Автор |
Сообщение |
Мегапихх
[-2.1]
|
0
Прогресс в Осаде Оргриммара
т15 дает бонус только вару , а не всему рейду
|
17 сен 2013, 19:35 |
|
|
SilentVoice
[-1.2]
|
0
Прогресс в Осаде Оргриммара
Так это тогда совсем грустно.
|
17 сен 2013, 22:28 |
|
|
Мегапихх
[-2.1]
|
0
Прогресс в Осаде Оргриммара
SilentVoice писал(а):
Так это тогда совсем грустно.
у вара одно из сильнейших аое в игре правда всего 6 секунд но 40 секундный кд даст им шансы попадать в топы на боссов где ады выходят каждые 40 секунд. галакрас, может быть трофеи, глубиний, ша гордыни. так что не так уж все плохо )
|
17 сен 2013, 22:38 |
|
|
Xsizer
[0.9]
|
0
Прогресс в Осаде Оргриммара
8хм у БЛ, убитых с 1 пула, збс
|
18 сен 2013, 04:29 |
|
|
Pookan
[0.3]
|
0
Прогресс в Осаде Оргриммара
|
18 сен 2013, 04:45 |
|
|
Sauraigne
[0.1]
|
0
Прогресс в Осаде Оргриммара
8 боссов с 1 пула? Не, я понимаю, топ-гильдии, ПТР, одевание в 6 рейдов, все дела.. Но 8 боссов с 1 пула? Серьёзно? В таком контенте продавать будет нечего, всё кроме ласта пуги будут сами фармить -_-
|
18 сен 2013, 04:51 |
|
|
PterOs
[0.1]
<Фри Фарм>
Сервер: Вечная Песня
2х2: 667
3х3: 480
|
0
Прогресс в Осаде Оргриммара
Sauraigne писал(а):
8 боссов с 1 пула? Не, я понимаю, топ-гильдии, ПТР, одевание в 6 рейдов, все дела.. Но 8 боссов с 1 пула? Серьёзно? В таком контенте продавать будет нечего, всё кроме ласта пуги будут сами фармить -_-
Парагоны на птре были неубиваемы и их после этого ещё баффнули.
|
18 сен 2013, 05:37 |
|
|
Pookan
[0.3]
|
0
Прогресс в Осаде Оргриммара
Мегапихх писал(а):
у вара одно из сильнейших аое в игре правда всего 6 секунд но 40 секундный кд даст им шансы попадать в топы на боссов где ады выходят каждые 40 секунд. галакрас, может быть трофеи, глубиний, ша гордыни. так что не так уж все плохо )
Ты про ББ+БШ ??? но у них же минута кд, не?
С новой тринькой из ОО если тольк...
|
18 сен 2013, 08:44 |
|
|
Дэй
[-1.4]
|
0
Прогресс в Осаде Оргриммара
Ну если вспомнить личкинг, то до путрицида и сингдрагосы, гильдии типа Парагона дошли за день,а их самих убили ещё через сутки.Ну а лк завалили по прошествии пары недель,а это погодите один из любимых многими игроками контентов.
А ещё вспомните как остальные гильдии среднего уровня, месяцами на личе вайпались.
Так что для монстров из первой десятки мира 10/25, всегда всё будет проходится в 2-3 недели.
Для большинства же игроков все боссы в хме сложные и это не меняется из контента в контент.
|
18 сен 2013, 09:10 |
|
|
Pookan
[0.3]
|
0
Прогресс в Осаде Оргриммара
в 3.3 был очень хороший баланс между сложностью и доступностью просто, поэтому его любят как старички так и хомячки.
При этом ульда которая являлась контентом того же аддона была очень хардкорна.
Но если даже в ЦЛК на 11 из 12 боссов пришлось 4 дня то тут вообще 1 день, ну куда это годится?
|
18 сен 2013, 09:32 |
|
|
NONAMERZ
[4.8]
|
0
Прогресс в Осаде Оргриммара
Pookan писал(а):
в 3.3 был очень хороший баланс между сложностью и доступностью просто, поэтому его любят как старички так и хомячки.
При этом ульда которая являлась контентом того же аддона была очень хардкорна.
Но если даже в ЦЛК на 11 из 12 боссов пришлось 4 дня то тут вообще 1 день, ну куда это годится?
Почему тебе так не пофиг? P.S. У тебя рассуждения на уровне "Тайсон побил Льюиса за полчаса, гг изи", но тут дело не в том, что Льюис изи, а в том, что Тайсон мастер.
|
18 сен 2013, 09:36 |
|
|
Wuki
[23.7]
|
0
Прогресс в Осаде Оргриммара
|
18 сен 2013, 09:41 |
|
|
NONAMERZ
[4.8]
|
0
Прогресс в Осаде Оргриммара
Суть не в этом) просто аналогию придумал после посещения работоты)
|
18 сен 2013, 09:43 |
|
|
Pookan
[0.3]
|
0
Прогресс в Осаде Оргриммара
NONAMERZ писал(а):
Pookan писал(а):
в 3.3 был очень хороший баланс между сложностью и доступностью просто, поэтому его любят как старички так и хомячки.
При этом ульда которая являлась контентом того же аддона была очень хардкорна.
Но если даже в ЦЛК на 11 из 12 боссов пришлось 4 дня то тут вообще 1 день, ну куда это годится?
Почему тебе так не пофиг? P.S. У тебя рассуждения на уровне "Тайсон побил Льюиса за полчаса, гг изи", но тут дело не в том, что Льюис изи, а в том, что Тайсон мастер.
Ок, тогда может объяснишь почему Мастера в лице енсидии, старс, премонишен, парагон, метод и др. не могли убить Йогга+0 на протяжении 2.5+ месяцев: 1 килл - старс, 7 июля, ульду открыли 15 апреля, ~2.5 месяца, остальные и того позже.
Это в ульде не было гейтинга, не было попыток. При этом эти гильдии всемирно известные, были тогда и остаются сейчас.
Зато я открываю прогресс ОО и вижу там:
#449
Отсюда возникает вопрос...
#449
|
18 сен 2013, 09:45 |
|
|
NONAMERZ
[4.8]
|
0
Прогресс в Осаде Оргриммара
Pookan писал(а):
NONAMERZ писал(а):
Pookan писал(а):
в 3.3 был очень хороший баланс между сложностью и доступностью просто, поэтому его любят как старички так и хомячки.
При этом ульда которая являлась контентом того же аддона была очень хардкорна.
Но если даже в ЦЛК на 11 из 12 боссов пришлось 4 дня то тут вообще 1 день, ну куда это годится?
Почему тебе так не пофиг? P.S. У тебя рассуждения на уровне "Тайсон побил Льюиса за полчаса, гг изи", но тут дело не в том, что Льюис изи, а в том, что Тайсон мастер.
Ок, тогда может объяснишь почему Мастера в лице енсидии, старс, премонишен, парагон, метод и др. не могли убить Йогга+0 на протяжении 2.5+ месяцев: 1 килл - старс, 7 июля, ульду открыли 15 апреля, ~2.5 месяца, остальные и того позже.
Это в ульде не было гейтинга, не было попыток.
Во первых все приходит с опытом, во вторых Гарроша еще не убили.
|
18 сен 2013, 09:53 |
|
|
Pookan
[0.3]
|
0
Прогресс в Осаде Оргриммара
NONAMERZ писал(а):
Pookan писал(а):
NONAMERZ писал(а):
Pookan писал(а):
в 3.3 был очень хороший баланс между сложностью и доступностью просто, поэтому его любят как старички так и хомячки.
При этом ульда которая являлась контентом того же аддона была очень хардкорна.
Но если даже в ЦЛК на 11 из 12 боссов пришлось 4 дня то тут вообще 1 день, ну куда это годится?
Почему тебе так не пофиг? P.S. У тебя рассуждения на уровне "Тайсон побил Льюиса за полчаса, гг изи", но тут дело не в том, что Льюис изи, а в том, что Тайсон мастер.
Ок, тогда может объяснишь почему Мастера в лице енсидии, старс, премонишен, парагон, метод и др. не могли убить Йогга+0 на протяжении 2.5+ месяцев: 1 килл - старс, 7 июля, ульду открыли 15 апреля, ~2.5 месяца, остальные и того позже.
Это в ульде не было гейтинга, не было попыток.
Во первых все приходит с опытом, во вторых Гарроша еще не убили.
Ты серьёзно думаешь что такими темпами гаррош долго протянет?
Конечно остаётся вариант что близы решили сделать 13 боссов фейсрольными а гарошка неубиваемым но мне он кажется несостоятельным.
|
18 сен 2013, 09:54 |
|
|
NONAMERZ
[4.8]
|
0
Прогресс в Осаде Оргриммара
Pookan писал(а):
NONAMERZ писал(а):
Pookan писал(а):
NONAMERZ писал(а):
Pookan писал(а):
в 3.3 был очень хороший баланс между сложностью и доступностью просто, поэтому его любят как старички так и хомячки.
При этом ульда которая являлась контентом того же аддона была очень хардкорна.
Но если даже в ЦЛК на 11 из 12 боссов пришлось 4 дня то тут вообще 1 день, ну куда это годится?
Почему тебе так не пофиг? P.S. У тебя рассуждения на уровне "Тайсон побил Льюиса за полчаса, гг изи", но тут дело не в том, что Льюис изи, а в том, что Тайсон мастер.
Ок, тогда может объяснишь почему Мастера в лице енсидии, старс, премонишен, парагон, метод и др. не могли убить Йогга+0 на протяжении 2.5+ месяцев: 1 килл - старс, 7 июля, ульду открыли 15 апреля, ~2.5 месяца, остальные и того позже.
Это в ульде не было гейтинга, не было попыток.
Во первых все приходит с опытом, во вторых Гарроша еще не убили.
Ты серьёзно думаешь что такими темпами гаррош долго протянет?
Конечно остаётся вариант что близы решили сделать 13 боссов фейсрольными а гарошка неубиваемым но мне он кажется несостоятельным.
Если честно мне пофиг сколько протянет Гаррош, мне достаточно того, что на ластах обычно задерживаются намного дольше нежели на других боссах.
|
18 сен 2013, 10:20 |
|
|
Pookan
[0.3]
|
0
Прогресс в Осаде Оргриммара
|
18 сен 2013, 10:43 |
|
|
Анрипуанкаре
|
0
Прогресс в Осаде Оргриммара
Вот если 14 закроет за это кд.
|
18 сен 2013, 10:53 |
|
|
Zaarius
[0.2]
|
0
Прогресс в Осаде Оргриммара
Узбагойся. Там у всех пацанов 560 илвл. А первые боссов 5-6 наверняка делались под 540-550 гир казуалов.
|
18 сен 2013, 10:58 |
|