какой либо интриги тупым фесроллом не кажется интересным.

Я вчера был первый раз в ПГ 10, так я вообще не понял что боссы делают, просто стоял и бил и лутал шмот в конце

 

интрига гонки и интерес контента никак не связаны для тех, кто в этой гонке не участвует. такой подход прокатывал в любом контенте, если остальные хоть что-то да понимают, в ваниле таких было полрейда или даже более, например, но было интересно.

 



18 сен 2013, 11:49
Профиль Skype

0
Сообщение Прогресс в Осаде Оргриммара

Ша в лфр это такой цирк, в испытание кидает рандомной и в итоге весь рейд стоит со 100 скверны и всё, дпса нет.



18 сен 2013, 12:57
Профиль



<Быстрота и Натиск>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Прогресс в Осаде Оргриммара

Слушай токси, хорош ныть. Сам дальше лфа не ходишь, успойся уже.

 

 

Между тем ЭкзоГи 4хма. Болеем за наших!!!



18 сен 2013, 13:35
Профиль

0
Сообщение Прогресс в Осаде Оргриммара

Анрипуанкаре писал(а):

Слушай токси, хорош ныть. Сам дальше лфа не ходишь, успойся уже.

 

 

Между тем ЭкзоГи 4хма. Болеем за наших!!!

 

Я вов проплатил 5 дней назад, после ~9 месяцев оффа, ктож меня возьмёт в нормал то в моём 496 шмоте.

Благо за эти 5 дней приоделся, на этой неделе посмотрю чё там в нормале.



18 сен 2013, 14:25
Профиль

0
Сообщение Прогресс в Осаде Оргриммара

Pookan писал(а):

NONAMERZ писал(а):

Pookan писал(а):

в 3.3 был очень хороший баланс между сложностью и доступностью просто, поэтому его любят как старички так и хомячки.

При этом ульда которая являлась контентом того же аддона была очень хардкорна.

Но если даже в ЦЛК на 11 из 12 боссов пришлось 4 дня то тут вообще 1 день, ну куда это годится?

Почему тебе так не пофиг?
P.S. У тебя рассуждения на уровне "Тайсон побил Льюиса за полчаса, гг изи", но тут дело не в том, что Льюис изи, а в том, что Тайсон мастер.

 

Ок, тогда может объяснишь почему Мастера в лице енсидии, старс, премонишен, парагон, метод и др. не могли убить Йогга+0 на протяжении 2.5+ месяцев: 1 килл - старс, 7 июля, ульду открыли 15 апреля, ~2.5 месяца, остальные и того позже.

Это в ульде не было гейтинга, не было попыток.

 

Овертюнинг, дурацкий дизайн босса, которого надо было дрочить, ожидая проков всего, что можно. Кунген, кажется, даже говорил, что они его особо не траили до килла китайцев, довольствовавшись Алгалоном (кстати, об ограничении попыток в ульдуаре). Все изначально считали именно Алгалона ласт боссом, за Йога+0 не было никаких бонусных эпиков, только маунт, поэтому даже енсидии, думаю, не особо хотелось просиживать недели, трая этого босса.



18 сен 2013, 15:02
Профиль

0
Сообщение Прогресс в Осаде Оргриммара

Laywaste писал(а):

Овертюнинг, дурацкий дизайн босса, которого надо было дрочить, ожидая проков всего, что можно. Кунген, кажется, даже говорил, что они его особо не траили до килла китайцев, довольствовавшись Алгалоном (кстати, об ограничении попыток в ульдуаре). Все изначально считали именно Алгалона ласт боссом, за Йога+0 не было никаких бонусных эпиков, только маунт, поэтому даже енсидии, думаю, не особо хотелось просиживать недели, трая этого босса.

 

Просто босс был сложный, а тактика неочевидна. У многих тогдашних "топов" ни мозгов, ни мотивации не хватало чтобы его нормально траить.  Мнение Кунгена стоит делить пополам, т.к. Мимирон был его последним значительным успехом, а дальше сплошной фейл и дизбанд, естественно он искал оправдания в такой ситуации.

 



18 сен 2013, 15:23
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru