PvP\PvE Guild <Misclick>  
Автор Сообщение

<PvP Academy>

Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Re: PvP\PvE Guild <Misclick>
Разумеется, я не разбираюсь в танцевальных стилях, ибо не посещаю места скопления наркоманов (сиречь ночные клубы).
В Вашем колхозе на дискотеке это самый популярный танец?

01 ноя 2010, 18:10
Профиль ICQ

0
СКОРОСТЬ @ КОЛБАСА
колба-колба-колбаса :D

01 ноя 2010, 18:12

0
Xenopwnz писал(а):

Разумеется, я не разбираюсь в танцевальных стилях, ибо не посещаю места скопления наркоманов (сиречь ночные клубы).

это самый модный танец у молодых красивых модных парней и девченок которые радуются жизни занимаются сексом гуляют лежат на газончиках и улыбаются друг другу в то время как ты смотришь на них презрительно из окна троллейбуса когда едешь на свою унылую работу админом держа в руках полиэтиленовый пакет с котлетами и макаронами в стеклянной банке.
Фу блять, ты мне омерзителен.

01 ноя 2010, 18:14

<PvP Academy>

0
Почему же тогда не видео я увидел этот танец в исполнении двух совсем не красивых и совсем не модных (а возможно, даже и не молодых) девчёнок?

01 ноя 2010, 18:15
Профиль ICQ

0
hahahahahahahaha
a ia postoiano dumau chto u nih v paketah

01 ноя 2010, 18:18

0
Nurjke писал(а):

Xenopwnz писал(а):

это самый модный танец у молодых красивых модных парней и девченок которые радуются жизни занимаются сексом гуляют лежат на газончиках и улыбаются друг другу в то время как ты смотришь на них презрительно из окна троллейбуса когда едешь на свою унылую работу админом держа в руках полиэтиленовый пакет с котлетами и макаронами в стеклянной банке.

Фу блять, ты мне омерзителен.

Ксено, ксено бородатый админ, ты ведь и правда омерзителен :bo

01 ноя 2010, 18:18

<PvP Academy>

0
izdi писал(а):

hahahahahahahaha

Ты тоже из этих "молодых красивых и модных"? :mocking

01 ноя 2010, 18:19
Профиль ICQ

0
Xenopwnz писал(а):