ПХД  
Автор Сообщение



<Есть два стула>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1693
2х2: 1888
3х3: 1980
5х5: 1736
0
Сообщение ПХД

Alaron писал(а):

Справедливости ради скажу, что ролик залит на Ютуб в 2010м, это уже почти Катаклизм, так что отталкиваться от него не стоит. Кем играл Тосан раньше - магом или хантом, не знаю.

Это 3й сезон, патч 2.3, но раз ролик залит на ютуб в 2010 то это уже почти катаклизм, разумеется. 



19 янв 2015, 13:19
Профиль

0
Сообщение ПХД

Можно узнать, почему у хантеров горит, когда им говорят, что текущая механика класса - для даунов. Если ты осиливаешь сдавать трапу по стану или ставишь ее под хиллера в мили, то у тебя 2500. Дело даже не особо в трапе, а в том, что дмг хантера не стопается ВООБЩЕ. Слишком много дизэнгейджа и сраные спринты с фрост ароу не дают даже откайтить дмг за колону.



19 янв 2015, 13:32
Профиль

0
Сообщение ПХД

Любой класс не согласен, когда ему говорят, что его класс для даунов. У каждого найдется что сказать против такого.



19 янв 2015, 13:59
Профиль ICQ Skype



<Есть два стула>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1693
2х2: 1888
3х3: 1980
5х5: 1736
0
Сообщение ПХД

Mortal писал(а):

Можно узнать, почему у хантеров горит, когда им говорят, что текущая механика класса - для даунов. Если ты осиливаешь сдавать трапу по стану или ставишь ее под хиллера в мили, то у тебя 2500. Дело даже не особо в трапе, а в том, что дмг хантера не стопается ВООБЩЕ. Слишком много дизэнгейджа и сраные спринты с фрост ароу не дают даже откайтить дмг за колону.

Чем конкретно текущая механика класса отличается от механики класса на пандах или в катаклизме, за исключением того, что убрали скатер? Согласен, в 3.3.5 у ханта была отличная механика, но сейчас то че делать? 



19 янв 2015, 15:40
Профиль

1
Сообщение ПХД

hypersib писал(а):

Любой класс не согласен, когда ему говорят, что его класс для даунов. У каждого найдется что сказать против такого.

Спорим что ты не читал маговский раздел в препатче катаклизма?



19 янв 2015, 15:43
Профиль

0
Сообщение ПХД

Mortal писал(а):

Можно узнать, почему у хантеров горит, когда им говорят, что текущая механика класса - для даунов. Если ты осиливаешь сдавать трапу по стану или ставишь ее под хиллера в мили, то у тебя 2500. Дело даже не особо в трапе, а в том, что дмг хантера не стопается ВООБЩЕ. Слишком много дизэнгейджа и сраные спринты с фрост ароу не дают даже откайтить дмг за колону.

Потому что одни дебилы провоцируют других. Единственное "почему" которое тут можно спросить так это почему рачье с 1800 считает что может обвинять кого-то кроме себя



19 янв 2015, 16:40
Профиль

0
Сообщение ПХД

Lawcraft писал(а):

Mortal писал(а):

Можно узнать, почему у хантеров горит, когда им говорят, что текущая механика класса - для даунов. Если ты осиливаешь сдавать трапу по стану или ставишь ее под хиллера в мили, то у тебя 2500. Дело даже не особо в трапе, а в том, что дмг хантера не стопается ВООБЩЕ. Слишком много дизэнгейджа и сраные спринты с фрост ароу не дают даже откайтить дмг за колону.

Чем конкретно текущая механика класса отличается от механики класса на пандах или в катаклизме, за исключением того, что убрали скатер? Согласен, в 3.3.5 у ханта была отличная механика, но сейчас то че делать? 

Ты вот серьезно сейчас? или так вкинул потроллить?   Тебя больше нечего не смущает?) Или тебе отсутствие скатера мешает 2500 апнуть?)



19 янв 2015, 16:55
Профиль

0
Сообщение ПХД

Corbi писал(а):

Ты вот серьезно сейчас? или так вкинул потроллить?   Тебя больше нечего не смущает?) Или тебе отсутствие скатера мешает 2500 апнуть?)

А вам отсутствие чего 2500 мешает апнуть? Или вы думаете вам ханты мешают 2500 апнуть?



19 янв 2015, 18:46
Профиль



<Мы нальем Пока вы Спите>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение ПХД

Сейчас 2500 можно апнуть любым классом .



19 янв 2015, 18:51
Профиль

0
Сообщение ПХД

Lawcraft писал(а):

Mortal писал(а):

Можно узнать, почему у хантеров горит, когда им говорят, что текущая механика класса - для даунов. Если ты осиливаешь сдавать трапу по стану или ставишь ее под хиллера в мили, то у тебя 2500. Дело даже не особо в трапе, а в том, что дмг хантера не стопается ВООБЩЕ. Слишком много дизэнгейджа и сраные спринты с фрост ароу не дают даже откайтить дмг за колону.

Чем конкретно текущая механика класса отличается от механики класса на пандах или в катаклизме, за исключением того, что убрали скатер? Согласен, в 3.3.5 у ханта была отличная механика, но сейчас то че делать? 

Ничего не делать, вы (хантеры, а не однопатчевые рероллеры) в этом (даунизме спека) не виноваты. Я просто подчеркнул основное различие хантеров с хай рейтинга и пацанов с 2к.



19 янв 2015, 20:04
Профиль
Пилигрим

-6
Сообщение ПХД

Хантеры это класс для даунов, удаление которого из игры сделало бы её лучше со времён вайпер стинга. Зачем в сотый раз поднимать эту тему?



19 янв 2015, 20:28
Профиль

0
Сообщение ПХД

 

3к на сове=2к на ханте=>ханты=скилл



19 янв 2015, 21:08
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru