Автор |
Сообщение |
Bland
[0.9]
|
0
Re: Resilience for the next Arena season.
Настрочи еще стеночку, а то нипанятнаваще.
|
14 янв 2010, 19:26 |
|
|
Eminencex
[7.3]
|
Ну ПТУшникам-то конечно непонятно :(
|
14 янв 2010, 19:41 |
|
|
Bland
[0.9]
|
0
Eminencex писал(а): Ну ПТУшникам-то конечно непонятно :(
От тебя столько инфы про ПТУ-шников(опыт 1го курса?), только вот она никому не интересна.
|
14 янв 2010, 19:54 |
|
|
Eminencex
[7.3]
|
Bland писал(а): Eminencex писал(а): Ну ПТУшникам-то конечно непонятно :(
От тебя столько инфы про ПТУ-шников(опыт 1го курса?), только вот она никому не интересна. Да, потому что я учусь в Университете, и бомжи типа тебя меня мало интересуют. Точнее. Вообще не интересуют.
|
14 янв 2010, 19:57 |
|
|
Bland
[0.9]
|
0
Eminencex писал(а): Bland писал(а): Eminencex писал(а): Ну ПТУшникам-то конечно непонятно :(
От тебя столько инфы про ПТУ-шников(опыт 1го курса?), только вот она никому не интересна. Да, потому что я учусь в Университете, и бомжи типа тебя меня мало интересуют. Точнее. Вообще не интересуют. "Бомжи типа меня", которые давно закончили обучение, ложили хер на студентов 1го курса, готовящих картофан фри и проводящих все свободное время в подвале компьютерного клуба.
|
14 янв 2010, 20:02 |
|
|
Эйни
[0.2]
|
0
m0s писал(а): Эйни писал(а): m0s писал(а): Мда .. Самое смешное в этом, что Эйни действительно считает себя охуенным :)
Потому что Эйни всегда руководствуется прежде всего своим личным мнением, при этом учитывая еще мнение нескольких людей, которых уважает. Остальным остается только фапать. Когда вов надоест, то ты поймёшь, насколько заблуждался Вов тут не при чем, я по жизни такой. Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:Эми, добавь его в игнор уже. Не пожалеешь.
|
14 янв 2010, 20:02 |
|
|
Bland
[0.9]
|
0
Эйни писал(а): m0s писал(а): Эйни писал(а): m0s писал(а): Мда .. Самое смешное в этом, что Эйни действительно считает себя охуенным :)