Правила форума


Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

Resilience for the next Arena season.  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Resilience for the next Arena season.
Азунис писал(а):

Выживаемость надо бафать по-любому в след. сезоне. Дамаг милишников просто зашкаливает. Эти еблокатающие роги с новым енвеном (какой идиот придумал бафать эту пвешную херь чтобы роге теперь стало ваще пофиг на любую броню) и вары с пвешными тринками и пушками просто достали.

Энвеном юзали и до "баффа",специально,что-бы было пофиг на любую броню)


14 янв 2010, 13:04
Профиль

0
Сообщение Re: Resilience for the next Arena season.
Очень правильно и мало того, наверняка они еще не достаточно бафнут. Текущая ситуация с ресом вкупе с доступностью пвешки приводит к тому, что чар для арены одевается вот так:
http://eu.wowarmory.com/character-sheet ... all&n=Ainy" onclick="window.open(this.href);return false; (фапайте на 53% крита, который в нашей пятерке дорастает до 60%)
И если ничего не менять, я так же буду одеваться и в след сезоне.


14 янв 2010, 13:23
Профиль



<Предвестники Хаоса>


Сервер: Борейская тундра
Рейтинг поля боя: 1656
2х2: 1697
3х3: 2204
0
Сообщение Re: Resilience for the next Arena season.
согласен с джетом ,надо бафать хп! у шамана с этим ок склейлинг )


14 янв 2010, 13:37
Профиль

0
Сообщение Re: Resilience for the next Arena season.
jetz- писал(а):

если уж на то пошло, бафать надо не рес, а хп. и все будет ок)

магам хелы поднять :man


14 янв 2010, 13:46
Профиль

0
Сообщение Re: Resilience for the next Arena season.
Бафнут вам ХП в катаклизме. Будут бои на ООМ. Еще насмеемся.


14 янв 2010, 13:48
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Resilience for the next Arena season.
Эйни писал(а):

Очень правильно и мало того, наверняка они еще не достаточно бафнут. Текущая ситуация с ресом вкупе с доступностью пвешки приводит к тому, что чар для арены одевается вот так:
http://eu.wowarmory.com/character-sheet ... all&n=Ainy" onclick="window.open(this.href);return false;

Да, хороший пример класса, выживаемость которого, против большинства других классов, больше зависит от абилок, нежели от реса, что позволяет сильно абузить пве. Ну и обычные напарники как правило являются более приоритетной целью нюка.


14 янв 2010, 13:52
Профиль

0
Сообщение Re: Resilience for the next Arena season.
Hotmetal писал(а):

Да, хороший пример класса, выживаемость которого, против большинства других классов, больше зависит от абилок, нежели от реса, что позволяет сильно абузить пве. Ну и обычные напарники как правило являются более приоритетной целью нюка.


Вот вот, в этом и корень проблемы. И решается эта проблема току двумя способами, как я уже когда то давно писал.
1. Фантастический. Перебалансировкой классов чтобы всем нужен был рес для выживания.
2. Реальный. Запрет юза пве гира на арене.

Если они будут решать ето бафом реса, то это или окажется не достаточным и все равно некоторые классы будут абузить пве, или окажется достаточным, и в этом случае мы снова увидим знаменитый 4 сезон с играми на ману.
Нельзя изменениями реса исправить ситуацию, можно только из одной проблемы сделать другую.


14 янв 2010, 13:54
Профиль

0
Сообщение Re: Resilience for the next Arena season.
Heavy писал(а):

Энвеном юзали и до "баффа",специально,что-бы было пофиг на любую броню)


Юзать то юзали, но дедлик медленне стакался и не было вот такого:

Deadly Poison: In addition to its existing effects, when a rogue applies Deadly Poison to a target which has already reached the maximum number of applications, this will also trigger the poison which the rogue is using on his or her other weapon.

Оттого и дамаг был не такой бешеный.


14 янв 2010, 14:17
Профиль

0
Сообщение Re: Resilience for the next Arena season.
уж лучше игры на ману, чем игры на втюхани за 3 сек 30к дамаги.
со стороны друля уж точно


14 янв 2010, 14:27
Профиль

0
Сообщение Re: Resilience for the next Arena season.
Чума писал(а):

уж лучше игры на ману, чем игры на втюхани за 3 сек 30к дамаги.
со стороны друля уж точно


Да, для друида ето рай. Чем как раз упомянутый мной 4ый сезон и был :D
А игры 3 сек 30к дамаги как раз исправляются предложенным мной способом номер 2.


14 янв 2010, 14:35
Профиль

0
Сообщение Re: Resilience for the next Arena season.
Да, только к примеру элем+длок могут унести практически любого за 3 секунды, и это в практически полном пвп.


14 янв 2010, 14:42
Профиль

0
Сообщение Re: Resilience for the next Arena season.
Эйни писал(а):

А игры 3 сек 30к дамаги как раз исправляются предложенным мной способом номер 2.


так способны влить тока элем и лок. а они что-то пве не особо абузят. если только по-минимуму.
в остальном абуз идёт от милишников и хантов.
либо поднимать ХП в 2 раза, либо бафать рес так, чтобы без него всё ваншотилось


14 янв 2010, 14:50
Профиль

0
Сообщение Re: Resilience for the next Arena season.
Как вариант, можно сделать рез нелинейно скалируемым. Чем больше реса, тем больше каждая его единица, дает профита.
Всякие пвешники с 800 реза пойдут лесом)


14 янв 2010, 14:52
Профиль

0
Сообщение Re: Resilience for the next Arena season.
Эм, баф реса конечно хорошо. Но нельзя сделать наиболее реальную вещь? :dirol
1) Тупо сделать арена дебаф на 30% демага(!)(подобие дебафа на евойд в цлк) :mamba
2)Сделать фиксы, чтоб в определенную цель нельзя было влить теже 30к, только если этот демаг вливается в 1-2 секунды урезать его на 50%.
Помоему 1 вариант наиболее легкий и даст больше, хотя поскольку наша игровая компания даже 5 ревард в квест добавить не может то... :crab :rofl
Тупой баф реса может привести к а)неубиваемости некоторых хиллеров( [be] [паладин] ), б) ОП кастеров(демаг от них на уровне, по ним плохой(афликт лок в частности [be] )). в) поднятие живучести всем, НО(!) тот же вар( [be] с мотралом получит несравненный баф( :crab ), и получатся все теже игры на ману аля 4 сезон играми на ману.


14 янв 2010, 14:55
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Resilience for the next Arena season.
Я тут подумал, если близы снова апнут рес, тогда ПВЕ крабов можно будет забивать воще серыми дагерами.


14 янв 2010, 14:58
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Resilience for the next Arena season.
ну игры на ману требуеют больше скила, чем ваншоты.
это ж идиотизм, тринковать какой нить 3х секундный контроль, иначе напарника заберут за 2 сек.


14 янв 2010, 15:01
Профиль

0
Сообщение Re: Resilience for the next Arena season.
Nerio писал(а):

Эм, баф реса конечно хорошо. Но нельзя сделать наиболее реальную вещь? :dirol
1) Тупо сделать арена дебаф на 30% демага(!)(подобие дебафа на евойд в цлк) :mamba
2)Сделать фиксы, чтоб в определенную цель нельзя было влить теже 30к, только если этот демаг вливается в 1-2 секунды урезать его на 50%.
Помоему 1 вариант наиболее легкий и даст больше, хотя поскольку наша игровая компания даже 5 ревард в квест добавить не может то... :crab :rofl
Тупой баф реса может привести к а)неубиваемости некоторых хиллеров( [be] [паладин] ), б) ОП кастеров(демаг от них на уровне, по ним плохой(афликт лок в частности [be] )). в) поднятие живучести всем, НО(!) тот же вар( [be] с мотралом получит несравненный баф( :crab ), и получатся все теже игры на ману аля 4 сезон играми на ману.


Имхо близам стоит выбрать уже какую то стратегию и помаленьку ее балансить осторожно. А не кидаться из крайности в крайность как последнее время.


14 янв 2010, 15:03
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Resilience for the next Arena season.
Nerio писал(а):

Эм, баф реса конечно хорошо. Но нельзя сделать наиболее реальную вещь? :dirol
1) Тупо сделать арена дебаф на 30% демага(!)(подобие дебафа на евойд в цлк) :mamba
2)Сделать фиксы, чтоб в определенную цель нельзя было влить теже 30к, только если этот демаг вливается в 1-2 секунды урезать его на 50%.
Помоему 1 вариант наиболее легкий и даст больше, хотя поскольку наша игровая компания даже 5 ревард в квест добавить не может то... :crab :rofl
Тупой баф реса может привести к а)неубиваемости некоторых хиллеров( [be] [паладин] ), б) ОП кастеров(демаг от них на уровне, по ним плохой(афликт лок в частности [be] )). в) поднятие живучести всем, НО(!) тот же вар( [be] с мотралом получит несравненный баф( :crab ), и получатся все теже игры на ману аля 4 сезон играми на ману.

-30% дамаги= игры по 20 минут, или же до тех пор пока 1 прист не сбернит другого. А команд без приста вообще не будет.


14 янв 2010, 15:09
Профиль

0
Сообщение Re: Resilience for the next Arena season.
Чума писал(а):

ну игры на ману требуеют больше скила, чем ваншоты.


Вот это заблуждение. И то и другое может как требовать скила, так его и не требовать. Разница лишь в скорости игры. Не пишите, что шахматы требуют больше скила, чем бокс. Игры разные.


14 янв 2010, 15:11
Профиль

0
Сообщение Re: Resilience for the next Arena season.
Чума писал(а):

ну игры на ману требуеют больше скила, чем ваншоты.
это ж идиотизм, тринковать какой нить 3х секундный контроль, иначе напарника заберут за 2 сек.


Не вполне верно. В таких случаях преимущество получают классы способные к берну маны. В случае с пристом, один удачный фир и ассист пристовского тиммейта могут высушить вражьево хила за 20 сек.


14 янв 2010, 15:12
Профиль ICQ
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru