Правила форума
Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить
Автор | Сообщение |
---|---|
|
36
#682
В ближайшем будущем мы собираемся внести в игру изменения, связанные с PvP-экипировкой, и хотим представить вам краткий обзор запланированных улучшений. Мы слегка приоткроем завесу тайны, так что вы сможете понять, почему мы решили внести подобные изменения. Кроме того, мы считаем, что нужно привлечь к обсуждению нововведений PvP-сообщество World of Warcraft.
Наши задачи Есть несколько основных задач, которые мы планируем решить в следующих обновлениях.
Преимущество на начальном этапе - Сейчас игроки, получившие преимущество в начале сезона, обзаводятся лучшей экипировкой и занимают более выгодное положение в рейтинговой таблице за счет высокого рейтинга подбора соперников (MMR). Обычно такие игроки стараются по минимуму участвовать в боях к концу сезона, чтобы не испортить показатели. Это не слишком хорошо сказывается на соревновательном духе в целом, и мы не думаем, что система рейтинга должна работать именно таким образом. Мы хотели бы видеть больше активности при получении рейтинга; игроки с высоким рейтингом должны зарабатывать его на протяжении всего сезона, а не стараться быстро преуспеть в самом начале и затем занять глухую оборону, добившись желаемой позиции.
Начало игры с середины сезона - Игроки, начинающие свою PvP-карьеру в середине сезона, сталкиваются со значительными трудностями, пытаясь добыть достойную экипировку и достойно показать себя в бою: их значительно опережают те, кто активно сражался еще с начала сезона. Мы собираемся облегчить жизнь командам, играющим с середины сезона, но при этом достойно наградить упорство игроков, участвующих в PvP-сражениях на протяжении всего сезона.
Требования к рейтингу - Текущие требования к рейтингу для PvP-экипировки привели к образованию большого разрыва между игроками с рейтингом более 2200 и теми, кто не добился таких показателей, а переход из второй группы в первую неоправданно сложен. Мы считаем, что команды должны постепенно продвигаться вверх по рейтинговой таблице, побеждая все более серьезных противников, а не останавливаться на определенном рейтинге, не имея возможности продвинуться дальше.
Преимущество экипировки – С течением времени пропасть между предметами, покупаемыми за очки чести и очки завоеваний, лишь увеличилась. Частично это произошло из-за того, что необходимо было сохранить равновесие между PvP- и PvE-экипировкой: они должны быть примерно одинаковыми по эффективности, чтобы игроки не выбирали одно в угоду другому. На данный момент есть 4 комплекта PvE-экипировки, но всего 2 для PvP. Предметы, покупаемые за очки чести, не должны являться лучшими начальными предметами для освоения PvE-контента, поэтому их уровень должен быть ниже, чем у аналогичных предметов, которые можно получить в качестве добычи в рейде, собранном с помощью системы поиска рейдов. В то же время, экипировка за очки завоеваний должна быть лучше в PvP-формате, чем предметы из рейдов в героическом режиме, и в результате такая экипировка намного превосходит по своим показателям предметы за очки чести. Есть некоторые предметы, позволяющие сократить разницу между добычей в рейдах, собранных с помощью системы поиска рейдов, и в рейдах в героическом режиме. А вот предметов, которые бы служили промежуточным звеном между экипировкой за очки чести и очки завоеваний, увы, нет. Мы собираемся исправить это и ввести новые комплекты PvP-предметов, со временем облегчая условия для приобретения этих предметов. Также мы намерены повысить доступность PvP-оружия.
Гибкость системы - Система улучшения предметов позволяет игрокам, у которых полностью собран PvP-комплект, и дальше наращивать мощь персонажа, потому что сама игра подразумевает постоянное улучшение основного комплекта экипировки. Тем не менее, это приводит к тому, что игрокам не всегда хочется тратить очки на другие комплекты для других специализаций (стоит упомянуть о том, что в обновлении 5.2 система улучшения предметов функционировать не будет). Наша цель — дать игрокам возможность поэкспериментировать со специализациями и характеристиками.
Вперед, только вперед. Нам нужно решить эти задачи, а значит, изменения коснутся рейтинга подбора соперников, PvP-экипировки и способов покупки и получения этой экипировки.
Постепенное повышение командного рейтинга - Как мы уже упоминали ранее, мы собираемся сделать так, чтобы рейтинг изменялся на протяжении всего сезона, а не быстро добывался в самом его начале. В статье «За чашкой кофе с разработчиками: PvP в Mists of Pandaria» уже говорилось, что в обновлении 5.2 командный рейтинг будет постепенно расти по мере того, как игроки будут участвовать в PvP-сражениях на протяжении всего сезона. Мы рассчитываем, что новая система позволит сделать процесс набора рейтинга более динамичным и захватывающим на любом уровне игры с начала сезона до самого конца.
Изменение экипировки – Мы стремимся достичь поставленной цели и сделать PvP более доступным и менее требовательным, приобретение соответствующей экипировки — удобнее и проще, а также сократить разрыв по эффективности между PvP-комплектами, добываемыми в ходе одного сезона. Поэтому мы решили внести изменения, перечисленные ниже:
После отмены требований к рейтингу (2200) в обновлении 5.2 единственное, что будет необходимо сделать игрокам для покупки элитной экипировки — заработать 27 000 очков завоеваний за сезон. Разумеется, игроки с более высоким рейтингом смогут приобрести элитную экипировку быстрее, однако порог в 2200 рейтинга перестанет быть столь труднодостижимым.
Начиная с обновления 5.3, во всех последующих обновлениях, в которых не будет начинаться новый сезон, игроки смогут приобретать оружие за очки завоеваний, даже если они не заработали необходимое количество очков завоеваний за сезон. Таким образом, к середине сезона мы будем облегчать условия для покупки PvP-оружия, поскольку к тому времени уже не будет необходимости в подобных ограничениях. Разумеется, для покупки элитного оружия и экипировки требование заработать 27 000 очков завоеваний будет сохраняться в каждом сезоне.
Чтобы сохранить разнообразие эффективности PvP-экипировки, мы установим соответствующие показатели новых предметов (уровень, PvP-силу и PvP-устойчивость) таким образом, чтобы разница между комплектами злонравного и элитного деспотического гладиатора примерно соответствовала текущей разнице между комплектами жуткого и злонравного гладиатора. Таким образом, разница в эффективности PvP-предметов, добываемых в ходе одного сезона, сократится за счет добавления нового комплекта, показатели которого будут чем-то средним между начальным и максимально возможным уровнем PvP-экипировки. Кроме того, система станет более гибкой, ведь игроки, заработавшие необходимое количество очков завоеваний, смогут приобретать предметы из комплекта деспотичного гладиатора за очки чести. Это значит, что у игроков появится возможность поэкспериментировать с другими специализациями и предметами.
Помощь начинающим в середине сезона – На данный момент игроки, начинающие участвовать в PvP-сражениях с середины сезона, значительно отстают по уровню снаряжения от игроков, которые занимались этим с начала сезона. Нам не хотелось бы сводить на нет усилия игроков, принимающих участие в PvP-сражениях на протяжении всего сезона, но мы согласны с полученными отзывами, в которых говорилось, что разница в снаряжении между ветеранами и начинающими игроками слишком велика. Таким образом, мы разработали новую формулу для еженедельного зарабатывания очков завоеваний, которая поможет новым игрокам догнать тех, кто играл с начала сезона:
[Текущая неделя сезона] * 1000 - [Количество очков завоеваний, заработанных в этом сезоне] Ниже представлены примеры, в которых указано, каким образом это будет работать:
Игрок А впервые начал принимать участие в PvP-сражениях в ходе 10-й недели сезона. За весь сезон он, соответственно, не заработал ни одного очка завоеваний. В соответствии с вышеуказанной формулой он сможет зарабатывать в неделю 10 000 очков завоеваний вдобавок к своему обычному количеству очков завоеваний.
Игрок B к 10-й неделе сезона заработал 5 000 очков завоеваний. В соответствии с вышеуказанной формулой он сможет зарабатывать в неделю 5 000 очков завоеваний вдобавок к своему обычному количеству очков завоеваний.
Игрок С принимал участие в PvP-сражениях с начала сезона. К 10-й неделе он заработал более 10 000 очков завоеваний. Этот игрок будет зарабатывать в неделю только то количество очков завоеваний, которое соответствует его рейтингу (при этом такой игрок уже должен быть на полпути к лучшей экипировке).
Если игрок «отработает» количество дополнительных очков завоеваний, то, начиная со следующей недели, он будет зарабатывать только то количество очков завоеваний, которое соответствует его рейтингу. Тем не менее, если игрок в течение нескольких недель не будет принимать участие в PvP-сражениях, он снова сможет зарабатывать дополнительные очки завоеваний, чтобы наверстать упущенное:
А вот список изменений, запланированных для обновления 5.3:
Заключение В целом, мы считаем, что эти изменения положительно скажутся на соревновательном духе системы PvP и приведут к более активному участию игроков в PvP-сражениях. Кроме того, сократится разница в снаряжении между игроками с высоким рейтингом и теми, кто все еще пробивается к верхним строчкам рейтинговой таблицы. Благодаря этим нововведениям у игроков также появится шанс поэкспериментировать с другими специализациями и предметами. С нетерпением ждем ваших отзывов по поводу представленных нововведений! |
18 янв 2013, 07:02 |
|
Сервер: Soulflayer |
-5
Fornax писал(а): 2200 rating requirements removed from all PvP gear. (5.2)
**ать они идиоты. Fornax писал(а): Dreadful Gladiator’s gear will be crafted. (5.2)
**ать они додумались.
|
18 янв 2013, 07:05 |
|
|
15
Кто-то останется без работы. Давно пола убрать эти ограничения. Хотя в принципе они его не убрали, а просто заменили на временной. |
18 янв 2013, 07:06 |
|
|
0
Цитата: Кто-то останется без работы.
Ждем-с элитарного баттхерта. |
18 янв 2013, 07:12 |
|
|
1
|
18 янв 2013, 07:13 |
|
Сервер: Ревущий фьорд |
0
я чувстую ботов станет еще больше на бг |
18 янв 2013, 07:14 |
|
|
6
Предвижу тонны гайдов за 50 долларов я.
Главное, чтобы их Закатых и Лексых не делали . Определённо. |
18 янв 2013, 07:15 |
|
|
0
Аренабустеры давай досвидания, бомбанет у кого то |
18 янв 2013, 07:16 |
|
|
-1
Выбрали самый легкий путь решения проблем с переливом . Если они ещё нормально за бустинг возьмутся ... А так глупо все это . |
18 янв 2013, 07:20 |
|
|
3
так это как раз бустинг решило, а не перелив. Переливать то всё равно все будут. Больше рейта - больше поинтов |
18 янв 2013, 07:22 |
|
|
0
Просто бред...
|
18 янв 2013, 07:23 |
|
<Коктейль Молотова> Сервер: Свежеватель Душ Рейтинг поля боя: 576 2х2: 1472 3х3: 1631 |
0
Цитата: Кто-то останется без работы.
just4fun писал(а): Ждем-с элитарного баттхерта.
шадосс писал(а):
а вот и он ну а по теме: баеры все = остануться ибо ачивки и званя никто не отменял... а то что убрали требования на т2 наверно правильно. Ибо бесит когда каждый нубяра с 1100 перельет себе рбг на т2 и сидит также на своих 1100. Хотяб кап можно будет нормально отыгрывать теперь остаеться прогрессировать только ради звания, если оно кому-то нужно
|
18 янв 2013, 07:30 |
|
|
0
Офигенно. "Успешным людям" придется искать подработки. inb4 баттхёрт тысячи нонеймов с т2, которые уже замарали руки и никогда не отмоются от звания переливала. Oh, the joy. |
18 янв 2013, 07:33 |
|
<Бильдербергский Клуб> Сервер: Свежеватель Душ |
-1
А я уж хотел оплатить маразм крепчает |
18 янв 2013, 07:36 |
|
|
0
Похер вообще З.ы в теме больше баттхерта на "Успешных людей" чем от них |
18 янв 2013, 07:36 |
|
|
4
По факту т2 в этом сезоне мог взять любой благодаря рбг. Зато теперь, как я понял после получения 27к ОЗ в сезоне, топовый гир можно будет покупать за хонор, что позволит наконец таки одеть оффспек + хоть какая то возможность наверстать по гиру для тех кто заслакал начало сезона. Спасибо метелице! |
18 янв 2013, 07:44 |
|
|
1
Назревает вопрос, а зачем вообще т2, проще его просто удалить, тогда разницы в шмоте на арене практически не будет - ещё одни плюс в копилку баланса. |
18 янв 2013, 08:12 |
|
|
0
Удар ниже пояса |
18 янв 2013, 08:13 |
|
|
0
Mid-Season Catch Up Players who are starting their journey into PvP mid-season start significantly behind the gearing curve. While we want to avoid invalidating the effort of players that have competed for the whole season, we agree with the feedback we’ve received that the starting gap is too large, so a new Conquest Point catch-up cap will be implemented using the following formula: (Current week of the season) * 1000 – (Conquest earned thus far this season) Here are some examples of how this will work: Player A is starting PvP for the first time in week 10 of the season, and hasn’t earned any Conquest Points at all that season. He will have an additional cap of 10,000 points added to his normal weekly rating based cap. Player B has already earned 5,000 Conquest Points by week 10, so she would have an additional cap of 5,000 points added to her normal weekly rating based cap. Player C has been playing all season long, and has earned more than 10,000 Conquest Points by week 10. He only has the normal weekly cap to work with (but should already be on their way to being well geared). If a player “redeems” their catch up cap by earning all those points, then they’ll begin the next week at their normal weekly rating based cap. Should they miss more weeks, then the catch up cap accrues again.
|
18 янв 2013, 08:13 |
|
|
0
Эммм...это значит путем тупой дрочки капа к концу сезона каждый будет с т2?...если они хотели бы исправить ситуацию с переливом то могли бы сделать так что рега скидывается при офлайне одного из членов рейда. А лить все равно будут,чтобы кап больше и быстрее апнуть |
18 янв 2013, 08:18 |
|