Если будет одинаковый шмот у всех, то в чем же RPG? Где роль то твоя? Говорю же, это уже не MMORPG будет, а онлайн аркада, в которой каждый 1.5 секунды нужно будет жать нужную кнопку.
Потому что это блядь арены, а не симс, это киберспортивная дисциплина практически, лол, какого хера в КС 4 разных модельки и никаких спец. абилок или дополнительного оружия? Почему на ЕСЛ все играют в одинаковом шмоте? Я понимаю, мне бы рестор шаман или маг рассказал, про аркаду, но сука прот вар, ты и так выходишь на арене, прыгаешь и жмешь каждые 1.5 сек свои сраные 4 абилки. Нужен баланс, а именно обоссаный пве-шмот вносит больше дисбаланса, чем баффа и нерфы. Исключение - [рыцарь смерти] в с5. Он был синонимом слова "дисбаланс".
08 янв 2010, 02:29
Divers123
0
Re: Protection Warrior
Sattar писал(а):
Divers123 писал(а):
Если будет одинаковый шмот у всех, то в чем же RPG? Где роль то твоя? Говорю же, это уже не MMORPG будет, а онлайн аркада, в которой каждый 1.5 секунды нужно будет жать нужную кнопку.
Потому что это блядь арены, а не симс, это киберспортивная дисциплина практически, лол, какого хера в КС 4 разных модельки и никаких спец. абилок или дополнительного оружия? Почему на ЕСЛ все играют в одинаковом шмоте? Я понимаю, мне бы рестор шаман или маг рассказал, про аркаду, но сука прот вар, ты и так выходишь на арене, прыгаешь и жмешь каждые 1.5 сек свои сраные 4 абилки. Нужен баланс, а именно обоссаный пве-шмот вносит больше дисбаланса, чем баффа и нерфы. Исключение - [рыцарь смерти] в с5. Он был синонимом слова "дисбаланс".
Я не играю прот варом.
Если хочешь баланса, играй в кс/wc3. Wow и киберспорт это как дк 5го сезона и баланс. В вове не было и не будет баланса. Игра ориентирована на 10 миллионов пвешников, а имитация баланса в пвп сделана для того, чтобы 1 млн пвпшников срались на форумах, ненавидели все классы кроме своего, но все же платили свои 10$ в месяц.
И ты на полном серьезе считаешь, что если бы все бегали в пвп шмоте, был бы баланс?:D
08 янв 2010, 02:41
Sattar
[19.6]
Re: Protection Warrior
Если не было бы пве шмота на арене - не было бы прот дд варов\палов. Это уже для баланса омг плюс. Извини, но это не я решил сделать арену в ВоВ киберспортом, так что если близзы делают такую вещь - то убор пве-шмота как бы самое первое и логичное изменение для получения этого самого баланса, лол.
08 янв 2010, 02:50
taison
[0.2]
0
Re: Protection Warrior
Enhq писал(а):
#454
10k+!!!111
08 янв 2010, 03:14
Taler
[9.7]
0
Re: Protection Warrior
-- Protection warriors have too much utility and damage for PvP. (We don't want to hurt their tanking in PvE of course.) -- We'll continue to refine and look at the Icecrown weapon procs.
-- Protection warriors have too much utility and damage for PvP. (We don't want to hurt their tanking in PvE of course.) -- We'll continue to refine and look at the Icecrown weapon procs.
Если будет одинаковый шмот у всех, то в чем же RPG? Где роль то твоя? Говорю же, это уже не MMORPG будет, а онлайн аркада, в которой каждый 1.5 секунды нужно будет жать нужную кнопку.
Потому что это блядь арены, а не симс, это киберспортивная дисциплина практически, лол, какого хера в КС 4 разных модельки и никаких спец. абилок или дополнительного оружия? Почему на ЕСЛ все играют в одинаковом шмоте? Я понимаю, мне бы рестор шаман или маг рассказал, про аркаду, но сука прот вар, ты и так выходишь на арене, прыгаешь и жмешь каждые 1.5 сек свои сраные 4 абилки. Нужен баланс, а именно обоссаный пве-шмот вносит больше дисбаланса, чем баффа и нерфы. Исключение - [рыцарь смерти] в с5. Он был синонимом слова "дисбаланс".
Маг-сплошная аркада, бегаешь чего-то жмешь свои 4-5-6-7, макс 8 кнопок
То ли дело протвоин,если изучить таланты повнимательней и его абилки - можно сделать вывод, что протвоин имеет весьма обусловленную последовательность кнопок- выражающуюся в определенном бурсте. Хотя кнопок поменьше, чем у магов, в основном всякого рода макросы...
Говорить можно все что угодно, но реально люди владеющие аркадным скилом будут сидеть на 1700 макс, о протпаладинах я молчу(тут уж действительно ума не надо- жми все что не на кд)
08 янв 2010, 15:00
Вайлди
0
Re: Protection Warrior
Насчёт кол-ва кнопок :) можно каждый класс считать 3 кнопочным и изи пока сам им не поиграешь на деле, я когда то думал дк изи, убедился что не так когда знакомый дал дк на неделю пошпилить, когда то думал что и Армс 3 кнопки пока сам его не раскачал и не увидел что на деле минимум 10 макросов.
08 янв 2010, 16:30
Вайлди
0
Re: Protection Warrior
Боян зато на русском.
Как многие из вас и подозревали, урон разбойников оказался слишком высок. И мы внесли изменения, снижающие общий уровень урона специализаций «Ликвидация» и «Бой». В последнем случае «нерф» незначителен. В любом случае, обе специализации по-прежнему будут занимать высокие позиции при измерении урона (учитывая уровень экипировки и навыков игры), но уже не с таким значительным отрывом от других классов.
В наши планы входит еще несколько вещей, пока мы ничего не обещаем, и пока у нас нет четких описаний изменений, но: -- Урон чернокнижников в PvE несколько занижен. -- Воины «Защиты» слишком сильны в PvP. (Но изменения не должны затронуть их танкование в рейдах.) -- Мы планируем несколько переделать (но не заменять) бонус от 4 вещей из набора Т10 «Стихии». -- Мы продолжаем думать над дополнительными эффектами оружия с боссов Ледяной Цитадели. -- И всякое другое (да, мы в курсе ваших переживаний), но на данный момент мы решили сфокусироваться на пунктах, перечисленных выше.
Некоторые из этих изменений, если мы решимся на них, вступят в силу в срочном порядке, другие же будут внедрены с выходом очередного обновления.
08 янв 2010, 18:25
Аник
0
Re: Protection Warrior
щиикаарнаа нерф рогеув протогеев и бринтролей + баф локаф, мб мне эта сница и меня еще не отпустило???
08 янв 2010, 18:32
Sattar
[19.6]
Re: Protection Warrior
Как бы нерф рог не должен никак на локах сказаться, так как роги сейчас ОП против плейтеров из-за большого количества натур дамаги в енвеном билде. Локов они как месили, так и будут >_>
08 янв 2010, 18:40
Shepard
[2.1]
0
Re: Protection Warrior
это пве нерф, причем уже состоявшийся
08 янв 2010, 18:41
Вайлди
0
Re: Protection Warrior
угу это больше пве нерф, сколько в icc был постоянно рога на первом месте с 9-10к дпс
08 янв 2010, 18:56
Deathmont
[2.2]
0
Re: Protection Warrior
на офф форуме столько вайна по поводу нерфа рогов :)
08 янв 2010, 19:16
Вайлди
0
Re: Protection Warrior
вайн в стиле "ой мы такие бедные, ничего не можем, у нас даже с бафом уг дпс, как дальше жить?!"
08 янв 2010, 19:35
Shepard
[2.1]
0
Re: Protection Warrior
Deathmont писал(а):
на офф форуме столько вайна по поводу нерфа рогов :)
In the next content patch the current plan is to change Gaybringer a bit so that it no longer allows Charge and Intercept to break roots or snares but Intervene would remain unaffected.
Чарж и интнерцепт из рутов будет невозможен, только интервен. Визардкливам по +100 проторейта =] Ну и друлям полегче будет отрываться.
Должны ещё убрать стан с мокинг блоу. В рейдовом контенте он не нужен. А без снятия замедлений для визардклива это и правда подарок в виде почти фрирейтинга.
09 янв 2010, 11:37
Eclipseer
[6.6]
0
Re: Protection Warrior
^ Может быть Конкашен Блоу?=)
Лучше бы близы убрали сайленс эффект от баша,иметь хоть и 3х секундный сайленс с кд 12 секунд - роскош
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.