ПвЕ Гайд по Друиду танку 5.3.5 от 24.05.2013  
Автор Сообщение



<Это Конечная>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение ПвЕ Гайд по Друиду танку 5.0.5 от 1.10.12

^ Вот вот.
Постоянную скорость я бы взял на босса примерно как Шеннокс.
А так чардж даст куда больше мобильности.



02 окт 2012, 08:45
Профиль Skype

0
Сообщение ПвЕ Гайд по Друиду танку 5.0.5 от 1.10.12

ок, замечание принято сейчас внесу правку



02 окт 2012, 09:08
Профиль

0
Сообщение ПвЕ Гайд по Друиду танку 5.0.5 от 1.10.12

Цитата:

1а) стремительность кошки
(почему?) в виду бесполезности для нас скачка и рывка, посудите сами
подбежать к мобам мы всегда можем , при адекватности нашей группы они
даже подождут до 3-5 секунд на набор агрессии. Баф 15%
кото-скорости полезен для мобильных перемещений, по окончанию битв, или
же не плох на фазах босса в неуязвимости энного, для убегания от
нуборезок, луж и т.д.

 

Правильность применения таланта: биндим кнопку ( очень близкую и удобную это залог успеха) на нее создаем макрос решифта

 

/cast облик кошки 

 

/cast облик медведя

Стремительность кошки повышает скорость передвижения в любой форме :facepalm  Жаль, что ты не последовал совету и так и не научился читать описание талантов.

 

 



02 окт 2012, 14:29
Профиль

0
Сообщение ПвЕ Гайд по Друиду танку 5.0.5 от 1.10.12

вот теперь спс , внес изменение в гайд... 

конструктивное замечание, влечет адекватное реагирование...

... жаль что не все умеют донести до опонента то, что хотят наиболее рациональным путем.  Good



02 окт 2012, 14:59
Профиль






Сервер: Черный Шрам
-1
Сообщение ПвЕ Гайд по Друиду танку 5.0.5 от 1.10.12

муть какая то



03 окт 2012, 16:32
Профиль

1
Сообщение ПвЕ Гайд по Друиду танку 5.0.5 от 1.10.12

По мне так было бы полезно описать механику и эффекты основных заклинаний активного танкования (и сливания агро) - Дикой защиты, Неистового восстановления и Трёпки.

Не видел нигде сравнительного описания и тактики использования? Вроде получается, что при танковании одного моба, ярость на ДЗ набирается ещё пока она действует. Теоретически, можно держать себя под ДЗ 18 секунд без зазоров. (Кстати, ДЗ стакается по времени, т.е. если прожать её пока ещё есть 3 секунды, то она обновится до 9ти - полезно при переизбытке ярости, ибо потом её можно будет смело сливать на что-то ещё).

Однако вот при паках фиг наберёшь... Иногда кажется, что лучше кидать себе НВ, чем копить на ДЗ.

А вот на босах, которые бьют магией, да и просто там, где дамаг не такой большой, и отхилвается, ярость сливать постоянно на Трёпку самое то!

 

Про статы - из личного опыта или откуда-то? Пока очевидно стало только то, что уклон теперь вообще не нужен. Жалкие проценты ничего не решают для нас. Но я так понимаю, что скорость у нас довольно неплохо должна апать набор ярости. Точно ли это хуже, чем искусность? У меня ярости часто недостаточно там, где нужно активно сейвиться.

И тут же большой вопрос про выносливость - с ней возрастает отхил с НВ, но вот трини - лучше на неё или на искусность?  Если искусность хотябы примерно такой же процентный прирост снижения урона, как и прибавка к отхилу с НВ - я бы выбрал её. 

 

Символы: считаю символ на сало с ФФ неприемлимым. ФФ - это заполнитель, обновляющий Увечье, повышать на него КД нельзя! К тому же это второй "слабый" таунт. Так же упомяни про символ на радиус Рёва на скорость. Очень может быть полезен на некоторых энакунтах.

 

Таланты: массовый дизориент очень неплох, не хуже Баша. И то, и другое часто "иммунно" мобами, но тут уже весь тир "не очень". Я часто использую массовый дизориент на кастующих паках (как и торенский рассовый стан) - сбивать касты, дать 3 секунды "окна". 

upd: в первом тире чардж считаю обязательным. Отбегать от боса, добраться до ада, вернуться после отбрасывания - слишком много реальных применений, чтобы отказаться него.

 

Из аддонов: во-первых, очень полезны аддоны для показа агро. К примеру, Tidy Plates - Thread plates удачно показывает агро цветом полоски, видно очень хорошо. Даже в толпе можно заметить одного моба не на тебе и забрать. Второе - есть аддоны общего назначения типа TellMeWhen, или же BadKitty это умеет - показывать в отдельном месте конкретные бафы\дебафы, специфичные для дру. Очень полезно для отслеживания Дикой Защиты, да и других деф-кд, отката Исступления. Отслеживать рекомендую, помогает не смотреть в разные концы экрана, а сосредоточиться на задачах.

 

Из общих предложений: Не знаю, почему так не делают, но - сгруппировать сокращения. Отдельно статы, отдельно заклинания, отдельно понятия. А то фиг найдёт новичёк что такое ДЗ или НВ :D

Ещё бы всё это причесать по форматированию и по секциям. К примеру, секция про бинды актуальна далеко не для всех. По-моему, или как в ПвП гайде у холи-палов в разделе описывать (а там, кстати, зачёт ему, можно отдельный гайд по биндам для всех вырезать), или вообще не описывать, а ограничиться "постоянно используемыми \ необходимыми \ ситуативными \ опциональными" категориями спелов.

 

Макросы и ротации: От себя добавлю, я использую макрос на АоЕ, очень уж там всё просто и удобно. 

Код:
#showtooltip

/castsequence reset=3 Размах, Взбучка, Размах, Увечье

Заполнитель нужен обязательно, я выбрал Увечье для генерации ярости, можно же ФФ вписать и не париться с расстоянием до моба.

Ротация же по сингл таргету в макрос не очень вписывается из-за проков учечья. Но в общем это схоже - "Растерзать, Увечье, Растерзать, ФФ"

Крути себе эти две последовательности, и горя не знай. Только сейвы проюзывай :D

 

В остальном со всем согласен, всё поддерживаю. Особенно НС - часто и БР нужно делать, и даже хила лишний раз "поднять" хилкой, чтобы он был спокойней и хилил окружающих "ровнее" :D

Если где-то повторился или написал что было уже, то звиняй. 



15 окт 2012, 09:48
Профиль

0
Сообщение ПвЕ Гайд по Друиду танку 5.0.5 от 1.10.12

да, очень интересные предложения , ща как тока рт+работа отпустит, сразу займусь правкой!



15 окт 2012, 22:35
Профиль

0
Сообщение ПвЕ Гайд по Друиду танку 5.0.5 от 1.10.12

А то что хил нс-кой макросом на себя

/cast природная стремительность

/cast целительное прикосновение 

выбивает из формы, и пока я захожу обратно мне может прилететь на 200к+ урона))
главное на монекене не выбивает , а в инстах в рейдах сразу выхожу их формы и получаю люлей.



02 дек 2012, 11:33
Профиль

0
Сообщение ПвЕ Гайд по Друиду танку 5.0.5 от 1.10.12

Lifemit, а прожать НС (без ЦП) перед пулом, затем прожать спокойно ЦП, не выходя из формы, если понадобится (прожатие ЦП включит откат кд у НСки), а затем (сразу же после отката кд) снова прожать НС, - вот так поступить тебе религия не позволяет? Как бы в такой ситуации ты и БР инстантный сможешь сдать, если потребуется, затратив на 1 клик меньше, и ЦП прожимать проще - опять же, если понадобится. Макрос вроде описанного тобой просто бесполезен - у стража (в отличие от ферала) Природная стремительность должна быть или прожата, или на кд.


По поводу раскладки талантов. Я считаю, автор в некоторых местах излишне категоричен и не учитывает некоторых вполне очевидных вещей. Которые я ниже попробую указать.

 

Первая линейка талантов. Очевидно, что на боссе типа ласта ПМ выгоднее иметь Стремительность кошки (чтобы легче было уворачиваться от дебаффа). Столь же очевидно, что на боссе типа Элегона выгоднее иметь чардж, чтобы проще было переключаться между Элегоном, большим аддом и маленькими аддами, а также чарджиться от сфер обратно в Элегона и от Элегона в столбы, когда сфера доходит.

