Автор | Сообщение |
---|---|
|
11
Гайд по фералу медведу PvE на 24.05.13 патч 5.3.0
Предисловие: с выходом нового обновления от 25.9.12 произошли некоторые изменения как критичные так и приятные, этот гайд направлен на облегчение жизни «нам» медведо-танкам, также вы можете найти здесь ответы на интересующие вас вопросы… это первая моя писанина подобного рода , так что не судите строго за кривоватость. Сегодня 24.05.13, совсем недавно вышел патч 5.3.0 , к сожалению уже больше пары месяцев не занимаюсь активынм пве-шеньем , но это не помешает мен внести некоторые правки, а точнее перелопатить все заново ) З.ы. Написал почитал – ну ничего себе объём … думается мне можно только в несколько подходов освоить сею рукопись. Содержание
1 – таланты 2 – символы 3 - перековка 4 – камни 5 – чары 6 - экипировка 7 – профессии 8 – химия 9 - мышь,клавиатура и назначение клавишь 10 – как играть 11 - аддоны
0-Словарь Если вспомнить как я впервые читал гайд (фриттеруса по пвп коту), мне приходилось по 10 раз возвращаться к словарю и смотреть значение слов, думаю при прочтении данного гайда словарик будет тоже необходим. 1)Аое – способность по площади. 2)Агро – агрессия, составляющая игровой механики, выражается в приоритете атаки монстра. 3)Абилка (скилл, способность, навык) – способность персонажа. 4)Баф (дебаф) – положительная или отрицательная наложенная на вас способность. 5)Бурст – совокупность способностей персонажа , прожимаемых одновременно , также совокупность наиболее сильных способностей способных за короткий промежуток времени нанести наибольший урон. 6)Бинд ( биндить,назначение клавишь) – присвоение механическому инструментарию определенных значений. 7)Босс (главный злодей) – моб с повышенным количеством очков жизней, и уникальными способностями для убиения. 8)Бр ( батл рес) – воскрешение в бою. 9)танк– игрок взявший на себя ответственность по принятию основго урона от мобов 10)Вайп – провал, смерть всех, из других источников откат. 11)Вайн( вайнить) – жаловаться , жалоба, плаксивость, упреки в виду недовольства. 12)Ваншот (one shot, сваншотить, заваншотить)– убиение одним ударом. 13)Гкд (глобальный кул даун) - процесс прокрутки всех способностей персонажа. 14)ДоТ (damage over time) – переодически наносящая урон способность ( прмер – доты тикают) 15)дд (дд-шник, дамаг дилер) – игрок взявший на себя ответственность за нанесение урона. 16)Дпс(damage per second) – урон в секунду. 17)Зерг (зазергать) – очень быстрое убиение чего-либо, по средствам прожатия всех наиболее мощных способностей, бурстов. 18)Инер (инервейт) – способность друида восполняющая манну. 19)Инстант – мгновенно, без прокруток, без времени каста. 20)Кд (кулдаун, откат) - время прокрутки чего-либо. 21)Каст – процесс произнесения заклинания занимающий время или моментальный. 22)Кик – прерывание чего либо. 23)Лоу (low) – низкий , маленький применительно к игровому сленгу (кд,гкд,скилл) 24)Макрос – последовательность чего-либо сведенная к одной кнопке. 25)Манна – единица измерения объёма магической энергии. 26)Моб (крип,монстр,трэш) - неприятное существо, агрессивное , желающее убить кого-либо, примечателен небольшим количеством здоровья, представляет опасность одиноким несобранным игрокам, когда находится в сообществе собратий представляет опасность для всех. 27)Пак (пачка,трэш) – сообщество состоящее из мобов, стоящих в игровой локации в количестве более 1-2х 28)Профит – выгода, получение выгоды. 29)Просадка – отсутствие либо очков жизни, либо очков магической энергии. 30)Прок (прокнуло) чудесным образом получение увеличенного количества компонента (например прок камней – при создании 1ого камня создается 2… скилл прокнул – успех в критической ситуации, основанный на высоком умении игроков) 31)Решифт – повторное нажатие одной клавиши, применительно к данному гайду смена формы. 32)Ротация – созданная последовательность действий, соблюдение правильности цветовой схемы, соблюдение правильности приоритетной лестницы и т.д. 33)Скилл – абилка,способность, также применяется в смысловом значении «умение играть». 34)Сэйв – способность персонажа, повышающая защитные способности. 35)Спек – разновидность выбора специализации. 36)Статы – показатели значений. 37)Стак – обычно стак игровых фишек количеством в 20 штук, применительно к вов – N-ое количество чего-либо. 38)Триня (тринькет, аксессуар) – деталь экипировки, предназначающаяся для слота «аксессуар», бывает пассивного характера и активного, в последнем появляется возможность её использования. 39)Таунт – применительно к гайду способность увечье , также может использоваться в смысле: способность моментально повышающая агрессию существа на вас ( например затаунтить школолошу) 40)Хп ( столб хп, жизни, очки жизни) – единица измерения живучести персонажа. 41)Хай (hight) – высокий , большой применительно к игровому сленгу (кд,гкд,скилл) 42)Хил – игрок взявший на себя ответственность за поддержания жизни участников группы 43)Чант – чары, свиток для наложения чар. 44)Шмот – экипировка, одежда. 45)Юзать (заюзать, юзай, использовать, тыкай,жми) – действие с чем-либо, выполнить действие с чем-либо.
С чего начать? А начнем мы с того, что нам представили новую систему талантов и символов. ( имхо все упростилось, теперь нам не нужно искать топовых игроков и досканально слизывать с них ротацию талантов и символов), представлю вам наиболее подходящую ротацию, с краткими комментариями.
1-Таланты
1)"стремительный рывок" - как было описано в коментах ниже, довольно профитный талант, для быстрого перемещения от таргета к таргету, выбор большинства медведей. 1а) стремительность кошки дает нам пассивные 15% скорости во всех формах (почему я выбрал?) в виду бесполезности для нас скачка и рывка, посудите сами подбежать к мобам мы всегда можем , при адекватности нашей группы они даже подождут до 3-5 секунд на набор агрессии. Баф 15% кото-скорости полезен для мобильных перемещений, по окончанию битв, или же не плох на фазах босса в неуязвимости энного, для убегания от нуборезок, луж и т.д. Правильность применения таланта: биндим кнопку на кото спринт ( допустим V) и прожимая ее имеем дикую скорость под котом, также имеет смысл сразу сделать макрос на решифт, он избавляет нас от негативных эффектов замедлений. /cast облик кошки /cast облик медведя 2) Обновление - мастхев для танка, является по сути отличным сэйвом с довольно быстрым и удобным кд. После недолгих тестов пришел к выводу, что дает фору описанному ниже сэйву! 2а) природная стремительность (почему? Не обновление) ответ прост обновление для лоу скилла, поясню обновление даёт нам 30% инстант(мгновенного) восполнения хп один раз в 2 минуты, в то время как сделав пару простейших макросов мы можем расширить свой функционал до мгновенного применения нескольких полезных заклинаний один раз в 1 мин: целительного прикосновения что восполнит нам примерно 13% хп, мгновенное воскрешение союзника=бр(батл рес) макросы привожу ниже: /cast природная стремительность /cast целительное прикосновение + /cast природная стремительность /cast возрождение + /cast природная стремительность /cast смерч + /cast природная стремительность /cast гнев деревьев Также этой хитростью очень удобно пользоваться в пвп спеке в частности мы получаем мгновенный контроль по смерчу или корням и опять же хилку. Правильность применения таланта: биндим кнопки на дополнительной клавиатуре нам.лока (как это сделано у меня на мгновенный отхил , и на мгновенное исцеление) на кнопки нам.лок 4, нам.лок7, применяем по надобности когда хил не может поддержать полный столб хп, воскрешение применяем по ситуации, в приоритете хил упал выделяем его в таргет жмем кнопку). 3) волшебный рой (почему? Не оплетение и тайфун) полезность оплетения для пве сомнительна, тайфун – вообще смешон ( агрим мобов , их откидывают назад , рендж дд ( наносители урона с расстояния) начинают переагривать мобов пока они добегают до вас) Волшебный рой – может показаться бесполезным на первый взгляд, 50% дебафа скорости на мобов, я считаю крайне полезным в таких местах как фазы боссов с аддами ( вызванные юниты) например фаза рагнароса с огненными элементалями которые уж очень спешат дойти до молота – издалека можно замедлить не своего моба, дав возможность рейду их продамажить. Правильность применения таланта: биндим ближнюю удобную кнопку и по кд накладываем на фокусированного моба, что даёт нам -12% его брони, поставив символ на волшебный огонь получаем еще один кик в каст. 4) перевоплощение (почему?) единственный аргумент – два остальных таланта нам бесполезны. Правильность применения таланта: биндим (как у меня на кнопку del нам.лок клавиатуры, сразу рядом берсерк на кнопку 0 нам.лок клавиатуры) прожимаем почти по кд для «перевоплощения в бронированного медведя», что дает нам таунт (увечье) с уменьшенным кд=кулдаун( время прокрутки абилки), после прожатия спамим таунт, что дает нам неплохой набор ярости и дамаг по цели, из ярости мы спамим по кд «дикую защиту». Не советую одновременное прожатие берсерка и перевоплощения, в целях более длительной продолжительности спама =( повторяющегося нажатия )сэйвов. 5) мощное оглушение (почему?) опять же в виду бесполезности оставшихся двух, и полезности оглушения для нас. Мы получаем вполне неплохую прерывалку несбиваемых кастов ( касты помеченные щитом, не сбиваются киками, но оглушенный моб уже их не кастует) Правильность применения таланта: биндим кнопку возможно из 1-2-3-4-5 для удобного применения, можно глушить мобов по кд, но лучше будет глушить под не сбиваемый каст, или при сильных мобах которые наносят нам ощутимый дамаг, для временного вывода моба из строя. 6) сердце дикой природы ( этот пункт нуждается в правке) берем его из-за пассивного увеличения на 6% наших показателей. Правильность применения таланта: лично я его почти не использую, в редких случаях когда в танко спеке собираешь травку и агрится моб, можно прожать и зазергать ( очень быстро убить) из формы кота.
2-Символы
#517
1) Инстинкты выживания (ШВ) : дает нам кд в 1 минуту вместо 3 минут, и время действия в 6 секунд вместо 12. Считаю обязательным, так как наша живучесть напрямую зависит от того как часто и как вовремя мы прожимаем сэйв абилки под ваншотный дамаг ( огромный урон, убивающий с одного удара) Правильность применения: биндим на удобную кнопку например нам.лок6 и прожимаем по ситуации, например босс готовится применить больную абилку, или мобы насели, хил спит, нужно выжить. 1 мин кд дает нам возможность очень частого прожимания этой абилки, которая по сути даёт нам неуязвимость (-50% дамага). 2) Мощь урсока: теперь мы имеем мега сэйв на 50% моментального регена и увеличения здоровья на себя, но увеличиваем кд до 5 минут. Правильность применения: используем этот сэйв на ласт фазе босса, в виду длительного отката. 3) Волшебная тишина: вот это очень спорный момент, начнем с плюсов этого символа - мы получаем еще один кик в незащищенный каст, который нам так нужен при походах с неподготовленной группой. Альтернатива – поставить символ «мощь урсока», который даст нам 50% увеличения хп + мгновенное их восстановление , но и увеличит время кд с 3 до 5 минут. Правильность применения: Напишу так: если вы танк и идете с подготовленной группой, которая раскидывает контроли на мобов и сбивает им все касты – нужно ставить «мощь урсока» и использовать при критических ситуациях – это вас спасет. Если вы идете с пугами ( pick up group , игроки набранные случайным поиском) и касты у мобов сбиваете только вы , контроль отсутствует, то к применению рекомендую дополнительный кик в каст. Спасибо всем кто принял участие в диалоге и привел достойные аргументы по поводу: "символа дубовой кожи" - он исключительно для пвп. Малые символы: Тут полная свобода действий, единственное что можно отметить это полезность некоторых символов: -грация ( вас подкинули или вы падаете , по кнопке решифта(смены формы) превращаемся в кота и падаем с пониженным уроном. На данный момент урон мы при падении мы не получаем и в облике медведя, но думаю пофиксят. -символ водного облика, более подходит для пвп, увеличивая нашу скорость плавания на 50%.
3-Перековка (нуждается в правке) По перековке, все выкладки на уровне интуиции, но на первое время подойдет.. 1) Меткость набираем кап 6-7% (обязательно) 2) Мастерство набираем кап 6-7% (обязательно) 3) Искусность – все что остается перековываем сюда ( искусность дает нам пассивную прибавку к броне) почему? Не уклонение ли крит.. уклонение – мы имеем сэйв +45% к уклонению его вполне достаточно, Критический удар – не плох, но мы же танки, в приоритете выживаемость. Шкала приоритета: -меткость ( до капа) -мастерство (до капа) -искуссность по максимуму -скорость -критический урон -уклонение.
4-Камни Тут все предельно просто: ставим все камни на выносливость – чем больше тем лучше, на данный момент это синие камни Цельное сердце реки . В шлем ставим выносливость + пониженный урон от магии Лучезарный изначальный алмаз . ( на 3.10.12 привожу пример оружейки конечно далеко до идеала но дорейдовый комплект вполне годен Оружейка ) 5-Чары (нуждается в правке) Полный список всех чантов приведу чуть позже. Пока придерживаемся приоритета на выносливость, за отсутствием выносливости добираем искуссность-скорость-крит-уклон по убывающей. Чант на оружие – Чары для оружия - песнь ветра ( на 3.10.12 привожу пример оружейки конечно далеко до идеала но дорейдовый комплект вполне годен Оружейка ) 6-Экипировка Тут все опять предельно просто – собираем экипировку ориентированную на 1) ловкость 2) выносливость ( и никакой другой) ловкость дает нам силу атаки по 2 очка за 1 ловкость и увеличение критического удара, выносливость это наше хп и увеличение «отмщения» соответственно. По дополнительным статам в приоритете -меткость ( до капа) -мастерство (до капа) -искуссность по максимуму -скорость -критический урон -уклонение. По аксессуарам (тринькам) дополню. ( на 3.10.12 привожу пример оружейки конечно далеко до идеала но дорейдовый комплект вполне годен Оружейка ) 7-Профессии Редко где можно найти рекомендации по этому пункту и все же: 1) Качаем кузнечное дело 551 -получаем две дополнительных ячейки под камни в перчатках и наручах ( имхо самая профитная профессия в виду статов для персонажа) = х2 Цельное сердце реки 2) Качаем алхимию до 600 -получаем удвоенное время действия «не дешевых фласок», на данный момент Настой земли мне дает +1980 выносливости на 2 часа (вместо стандартных 1500 на час). ( во времена катаклизма также присутствовала арена фласка – что есть несомненный плюс) Итог: получаем +480выносливости с кузнечки +480вынослиовсти с алхимии , 960выносливости, ощутимо. 8-Химия Опять же очень редко встречающийся раздел: К применению обязательно Настой земли +1500 к выносливости (алхимики кайфуют), Так же к применению обязательно одно из следующих зелий: - Алхимическое зелье омоложения Применение: по кд «настой земли», и по ситуации зелья, я склоняюсь все же к «мощное зелье ярости» в критической ситуации при прожатых сэйвах и отсутствии ярости ( биндим удобную кнопку на это зелье) юзаем зелье , и тут же сейв Дикая защита мы получаем еще 6 секунд жизни, при дальнейшем наборе ярости можно заюзать Неистовое восстановление .
9-Мышь, клавиатура и назначение клавишь В нынешних реалиях политика близзарда такова: уходим от однокнопочности, макросов, и пассивных сэйвов, поэтому просто необходим пересмотр инструментария своего игрового процесса. Как биндится? – заходим в меню варкрафта вкладка «назначение клавишь».
Мышь советую к применению Мышь A4Tech "Laser Gaming Mouse X7 XL-755BK" (USB2.0) Именно в этом исполнении. Достоинства: наличие бокового 5-и кнопочного джостика. Простое назначение клавишь ( например left shift+1) на кнопки джостика. Наличие небольшой подкнопки на левой клавише мыши ( очень удобно для решифта) Недостатки: по умолчанию имеется встроенная память с 2мя профилями пользователей, мышь имеет свойство самопроизвольно переключаться между профилями - проблема решается назначением одинаковых клавишь на оба профиля. Ценовая категория от 700-1000 рублей, рекомендована к покупке.
Клавиатура – имхо, человек не осьминог, покупать дорогую клавиатуру бессмысленно, количество пальцев на руке не увеличится от этого , поэтому к применению самая дешевая компактная клавиатура с минимальным количеством свистелок-перделок. Назначение клавишь: качество вашей игры напрямую зависит от того с какой реакцией и скоростью вы прожимаетесь, учитывая то, что мы танко-медведы высокая скорость и оперативность нам необходима, привожу пример того что у меня забиндено, рекомендую к повторению: Мышка: 1) колесико на себя – «дикая защита» ( юзается по кд, от частоты применения зависит наш успех) 2) колесико от себя – «неистовое восстановление» ( юзается при переборе ярости, в виду сомнительной эффективности) 3) колесико вдавлено – «мощь урсока» ( юзается в критических ситуациях , должно всегда быть под рукой, успешность применения может зависеть от доли секунд) 4) подклавиша на левой клавише мыши – «макрос на решифт» ( для полезного использования должен находиться очень близко для прожатия) 5) джостик вперед – «волшебный огонь» ( при символе кик в каст, и -12% брони, юзается по кд , требует удобного прожатия) 6) джостик назад – «исступление» ( юзаем при недостатке ярости , чем чаще тем лучше) 7) джостик вниз – «зелье» ( требует оперативного доступа для прожатия, зелье выбираем по вкусу) 8) джостик вверх – «лобовая атака» ( кик в каст, требует оперативного доступа для прожатия) 9) джостик центр – «симбиоз» ( первое прожатие это взять симбиоз с цели, второе прожатие по кд , для повышения дпс спариваемся с баблодином, для получения сейва спариваемся с ДК, прожимаем по кд)
клавиатура: -кнопка q – ! выставляем ! вместо кнопки «1») в форме человека биндим (форму медведя) в форме медведя биндим – размах, юзается -кнопка e – увечье юзается по кд -кнопка 2 – взбучка юзается по кд или контролю времени дебафа -кнопка 3 – мощное оглушение -кнопка 4 – трепка -кнопка 5 – разорвать , стакаем 3 очка по одиночной цели, пока увечье откатывается -кнопка R – медвежьи объятия, юзаем по сильным мобам по кд, на боссов увы не действует. -кнопка C – тревожный рев ( каст на аое скорость используем по ситуации) -кнопка V – спринт кота -кнопка Ж – биндим метку череп ( обычно для фокуса) -кнопка Э – биндим метку на звезду ( обычно для контроля) -кнопка = - спокойствие ( транквил) , кастуем когда не под атакой , получаем неплохой хил сэйв на рейд -кнопка Y – иннервейт ( абилка на манну, позволяет оперативно во время боя закинуть нуждающемуся баф на подклавиатура нам.лок. -кнопка 3 – сэйв «дубовая кожа» -кнопка 6 – сэйв «инстинкты выживания» -кнопка del – перевоплощение -кнопка 0 – берсерк -кнопка 5 - использование триньки -кнопка 4 – использование «целительное прикосновение» через макрос на природную стремительность -кнопка 7 – «возрождение»=бр, через макрос на природную стремительность -кнопка 1 – омоложение , кастуем когда находимся не под атакой, можно на себя можно на союзников
С первого взгляда смотрится диковато, но поверьте это необходимость для игры на хорошем уровне, все бинды вы можете подогнать под себя, оставив только ротацию, абилок.
10-Как играть Для ответа на этот вопрос нужно небольшое отступление: -наша основная задача? Выжить. -наша второстепенная задача? Держать мобов на себе. -наша третьестепенная задача? Помочь выжить рейду. -наша самая неприоритетная задача, как ни странно самая показушная? Передамажить топ дпс.
Рассмотрим по пунктам что же для этого нужно сделать: 1) выжить: -для начала тратим день на «назначение клавишь» (см. пункт 9) -далее тратим неделю на привыкание к этой раскладке клавиатуры и клавишам -собираем подходящую нам экипировку (см. пункт 6) -накладываем необходимые нам чары ( см. пункт 5) , ставим необходимые нам камни (см. пункт 4). -далее мы смело уже можем пойти в подземелья/рейды и начать отрабатывать скилл выживаемости А) правило №1 не стоим в лужах, не стоим в конусных аое кастах босса, не попадаемся под нуборезки. Б) правило №2 чем оперативнее и меньше сейвов прожато за 1 раз тем лучше ( идеально зациклить ротацию сэйвов , чтобы медвед всегда находился под какими-нибудь из них) По кд прожимаем «дикая защита», по перебору ярости прожимаем «неистовое восстановление», по ситуации прожимаем «добовая кожа», «инстинкты выживания», по критической ситуации прожимаем «мощь урсока», по неполному столбу хп прожимаем через макрос «целительное прикосновение» инстант, по кд глушим мобов «медвежьими объятиями», мощным оглушением, по кд сбивать касты мобам «лобовой атакой», «волшебным огнем»… встречаются боссы, которые не позволяют стоять на месте , значит мы двигаемся в малом диапазоне не подставляя рейд под аое , и не стакая на себе откуда-нибудь падающий дебафф. Не поворачиваемся спиной к боссу ибо со спины идет дамаг без нашего уклонения. По ситуации или кд прожимаем триньку. Когда начинаются проблемы с набором агро прожимаем берсерк или перевоплощение , и спамим увечье по кд, получаем много ярости для сейвов. В) правило №3 для танка – обязательное знание тактики рейда, если дд могут и интуитивно определять где стоять и как бить , то танк должен быть готов к индивидуальным моментам босса ( смотрим видео перед походами, читаем в атласе подземелий абилки босса). Итого мы научились неплохо проживать в любых ситуациях. 2) Держать мобов на себе: -для удержания мобов на себе или поддержания агро (агрессии мобов) нужно правильно разработать ротацию наносящих дамаг абилок, давайте рассмотрим чем мы сейчас распологаем: (обязательно просите ДД чтобы они не вступали в битву до 3-5 секунд чтобы вам набрать агро и мобы плотно сели на вас) Не спеша подходим к паку мобов , первый скилл который мы используем это «взбучка» -10% дамага по вам + наложение аое кровотечения , затем начинаем спамить «размах» , ( если в пати-рейде имеется баблодин, то мы с ним спариваемся и получаем еще один скилл аое дамага = освещение , прожимаем его по кд) , на самого толстого моба жмем «медвежьи объятия» , в промежутках спамим увечье , по двойным целям и одиночным при пуле возможно прожать берсерк , перевоплощение и спамим увечье, накладывая волшебный огонь на -12% брони , поддерживаем дебафф кровотечения от «взбучки», возможно наложить 3 стака дебафа «растерзать» в промежутках между «увечьем», но в виду слишком быстрого прохождения дебафа от растерзать «увечье в приоритете». Итого подчеркну «взбучка»-«размах»-«увечье» вот наши скилы. 3) помочь выжить рейду: по этому пункту уже пошел хороший уровень игры от вас, что для этого необходимо сделать? -поворачивать босса лицом от рейда (очень часто конусное аое), при аое от хвоста босса поворачиваем боком к рейду -восполнение манны для хилов посредством «иннервейт», есть вариант закинуть символ на «иннервейт», по просадке хилов на манну или очень активных дд-шников кидаем на них инер по кд, и решифтимся обратно в мишку. -воскрешение во время боя очень часто успех зависит от мелочей , чем оперативнее вы бр-ните кого-либо, вас бр-нут, применяем батл рес по приоритету на хила или топ дпс, чем скорее тем лучше , в идеале этим занимается хил, и команду на воскрешение дает РЛ, но идеальность бывает очень редко, по моментам смотрите сами – хила воскрешать нужно в любом случае, дд-шников только рукастых , иначе смысла от воскрешения дд-шника , который снова умрет – нет. Воскрешаем инстант кастом через макрос. 4) передамажить топ дпс: Уж очень приятный пункт, но довольно-таки проблематичный и порой приводит к вайпам. Чтобы стать топ в дпс в нынешних реалиях за медведя: -на одиночных целях это не реально, все же мы танки. Поэтому делаем ставку на огромное количество треша, пуляем все что находится в зоне видимости рыком , волшебным огнем, пробегая рядом с паками и прожимая размах, взбучку… тут очень важно, чтобы дд-шники не переагрили еще не подготовленные паки и их не сваншотило, можно попросить чтобы не вмешивались пока вы не соберете всех в одной куче. Этап 2ой огромное количество мобов находятся в одной точке, все бьют вас, ваши хп улетают на глазах, хил начинает играть как пианист, Вы должны показать высший класс по прожатию сэйвов, да так чтобы их хватило пока жив последний моб. По аое ротации – спамим размах, взбучку и симбиоз от паладина ( освещение) , дпс летит резко вверх , нанесенный урон может зашкаливать до конца подземелия, к примеру совсем недавно в некроситете на боссе со стеной собрав только половину мобов, выдал порядка 80 000 дпс в 454 шмоте. Итог – это весело, можно повайнить дд-шников за лоу дпс , накрутить свою значимость , но надо понимать что это требует от вас и от вашего хила полной отдачи, иначе вайп неизбежен и все может обернуться против вас.
11 – аддоны Использование аддонов очень упрощает жизнь, и все-таки этот пункт остается на любителя , для упрощения обращения с аддонами советую поставить curse client с сайта curse.com или найти этот сайт по поиску в яндексе. Клиент нам даст возможность удобного 1) DBM качаем коре, и все прилегающие дополнения в которые собираемся ходить. 2) Healers have to die – пвп аддон определяющий хилов и выводящий над ними большой крест, успешно ставит 3) Wim – не совсем по теме, но для игры крайне необходим – выводит все сообщения от игроков в отдельные окна , окна сохраняются в нем , можно почитать историю, вести в удобной форме диалог с любым количествам игроков, не ища в мэйн чате 4) Recaunt – аддон показывающий дпс,хпс,прерывания, и причину смерти, ставим , в назначении клавишь биндим «открыть окно рекаунт» на стрелку вверх ( одно нажатие открыли, еще одно закрыли), на кнопку стрелка вниз биндим «остановить сбор данных» И конечно не забываем золотое правило – «количество аддонов прямопропорцианально, количеству глюков».
Примечание Попрошу не писать в комментариях понравилось/посмешило/огорчило/уныло – гайд мой первый, оригинал написан лично мной исходя из опыта игры, ни одной строчки не своровано. Гайд серьезно нуждается в доработке и поэтому прошу писать в комментариях конструктивные замечания по правке, по мере свободного времени буду вносить правки. Надеюсь сея рукопись окажется полезной. Айжек. |
01 окт 2012, 15:21 |
|
|
0
|
01 окт 2012, 15:23 |
|
<Красные> Сервер: Гордунни |
0
Молодец. Правда, для гайдов есть отдельный раздел. Правда, он давно уже мертвый. |
01 окт 2012, 15:24 |
|
|
0
Много написано, но оформление подкачало, видно что скопировано откудато. Советую посмотреть пример отличного оформления в этом гайде - [Воин] Готичный гайд для Воинов (Gothiques) |
01 окт 2012, 16:08 |
|
|
0
скопировано из ворд 2003 который у меня на работе стоит ( как только так сразу займусь правкой , картинками и вставлением ссылок |
01 окт 2012, 16:10 |
|
|
0
Стоит отредактировать оформление и будет отлично. Попробуй сохранить как веб страницу из ворда и вставить потом хтмл. |
01 окт 2012, 16:10 |
|
|
0
Сильно видна плохая осведомленность автора- к вашему сведению, мобы и боссы по танкам не критуют => символ дубовой кожи бесполезен чуть более чем полностью. Далее, хотя может быть не заметил (пробежал глазами наскоро), нигде не увидел "неистового восстановления". Советы по набору агро довольно смешны, с текущим бафом агронабора достаточно чихнуть на треш ;-) Про бинды - имхо, личное дело каждого. Ну а насчет клавиатуры и так далее вообще промолчу.
|
01 окт 2012, 17:11 |
|
|
0
Спасибо. Было полезно почитать. |
01 окт 2012, 17:16 |
|
|
0
FireUnt писал(а): Сильно видна плохая осведомленность автора- к вашему сведению, мобы и боссы по танкам не критуют => символ дубовой кожи бесполезен чуть более чем полностью. Далее, хотя может быть не заметил (пробежал глазами наскоро), нигде не увидел "неистового восстановления". Советы по набору агро довольно смешны, с текущим бафом агронабора достаточно чихнуть на треш ;-) Про бинды - имхо, личное дело каждого. Ну а насчет клавиатуры и так далее вообще промолчу.
спасибо за замечание , но оно более не актуально, советую следить за выходом дополнений и изменением в классах. Перерыл кучу информации -да раньше был талант у танка "естественный отбор" который делал танка невосприимчивым к критам. -29 августа 12г. таланты сменились, у медведей нет больше таланта сберегающего его на 100% от крита мобов, сейчас имеется пассивыный талант на -6% от крита "плотная шкура" поэтому талант "дубовая кожа" не теряет своей актуальности навскидку о механике , поправьте если не так ( 5,6% шанс крита босса от общих ударов что есть для нашей пропорции 100%, при прожатии дубовой кожи под сэйвом имеем -(6+25)% от крита босса) 5,6% - 100% Х - (100-31)% шанс того что босс по нам кританет становится 3,864%.
|
01 окт 2012, 18:37 |
|
Сервер: Черный Шрам |
0
Шанс мили крита любого босса равен 5.6%, спеллы не критуют.
Ну раз ты отредактировал свой пост, отредактирую тоже. Ты не прав. Вероятности не умножаются. Снижение вероятности крита по тебе на 6% дает тебе 100% уверенность, что моб уровнем до 93 включительно не нанесет тебе критический удар. Боссы пандарии имеют 93 лвл. |
01 окт 2012, 19:26 |
|
|
0
Если бы босс критовал по танку, хилы бы все ходили седые |
01 окт 2012, 19:53 |
|
|
0
npopok писал(а): Шанс мили крита любого босса равен 5.6%, спеллы не критуют.
Ну раз ты отредактировал свой пост, отредактирую тоже. Ты не прав. Вероятности не умножаются. Снижение вероятности крита по тебе на 6% дает тебе 100% уверенность, что моб уровнем до 93 включительно не нанесет тебе критический удар. Боссы пандарии имеют 93 лвл.
да вполне имеет право быть, стоит мне изменить талант.. в гайде сделал поправочку!
|
01 окт 2012, 20:06 |
|
|
0
Цитата: 1) стремительность кошки
Правильность применения таланта: биндим кнопку ( очень близкую и удобную это залог успеха) на нее создаем макрос решифта
/cast облик кошки
/cast облик медведя
Прежде чем писать гайды неплохо было бы читать описание талантов.
|
01 окт 2012, 20:28 |
|
|
0
да-да, неплохо бы вам научиться читать: Примечание Попрошу не писать в комментариях понравилось/посмешило/огорчило/уныло – гайд мой первый, оригинал написан лично мной исходя из опыта игры, ни одной строчки не своровано. Гайд серьезно нуждается в доработке и поэтому прошу писать в комментариях конструктивные замечания по правке, по мере свободного времени буду вносить правки. Надеюсь сея рукопись окажется полезной. Айжек. |
01 окт 2012, 20:32 |
|
<Это Конечная> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Как то Кимасу я больше доверяю. |
01 окт 2012, 20:42 |
|
|
0
1- кому доверять дело сугубо личное 2- имхо, чардж уныл, мобильность мне больше по душе 3- приоритет на набор капов, крит не в приоритете 4- порой приходится бр-ить |
01 окт 2012, 20:50 |
|
|
1
Какой тонкий маркетинговый ход A4Tech, завтра же побегу покупать мышку. |
01 окт 2012, 22:54 |
|
|
0
А без покупки этой мышки мне нельзя идти танчить в инсты\рейды? |
02 окт 2012, 06:48 |
|
|
0
) мышка вызывает такой ажиотаж ... поверьте упоминание о ней это нисколько не реклама, имхо: вещь полезная и нужная. небольшая история ( когда качал 90 лвл , на подмене у меня сидел брат , играет за пала 86 лвл) за то время пока он меня заменял ему так понравилась этам мышь, что он на свою стипендию без раздумий купил такую же. |
02 окт 2012, 07:10 |
|
|
0
айжек писал(а): 2- имхо, чардж уныл, мобильность мне больше по душе
Чарж намного сэйфовей чем скорость, так как в форме гуманоида позволяет прыгать к хилеру/кастеру/ханту, что автоматически выводит из зоны удара. А так смысл в скорости 15% есть только при босах на которых нужно постоянно кайтить. |
02 окт 2012, 08:25 |
|