Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

PTR 4.0.6 Patch Notes  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
taison писал(а):

ток дали БЛ и тут же отобрали, НИБАЛАНС??? а то что шамы заочно в АТ попадали ток из-за этой абилы был баланс видители!!! терь 2дд типа рогомагов ваще вымрут чтоль...

Добавлено спустя 56 секунд:
Хэлп писал(а):

С варами беда Че творят.1 чардж токо...багованый прыжок и интервин : /
Стенсденс только ждля шв и Крита можно юзать лол,героик не актуален я думаю будет...что -то мне подсказывает что до мага добраться будет невозможно



но тебяж это не пугает?



тут прикол в другом, шаманы с 1го сезона с бл на арене были, а тут вдуг к 9-му дисбаланс понимаешь из-за него :fool


07 янв 2011, 13:18
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Нормально когда вар делает чардж после кнокбек и почти убивает за это время латника? Добавь ещё бл в это время и совсем весело получается.


07 янв 2011, 13:20
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Разница в 9ом и 1ом сезоне почти как в разных играх. Так же можно сказать, что всю жизнь станлок у рогов был полный, а теперь им не понравился


07 янв 2011, 13:20
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
У нас тоже фростбайт с первого сезона был. С катой его убрали. Хотя пример некорректный. Близы почти полностью выпилили рнг спеллы, коим является фростбайт.


07 янв 2011, 13:20
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Taido писал(а):

Нормально когда вар делает чардж после кнокбек и почти убивает за это время латника? Добавь ещё бл в это время и совсем весело получается.



Это из-за бл вары уаншотят, безбэ уаще. Не проще варам дамаг нерфануть, а шаманов не трогать?) я понимаю канеш, ресторы оп, но млять не все ж ресторами играют. Я ваще себе не представляю как элемом в двойке без бл играть. Зерга нет, арены нет... Если только с хилером играть двойку =))) но это бред лютый, мана слетает как на бк.


07 янв 2011, 13:22
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Кого волнует твой Элем в двойке)


07 янв 2011, 13:26
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
MrBrooks писал(а):

Кого волнует твой Элем в двойке)



Ты мой кумир! :rofl


07 янв 2011, 13:28
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
MrBrooks писал(а):

Кого волнует твой Элем в двойке)



Меня, например.


зы. вас, фростов, ваще ничего не волнует в кате :diablo


07 янв 2011, 13:32
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Чистой воды идиотизм, понерфили слабые классы, еще больше апнули сильные. :рыцарь смерти: и :маг: ОП
Единственное радует небольшой нерф варов) Ну а тучку :разбойник: могли бы срезать до 6 сек, а не 5 :)


07 янв 2011, 13:37
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Вредитель писал(а):

Чистой воды идиотизм, понерфили слабые классы, еще больше апнули сильные. :рыцарь смерти: и :маг: ОП
Единственное радует небольшой нерф варов) Ну а тучку :разбойник: могли бы срезать до 6 сек, а не 5 :)

Реальне, если бы было 6 а не 5 все прямо отлично бы стало


07 янв 2011, 13:39
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Rebuke can now be trained by all paladins at level 54. Existing characters will need to visit their trainer, even if they had talented Rebuke before.
The Rebuke talent has been replaced with a new passive talent, Sacred Shield. Paladins who had Rebuke before will automatically have Sacred Shield. Sacred When reduced below 30% health, paladins gain the Sacred Shield effect. The Sacred Shield absorbs X damage and increases healing received by 20%. Lasts 15 seconds. This effect cannot occur more than once every 30 seconds. Undispellable.
Zealotry is no longer dispellable.
Inquisition is no longer dispellable


Это праздник какой-то, возвращение ретри.


07 янв 2011, 13:46
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
вернуть бы еще диспел ретрикам было бы вообще шикарно


07 янв 2011, 13:49
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Вредитель писал(а):

Чистой воды идиотизм, понерфили слабые классы, еще больше апнули сильные. :рыцарь смерти: и :маг: ОП
Единственное радует небольшой нерф варов) Ну а тучку :разбойник: могли бы срезать до 6 сек, а не 5 :)


У ДК дамаг по сравнению с остальными милишниками довольно слабый, но это с лихвой перекрывал некротик, скалирующийся от АП.

Теперь дк немного апнули дмг, занерфили некротик ресайленсом. Бафнули пристов, которых собственно дк и убивал.
Теперь ДК соло хила так просто забрать не сможет, что фактически их ровняет со всеми остальными мили классами.


Магам действительно нужно менять механику. Поверьте, мы сами действительно не в восторге от этих лансов. Особенно маги старой закалки. Простым снижением дамага(нерфом ланса как пример) можно сломать один из самых сбалансированных классов в игре.

Одну из самых дурацких абилок от Близардов, ринг оф фрост, они занерфели. И это правильно.
Нужно теперь дальше думать.

Если мне вернут бонус на перчатки с минус кастом на шип(0.15). То пусть нерфят ланс, я буду фростболты спамить только. Как и раньше.


07 янв 2011, 13:49
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Ну хз, играя в :разбойник: :друид: и р :шаман: против ТСГ просаживается и рога и ферал, дикий аое дамаг, некротик и куча станов от вара, пета дк и прочей шняги. Куча всяких прыжков у вара и станы без диминишнга, благо пофиксили. Но все равно)

Кстати, нет инфы когда обновы вступят в силу?) Очень уж хочется поиграть шд+котэ)


07 янв 2011, 13:56
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Убрали бы талант на импрувед спринт и сделали пассивным у любого спека и я был бы счастлив ;)


07 янв 2011, 14:06
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
The Haste display on the Character Info window (C) now shows the total haste percentage, rather than only haste from haste rating.
ну наконец-то! я джва года этого жду!)


07 янв 2011, 14:07
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Добавить баговый прыжок, но при этому убрать из игры цепт, просто без слов...


07 янв 2011, 14:13
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Maarek писал(а):

Пускай каст шипа сделают 1 сек тогда будет окей на арене. Но шип не прожать за 2 секунды, учитывая в тиме противника 2 а то и 3 класса которые могут его сбить, а будешь фейкать умрешь.. Пускай шип делают 1 сек, бл с арены убирают. Тогда более менее. Но бля всякие объебосы шаманы-ресторы с бесконечным пуржем и диспелом и шоками уже предельно зае..

Ну зато можно бэкпедаля спамить ланс и убивать, зачем шипать?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Barabashka писал(а):

Krokslol писал(а):

комочек писал(а):

In addition, Charge is usable in all stances, however, the talent now causes Charge and Intercept to share a cooldown.


Я правильно понял, что теперь при юзе чарджа, вешается кд и на интерсепт? :sad

ну теперь у вас не 3 чаджа, а 2

думаю мб своего дк тоже докачать, главное не забыть забиндить некротик на пробел


А че у мага блинк из стана не отобрали ? Нибаланс. Итак вар теперь одностоечный прожиматель, теперь ещё и 2хкнопачный. Героик и тот отобрали, видилите в ПВЕ он босов ваншотит.

У мути рогов вообще нет чем подойти, лол
Без асиста он не подойдет ни к кому, не считая спринта 8сек и коша, который не сливается на это.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Frapz писал(а):

Doomshadow писал(а):

Нормальный патч, рогуев понерфили, фмагов апнули, фералов почти не трогали, баланс же епта :good :good :good


чем магов то апнули, ничем не изменили практически
То что магов не изменили по сравнению с классом ап


07 янв 2011, 14:14
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
урон дк высок.


07 янв 2011, 14:19
Профиль

0
Сообщение Re: PTR 4.0.6 Patch Notes
Taido писал(а):

Нормально когда вар делает чардж после кнокбек и почти убивает за это время латника? Добавь ещё бл в это время и совсем весело получается.
Пристов с 4к реса за сало тоже нормально убивать, да?


07 янв 2011, 14:20
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru