
Рыцарь Смерти
Кровь
* Blood Strike урон увеличен на 12.5% от каждой болезни на цели, вместо 10%.
* Heart Strike теперь наносит 120% урона оружия, вместо 100%.
* Blood Boil базовый урон увеличен на 20%, от 297 до 357.
* Blood Presence увеличивает броню на 30%, вместо 60%.
* Death Strike исцеляет на 15% от нанесенного урона, вместо 25%.
* Crimson Scourge имеет 5/10% сработать от атак ближнего боя на цели зараженной Blood Plague.
* Will of the Necropolis больше не регенерирует Blood Rune но делает вашу следующую Rune Tap свободной.
Лед
* Runic Empowerment в формулировку добавлено слово "успешно" используете Death Coil, Frost Strike, или Rune Strike.
* Rune Strike теперь наносит 180% урона оружия, вместо 150%.
* Might of the Frozen Wastes также имеет 4/8/12% сработать от атак ближнего боя. 15/30/45% шанс сработать от автоатак остался прежним.
* Killing Machine больше не вызывает Icy Touch.
Нечестивость
* Scourge Strike наносит дополнительно 18% физического и теневого урона от каждой болезни, вместо 12%.
* Unholy Mightувеличивает силу на 5%, вместо 10%.
* Desecration также вызывается от Necrotic Strikes.
:друид: Друид
Баланс
* Typhoon наносит урон от сил природы перед произносящим заклинание на расстоянии 30 метров.
* Shooting Stars длительность 12 секунд, вместо 8.
* Balance of Power дополнительно увеличивает рейтинг меткости на 50/100% от духа добавленного предметами или эффектами.
Сила Зверя
* (Mangle) Mangle наносит 300% нормального урона, вместо 360%. также урон снижен на 17%, от 1044 до 870.
* Thrash базовый урон снижен на 17%, от 243 до 202. Базовый урон эффектов кровотечения также снижен на 17%, от [ 7.8% от AP + 455 ] до [ 7.8% от AP + 379 ]
* Lacerate урон снижен на 17%, от [ 11.5% от AP + 295.99 ] урона + [ 0.038% от AP + 118.4 ] кровотечения за 15 секунд до [ 9.58% от AP + 246.66 ] урона + [ 0.032% of AP + 98.65 ] кровотечения за 15 секунд.
* Frenzied Regeneration теперь регенерирует 0.15% от максимального запаса здоровья за каждое очко ярости, вместо 0.3%.
* Swipe базовый урон снижен на 17%, от 171 до 143.
* Maul стоит 30% от Силы Атаки, вместо 36%.
* Berserk больше не снимает эффект устрашения Fear и не дает иммунитета к ниму на время действия.
* Pulverize теперь наносит 100% урона оружия, вместо 120%. Дополнительный базовый урон снижен на 17%, от 541 до 450.
* Leader of the Pack теперь генерирует 8% маны, вместо 4%.
* Thick Hide увеличивает броню в форме Медведя дополнительно на 26/52/78%, вместо 11/22/33%.
Исцеление
* Omen of Clarity теперь срабатывает от урона атак и заклинаний, вместо урона заклинаний и исцеления.
* Rejuvenation стоит 16% базовой маны, вместо 26%.
* Nature's Bounty эффект срабатывания убран и заменен другим эффектом - Увеличение шанса критического исцеления способностью Regrowth 20/40/60%. Также, если Rejuvenation активно на трех или больше целях, время чтения Nourish снижается на 10/20/30%.
* Empowered Touch увеличивает эффект исцеления от Healing Touch, Regrowth, and Nourish.
:охотник Охотник
Повелитель зверей
* Kill Command зависит от 51.6% Силы Атаки Дальнего Боя, вместо 43%.
Стрельба
* Kill Shot дополнительный урон увеличен на 50%, от 362 до 543.
* Aimed Shot! наносит 102.5% урона оружия дальнего боя, вместо 95%.
* Chimera Shot базовый урон увеличен на 11%, от 973 до 1081.
Выжывание
* Into the Wilderness увеличивает ловкость на 10%, вместо 15%.
:маг: Маг
Тайная магия
* Arcane Brilliance стоит 26% базовой маны, вместо 31%.
* Counterspell больше не генерирует угрозу.
Лед
* Ice Shards (Rank 2) эффект длится 2 секунды, вместо 1.5.
:паладин: Паладин
Свет
* Divine Plea дает вам 12% от общей маны на 9 секунд, вместо 10% от общей маны на 15 секунд.
* Light of Dawn базовое исцеления снижено на 40%, от 1008 - 1124 до 605 - 675.
* Tower of Radiance не вызывается от Holy Light.
Защита
* Blessing of Kings стоит 19% базовой маны, вместо 6%.
* Shield of the Templar (Rank 1) снижает время перезарядки Guardian of Ancient Kings на 40 секунд, вместо 45 sec. Другие ранги без изменений.
Воздаяние
* Blessing of Might стоит 19% базовой маны, вместо 5%.
* Divine Purpose теперь имеет 7/15% шанса использовать следующую способность, которая требует Holy Power бесплатно.
:жрец: Жрец
Послушание
* Levitate длится 10 минут, вместо 2.
* Power Word: Fortitude стоит 22% базовой маны, вместо 69%.
* Power Word: Shield зависит от 87% от Силы Заклинаний, вместо 41.8%. Базовое поглощение увеличено на 110%, от 3906 от 8136. Теперь стоит 25% базовой маны, вместо 19%.
* Focused Will снижает весь получаемый урон на 5/10%, вместо 4/6%.
* Grace может быть активным на нескольких целях одновременно.
* Strength of Soul также срабатывает от Greater Heal и Flash Heal.
* Pain Suppression не вызывает сопротивления к Dispel-механике.
* Rapture заряжает вас 2/4/6% общей маны, вместо 1.5/2/2.5%.
* Atonement влияет на дружескую цель в радиусе 15 метров, вместо 8.
* Improved Power Word: Shield также увеличивает количество поглощаемого урона на 15/30% когда Power Word: Shield повешан на себя.
Свет
* Holy Word: Chastise длительность перезарядки 30 секунд, вместо 25.
* Chakra длится 1 минуту, вместо 30 секунд.
* Blessed Resilience увеличивает исцеление на 15/30%, вместо 5/10%.
* Holy Concentration увеличивает регенерацию маны на 15/30%, вместо 10/20%.
* Surge of Light срабатывает от Flash Heal и Greater Heal.
Тень
* Shadow Protection стоит 22% базовой маны, вместо 62%.
:разбойник: Разбойник
Бой
* Combat Readiness длится 20 секунд, вместо 30. Теряет силу через 10 секунд, вместо 6.
* Combat Potency срабатывает от атак Main Gauche.
* Revealing Strike увеличивает эффективность от вашего следующего завершающего удара по цели на 35%, вместо 20%.
Скрытность
* Smoke Bomb длится 5 секунд, вместо 10.
:шаман: Шаман
Практически ничего нового. Некоторые изменения в подсказках к эффектам от символов.
:чернокнижник: Чернокнижник
Колдовство
* Drain Mana убран.
* Drain Life (Soulburn) базовый урон снижен на 13%, от 125 до 109.
* Curse of Exhaustion снижает скорость передвижения на 30%, вместо 50%.
Демонология
* Inferno больше не увеличивает радиус Hellfire.
Разрушение
* Shadow and Flame может сработать от Incinerate.
:воин: Воин
Оружие
* Lambs to the Slaughter стакается до 3 раз, длительность 15 секунд и влияет на Slam - Ваш Mortal Strike вызывает эффект Slaughter, который увеличивает урон от Execute, Overpower, Slam и Mortal Strike на 10%. Длится 15 секунд. Складывается 1/2/3 раз(а).
* Juggernaut больше не увеличивает время перезарядки способности Charge на 5 секунд, а вместо того делает время перезарядки для Charge и Intercept общим. Увеличивает длительность оглушения от способности Charge на 2 секунды.
Неистовство
* Raging Blow наносит 80% урона оружия, вместо 110%.