Protection Warrior
Автор | Сообщение |
---|---|
|
Divers123 писал(а): Если будет одинаковый шмот у всех, то в чем же RPG? Где роль то твоя? Говорю же, это уже не MMORPG будет, а онлайн аркада, в которой каждый 1.5 секунды нужно будет жать нужную кнопку. Потому что это блядь арены, а не симс, это киберспортивная дисциплина практически, лол, какого хера в КС 4 разных модельки и никаких спец. абилок или дополнительного оружия? Почему на ЕСЛ все играют в одинаковом шмоте? Я понимаю, мне бы рестор шаман или маг рассказал, про аркаду, но сука прот вар, ты и так выходишь на арене, прыгаешь и жмешь каждые 1.5 сек свои сраные 4 абилки. Нужен баланс, а именно обоссаный пве-шмот вносит больше дисбаланса, чем баффа и нерфы. Исключение - [рыцарь смерти] в с5. Он был синонимом слова "дисбаланс". |
08 янв 2010, 02:29 |
|
|
0
Sattar писал(а): Divers123 писал(а): Если будет одинаковый шмот у всех, то в чем же RPG? Где роль то твоя? Говорю же, это уже не MMORPG будет, а онлайн аркада, в которой каждый 1.5 секунды нужно будет жать нужную кнопку. Потому что это блядь арены, а не симс, это киберспортивная дисциплина практически, лол, какого хера в КС 4 разных модельки и никаких спец. абилок или дополнительного оружия? Почему на ЕСЛ все играют в одинаковом шмоте? Я понимаю, мне бы рестор шаман или маг рассказал, про аркаду, но сука прот вар, ты и так выходишь на арене, прыгаешь и жмешь каждые 1.5 сек свои сраные 4 абилки. Нужен баланс, а именно обоссаный пве-шмот вносит больше дисбаланса, чем баффа и нерфы. Исключение - [рыцарь смерти] в с5. Он был синонимом слова "дисбаланс". Я не играю прот варом. Если хочешь баланса, играй в кс/wc3. Wow и киберспорт это как дк 5го сезона и баланс. В вове не было и не будет баланса. Игра ориентирована на 10 миллионов пвешников, а имитация баланса в пвп сделана для того, чтобы 1 млн пвпшников срались на форумах, ненавидели все классы кроме своего, но все же платили свои 10$ в месяц. И ты на полном серьезе считаешь, что если бы все бегали в пвп шмоте, был бы баланс?:D |
08 янв 2010, 02:41 |
|
|
Если не было бы пве шмота на арене - не было бы прот дд варов\палов.
Это уже для баланса омг плюс. Извини, но это не я решил сделать арену в ВоВ киберспортом, так что если близзы делают такую вещь - то убор пве-шмота как бы самое первое и логичное изменение для получения этого самого баланса, лол. |
08 янв 2010, 02:50 |
|
|
0
Enhq писал(а): #642 10k+!!!111 |
08 янв 2010, 03:14 |
|
|
0
-- Protection warriors have too much utility and damage for PvP. (We don't want to hurt their tanking in PvE of course.) -- We'll continue to refine and look at the Icecrown weapon procs. source: |
08 янв 2010, 04:44 |
|
|
0
Taler писал(а): -- Protection warriors have too much utility and damage for PvP. (We don't want to hurt their tanking in PvE of course.) -- We'll continue to refine and look at the Icecrown weapon procs. source: это! |
08 янв 2010, 09:48 |
|
|
0
это херня
|
08 янв 2010, 14:25 |
|
|
0
Sattar писал(а): Divers123 писал(а): Если будет одинаковый шмот у всех, то в чем же RPG? Где роль то твоя? Говорю же, это уже не MMORPG будет, а онлайн аркада, в которой каждый 1.5 секунды нужно будет жать нужную кнопку. Потому что это блядь арены, а не симс, это киберспортивная дисциплина практически, лол, какого хера в КС 4 разных модельки и никаких спец. абилок или дополнительного оружия? Почему на ЕСЛ все играют в одинаковом шмоте? Я понимаю, мне бы рестор шаман или маг рассказал, про аркаду, но сука прот вар, ты и так выходишь на арене, прыгаешь и жмешь каждые 1.5 сек свои сраные 4 абилки. Нужен баланс, а именно обоссаный пве-шмот вносит больше дисбаланса, чем баффа и нерфы. Исключение - [рыцарь смерти] в с5. Он был синонимом слова "дисбаланс". Маг-сплошная аркада, бегаешь чего-то жмешь свои 4-5-6-7, макс 8 кнопок То ли дело протвоин,если изучить таланты повнимательней и его абилки - можно сделать вывод, что протвоин имеет весьма обусловленную последовательность кнопок- выражающуюся в определенном бурсте. Хотя кнопок поменьше, чем у магов, в основном всякого рода макросы... Говорить можно все что угодно, но реально люди владеющие аркадным скилом будут сидеть на 1700 макс, о протпаладинах я молчу(тут уж действительно ума не надо- жми все что не на кд) |
08 янв 2010, 15:00 |
|
|
0
Насчёт кол-ва кнопок :) можно каждый класс считать 3 кнопочным и изи пока сам им не поиграешь на деле, я когда то думал дк изи, убедился что не так когда знакомый дал дк на неделю пошпилить, когда то думал что и Армс 3 кнопки пока сам его не раскачал и не увидел что на деле минимум 10 макросов.
|
08 янв 2010, 16:30 |
|
|
0
Боян зато на русском.
Как многие из вас и подозревали, урон разбойников оказался слишком высок. И мы внесли изменения, снижающие общий уровень урона специализаций «Ликвидация» и «Бой». В последнем случае «нерф» незначителен. В любом случае, обе специализации по-прежнему будут занимать высокие позиции при измерении урона (учитывая уровень экипировки и навыков игры), но уже не с таким значительным отрывом от других классов. В наши планы входит еще несколько вещей, пока мы ничего не обещаем, и пока у нас нет четких описаний изменений, но: -- Урон чернокнижников в PvE несколько занижен. -- Воины «Защиты» слишком сильны в PvP. (Но изменения не должны затронуть их танкование в рейдах.) -- Мы планируем несколько переделать (но не заменять) бонус от 4 вещей из набора Т10 «Стихии». -- Мы продолжаем думать над дополнительными эффектами оружия с боссов Ледяной Цитадели. -- И всякое другое (да, мы в курсе ваших переживаний), но на данный момент мы решили сфокусироваться на пунктах, перечисленных выше. Некоторые из этих изменений, если мы решимся на них, вступят в силу в срочном порядке, другие же будут внедрены с выходом очередного обновления. |
08 янв 2010, 18:25 |
|
|
0
щиикаарнаа нерф рогеув протогеев и бринтролей + баф локаф, мб мне эта сница и меня еще не отпустило???
|
08 янв 2010, 18:32 |
|
|
Как бы нерф рог не должен никак на локах сказаться, так как роги сейчас ОП против плейтеров из-за большого количества натур дамаги в енвеном билде.
Локов они как месили, так и будут >_> |
08 янв 2010, 18:40 |
|
|
0
это пве нерф, причем уже состоявшийся
|
08 янв 2010, 18:41 |
|
|
0
угу это больше пве нерф, сколько в icc был постоянно рога на первом месте с 9-10к дпс
|
08 янв 2010, 18:56 |
|
|
0
на офф форуме столько вайна по поводу нерфа рогов :)
|
08 янв 2010, 19:16 |
|
|
0
вайн в стиле "ой мы такие бедные, ничего не можем, у нас даже с бафом уг дпс, как дальше жить?!"
|
08 янв 2010, 19:35 |
|
|
0
Deathmont писал(а): на офф форуме столько вайна по поводу нерфа рогов :) Ой офф форум это просто забей. |
08 янв 2010, 19:38 |
|
|
0
In the next content patch the current plan is to change Gaybringer a bit so that it no longer allows Charge and Intercept to break roots or snares but Intervene would remain unaffected. Чарж и интнерцепт из рутов будет невозможен, только интервен. Визардкливам по +100 проторейта =] Ну и друлям полегче будет отрываться. |
09 янв 2010, 09:55 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти |
0
Должны ещё убрать стан с мокинг блоу. В рейдовом контенте он не нужен. А без снятия замедлений для визардклива это и правда подарок в виде почти фрирейтинга.
|
09 янв 2010, 11:37 |
|
|
0
^
Может быть Конкашен Блоу?=) Лучше бы близы убрали сайленс эффект от баша,иметь хоть и 3х секундный сайленс с кд 12 секунд - роскош |
09 янв 2010, 12:55 |
|