Reckful уходит  
Автор Сообщение

0
Сообщение Reckful уходит
Ачто это за хрен с бугра ?Кто такой?


26 сен 2011, 23:32
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Reckful уходит
lorti писал(а):

Alaron писал(а):

lorti писал(а):

Только WoW'овские аренщики считают, что в MMORPG нужна киберспортивная составляющая. Всем остальным она не нужна.

Только гонщики F1 считают, что автомобилям нужен спорт. Всем остальным водителям он не нужен.


Не пойму, ты решил троллем заделаться?

У тебя троллефобия, я лишь сделал простенькую аналогию.

Честно говоря, я не совсем понимаю, что ты хотел сказать в своём первом посте. Ну да, игроку SC2 или альпинисту не нужна киберспортивная составляющая в WoW. Она нужна тем, кто любит mmorpg PvP, и это достаточная причина, чтобы эта составляющая была.


27 сен 2011, 11:33
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Reckful уходит
У КОГО ДВА БОЛЬШИХ ПАЛЬЦА И ЕМУ НА ВСЁ НАСРАТЬ?
ПАВЕЛ "КСЕНОСАЙД", И Я ЕГО ЗНАЮ!


27 сен 2011, 11:34
Профиль ICQ
the observer

0
Сообщение Reckful уходит
Alaron писал(а):

Честно говоря, я не совсем понимаю, что ты хотел сказать в своём первом посте. Ну да, игроку SC2 или альпинисту не нужна киберспортивная составляющая в WoW. Она нужна тем, кто любит mmorpg PvP, и это достаточная причина, чтобы эта составляющая была.


Ты не улавливаешь разницу между ПвП-составляющей и киберспорт-составляющей. Ни в одной MMORPG кроме WoW не было киберспорт-составляющей, да и в WoW она существовала только за счет финансовых вложений Blizzard. MMORPG - это ПвЕ-жанр. Те, кто ждут от него киберспортивной части - всегда будут разочарованы, т.к. у разработчиков ПвЕ всегда будет на первом плане, а ПвП - на втором, и в такой ситуации существование качественной киберспорт-стороны игры невозможно.


27 сен 2011, 11:51
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Reckful уходит
lorti писал(а):

Alaron писал(а):

Честно говоря, я не совсем понимаю, что ты хотел сказать в своём первом посте. Ну да, игроку SC2 или альпинисту не нужна киберспортивная составляющая в WoW. Она нужна тем, кто любит mmorpg PvP, и это достаточная причина, чтобы эта составляющая была.


Ты не улавливаешь разницу между ПвП-составляющей и киберспорт-составляющей. Ни в одной MMORPG кроме WoW не было киберспорт-составляющей, да и в WoW она существовала только за счет финансовых вложений Blizzard. MMORPG - это ПвЕ-жанр. Те, кто ждут от него киберспортивной части - всегда будут разочарованы, т.к. у разработчиков ПвЕ всегда будет на первом плане, а ПвП - на втором, и в такой ситуации существование качественной киберспорт-стороны игры невозможно.

Я не путаю эти два понятия, просто не разделяю их в контексте разговора, не о ванилле же речь.

С выделенным жирным согласен, с красным - нет. Да, в данный момент это действительно так, но только потому, что на рынке фактически одна игра, одна команда разработчиков, одно видение концепции. Ты прав со стороны "истории mmorpg", но я уверен, что так будет не всегда. Запили четвёртую "пвп талант ветку", специфичный шмот или даже вовсе редизайни всю игру, оставив движок и иконки классов - это всё, что необходимо для mmorpg как кибер-дисциплины, и это не очень много.

Привлекла бы такая концепция тысячи игроков пять лет назад? Уверен, что далеко не сразу, в мире на тот момент, да и сейчас, нет ничего, что повторяло бы арены WoW. А сейчас? Да тысячи игроков сожрут такую конфету вместе с обёрткой.

На чём основана моя уверенность? Как из RTS WC3 родилась Дота (суть изменений та же - тот же движок, другая концепция и полный редизайн механики сторонней группой разработчиков), из Доты ЛоЛ и ХоН, так world-pvp в скором времени родит rpg-cybersport.


27 сен 2011, 12:33
Профиль
the observer

0
Сообщение Reckful уходит
После описанных тобой метаморфоз игра перестанет быть целостной, а будет по сути поделена на две, одна из которых будет в жанре MMORPG, а другая - "cybersport RPG", как ты выразился. Не проще сразу делать игру в жанре cybersport rpg, выбросив из нее все PvE-замашки и оставив их MMORPG-играм? Если киберспорт в MMORPG и будет иметь какое-то развитие, то оно, по-моему, будет идти именно так.


27 сен 2011, 13:49
Профиль

0
Сообщение Reckful уходит
GW2 ПВП игра с элементами пве
секундочку..да она же mmorpg

ВоВ стал кибердисциплиной благодаря динамике
если сравнивать пвп в той же сверхпопулярной линейке и вове...вов ближе к экшн-рпг
сложно найти игру на данный момент где исход боя может решится за 1.5секундный каст



p.s. кстати в гв очень интересно сделана система разделения пвп и пве....когда ты находишься в мире..все способности имеют одно действие. как только ты попадаешь на арены или ещё куда-нибудь спелы заменяются на их "пвп-версию". Так же ты можешь создать пвп чара(максимальный уровень лучший шмот, но отсутствует пве составляющая игры. только пвп режимы). Если у тебя пве чар которым ты качаешься, но устал от кача и решил поаренить во время захода на арену ты становишься максимального уровня с лучшим шмотом.

Чем не разделение пве и пвп составляющей игры? Причём это одна и таже игра...и будет тебе и пвп и пве..
просто пвп не должно зависеть от пве как в вове. Вов действительно пве игра с элементами пвп....но почему не разделить?


27 сен 2011, 13:52
Профиль
the observer

0
Сообщение Reckful уходит
Цитата:

Ты не улавливаешь разницу между ПвП-составляющей и киберспорт-составляющей.


27 сен 2011, 14:08
Профиль

0
Сообщение Reckful уходит
lorti писал(а):

Цитата:

Ты не улавливаешь разницу между ПвП-составляющей и киберспорт-составляющей.

хорошие соревновательные условия для 1х1 либо команд
баланс

основа киберспорт-составляющей


основа пвп составляющей это баланс либо 1х1 либо командных боёв
запили в любую игру с отличным балансом командным арены и будет тебе новая киберспортивная дисциплина


27 сен 2011, 14:13
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Reckful уходит
lorti писал(а):

После описанных тобой метаморфоз игра перестанет быть целостной, а будет по сути поделена на две, одна из которых будет в жанре MMORPG, а другая - "cybersport RPG", как ты выразился. Не проще сразу делать игру в жанре cybersport rpg, выбросив из нее все PvE-замашки и оставив их MMORPG-играм? Если киберспорт в MMORPG и будет иметь какое-то развитие, то оно, по-моему, будет идти именно так.

Думаю, что проще, хотя некоторая привязанность WoW PvP к миру варкрафта мне импонирует. Энивей, cybersport RPG в той же степени MMORPG, как и WoW PvE, во всяком случае, если следовать определению. Просто у нас стериотипоз и при слове MMOPRG мы первым делом представляем себе квесты и PvE.


27 сен 2011, 14:17
Профиль

0
Сообщение Reckful уходит
сто по сто изза бабы ушел))) :siski :siski :siski


27 сен 2011, 15:08
Профиль
the observer

0
Сообщение Reckful уходит
Alaron писал(а):

Думаю, что проще, хотя некоторая привязанность WoW PvP к миру варкрафта мне импонирует. Энивей, cybersport RPG в той же степени MMORPG, как и WoW PvE, во всяком случае, если следовать определению. Просто у нас стериотипоз и при слове MMOPRG мы первым делом представляем себе квесты и PvE.


Конечно, RPG это по сути своей квесты и PvE (и отыгрывание роли, конечно), и не важно, MMO или просто. PvP - довесок, развлекаловка для игроков. Когда ПвП аспект берет вверх - игра перестает быть RPG.


27 сен 2011, 15:26
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Reckful уходит
Надо придумать новый жанр.


27 сен 2011, 15:32
Профиль

0
Сообщение Reckful уходит
lorti писал(а):

Alaron писал(а):

Думаю, что проще, хотя некоторая привязанность WoW PvP к миру варкрафта мне импонирует. Энивей, cybersport RPG в той же степени MMORPG, как и WoW PvE, во всяком случае, если следовать определению. Просто у нас стериотипоз и при слове MMOPRG мы первым делом представляем себе квесты и PvE.


Конечно, RPG это по сути своей квесты и PvE (и отыгрывание роли, конечно), и не важно, MMO или просто. PvP - довесок, развлекаловка для игроков. Когда ПвП аспект берет вверх - игра перестает быть RPG.


RPG нету чёткой привязанности к квестам и пве...
смысл в отыгрывании роли. А если сделать mmorpg про гладиаторов? то вся суть игры будет именно пвп...и это будет rpg т.к. люди будут отыгрывать свою роль

другое дело что mmo ориентированную на пве сделать проще чем пвп(баланс подогнать под новый контент пвешный..либо пвешный контент подогнать под босса)...


27 сен 2011, 15:45
Профиль
the observer

0
Сообщение Reckful уходит
Цитата:

RPG нету чёткой привязанности к квестам и пве...


Хоть одну RPG-игру назови, где ее нет.


28 сен 2011, 23:25
Профиль

0
Сообщение Reckful уходит
Да жаль такого игрока...


29 сен 2011, 01:31
Профиль

0
Сообщение Reckful уходит
lorti писал(а):

Цитата:

RPG нету чёткой привязанности к квестам и пве...


Хоть одну RPG-игру назови, где ее нет.


отсутствие такой игры не значит что её нельзя сделать....
просто сейчас всякими вовами и т.п. задано направление развития этого жанра, а попыток создать нечто другое нету(создание mmorpg очень затратно.....а рискнуть и провалиться не каждый захочет). Проще же создать пвешную игрушку..даже если она будет сверхговёной всё равно найдутся те кому она интересна.


29 сен 2011, 01:37
Профиль
the observer

0
Сообщение Reckful уходит
Есть жанр RPG, и есть миллиард игр этого жанра, и все они построены на квестах. Как ты представляешь себе ролевую игру без квестов? Любая игра с RPG-элементами (развитие персонажа, шмотки всякие, и т.п.), в которой нет квестов, будет экшеном с RPG-элементами. И не важно, будет ли она про гладиаторов, про морских пехотинцев, про бойцов космических войск или кого-либо еще.

Пока в игре нет квестов - в ней нет возможности влиять на ход сюжета, и соответственно нет возможности отыгрывать роль, следовательно она не может называться ролевой.


29 сен 2011, 08:11
Профиль

0
Сообщение Reckful уходит
запостил фото с тиолкой: типа, зацените посаны, я пришел к успеху

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Supersonic писал(а):

рекфул сладкий

сонику нравятся еврейчики? подобное тянется к подобному, чо


29 сен 2011, 13:18
Профиль

0
Сообщение Reckful уходит
Близзы показали своё похуистическое отношение к игре ещё в конце 6го, когда "отменили" 2vs2, ну а Катаклизм полнейший провал в плане ПвП. Даже при всех ебанутейших перекосах баланса, в ВОТЛК играть было интересно, сейчас - нет. Дибильные идеи с введение ммра, отсутствие фиксов багов, убийство атмосферы игры как в плане соперничества фракций так и в плане ЛоРа сделали своё дело.


29 сен 2011, 20:52
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

cron
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru