Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Re: PvP\PvE Guild <Misclick>
Разумеется, я не разбираюсь в танцевальных стилях, ибо не посещаю места скопления наркоманов (сиречь ночные клубы). В Вашем колхозе на дискотеке это самый популярный танец?
01 ноя 2010, 18:10
shifthappens
[3]
0
СКОРОСТЬ @ КОЛБАСА колба-колба-колбаса
01 ноя 2010, 18:12
Nurjke
[1]
0
Xenopwnz писал(а):
Разумеется, я не разбираюсь в танцевальных стилях, ибо не посещаю места скопления наркоманов (сиречь ночные клубы). В Вашем колхозе на дискотеке это самый популярный танец?
это самый модный танец у молодых красивых модных парней и девченок которые радуются жизни занимаются сексом гуляют лежат на газончиках и улыбаются друг другу в то время как ты смотришь на них презрительно из окна троллейбуса когда едешь на свою унылую работу админом держа в руках полиэтиленовый пакет с котлетами и макаронами в стеклянной банке. Фу блять, ты мне омерзителен.
Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Почему же тогда не видео я увидел этот танец в исполнении двух совсем не красивых и совсем не модных (а возможно, даже и не молодых) девчёнок?
01 ноя 2010, 18:15
izdi
[9.8]
0
hahahahahahahaha a ia postoiano dumau chto u nih v paketah
01 ноя 2010, 18:18
Olabama
[0.4]
0
Nurjke писал(а):
Xenopwnz писал(а):
это самый модный танец у молодых красивых модных парней и девченок которые радуются жизни занимаются сексом гуляют лежат на газончиках и улыбаются друг другу в то время как ты смотришь на них презрительно из окна троллейбуса когда едешь на свою унылую работу админом держа в руках полиэтиленовый пакет с котлетами и макаронами в стеклянной банке.
Фу блять, ты мне омерзителен.
Ксено, ксено бородатый админ, ты ведь и правда омерзителен
БЛЯ, че за флуд на 7 страниц? не проще ли создать новую тему: нюхачи люят девушек или троллей? или "как цепануть бабу если та гладиатор?" давайте не будем здесь писать кто кого любит ебать и кому что противно, это просто лютый пиздец
01 ноя 2010, 18:27