 

Вторая линейка талантов. Уточню, что описанные макросы в ПВЕ не имеют никакого смысла. Инстант-смерч не нужен в принципе, инстант-корни на ОДНУ цель не менее бессмысленны (хотя, если уж рассуждать последовательно, от инстант-корней в одну цель на 30 секунд больше смысла, чем от инстант-смерча на 5 секунд), инстант-корни могут пригодиться разве что на паках, если что-то вдруг пошло не так, но тогда проще взять масс-корни из третьей линейки. В ПВЕ танку нужна инстант-хилка и инстант-бр. Но и в этом случае макросы бесполезны. Я уже писал раньше: у стража Природная стремительность в бою должна быть или прожата (чтобы безо всяких макросов кастовать хилку/бр, причём, что характерно, хилку можно кастовать не только на себя, если что), или на кд после соответствующего каста. Причём, поскольку у стража и без того имеются сейвы, инстант-каст лучше прожимать или тогда, когда все сейы на кд, а ж о п а горит (тогда ЦП), или когда кто-то упал (тогда БР).

 

Третья линейка талантов. Полезность масс-корней проявляется на паках или на боссах вроде червяка из ТКТ, забыл уже, как он там называется. На таких же боссах полезен и тайфун, кстати сказать. Ещё одну ситуацию гипотетической полезности тайфуна для танка очень легко представить. Предположим, имеется пак мобов, и какой-нибудь криворукий ддшер начинает бить моба раньше танка, или начинает бить моба, не являющегося текущей целью танка, который, в свою очередь, не успел ещё накопить аггро. Итак, моб (или даже несколько мобов) бросаются к означенному ддшеру с явственным намерением дать тому люлей. Ситуацию может усугубить то, что у танка таунт на кд, а моб находится в мёртвой зоне для чарджа. В этой ситуации тайфун + последующий чардж (поскольку тайфун заведомо выбьет мобов из мертвой зоны, как раз под наш чардж) и последующее увечье/взбучка не позволят такому мобу осуществить подобное недоброе намерение. Я понимаю, что ситуация довольно экзотичная, однако ситуация, когда так уж необходимо замедление одного-единственного моба в рейндж-зоне (ибо в мили-зоне моб прекрасно замедляется Увечьем, а пак мобов - берсерком) ещё более экзотична. Опять же, в этой гипотетической ситуации проще взять масс-корни. Хотя в пве в нормальном рейде танку вряд ли понадобится хоть что-то из перечисленного, разве что на специфических боссах.

 

Кроме того, автор не указал очень важную вещь. Такая абилка, как Берсерк, и такой талант, как Перевоплощение, являются полноценными сейв-абилками на боссах вроде ласта в ПМ на фазе с газом (или в ситуации, когда танк схватил пару дебаффов), ибо позволяют почти что нонстоп спамить хилку за 60 раги. Опять же, если на Элегоне вы танчите босса, а рейд чего-то там замешкался с убийством большого моба (которого держит другой танк), то Берсерк или Перевоплощение позволят легко позабыть на какое-то время о настакивающемся дебаффе, пока рейд не раздуплится с мобом.

 

По поводу рейтингов. В целом согласен, за исключением одного момента. На нубклабе имеется сопоставление между критом и скоростью для танка. И тот, и другой рейтинг нужен для увеличения рагогенерации (с крита мы имеем больше раги, чем с обычного удара), проблема в том, что скорость бафает только рагогенерацию от автоатак, а крит бафает рагогенерацию от нескольких абилок. В общем, на нубклабе имеются довольно детальные расчёты, из которых следует, что крит лучше чем скорость для танка.

 

По поводу камней. Выбор в пользу метакамня на уменьшение маг. урона неочевиден - эти самые 2% на магических фазах тебя вряд ли спасут. С другой стороны, баф брони уменьшит физический дамаг от босса, то есть большую часть дамага. На меньшее количество в процентном выражении, да, но в целом всё же выглядит более полезным.

 

По поводу проф. Намного профитнее для мишки я считаю иметь кожевничество. Потому что в этой ситуации ты можешь прямо перед пулом босса, имея в рюкзаке запас Этерниевой нити, перековать себе чант на наручах, в зависимости от босса, с 500 ловкости на 750 выносливости и обратно, и аналогично поступить с чеканкой на ногах. Да и сам подумай, что лучше: иметь от 2 сокетов 480 выносливости и, допустим, 170 ловкости на наручах, или же 750 выносливости? Или другой вариант: иметь 320 ловкости + 170 ловкости на наручах против 500 ловкости. Профит от кузнечки как-то далеко не очевиден в этой ситуации...

 

Пока всё.



24 дек 2012, 12:58
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru