Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

PTR 4.0.6 Patch Notes  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
мути :разбойник: +дц :жрец: опять пыщпыщ


11 янв 2011, 20:34
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Эх близы что хотят то и делают


11 янв 2011, 23:02
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
# Strength of Soul has an additional effect - In addition, when you cast Power Word: Shield on yourself you are immune to Silence, Interrupt and Dispel effects for 2/4 sec.

#106


11 янв 2011, 23:14
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Gazprom писал(а):

Господииии аааааа как так ??

:чернокнижник: Демонология
*Преисподняя больше не увеличивает радиус Адского пламени. http://ru.wowhead.com/spell=85105



Господи, а тут то зачем нерфить??? Теряется вся суть таланта...
http://ru.wowhead.com/spell=1949 в стандартной ширине не имеет смсла, а так достанет даже убежавшего рогу, мага...
Впринципе это не особая потеря но все же...
Кажется Дестро ветка сейчас лучший выбор.... мда близзард умеют развеселить народ :siski


лол ты такой смешной, ахахха суть теряется.А суть в том чтобы лишать рогу инвизА? О да ты бог

Добавлено спустя 44 секунды:
Rexbest писал(а):

Эх близы что хотят то и делают

а ты думал они будут делать то, что хочешь ты?)


11 янв 2011, 23:16
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
# Fingers of Frost now also increases Ice Lance damage by 15%.


:lol :lol :lol :lol :lol :lol :lol :lol :lol :lol :lol :lol :lol :lol :lol :lol :lol


11 янв 2011, 23:37
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
лоло


13 янв 2011, 05:50
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
25го все команды кикнут своих хилов в примут пристов :siski


13 янв 2011, 23:18
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes

Обновление 4.0.6 в тестовом игровом мире (от 12 января)


Обновление тестового сервера игры World of Warcraft до версии 4.0.6

Арены

  • Заклинания «Жажда крови», «Героизм», «Искажение времени» и «Древняя истерия» больше нельзя использовать на аренах.

Поля боя


Битва за Гилнеас
  • Время, требующееся для захвата флага, уменьшено с 8 до 5 секунд.
Берег Древних
  • Противопехотные пушки теперь наносят в два раза больше урона.
  • Скорость движения ракеты при «Выстреле ракетой» из противопехотной пушки увеличена приблизительно на 50%.
  • Иногда противопехотные пушки могли стрелять по платформам, на которых находились. Это было исправлено.
  • Теперь у боевого разрушителя нет двух дополнительных сидений, в нем может разместиться только водитель.
  • У боевого разрушителя также появился флаг, показывающий длительность режима PvP. Теперь эффекты, ограничивающие передвижение или свободу действий, наложенные на разрушители без водителей, не будут действовать излишне долго.
  • Теперь боевые разрушители в первом и втором раунде появляются через одинаковое время с момента начала раунда.
  • Боевые разрушители, появившиеся на причале, больше не исчезают при захвате нападающими северного кладбища.
  • Сверхмощный сефориевый заряд теперь можно использовать в рейтинговых боях на поле боя.
  • Время действия отрицательного эффекта после использования «Телепорта» снижено с 20 до 10 секунд.
  • Радиус действия заклинания «Сефориевый взрыв» уменьшен с 20 до 10 метров.
  • Телепорты на стороне обороны теперь будут телепортировать игроков не прямо за врата, а с учетом того, на какой линии стен произошло разрушение. Например, если игрок щелкает по телепорту у синих врат в то время, как одни из врат на берегу разрушены, то игрок будет телепортирован за красные врата.
Тол Барад
  • Теперь игроки будут телепортироваться за пределы подземелий Тол Барада за 15 минут до начала очередной битвы.
  • За выполнение еженедельного задания для PvP «Победа в Тол Бараде» игроки теперь получают 200 очков чести и 3 рекомендательных значка Тол Барада.
  • Теперь игрокам будет виден статус Тол Барада на карте мира вне зависимости от того, где они находятся. Увидеть, сколько времени осталось до начала следующей битвы, можно будет, приблизив на карте область, где находится Тол Барад. Контролирующая фракция будет отображаться на карте Восточных Королевств.

Расы


  • :drenei: :drenei1: Расовая способность дренеев «Дар Наару» теперь позволяет восполнять 20% от максимального запаса здоровья цели за 15 секунд. Объем восстанавливаемого здоровья больше не увеличивается в зависимости от силы атаки или силы заклинания.
  • :dwarf: :dwarf1: Расовая способность дворфов «Каменная форма» теперь уменьшает весь получаемый урон на 10% вместо укрепления брони на 10%. Кроме того, при использовании этой способности дворф увеличивается в размерах.
  • :gnom: :gnom1: Время восстановления расовой способности гномов «Мастер побега» уменьшено с 1,75 до 1,5 минут.
  • :human: :human1: Время восстановления расовой способности людей «Каждый за себя» было уменьшено с 3 минут до прежнего значения в 2 минуты.
  • :ne: :ne1: Расовой способностью ночных эльфов «Слиться с тенью» теперь можно пользоваться при смене облика.
  • :tauren: :tauren1: Расовой способностью тауренов «Громовая поступь» теперь можно пользоваться при смене облика.
  • :worgen :worgen1 Время восстановления расовой способности воргенов «Легкость тьмы» снижено с 3 до 2 минут, также эта способность больше не влияет на глобальное время восстановления. Кроме того, бонус, увеличивающий скорость движения, теперь суммируется с другими активными бонусами, но не может быть использован при действии способностей «Спринт» и «Порыв» (а они, в свою очередь, не могут быть активированы во время действия «Легкости тьмы»).

:рыцарь смерти: Рыцари смерти


  • Урон от способности «Лик смерти» уменьшен примерно на 10%.
  • Использование заклинания «Незыблемость льда» теперь снимает эффект оглушения в дополнение к обеспечению невосприимчивости к нему.
  • Эффект поглощения последующего исцеления после применения заклинания «Некротический удар» теперь уменьшается в зависимости от рейтинга устойчивости цели. Кроме того, время действия этого эффекта снижено с 15 до 10 секунд.
  • Увеличение вероятности попадания по цели заклинаниями, которое ранее давал талант «Болезнетворность» (ветка «Нечестивость»), теперь является пассивным эффектом способности «Руническое средоточие», которой обладают все рыцари смерти.
Изменения в талантах
Кровь
  • Во время действия заклинания «Костяной щит» вокруг рыцаря смерти теперь вращаются 4 кости, а не 3.
  • Немного изменен талант «Алая плеть». Ранее вероятность того, что применение способности «Вскипание крови» после нанесения «Удара чумы» противнику, который до этого был заражен «Кровавой чумой», не потребует затрат рун, составляла 50/100%. Теперь же благодаря таланту «Алая плеть» применение способности «Вскипание крови» не требует затрат рун с вероятностью 5/10% после любой атаки в ближнем бою по цели, зараженной «Кровавой чумой».
  • «Удар в сердце» теперь наносит 175% урона от оружия, при этом каждая болезнь, которой заражен противник, увеличивает урон на 15%. Раньше эти параметры были 120% и 10% соответственно.
  • «Усиленный удар смерти» теперь увеличивает урон от способности «Удар смерти» на 30/60/90%, а не на 15/30/45%, как раньше.
  • Если способность «Удар смерти» используется тогда, когда уже действует «Щит крови», то количество поглощаемого урона суммируется.
  • «Лихорадку» теперь вызывает «Кровавая чума», а не «Вскипание крови».
  • Талант «Воля мертвых» больше не активирует руну крови при завершении времени восстановления способности «Захват рун». Вместо этого талант позволяет применить следующее заклинание «Захват рун» без использования руны крови при условии, что время действия «Воли мертвых» еще не истекло.
Лед
  • Талант «Вечная мерзлота» теперь также вызывает сковывание цели на 1,5/3 секунды при применении «Ледяных оков».
  • Заклинание «Воющий ветер» теперь наносит на 40% меньше урона всем целям в радиусе действия, кроме основной.
  • Время действия заклинания «Ненасытная стужа» в PvP теперь ограничено 8 секундами.
  • «Власть Ледяных Пустошей» теперь также увеличивает урон всех атак ближнего боя на 4/8/12%, если персонаж вооружен двуручным оружием.
Нечестивость
  • Искусность «Повелитель чумы» была изменена и переименована в «Клинок ужаса». Теперь она увеличивает наносимый урон от темной магии на 2,5% за каждое очко искусности.
  • «Темное превращение» теперь увеличивает урон, наносимый вурдалаком, на 80%, а не на 100%, как раньше.
  • «Поступь смерти» (новый талант): если обе руны нечестивости исчерпаны, то под действием накладываемых на рыцаря смерти эффектов, влияющих на скорость передвижения, скорость передвижения рыцаря смерти не может упасть ниже 75%/100% от нормальной скорости.
  • Эффект «Осквернение» теперь вызывается также заклинанием «Некротический удар».
  • Количество силы рун рыцаря смерти, восстанавливаемой при помощи «Подавления магии», уменьшено примерно на одну треть.
  • «Ярость Ривендера» теперь увеличивает урон соответствующих ударов на 12/24/36%, а не на 15/30/45%, как раньше.
  • Срабатывание заклинания «Руническая порча» в то время, когда его аура уже действует, теперь не просто обновляет текущую ауру, а увеличивает время ее действия на 3 сек.
  • «Вливания Тьмы» теперь увеличивает урон, наносимый вурдалаком, на 8% за каждое применение, а не на 10%, как раньше.
  • «Неумолимый рок» теперь срабатывает только при автоматических атаках, наносимых оружием в правой руке. Кроме того, теперь вероятность срабатывания этого эффекта нормализована для оружия с разной скоростью атаки, а не является фиксированным значением.
  • Пассивная способность «Нечестивое могущество» теперь повышает силу персонажа на 5%, а не на 10%, как было раньше.
  • Изменен талант «Болезнетворность». Теперь она увеличивает урон от наложенных рыцарем смерти болезней на 10/20/30%.
Символы
  • Символ темной опеки (новый символ) увеличивает минимальное значение восстанавливаемого «Ударом смерти» здоровья с 7% до 15% от максимального запаса здоровья, но только при условии, что рыцарь смерти находится под властью льда или нечестивости.
  • Символ объятий смерти больше не возвращает потраченную сил рун, если используется для самоисцеления при помощи «Перерождения».
Ковка рун
  • Руна сломанных мечей и руна расколотых мечей теперь сокращают время действия эффекта обезоруживания на 60%, а не на 50%.


:друид: Друиды


  • Заклинание «Дубовая кожа» теперь нельзя рассеять.
  • Время действия заклинания «Гнев деревьев» в PvP теперь ограничено 8 секундами.
  • «Целительное прикосновение» теперь можно изучить на 78-м уровне, а не на 3-м, как раньше.
  • Время действия заклинания «Спячка» в PvP теперь ограничено 8 секундами.
  • Величина урона от способности «Растерзать» уменьшена приблизительно на 20%.
  • Величина наносимого урона от оружия при использовании способности «Увечье» в облике медведя (начиная с 80-го уровня) уменьшена с 300% до 235%.
  • Величина наносимого урона от оружия при использовании способности «Увечье» в облике кошки (начиная с 80-го уровня) увеличена с 360% до 460%.
  • Величина урона от способности «Трепка» уменьшена приблизительно на 20%.
  • Затраты маны на применение способности «Лунный огонь» теперь составляют 9% от базового запаса, а не 18%, как раньше.
  • «По седлам»: теперь этот гильдейский бонус можно использовать, находясь в облике птицы и в облике стремительной птицы.
  • Время действия заклинания «Хватка природы» в PvP теперь ограничено 8 секундами.
  • Заклинание «Покровительство Природы» теперь можно изучить на 8-м уровне, а не на 78-м, как раньше.
  • Благотворные (исцеляющие) заклинания теперь не могут ввести друида в состояние «Знамение ясности», если не выбран талант «Дар Малфуриона» из ветки талантов «Исцеление».
  • Эффект «Крадущийся зверь» теперь не может быть отменен противниками, использующими «Деморализующий крик» или «Устрашающий рев».
  • Величина урона от способности «Глубокая рана» была уменьшена на 10%.
  • Заклинание «Омоложение» теперь можно изучить на 3-м уровне, а не на 8-м, как раньше. Кроме того, теперь его применение требует расхода не 26% маны от базового запаса, а 16%.
  • Величина урона от способности «Разорвать» была уменьшена на 10%.
  • Смены облика больше не отменяют эффекты оплетения, но продолжают отменять эффекты замедления.
  • Величина наносимого урона от оружия при использовании способности «Полоснуть» (начиная с 80-го уровня) увеличена с 350% до 450%.
  • Длительность периода, в течение которого находящийся под действием «Лобовой атаки» противник не может произносить заклинания той же школы, снижена с 5 до 4 секунд.
  • Способность «Умиротворение» теперь является мгновенной. Раньше ее применение занимало 1,5 секунды.
  • У друидов воргенов и троллей теперь появились свои персональные формы для облика стремительной птицы.
Изменения в талантах
Баланс
  • Время действия положительного эффекта «Падающие звезды» увеличено с 8 до 12 секунд.
  • Затраты маны на применение способности «Солнечный огонь» теперь составляют 9% от базового запаса, а не 18%, как раньше.
  • Бонус к искусности «Полное затмение» за каждое дополнительное очко искусности увеличен примерно на 33%.
  • Затраты маны на применение способности «Тайфун» уменьшены на 50%.
  • Заклинание «Дикий гриб» теперь является мгновенным (ранее время его произнесения составляло 0,5 секунды). Кроме того, радиус поражения целей при взрыве был увеличен с 3 метров до 6 метров, а наносимый урон - на 15%.
Сила зверя
  • Заклинание «Берсерк» (мгновенно применяемая способность, улучшающая действие способности «Увечье») теперь имеет новый вид сообщения о заклинании. Кроме того, заклинание «Берсерк» больше не снимает действие эффекта «Страх» и не дает друиду иммунитета к нему.
  • Время действия заклинания «Зараженная рана» в PvP теперь ограничено 8 секундами.
  • Величина наносимого урона от оружия при использовании способности «Смять» уменьшена со 100% до 80%.
Исцеление
  • «Воодушевляющее прикосновение» теперь также действует и на заклинание «Восстановление». Кроме того, если время действия «Древа жизни» истекло, данный талант обновит лишь самое позднее заклинание «Жизнецвет», но не более ранние его копии.
  • Теперь способность «Прирожденный оборотень» продлевает время действия заклинания «Древо жизни» не на 5/10 секунд, как раньше, а на 3/6 секунд.
  • «Щедрость природы» больше не оказывает влияния на заклинание «Быстрое восстановление». У него появился новый эффект. Если друид применил заклинание «Омоложение» к трем или более целям, то время произнесения заклинания «Покровительство Природы» снижается на 10/20/30%.
  • Бонус к искусности «Симбиоз» за каждое дополнительное очко искусности увеличен примерно на 16%.
  • Время действия заклинания «Древо жизни» теперь составляет 25 секунд, а не 30, как раньше.
  • Заклинание «Буйный рост» теперь восстанавливает на 30% больше здоровья. Кроме того, время его восстановления уменьшено с 10 до 8 секунд.
Символы
  • Был переработан символ гнева деревьев. Теперь он не делает заклинание «Гнев деревьев» мгновенным, а сокращает время его произнесения на 0,2 секунды.
  • Теперь после начертания в книгу символов символа восстановления периодический эффект заклинания «Восстановление» будет автоматически обновлять срок своего действия на цели с 50% здоровья или ниже, а не с 25% или ниже, как раньше.
  • Теперь после начертания в книгу символов символа гнева заклинание «Гнев» будет дополнительно наносить целям на 10% больше урона. Кроме того, теперь для этого не нужно, чтобы цель находилась под действием заклинания «Рой насекомых».


:охотник Охотники


  • Величина наносимого урона от оружия при использовании «Прицельного выстрела» увеличена со 150% до 200%. Кроме того, время произнесения этого заклинания было снижено с 3 до 2,4 секунды.
  • Урон от «Чародейского выстрела» увеличен на 15%.
  • Заклинания «Дух дикой природы», «Дух ястреба» и «Дух лисицы» теперь можно использовать, находясь на средстве передвижения.
  • Теперь охотники могут использовать «Автоматическую стрельбу» во время движения.
  • Время действия эффекта «Контузящий выстрел» увеличено с 4 до 6 секунд.
  • Теперь заклинание «Сдерживание» вместо повышения на 100% вероятности парирования на 100% повышает вероятность того, что атаки ближнего боя не попадут по охотнику. Это означает, что если охотник не может парировать атаку (в частности, это относится к некоторым способностям разбойников), то теперь, используя «Сдерживание», он сможет ее избежать даже в том случае, если он безоружен.
  • Время восстановления заклинания «Облако пыли» было изменено для того, чтобы оно стало сравнимым с временем восстановления заклинания «Переполох», так как это один и тот же эффект, производимый разными питомцами.
  • Время действия заклинания «Замораживающая ловушка» в PvP теперь ограничено 8 секундами.
  • Величина наносимого урона при использовании «Команды «Взять» увеличена на 20%.
  • Зависимость урона способности «Убийственный выстрел» от силы атаки была увеличена на 50%.
  • Время восстановления заклинания «Приказ хозяина» было уменьшено с 1 минуты до 35 секунд, а радиус его действия был увеличен с 25 до 40 метров. Кроме того, визуальный эффект этого заклинания стал более различимым.
  • Время действия заклинания «Подрезать крылья» в PvP теперь ограничено 8 секундами.

Изменения в талантах

Повелитель зверей
  • Талант «Опытный дрессировщик» теперь увеличивает силу атаки на 25%, а не на 15%, как раньше.
Стрельба
  • Совокупный урон от способности «Выстрел химеры» был увеличен примерно на 50%.
  • Бонус к искусности «Мятежная стрела» за каждое дополнительное очко искусности увеличен примерно на 17%.
Выживание
  • Урон от таланта «Черная стрела» уменьшен на 15%.
  • Урон от таланта «Разрывной выстрел» уменьшен на 15%.
  • Теперь талант «Охотник против природы» повышает выносливость на 5/10/15%, а не на 4/8/12%, как раньше.
  • Теперь талант «Слияние с природой» повышает ловкость на 10%, а не на 15%, как раньше.
Питомцы
  • Все питомцы теперь имеют 70% брони своего хозяина. Раньше эта величина была разной у всех питомцев.
  • Сланцевые пауки теперь корректно могут пользоваться своей способностью «Кокон».
  • Эффект «Грубый прием» питомца-обезьяны теперь корректно прерывается при получении целью урона.
Символы
  • Изменен символ контузящего выстрела. Теперь он позволяет ограничить максимальное значение скорости бега цели при условии, что цель находится под действием эффекта от «Контузящего выстрела».
Исправленные неполадки
  • «Выстрел кобры» теперь корректно увеличивает время действия наложенного на противника эффекта «Укус змеи», наложенного «Жалящим залпом».

:маг: Маги


  • Затраты маны на применение «Чародейского обстрела» снижены на 8%.
  • Затраты маны на применение «Чародейской вспышки» снижены на 12%.
  • Затраты маны на заклинания «Чародейской гениальности» и «Чародейской гениальности Даларана» уменьшены приблизительно на 16%, что приблизило их по стоимости с заклинанием «Знак дикой природы».
  • Длительность периода, в течение которого находящийся под действием «Антимагии» противник не может произносить заклинания той же школы, снижена с 8 до 7 секунд.
  • Затраты маны, необходимые для использования «Огненного шара», снижены на 25%.
  • Теперь «Огненная сфера» не наносит урона безобидным существам.
  • «Магический доспех» теперь сокращает время действия отрицательных магических эффектов на 35%, а не на 50%, как раньше.
  • «Раскаленный доспех», «Морозный доспех» и «Магический доспех» больше не требуют затрат маны.
  • Время действия заклинания «Превращение» в PvP теперь ограничено 8 секундами.
  • Теперь «Кольцо мороза» имеет радиус 8 метров, а внутренний «безопасный радиус» равен 4,7 метра (что соответствует визуальному эффекту заклинания). Рассеивание эффекта «Кольца мороза» делает цель невосприимчивой к повторному замораживанию на 3 секунды. Если вслед за первым «Кольцом мороза» маг применит «Холодную хватку» и второе «Кольцо мороза», то первое заклинание перестанет действовать. Кроме того, время действия заклинания «Кольцо мороза» в PvP теперь ограничено 8 секундами.
  • Теперь, если маг применяет заклинание «Невидимость», то невидимым становится также и питомец мага элементаль воды.
Изменения в талантах
Тайная магия
  • Время действия заклинания «Замедление» в PvP теперь ограничено 8 секундами.
Огонь
  • Теперь талант «Поджигатель» позволяет магу произносить заклинание «Ожог» во время движения (вне зависимости от того, какое из заклинаний категории «Доспех» используется) и больше не уменьшает вероятность попадания по магу критическим ударом при использовании заклинания «Раскаленный доспех».
  • Бонус к искусности «Обжигание» за каждое дополнительное очко искусности увеличен примерно на 12%.
  • Затраты маны на применение «Живой бомбы» снижены на 22%.
Лед
  • Урон от способности «Глубокая заморозка» снижен на 20%.
  • Эффект «Ледяные пальцы» больше не является рассеиваемым, а также повышает урон от заклинания «Ледяное копье» на 15%.
  • Специализация на магии льда теперь дает 2 очка искусности (вместо 8), что снижает весь урон от магии льда, наносимый замороженным целям, на 15% от прежних значений. Однако теперь специализация на магии льда повышает урон от заклинания «Ледяная стрела» на 15%.
Внесенные исправления
  • «Кольцо мороза» теперь корректно применяется и срабатывает, если заклинатель находится на движущемся объекте (включая лифты, опускные платформы и т.д.).


:паладин: Паладины

  • Затраты маны на заклинания «Благословение могущества» и «Благословение королей» были повышены примерно на 217%, что примерно уравняло их по стоимости с заклинанием «Знак дикой природы».
  • Урон от оружия способности «Удар воина Света» был увеличен со 115% до 135%.
  • Эффект заклинания «Святая клятва» теперь длится 9 секунд, а не 15, как раньше. Заклинание восполняет 4% маны за такт (ранее восполняло 2%), суммарный объем восполняемой маны составляет 12% (ранее составлял 10%).
Воздержанность
  • Время действия эффекта уменьшено с 2 до 1 минуты.
  • Использование способности «Возложение рук» теперь накладывает на цель эффект «Воздержанность». Ранее этот эффект накладывался только если целью способности был сам паладин. Это было связано с тем, что раньше эффект «Воздержанность» вызывался использованием «Божественной защиты», и использование «Возложения рук» не должно было помешать танку воспользоваться его собственными защитными способностями.
  • «Возложение рук» не может быть критическим эффектом, а также на него не влияет большинство способностей, модифицирующих исцеление (такие, как «Частица Света»).
  • Поскольку эффект «Воздержанность» вызывается только заклинаниями «Божественный щит», «Возложение рук» и «Длань защиты», были обновлены соответствующие подсказки для более понятного объяснения механики.
  • Теперь, если паладин использует способность «Гнев небес», при распределении урона между целями больше не принимаются в расчет находящиеся вблизи от паладина безобидные существа.
  • «Дознание» теперь нельзя рассеять.
  • Все паладины теперь могут изучить «Укор» на 54-м уровне. Уже существующим персонажам потребуется посетить наставника даже в том случае, если талант «Укор» уже был выбран ими ранее.
  • «Печать правды»: теперь все атаки по одиночным целям, включая «Правосудие», «Молот гнева», «Экзорцизм» и «Вердикт храмовника», могут вызвать действие этой способности.
Изменения в талантах

Свет
  • У способности «Обличение» появилось визуальное отображение.
  • Талант «Защитник добра» теперь восполняет на 30% меньше здоровья.
Защита
  • Талант «Оправдание» больше не позволяет способности «Молот правосудия» прерывать произнесение заклинаний противниками с постоянной невосприимчивостью к оглушениям. Необходимость в данной функциональности отпала, поскольку все паладины теперь могут изучить «Укор».
Воздаяние
  • «Самоотверженность» больше не позволяет снять эффект, затрудняющий передвижение, со средств передвижения паладина при помощи применения заклинания «Очищение».
  • «Божественный замысел»: вероятность накопить энергию Света снижена с 20/40% до 7/15%. Теперь вместо накопления одного заряда энергии Света следующая примененная способность не использует ни одного заряда, но действует с такой силой, как если бы она поглотила три заряда.
  • «Длань Света» (искусность): при применении способностей «Вердикт храмовника», «Удар воина Света» и «Божественая буря» наносится дополнительный урон от светлой магии.
  • Действие эффекта «Покаяние» более не прерывается способностью «Порицание» (эффект «Печати правды»).
  • Талант «Укор» заменен на новый пассивный талант «Священный щит». Паладины, ранее выбравшие талант «Укор», автоматически получат талант «Священный щит». Эффект от таланта будет появляться при снижении запаса здоровья паладина ниже 30% от максимального запаса. «Священный щит» поглощает X урона и увеличивает эффективность получаемого исцеления на 20%. Эффект длится 15 секунд и не может срабатывать чаще, чем один раз в 30 секунд. Не является рассеиваемым.
  • «Печать повиновения» больше не срабатывает дважды при каждом срабатывании эффекта «Печать правды».
  • «Фанатизм» больше нельзя рассеять.
Символы
  • Символ святой клятвы увеличивает запас маны на 6%, что дает 18% за 9 секунд.
Исправленные недочеты
  • Заклинание «Торжество» больше не влияет на время следующей автоматической атаки.


:жрец: Жрецы

  • Длительность заклинания «Левитация» увеличена с 2 до 10 минут.
  • Затраты маны на заклинание «Слово силы: Стойкость» снижены примерно на 68%, что приблизительно уравняло его по стоимости с заклинанием «Знак дикой природы».
  • Затраты маны на заклинание «Слово силы: Щит» увеличены приблизительно на 31%, а эффективность заклинания повысилась на 208%.
  • Затраты маны на заклинание «Обновление» снижены на 24%.
  • Затраты маны на заклинание «Защита от темной магии» снижены примерно на 65%, что приблизительно уравняло его по стоимости с заклинанием «Знак дикой природы».
  • Время действия заклинания «Контроль над разумом» в PvP теперь ограничено 8 секундами.
  • «Иссушение разума» теперь может быть направлено не только на противников жреца, но и на союзников. Кроме того, урон от этого заклинания был увеличен приблизительно на 15%.
  • Эффективность «Молитвы исцеления» были снижена на 15%.
Изменения в талантах
Послушание
  • «Божественное покровительство»: критические эффекты «Молитвы исцеления» теперь дают бонус к поглощению урона в дополнение к гарантированному поглощению урона от таланта «Божественное покровительство».
  • Эффект заклинания «Средоточие воли» теперь дополнительно срабатывает, когда жрецу наносят критический удар.
  • При применении к себе «Улучшенное слово силы: Щит» увеличивает объем поглощаемого урона дополнительно на 15/30%.
  • «Подавление боли» теперь нельзя рассеять.
  • Талант «Сила духа» теперь также делает жреца невосприимчивым к эффектам немоты, прерывания заклинаний и рассеивания заклинаний в течение 2/4 секунд после использования «Внутреннего сосредоточения».
Свет
  • «Благословенная устойчивость» теперь дополнительно срабатывает, когда жрецу наносят критический удар.
Чакра
  • Действие «Чакры» увеличено с 30 секунд до 1 минуты.
  • «Связующее исцеление» и «Слово Света: Безмятежность» в дополнение к своим исцеляющим эффектам теперь также обновляют время действия эффекта «Обновление».
  • Применение «Связующего исцеления», «Быстрого исцеления» и «Великого исцеления» теперь может вызвать наложение эффекта «Чакра: безмятежность».
  • Применение «Пронзания разума» теперь может вызвать наложение эффекта «Чакра: воздаяние».


  • Эффективность заклинания «Круг исцеления» повышена на 30%.
  • «Молитва отчаяния» теперь восстанавливает жрецу 30% от максимального запаса здоровья. Ранее объем восстанавливаемого здоровья был слишком мал.
  • «Оберегающий дух»: теперь поглощающий/исцеляющий эффект данного заклинания не может превышать 200% от максимального запаса здоровья цели.
  • «Священное сосредоточение» повышает объем восполняемой в бою за счет духа маны на 15/30%, а не 20/40%, как раньше.
  • Время восстановления заклинания «Слово Света: Воздаяние» увеличено с 25 до 30 секунд. Кроме того, теперь эффект корректно прерывается при получении урона.
  • Прочность колодцев Света увеличена на 50% для большей эффективности применения в PvP.
  • Срабатывание эффекта «Прозорливость» теперь сопровождается сообщением и всплывающим текстом боя над жрецом.
  • «Всплеск света» теперь может срабатывать от заклинаний «Быстрое исцеление» и «Великое исцеление», а также может иметь критический эффект.
Тьма
  • Бонус к искусности «Сфера Тьмы» за каждое дополнительное очко искусности увеличен примерно на 16%.
Символы
  • Символ пытки разума больше не требует, чтобы на цель было наложено заклинание «Слово Тьмы: Боль».
  • Символ подавления боли был переименован в символ отчаяния и теперь позволяет призывать Оберегающий дух и, как и прежде, произносить заклинание «Подавление боли» в состоянии оглушения.
  • Символ глубинного ужаса сокращает время восстановления заклинания «Глубинный ужас» на 30, а не 60 секунд.
  • Символ духа воздаяния превратился в символ молитвы восстановления, который повышает эффективность исцеления первого заряда «Молитвы восстановления» на 60%.


:разбойник: Разбойники

  • Время действия заклинания «Ослепление» в PvP теперь ограничено 8 секундами.
  • «Боевая готовность»: теперь длится 20 секунд, а не 30, но действие эффекта «Боевое вдохновение» продлено с 6 до 10 секунд.
  • Время действия эффекта «Калечащий яд» в PvP теперь ограничено 8 секундами.
  • Для применения способности «Гаррота» теперь требуется не 50, а 45 единиц энергии.
  • Время действия эффекта «Ошеломление» в PvP теперь ограничено 8 секундами.
  • «Дымовая шашка» теперь действует 5, а не 10 секунд.
  • Незаметность больше не рассеивается от вражеского «Деморализующего крика» или «Устрашающего рева».
Изменения в талантах

Ликвидация
  • «Смертельный импульс»: теперь повышает вероятность критического удара на 15 секунд, а не на 10.
Бой
  • Эффект «Шквал клинков» теперь имеет триггер, который может быть отключен при помощи повторного нажатия кнопки.
  • Искусность «Правой, левой» создает вероятность нанести урон в объеме 75% от урона правой руки. Этот удар может вызвать срабатывание эффекта «Боевой потенциал».
  • «Не знающие устали клинки» теперь также сокращают время восстановления способности «Смена приоритетов».
  • «Пробивающий удар» повышает эффективность завершающего приема на 35% (или 45% с символом), а не на 20% (30% с символом), как раньше.
  • «Живучесть» теперь повышает силу атаки на 25%, а не на 20%.
Скрытность
  • Теперь эффект «Неуловимость» снижает время восстановления «Плаща Теней» на 10/20 секунд, а не на 15/30, как раньше.
  • «Палач»: бонус за каждое очко искусности увеличен с 2% до 2,5%.
  • «Поиск слабости»: теперь позволяет игнорировать 35/70% показателя брони противника, а не 25/50%.
  • «Подготовка» больше не завершает время восстановления способности «Ускользание».
  • «Вспарывание вен»: теперь наложенные разбойником эффекты кровотечения с вероятностью 50/100% не будут прерывать действие его «Парализующего удара».
  • «Шаг сквозь тень»: время восстановления увеличено с 20 до 24 секунд.
  • «Коварное призвание»: теперь повышает ловкость на 30%, а не на 25%, и увеличивает урон от способностей «Удар в спину» и «Кровоизлияние» на 40%, а не на 25%.
Символы
  • Символ гарроты теперь увеличивает действие способности «Гаррота» не на 2, а на 1,5 секунды.


:шаман: Шаманы

  • «Цепное исцеление»: эффективность заклинания повышена примерно на 10%.
  • Эффекты от способности «Оружие языка пламени» теперь наносят примерно на 20% меньше урона.
  • Время действия заклинания «Сглаз» в PvP теперь ограничено 8 секундами.
  • «Развеивание магии»: теперь снимает один положительный эффект, а не два.
  • Тотем трепета: действие изменено. Теперь шаман может устанавливать его, находясь под действием эффектов страха, подчинения и сна. Частота срабатывания тотема была увеличена, но время существования сокращено до 6 секунд. Время восстановления способности «Тотем трепета» теперь составляет 1 минуту.
  • Дополнительный урон от способности «Оружие неистовства ветра» теперь равен урону от 3 атак, а не от 2, как раньше.
Изменения в талантах

Стихии
  • «Землетрясение»: урон увеличен примерно на 10%.
  • «Выброс лавы»: урон увеличен примерно на 10%.
Совершенствование
  • «Оружие языка пламени»: урон теперь зависит от силы атаки, а не от силы заклинаний (только для специализации «Совершенствование»).
  • «Острота ума» больше не снижает затраты маны на заклинание «Развеивание магии».
Исцеление
  • «Очищающие воды»: эффект исцеления больше не срабатывает дважды, когда шаман снимает с цели одновременно и отрицательный магический эффект, и проклятие.
  • «Глубокое исцеление» бонус за каждое очко искусности увеличен с 2,5% до 3%.
  • «Щит земли» больше нельзя рассеять.
  • «Великая волна исцеления»: затраты маны увеличены на 10%, а количество восстанавливаемого здоровья – на 20%.
  • Тотем прилива маны: действие изменено. Теперь он повышает дух союзников не на некоторый процент, а на определенное количество, равное 400% от показателя духа самого шамана. Действующие на шамана кратковременные эффекты, которые повышают дух, при этом не учитываются. Кроме того, действие тотема теперь распространяется на весь рейд.
Символы
  • Символ сглаза теперь сокращает время восстановления заклинания «Сглаз» не на 15, а на 10 секунд.


:чернокнижник: Чернокнижники

  • Теперь заклинание «Проклятие изнеможения» снижает скорость передвижения цели на 30%, а не на 50%, как раньше. Радиус его действия увеличен с 30 до 40 метров.
  • Наложение эффектов «Демонический доспех» и «Доспех Скверны» больше не требуют затрат маны и длятся до тех пор, пока не будут отменены.
  • Заклинание «Похищение маны» было удалено из игры.
  • Применение заклинания «Страх» теперь вызывает активацию режима PvP на 8 секунд.
  • Теперь «Доспех Скверны» вместо восстановления здоровья увеличивает максимальный запас маны чернокнижника на 10%.
  • Время действия эффекта «Соблазн» (способность суккуба) в PvP теперь ограничено 8 секундами.
Изменения в талантах

Колдовство
  • Длительность эффекта немоты при рассеивании заклинания «Нестабильное колдовство» уменьшена с 5 до 4 секунд.
Демонология
  • Теперь заклинание «Перерождение демона» подсвечивает изображение способности на панели.
  • Изменена механика заклинания «Душа демона: бес». Теперь вместо увеличения урона при критическом ударе заклинание на 30% увеличивает вероятность попадания критическим ударом для всех не мгновенных заклинаний ветки талантов «Разрушение». Время действия эффекта снижено до 20 секунд.
  • Урон от способности «Буря Скверны» (способность стража Скверны) уменьшен на 20%.
  • Урон от заклинания «Жертвенный костер» уменьшен приблизительно на 30%.
  • Талант «Преисподняя» больше не увеличивает радиус действия заклинания «Адское пламя», но вместо этого на 6 секунд увеличивает время действия заклинания «Жертвенный огонь» в дополнение ко всем остальным своим эффектам.
  • Бонус к искусности «Мастер-демонолог» за каждое дополнительное очко искусности увеличен примерно на 33%.
Разрушение
  • Урон от эффекта «Раскаленные угли» уменьшен на 15%.
  • Бонус к искусности «Огненный апокалипсис» за каждое дополнительное очко искусности увеличен примерно на 8%.
  • «Глубокий ожог души» теперь увеличивает наносимый урон от огня и темной магии на 4/8% вместо увеличения на 7/15% скорости произнесения заклинаний. Кроме того, этот талант был перенесен на третий уровень ветки талантов «Разрушение», поменявшись местами с талантом «Огненный шлейф».
  • Эффект «Тьма и пламя» теперь срабатывает от заклинаний «Стрела тьмы» и «Испепеление».
Символы
  • Символ обмена душ теперь увеличивает время восстановления заклинания на 15 секунд, а не на 10.


:воин: Воины

  • Теперь на «Рывок» и другие эффекты оглушения действует общее снижение действенности повторяющихся эффектов.
  • Урон от «Рассекающего удара» был уменьшен на 20%.
  • Время действия заклинания «Подрезать сухожилия» в PvP теперь ограничено 8 секундами.
  • Урон от «Удара героя» был уменьшен на 20%.
  • Изменена способность «Внутренняя ярость». Теперь она уменьшает время восстановления способностей «Удар героя» и «Рассекающий удар» на 50% (до 1,5 секунд) в течение следующих 15 секунд. Время восстановления – 1 минута. Не может использоваться во время действия «Смертельного спокойствия». Изначально эта способность была разработана для того, чтобы помочь воинам тратить избыточную ярость. Однако изменения в способности «Удар героя» и нормализация накопления ярости при атаках решили эту проблему. Измененная способность «Внутренняя ярость» по-прежнему позволит воинам тратить избыточную ярость быстрее в случае необходимости.
  • Эффект «Безрассудство» теперь повышает вероятность нанесения критического удара не на 100%, а на 50%, но теперь длится в течение 12 секунд вместо прежнего действия лишь на 3 последующие атаки.
Изменения в талантах

Оружие
  • «Неудержимость» больше не увеличивает время восстановления «Рывка», но увеличивает время оглушения от способности «Рывок» на 2 секунды. Кроме того, «Рывок» можно применять в любой стойке, но «Рывок» и «Перехват» получают общее время восстановления.
  • «Овцы на бойне»: теперь способность не увеличивает урон следующего «Смертельного удара», «Превосходства» или «Казни», а увеличивает урон от способностей «Смертельный удар», «Превосходство», «Мощный удар» или «Казнь» на 10%. Этот положительный эффект суммируется 1/2/3 раза.
  • «Военная наука» больше не усиливает «Удар героя» или «Рассекающий удар». Усиление получают способности «Смертельный удар», «Яростный выпад», «Сокрушение», «Победный раж» и «Мощный удар».
Неистовство
  • Урон от способности «Кровожадность» увеличен приблизительно на 30%.
  • Способность «Яростный выпад» теперь наносит 145%, а не 110% урона от оружия (с 80-го уровня).
  • «Несдерживаемая ярость» (искусность) теперь дает бонус в 5,6% за каждое очко искусности, а не в 4,7%.
Защита
  • Эффект оглушения от заклинания «Рывок» теперь не вызывает снижения действия повторяющихся эффектов для воинов со специализацией «Защита», имеющих талант «Вестник войны».
Символы
  • Символ стремительного рывка сокращает время восстановления способности «Рывок» не на 7%, а на 1 секунду. Это изменение в первую очередь произведено для более наглядного отображения времени восстановления.


Профессии

  • Способность видеть на миникарте травы, ловить рыбу и добывать минералы теперь сохраняются и после входа на арену или рейтинговое поле боя.
  • Во все эпические предметы брони ручной работы было добавлено гнездо, если раньше его не было.
Алхимия
  • В игру были добавлены алхимические камни, увеличивающие ловкость, силу и интеллект.
  • Уменьшено количество трав, требующихся для изготовления настоев. Вместо этого немного увеличено количество требующихся неустойчивых жизней.
  • Немного улучшена добыча, получаемая из сундучков с сокровищами.
Археология
  • Количество фрагментов артефактов, которыми может обладать игрок, теперь не может быть больше 200 для каждой расы. Прежде чем получить возможность собирать фрагменты артефактов дальше, игроки должны будут собрать артефакты, чтобы число имеющихся фрагментов стало меньше 200. Игроки, у которых на данный момент фрагментов больше 200, не лишатся их в версии 4.0.6, но это может произойти при выходе следующего обновления.
  • Теперь за каждую археологическую находку игрок будет гарантированно получать очко опыта, пока его навык владения археологией не достигнет 50, после чего археологические находки перестанут давать опыт. Раньше игроки получали очки за находки до развития навыка до 100, но это происходило очень медленно.
Кулинария
  • В Штормграде добавлено несколько новых мест появления сахарной пудры (предмета, необходимого для выполнения ежедневного кулинарного задания).
Наложение чар
  • Появилось три новых вида чар. Они на 50 единиц повышают ловкость, силу или интеллект соответственно. Наложить чары можно на предмет уровня от 300 и выше. Формулы наложения новых видов чар попадаются среди добычи, но довольно редки.
  • Чары для оружия левой руки «Высший интеллект» теперь повышают интеллект на 40 единиц, а не на 100, как раньше.
Инженерное дело
  • Теперь по чертежу «Искрящийся эфир» можно создать не 1, а от 2 до 3 предметов.
  • Теперь положительный эффект от использования термостойкой вращающейся наживки длится не 5 минут, а 15. Кроме того, по этому чертежу можно изготовить сразу 2 предмета одновременно.
  • Нейронные пружины теперь увеличивают ловкость, силу или интеллект (в зависимости от того, какой из этих параметров у персонажа самый высокий).
  • Теперь неустойчивый воздух можно добыть с большей вероятностью из богатых месторождений или залежей колчедана при помощи электростатического конденсатора.
Ювелирное дело
  • Для активации хаотических и жестоких особых самоцветов теперь требуется 3 красных самоцвета.
  • В игру добавлены новые особые самоцветы: гибкий мглистый алмаз (ловкость/3% к критическому урону), отражающий мглистый алмаз (Сила/3% к критическому урону) и горящий мглистый алмаз (интеллект/3% к критическому урону). Эти новые эскизы ювелирных изделий не являются персональными и могут быть получены в качестве добычи с любого существа дополнения Cataclysm. Каждый из новых особых самоцветов требует для активации 3 красных самоцвета.
  • Насыщенный изумруд грез (новый самоцвет) улучшает устойчивость и проникающую способность заклинаний. Его можно приобрести за 3 жетона прославленного мастера.
Кожевничество
  • Улучшен процесс развития навыка кожевничества с 500 до 510 очков.
Портняжное дело
  • Вышивка темного сияния (уровень 2) теперь повышает дух вместо восстановления фиксированного количества маны.
  • В иллюзорной сумке теперь 26 ячеек.
Предметы
  • Колокол яростного резонанса теперь может сработать от любого заклинания, наносящего урон, а не только от критических эффектов.
  • Характеристики рассветного шлема перераспределены, теперь предмет дает меньше к рейтингу силы, но больше к рейтингу парирования.
  • Внутреннее время восстановления Ярости Кузни Гнева значительно сокращено, так что этот аксессуар позволит накапливать заряды намного быстрее.
  • Время восстановления боевого штандарта Орды было установлено равным 10 минутам, чтобы соответствовать времени восстановления боевого штандарта Альянса.
  • Левый глаз Раджа: увеличена вероятность срабатывания положительного эффекта.
  • Мандала движущихся узоров теперь повышает интеллект, а не мастерство.
  • Бонус от 4 предметов из комплекта брони чернокнижника для PvE («Всполох Скверны») теперь на 300% повышает урон, наносимый 2 последующими заклинаниями «Пламя Скверны» вместо увеличения на 100% вероятности попадания критическим ударом одного из них.
  • Бонус от 4 предметов из комплекта брони охотника для PvP теперь ускоряет восстановление концентрации на 10%, а не на 5%, как раньше.
  • Бонус от 4 предметов из комплекта брони жреца для PvP был изменен. Когда жрец находится под действием эффекта «Слово силы Щит» эффекты ограничения скорости подавляются в течение 4 секунд.
  • Бонус от 4 предметов из комплекта брони чернокнижника для PvP был изменен. Теперь он уменьшает время восстановления способности «Лик смерти» на 30 секунд.
  • Бонус от 4 предметов из комплекта брони воина для PvP был изменен. Теперь он снижает время действия эффекта обезоруживания на 60% (не суммируется с эффектами от улучшений «Цепь для оружия»).
  • Использование аксессуаров для PvP теперь отменяет эффекты обезоруживания и немоты.
  • Правый глаз Раджа: увеличена вероятность срабатывания положительного эффекта.
  • Эффекты от улучшений «Цепь для оружия» теперь снижают время действия эффекта обезоруживания на 60%, а не на 50%, как раньше.
Пользовательский интерфейс
  • Теперь видеоролики можно просматривать в потоковом режиме при выставлении соответствующих настроек на экране загрузки.
  • Теперь рейдовые цветовые метки для ландшафта можно убирать индивидуально.
  • Теперь в окне репутации сохраняется информация о том, какие категории были свернуты и развернуты.
Окно информации о персонаже
  • В окне информации о персонаже (C) теперь сохраняется порядок категорий характеристик, заданный игроком для каждой специализации. Также сохраняется информация о том, какие категории были свернуты или развернуты.
  • Скорость перемещения персонажа теперь отображается в окне информации о персонаже (C) наряду с другими характеристиками.
  • Характеристика скорости, отображаемая в окне информации о персонаже (C), теперь учитывает другие модификаторы скорости в дополнение к рейтингу скорости.
Археология
  • Количество артефактов теперь отображается на странице профессии и в выпадающем меню.
  • Картинки рас теперь подсвечиваются, когда игрок может собрать артефакт той или иной расы.
Интерфейс окна гильдии
  • В окне отображения профессий появилась кнопка «Показать всех», которая работает независимо от функции «Показывать отсутствующих».
  • Участники гильдии, находящиеся в сети, могут отображаться вверху списка ремесленников.
  • Во всплывающей подсказке теперь отображается максимальное значение репутации, которую можно заработать за неделю.
Чат с друзьями по Battle.net
  • В сообщения о входе в сеть друзей по Battle.net добавлены портрет персонажа и логотип игры.
  • Игроки могут щелкать правой кнопкой мыши по закладкам чата, чтобы закрыть их, даже если это не активная закладка чата.
  • Добавлена возможность автоматически получать новые сообщения шепотом в новой вкладке.
  • Во всплывающих окнах с сообщениями шепотом теперь отображаются сообщения о входе и выходе друзей из сети.
Рамки портретов
  • Возможность увидеть предполагаемый объем лечения прежде была доступна лишь для рамок портретов в интерфейсе рейда или при включении настройки «Рейдовый интерфейс для группы». Теперь эта возможность доступна также для рамки портрета игрока, группы, цели и запомненной цели.
Изменения в модификациях
  • Отмена положительных эффектов не разрешается только во время боя.
  • Направление открытия панели с альтернативными значениями заклинания теперь устанавливается через атрибуты.
  • На экране загрузки теперь можно использовать консольные команды: ExportInterfaceFiles art, ExportInterfaceFiles code.
Внесенные исправления
  • Исправлено множество технических недочетов!
  • Существа и задания

Тол Барад
  • Появилось достижение, которое можно заработать, выполнив все ежедневные задания на Тол Бараде - «Еще денек на Тол Бараде».
  • Ржавые винтовки теперь можно получать при убийстве безумных стражников.
  • Время возрождения пехотинцев Орды и Альянса, необходимых для выполнения задания «Окончательная зачистка», сократилось.
  • Намагниченный сборщик металлолома, необходимый для задания «Как устроены магниты?», теперь будет корректно исчезать из сумки после сдачи задания.
  • Рекомендательные значки Защитников Тол Барада и Батальона Адского Крика теперь привязаны к учетной записи.
  • На полуострове Тол Барад в Лагере Барадин и Батальоне Адского Крика появились NPC, принимающие бонусные задания. Это позволит игрокам сдавать выполненные задания даже в том случае, если давшие задание персонажи оказались недоступны.
  • Теперь победа над боссами из бонусных заданий на Тол Бараде засчитывается всем персонажам, принимавшим участие в атаке на босса, даже если они не принадлежат к одной группе. К этим боссам относятся Проблим, Верховный маг Галий, Страж Сильва и Сварнос.
  • Заключенный крепости Фарсона теперь видим только персонажу, призвавшему его.
  • В Растберге время до возрождения монстров после убийства было увеличено.
Внесенные исправления
  • Исправлены неполадки, возникавшие у воргенов в парикмахерских.


14 янв 2011, 16:00
Профиль WWW

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
лучше бы они бафнули доты и ренью пристам


14 янв 2011, 16:10
Профиль

Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Nurjke писал(а):

лучше бы они бафнули доты и ренью пристам


Читая список бафов/нерфов... почему близзард всегда балансят ВоВ топором? Почему нельзя в течении месяца по % баффать/нерфить классы до нужного состояния.

В СК2 они аккуратно так все делают, а в вов надо сразу "абилка оп - удалить ее. Абилка оп - понерфить на 50% и тд".

Пристов так забаффали в патче, похоже что это будет паладин vol.2


14 янв 2011, 16:17
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Fizz писал(а):

Nurjke писал(а):

лучше бы они бафнули доты и ренью пристам


Читая список бафов/нерфов... почему близзард всегда балансят ВоВ топором? Почему нельзя в течении месяца по % баффать/нерфить классы до нужного состояния.

В СК2 они аккуратно так все делают, а в вов надо сразу "абилка оп - удалить ее. Абилка оп - понерфить на 50% и тд".

Пристов так забаффали в патче, похоже что это будет паладин vol.2


только многие пристовские спеллы не скейлятся нормально, например доты тикают так же как в вотлке, ренью, мендинг, дивайн гимн, итд итп, пристам сейчас бафнули только шилды, дали фридом 4 секунды и мастераур на 4секунды, у паладина есть всё это только умножить на 3, а еще спринт, и кик, и мана не кончается.


14 янв 2011, 17:23
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Изменения в модификациях
  • Отмена положительных эффектов не разрешается только во время боя.

крути мага/пала в блок/бабл@умирай за реклу ;D


14 янв 2011, 18:54
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru