Прогресс в Осаде Оргриммара  
Автор Сообщение

0
Сообщение Прогресс в Осаде Оргриммара

т15 дает бонус только вару , а не всему рейду



17 сен 2013, 19:35
Профиль

0
Сообщение Прогресс в Осаде Оргриммара

Так это тогда совсем грустно.



17 сен 2013, 22:28
Профиль

0
Сообщение Прогресс в Осаде Оргриммара

SilentVoice писал(а):

Так это тогда совсем грустно.

у вара одно из сильнейших аое в игре правда всего 6 секунд но 40 секундный кд даст им шансы попадать в топы на боссов где ады выходят каждые 40 секунд. галакрас, может быть трофеи, глубиний, ша гордыни. так что не так уж все плохо ) 



17 сен 2013, 22:38
Профиль



<У нас есть план>


Сервер: Борейская тундра
0
Сообщение Прогресс в Осаде Оргриммара

8хм у БЛ, убитых с 1 пула, збс



18 сен 2013, 04:29
Профиль

0
Сообщение Прогресс в Осаде Оргриммара

Xsizer писал(а):

8хм у БЛ, убитых с 1 пула, збс

 

Как говорится - "Контент сложный © илита ПГ." Bomb;D;D;DBomb;D;D;DBomb;D;D;DBomb



18 сен 2013, 04:45
Профиль

0
Сообщение Прогресс в Осаде Оргриммара

8 боссов с 1 пула? Не, я понимаю, топ-гильдии, ПТР, одевание в 6 рейдов, все дела.. Но 8 боссов с 1 пула? Серьёзно? В таком контенте продавать будет нечего, всё кроме ласта пуги будут сами фармить -_-



18 сен 2013, 04:51
Профиль



<Фри Фарм>


Сервер: Вечная Песня
2х2: 667
3х3: 480
0
Сообщение Прогресс в Осаде Оргриммара

Sauraigne писал(а):

8 боссов с 1 пула? Не, я понимаю, топ-гильдии, ПТР, одевание в 6 рейдов, все дела.. Но 8 боссов с 1 пула? Серьёзно? В таком контенте продавать будет нечего, всё кроме ласта пуги будут сами фармить -_-

Парагоны на птре были неубиваемы и их после этого ещё баффнули.

 



18 сен 2013, 05:37
Профиль Skype

0
Сообщение Прогресс в Осаде Оргриммара

Мегапихх писал(а):

у вара одно из сильнейших аое в игре правда всего 6 секунд но 40 секундный кд даст им шансы попадать в топы на боссов где ады выходят каждые 40 секунд. галакрас, может быть трофеи, глубиний, ша гордыни. так что не так уж все плохо ) 

 

Ты про ББ+БШ ??? но у них же минута кд, не?

С новой тринькой из ОО если тольк...



18 сен 2013, 08:44
Профиль



<КрашТест>


Сервер: Разувий
0
Сообщение Прогресс в Осаде Оргриммара

Ну если вспомнить личкинг, то до путрицида и сингдрагосы, гильдии типа Парагона дошли за день,а их самих убили ещё через сутки.Ну а лк завалили по прошествии пары недель,а это погодите один из любимых многими игроками контентов.

А ещё вспомните как остальные гильдии среднего уровня, месяцами на личе вайпались.

Так что для монстров из первой десятки мира 10/25, всегда всё будет проходится в 2-3 недели.

Для большинства же игроков все боссы в хме сложные и это не меняется из контента в контент.

 



18 сен 2013, 09:10
Профиль

0
Сообщение Прогресс в Осаде Оргриммара

в 3.3 был очень хороший баланс между сложностью и доступностью просто, поэтому его любят как старички так и хомячки.

При этом ульда которая являлась контентом того же аддона была очень хардкорна.

Но если даже в ЦЛК на 11 из 12 боссов пришлось 4 дня то тут вообще 1 день, ну куда это годится?



18 сен 2013, 09:32
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Прогресс в Осаде Оргриммара

Pookan писал(а):

в 3.3 был очень хороший баланс между сложностью и доступностью просто, поэтому его любят как старички так и хомячки.

При этом ульда которая являлась контентом того же аддона была очень хардкорна.

Но если даже в ЦЛК на 11 из 12 боссов пришлось 4 дня то тут вообще 1 день, ну куда это годится?

Почему тебе так не пофиг?
P.S. У тебя рассуждения на уровне "Тайсон побил Льюиса за полчаса, гг изи", но тут дело не в том, что Льюис изи, а в том, что Тайсон мастер.



18 сен 2013, 09:36
Профиль Skype

0
Сообщение Прогресс в Осаде Оргриммара

Дело было наоборот лол.



18 сен 2013, 09:41
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Прогресс в Осаде Оргриммара

Wuki писал(а):

Дело было наоборот лол.

Суть не в этом) просто аналогию придумал после посещения работоты)



18 сен 2013, 09:43
Профиль Skype

0
Сообщение Прогресс в Осаде Оргриммара

NONAMERZ писал(а):

Pookan писал(а):

в 3.3 был очень хороший баланс между сложностью и доступностью просто, поэтому его любят как старички так и хомячки.

При этом ульда которая являлась контентом того же аддона была очень хардкорна.

Но если даже в ЦЛК на 11 из 12 боссов пришлось 4 дня то тут вообще 1 день, ну куда это годится?

Почему тебе так не пофиг?
P.S. У тебя рассуждения на уровне "Тайсон побил Льюиса за полчаса, гг изи", но тут дело не в том, что Льюис изи, а в том, что Тайсон мастер.

 

Ок, тогда может объяснишь почему Мастера в лице енсидии, старс, премонишен, парагон, метод и др. не могли убить Йогга+0 на протяжении 2.5+ месяцев: 1 килл - старс, 7 июля, ульду открыли 15 апреля, ~2.5 месяца, остальные и того позже.

Это в ульде не было гейтинга, не было попыток.


При этом эти гильдии всемирно известные, были тогда и остаются сейчас.

Зато я открываю прогресс ОО и вижу там:

#449

 

Отсюда возникает вопрос...

#449



18 сен 2013, 09:45
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Прогресс в Осаде Оргриммара

Pookan писал(а):

NONAMERZ писал(а):

Pookan писал(а):

в 3.3 был очень хороший баланс между сложностью и доступностью просто, поэтому его любят как старички так и хомячки.

При этом ульда которая являлась контентом того же аддона была очень хардкорна.

Но если даже в ЦЛК на 11 из 12 боссов пришлось 4 дня то тут вообще 1 день, ну куда это годится?

Почему тебе так не пофиг?
P.S. У тебя рассуждения на уровне "Тайсон побил Льюиса за полчаса, гг изи", но тут дело не в том, что Льюис изи, а в том, что Тайсон мастер.

 

Ок, тогда может объяснишь почему Мастера в лице енсидии, старс, премонишен, парагон, метод и др. не могли убить Йогга+0 на протяжении 2.5+ месяцев: 1 килл - старс, 7 июля, ульду открыли 15 апреля, ~2.5 месяца, остальные и того позже.

Это в ульде не было гейтинга, не было попыток.

Во первых все приходит с опытом, во вторых Гарроша еще не убили.



18 сен 2013, 09:53
Профиль Skype

0
Сообщение Прогресс в Осаде Оргриммара

NONAMERZ писал(а):

Pookan писал(а):

NONAMERZ писал(а):

Pookan писал(а):

в 3.3 был очень хороший баланс между сложностью и доступностью просто, поэтому его любят как старички так и хомячки.

При этом ульда которая являлась контентом того же аддона была очень хардкорна.

Но если даже в ЦЛК на 11 из 12 боссов пришлось 4 дня то тут вообще 1 день, ну куда это годится?

Почему тебе так не пофиг?
P.S. У тебя рассуждения на уровне "Тайсон побил Льюиса за полчаса, гг изи", но тут дело не в том, что Льюис изи, а в том, что Тайсон мастер.

 

Ок, тогда может объяснишь почему Мастера в лице енсидии, старс, премонишен, парагон, метод и др. не могли убить Йогга+0 на протяжении 2.5+ месяцев: 1 килл - старс, 7 июля, ульду открыли 15 апреля, ~2.5 месяца, остальные и того позже.

Это в ульде не было гейтинга, не было попыток.

Во первых все приходит с опытом, во вторых Гарроша еще не убили.

 

Ты серьёзно думаешь что такими темпами гаррош долго протянет?

Конечно остаётся вариант что близы решили сделать 13 боссов фейсрольными а гарошка неубиваемым но мне он кажется несостоятельным.



18 сен 2013, 09:54
Профиль



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Прогресс в Осаде Оргриммара

Pookan писал(а):

NONAMERZ писал(а):

Pookan писал(а):

NONAMERZ писал(а):

Pookan писал(а):

в 3.3 был очень хороший баланс между сложностью и доступностью просто, поэтому его любят как старички так и хомячки.

При этом ульда которая являлась контентом того же аддона была очень хардкорна.

Но если даже в ЦЛК на 11 из 12 боссов пришлось 4 дня то тут вообще 1 день, ну куда это годится?

Почему тебе так не пофиг?
P.S. У тебя рассуждения на уровне "Тайсон побил Льюиса за полчаса, гг изи", но тут дело не в том, что Льюис изи, а в том, что Тайсон мастер.

 

Ок, тогда может объяснишь почему Мастера в лице енсидии, старс, премонишен, парагон, метод и др. не могли убить Йогга+0 на протяжении 2.5+ месяцев: 1 килл - старс, 7 июля, ульду открыли 15 апреля, ~2.5 месяца, остальные и того позже.

Это в ульде не было гейтинга, не было попыток.

Во первых все приходит с опытом, во вторых Гарроша еще не убили.

 

Ты серьёзно думаешь что такими темпами гаррош долго протянет?

Конечно остаётся вариант что близы решили сделать 13 боссов фейсрольными а гарошка неубиваемым но мне он кажется несостоятельным.

Если честно мне пофиг сколько протянет Гаррош, мне достаточно того, что на ластах обычно задерживаются намного дольше нежели на других боссах.



18 сен 2013, 10:20
Профиль Skype

0
Сообщение Прогресс в Осаде Оргриммара

10 боссов

 

#131



18 сен 2013, 10:43
Профиль



<Быстрота и Натиск>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Прогресс в Осаде Оргриммара

Pookan писал(а):

10 боссов

 

#166

Вот если 14 закроет за это кд.

 



18 сен 2013, 10:53
Профиль



<Шелест Ветра>


Сервер: Гордунни
0
Сообщение Прогресс в Осаде Оргриммара

Узбагойся. Там у всех пацанов 560 илвл. А первые боссов 5-6 наверняка делались под 540-550 гир казуалов.



18 сен 2013, 10:58
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru