Не тупи при чём тут я и парагон. Речь о другом. О гонке в прогрессе. Раньше она была, потому что хмы не складывались за час. Сейчас как таковая она пропала. Всё познаётся в сравнении. Сначала близзы что-то дают, потом забирают. В этом и есть проблема и негативная реакция.
Может быть дело в том, что игра изучена вдоль и поперек ?Раньше(классик/бк) игру толком никто не знал.Не забывай, что игре уже лет 8 и дело не в том, что раньше игра была сложнее=) просто смотри на вещи реально.что раньше, что сейчас - нужна была только тактика на босса ( ну и какой то % шмота и самих людей).хватит говорить, что игру казуалят
Сделали бы энкаунтер Муру до нерфа сейчас с такими же пропорциями дамага/хп/хила. Что бы было? Его бы проскочили за 5-6 часов, а причина в том, что сейчас такое огромное количество абилок у персонажей, а тем более у танков и хилеров, что аое танкинг - это "easy", а количество сейвов у хилера по танку так же неограничено. Это и есть оказуаливание и если вы это не понимаете - значит вы дитя катаклизма/панд.
Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Прогресс в Сердце Страха
тетрис на 9ой скорости вот где хардкор
10 ноя 2012, 10:40
Aberford
[0.2]
0
Прогресс в Сердце Страха
kriskan писал(а):
Aberford писал(а):
Не тупи при чём тут я и парагон. Речь о другом. О гонке в прогрессе. Раньше она была, потому что хмы не складывались за час. Сейчас как таковая она пропала. Всё познаётся в сравнении. Сначала близзы что-то дают, потом забирают. В этом и есть проблема и негативная реакция.
Может быть дело в том, что игра изучена вдоль и поперек ?Раньше(классик/бк) игру толком никто не знал.Не забывай, что игре уже лет 8 и дело не в том, что раньше игра была сложнее=) просто смотри на вещи реально.что раньше, что сейчас - нужна была только тактика на босса ( ну и какой то % шмота и самих людей).хватит говорить, что игру казуалят
Да ладно? Раньше не знали что из луж надо выходить а сейчас все это поняли? что вы несёте лол раньше босы реально были сложнее
Не тупи при чём тут я и парагон. Речь о другом. О гонке в прогрессе. Раньше она была, потому что хмы не складывались за час. Сейчас как таковая она пропала. Всё познаётся в сравнении. Сначала близзы что-то дают, потом забирают. В этом и есть проблема и негативная реакция.
Может быть дело в том, что игра изучена вдоль и поперек ?Раньше(классик/бк) игру толком никто не знал.Не забывай, что игре уже лет 8 и дело не в том, что раньше игра была сложнее=) просто смотри на вещи реально.что раньше, что сейчас - нужна была только тактика на босса ( ну и какой то % шмота и самих людей).хватит говорить, что игру казуалят
Сделали бы энкаунтер Муру до нерфа сейчас с такими же пропорциями дамага/хп/хила. Что бы было? Его бы проскочили за 5-6 часов, а причина в том, что сейчас такое огромное количество абилок у персонажей, а тем более у танков и хилеров, что аое танкинг - это "easy", а количество сейвов у хилера по танку так же неограничено. Это и есть оказуаливание и если вы это не понимаете - значит вы дитя катаклизма/панд.
когда "забью" на вов, и превращусь в казуала - то мб, мб.
10 ноя 2012, 23:35
Миллен
[-0.2]
0
Прогресс в Сердце Страха
Фейл, да, но все равно пятыми слабовато, даже пляжники больше постарались.
10 ноя 2012, 23:41
Равиоло
[0.1]
0
Прогресс в Сердце Страха
bazzboyy писал(а):
Мегапихх писал(а):
сходи в 10-ку
когда "забью" на вов, и превращусь в казуала - то мб, мб.
ну с одной стороны можно думать что в 25ке можно ...ся половине рейда и добить босса , с другой стороны в 10ке должно быть меньше ...ов в 2,5 раза. Везде свои сложности, судя по стримам боссы примерно одинаковые, копию везде в основном не убивают, а зергают босса - различий в тактике ровно ноль, какого-то жесткого дизбаланса тут нет)
11 ноя 2012, 00:33
draenei
[-1.5]
0
Прогресс в Сердце Страха
Экзорсус ...! Скатились уже на 6ю позицию. Давайте быстрее ласта пилите и врывайтесь в топ 3 ворлд.
11 ноя 2012, 01:01
Равиоло
[0.1]
0
Прогресс в Сердце Страха
у них сапог не выворачивается, понимаешь?
11 ноя 2012, 01:03
huehue
0
Прогресс в Сердце Страха
Но ведь и 6 - достойная позиция. Т13 экзоги закрыли 6, а если не считать корею с их абузом - и вовсе 5.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.