Restoration Druid in Pandaria: Second Life  
Автор Сообщение

44
Сообщение Restoration Druid in Pandaria: Second Life

#516

 

Приветствую вас, уважаемые читатели портала Prestige-Gaming.

В данном превью я расскажу вам о том, что сделали их бедных "пеньков" в Пандарии, а в частности:

1) Вступление;

2) Таланты; 

3) Символы;

4) Новые способности;

5) Комментарии;

6) Answer & Questions;

7) Видео. 

 

И так, поехали

 

1) Вступление.

Никто не ожидал, что текущий аддон для рестор друидов в ПвП будет настолько печальным.

Одни рероллились, другие продолжали терпеть.

На носу новый аддон, который, как я думаю, вернет "деревья" на ноги, извините, корни и любители динамических батлов вернутся играть за этот прекрасный спек.

 

2) Таланты.

#516

 

При взятии специализации Restoration к ней прилагаются 4 хил спела: лб, реджув, свитфменд и хт. 

 

#516

 

(Выбор талантов - личное дело каждого. Учтите это!) 

 

Feline Swiftness - Повышает вашу скорость передвижения на 15%.

Тут все понятно. Пассивка. Апает 15% скорости передвижения. 

 

Displacer Beast - Телепортирует друида вперед на 20м и использовует форму кошки и входит в стелс. Кулдаун 3 минуты.

Блинк + инвиз. Очень хороший способ свалить из гущи событий.

 

Wild Charge -  Перещемение относительно других союзников. Кулдаун 15 сек.

Самый интересный талант!

В любой из форм он имеет определенный эффект:

Медведь - чарджится в противника и обездвиживает цель на 4 сек.

Кот - делает прыжок за спину противника и замедляет на 3 сек.

Тревел - делает прыжок вперед на 20м.

 

Нам возвращают БКшный чардж, дают аналог ШС как у рог и анаглог блинка магов.

Ну очень вкусно :) 

Nature's Swiftness - При использовании следующее заклинание сил природы будет применено мгновенно, если базовое время его произнесения не превышает 10 сек. Кулдаун 1 мин.

Стараю добрая НСка с кд в 1 минуту!

 

Renewal - Мгновенно восстанавливает друиду 30% от его максимального количество здоровья. Можно использовать во всех формах. Кулдаун 2 мин.

При апе таргет хила у друида в рестор юзлесс, имхо.

 

Cenarion Ward - Излечивает получаемый целью урон на 6174 хп каждые 2 сeк в течении 6 сек. Можно использовать во всех формах. Кулдаун 30 сек.

Дополнительная мощная хота. Скалируется от спд и искусности.

 

В данном тире мой выбор между НСкой и Вардом. Все будет зависеть от того, какой на лайве будет хил друида.

Faerie Swarm -  Улучшает Волшебный огонь, при использовании замедляет цель на 50% в течении 15 сек. Заменяет Волшебный огонь в спеллбуке. 

Весьма интересная вещь. По сути, это перманентное замедление таргета.

 

Mass Entanglement - Вешает корни на цель и оплетает окружающих ее противников. Максимальное количество целей 5. Урон может прервать эффект. Используется во всех формах. Кулдаун 2 мин.
Аое руты - шикарны деф от бабуинов. 

 

Typhoon - Вызов сильнейшего тайфуна, который наносит 1298 ед. урона от сил природы всем противникам в пределах 30 м перед заклинателем, отбрасывает их назад и вызывает у них головокружение на 6 сек.

Обычный мунковский тайфун.

 

В данном тире я выбрал руты - они бесспорно лучше чем 2 другие таланта. 

Soul of the Forest - Вы получаете дополнительные 50% скорости для вашего следующего заклинания после использования Быстрого Восстановления.

ХПС-талант. Очень хорошо сочетается с Вардом. 

 

Incarnation - Друид превращается в Древо Жизни. В этом облике количество восстанавливаемого заклинаниями здоровья увеличивается на 15%, а показатель брони повышается на 120%; вы становитесь невосприимчивы к эффектам превращения. Кроме того, в данном облике усиливаются некоторые другие ваши заклинания. Время действия – 25 сек.
Усиливаемые заклинания: "Жизнецвет", "Буйный рост", "Восстановление", "Гнев деревьев" и "Гнев". Кулдаун 3 мин.

"Катаклизмовское" дерево. Ничего нового.

 

Force of Nature - Призывает 3 дружественных трента, которые излечивают цель в течении 15 сек.

Ремейкед тренты совы, теперь хилят :) Не буду заострять внимание на них.

Disorienting Roar - Вызывает дух Урсола, дезоринтирующий врагов в радиусе 10м в течении 3сек. Урон может прервать эффект. Используется во всех формах. Кулдаун 30 сек.

Аое блайнд. Опять-таки, это то чего нам не хватало в этом сезоне. Донылись называется :D 

 

Ursol's Vortex - Создает воронку, в радиусе 8м вызывает замедление на 50%. При первой попытке выйти из зоны действия воронки затягивает обратно в центр. Время действия 10 сек. Используется во всех формах. Кулаудн 1 мин.
И опять аое контроль. 

 

Mighty Bash - Вызывает дух Урсола, который оглушает цель на 5 сек. Используется во всех формах. Кулдаун 50 сек.

 

Здесь выбор весьма сложный, все будет зависеть от популяции сетапов (против миликливов хорошо будет смотреться воронка, против кастеркливов дизориент роар). 

 

 

6й тир опишу по мере доступа 90ого лвл на бете.

 

3) Символы. 

Много талантов Катаклизма запихнули в глифы, да и еще уменьшили количество доступных глифов до 6:

3 основных и 3 второстепенных.

#516

 

Glyph of Lifebloom - аналог соулсвапа варлоков, только теперь для наших блумок.

Glyph of Barkskin - старый глиф барскина, ничего не изменилось.

Glyph of Nature's Grasp - уменьшает кулдаун граспа на 30 сек.

 

Первые 2 глифа будут основой для рестор друидов в ПвП, а 3й можно заменить.

Ниже опишу другие глифы, которые возможно будут юзабельны на арене. 

Glyph of Blooming - усиливает хил от блумки на 20%, но теперь ХТ, Нуйриш и ХТ не будут продлевать действие заклинания.

Glyph of Entangling Roots - уменьшает каст рутов на 0.2 сек.

Glyph of Healing Touch - уменьшает кулдаун свифтменда на 1 сек за каждый каст ХТ.

Glyph of Might of Ursoc - увеличивает количество хп на 20%, дающееся при использовании Might of Ursoc, но увеличивает кулдаун на 2 мин.

Glyph of Regrowth - увеличивает шанс крита Регроучем на 40%, но не будет хоты после использования заклинания. 

Glyph of Rejuvenation - при использовании Реджувки на 3 или более количество целей каст Нуйриша уменьшается на 30%.

 

4) Новые способности.

Заклинания, которые были подвержены редизайну в Пандарии:

Swiftmend - в Катаклизме был необходим талант в рестор ветке, теперь же "по дефолту" создает лужу вокруг цели, на которую было наложено Быстрое Восстановление.

 

Nature's Cure - диспел с кд в 8 секунд, снимает все магические эффекты, проклятия и яды.

 

Новые заклинания:

Might of Ursoc - Повышает максимальное количество хп на 30%. Время действия 20 сек. Активируется в форме медведя. Кулдаун 3 мин.

Аналог воинского ласт стенда. 

 

Wild Mushroom: Bloom и Wild Mushroom: Detonate - устанавливает магический гриб, при детонации которого исцеляет все дружественные цели в радиусе 6м на 6074 - 7348 хп. Максимальное количество грибов 3! Кулдаун 10 сек.

Не требует гкд, не пропадает анимация зоны установки после установки гриба. Можно устанавливать в тучку роги. 

 

Ironbark - цель покрывается грубой кожей, уменьшая получаемый урон на 20%. Время действия 12 сек. Кулдаун 2 мин.

Еще 1 барскин, но теперь с возможностью вешать на цель. Ура! Нам дали сейф абилку для наших тиммейтов.

Не шарит кулдаун с Барскином. Можно использовать во время действия Барскина на себя.

 

Symbiosis - создает симбиотическую связь, которая дает возможность друиду получить одну способность в зависимости от класса цели. Варьируется от специализации друида. Также дает цели одно заклинание друида в зависимости от класса и спека. Длительность 1 час и сохраняется после смерти. Не может быть использование на других друидов. 

 

От рыцаря смерти

Блад - Might of Ursak
- увеличивает максимум здоровья на 30% и излечивает до 30%, если
здоровье было ниже этого уровня. Эффект длится 20 секунд, кулдаун 3
минуты.
Фрост - Wild Mushroom: Plague
- под ногами кастера вырастает магический заразный гриб. Каждые 3
секунды на все враждебные цели в радиусе 10 ярдов от гриба накладываются
эффекты Кровавая чума и Озноб. Гриб стоит 30 секунд.
Анхоли - Wild Mushroom: Plague
- под ногами кастера вырастает магический заразный гриб. Каждые 3
секунды на все враждебные цели в радиусе 10 ярдов от гриба накладываются
эффекты Кровавая чума и Озноб. Гриб стоит 30 секунд.
:cut:

Охотники
Все спеки - Порыв - снимает все эффекты обездвиживания и увеличивает скорость передвижения на 70% на 15 секунд.

Маги
Все спеки - Целительное прикосновение

Паладины
Холи - Возрождение
Прот - Дубовая кожа
Ретри - пока неизвестно

Присты
Дисциплин - Гнев деревьев
Холи - Гнев деревьев
Шадоу - Спокойствие

Разбойники
Все спеки - Рык - увеличивает броню на 330% и заставляет текущую цель атаковать вас 3 секунды.

Шаманы
Элем - Столп солнечного света
Энханс - Столп солнечного света
Рестор - Крадущийся зверь

Чернокнижники
Все спеки - Омоложение

Воины
Армс - Stampeding Shout
- воин кричит, увеличивая скорость передвижения всех дружественных
игроков в радиусе 10 ярдов на 60% на 8 секунд. Крик снимает с целей все
эффекты замедления и обездвиживания. Кулдаун 10 минут.
Фури - Stampeding Shout
- воин кричит, увеличивая скорость передвижения всех дружественных
игроков в радиусе 10 ярдов на 60% на 8 секунд. Крик снимает с целей все
эффекты замедления и обездвиживания. Кулдаун 10 минут.
Прот - Неистовое восстановление
- мгновенно переводит ярость в здоровье, исходя из пропорции 1%
здоровья за 3 единицы ярости. Используется максимум 60 единиц ярости.

То, что получает друид


От рыцаря смерти
Баланс - Антимагический панцирь
Кошка - Лик смерти
Медвед - Костяной щит
Рестор - Незыблемость льда

От охотника
Баланс - Перенаправление
Кошка - Притвориться мертвым - друид прикидывается мертвым, заставляя врагов игнорировать себя. Продолжительность до 6 минут, кулдаун 30 секунд.
Медвед - Ледяная ловушка
Рестор - Сдерживание

От мага
Баланс - Зеркальное изображение
Кошка - Кольцо льда
Медвед - Магическая защита - если противник бьет друида, его (противника) скорость перемещения замедляется на 30%.
Рестор - Ледяная глыба

От паладина
Баланс - Молот правосудия
Кошка - Божественный щит
Медвед - Освящение
Рестор - Очищение

От приста
Баланс - Массовое рассеивание
Кошка - Слияние с тьмой
Медвед - Защита от страха
Рестор - Духовное рвение

От разбойника
Баланс - Плащ теней
Кошка - Смена приоритетов
Медвед - Ложный выпад
Рестор - Ускользание

От шамана
Баланс - Развеивание магии
Кошка - Дух дикого волка
Медвед - Щит молний
Рестор - Благосклонность предков

От чернокнижника
Баланс - Unending Resolve - весь получаемый дамаг уменьшается на 50%. Заклинания друида нельзя прервать. Продолжительность 12 секунд, кулдаун 3 минуты.
Кошка - Обмен душ - перемещает имеющиеся эффекты Разорвать и Глубокая рана с последней цели друида на текущую.
Медвед - Жизнеотвод - конвертирует 20% общего здоровья в 30 единиц ярости. Кулдаун 15 секунд.
Рестор - Демонический круг: телепортация
- снимает с друида все эффекты обездвиживания и телепортирует его в
демонический круг, поставленный чернокнижником, с которым имеется
Симбиоз. Кулдаун 30 секунд.

От воина
Баланс - Вмешательство
Кошка - Shattering Blow - уменьшает броню цели на 20% на 10 секунд или снимает с цели эффекты невосприимчивости. Кулдаун 5 минут.
Медвед - Отражение заклинания
Рестор - Устрашающий рев - пугает до 6 целей в радиусе 8 ярдов. Эффект длится 8 секунд, кулдаун 1 минута.

 

5) Комментарии.

Плюсы: 

1) Нам дают то, чего не хватало в Катаклизме - сейвы себе и тиммейтам за счет симбиоза и айронбарка.

2) Сильно повысили таргет хил у всех спелов. К примеру,  в старт гире беты (378) взрыв блумок критом хилит 90к :O

Минусы: 

Он наверно только 1 - все также слабый отхил от хотов.

 

Ради интереса решил сделать все хил классы и посмотреть друида на фоне других и... мне становится страшно. Хил друида на данный момент более-менее хороший как от хотов, так и от директ кастов.

В Пандарии все хил классы заставляют кастовать (теперь шаманы не смогут жить только на анлише+риптайде), ко всему прочему добавляется ооочень много фишек и деф спелов, которые могут просто вытеснить остальных хиллеров с арен (как это сделали шаманы на старте катаклизма) - очень хороший отхил, высокая выживаемость (с ТАКИМ количеством деф спелов можно говорить об этом открыто), хороший контроль и неплохой асист дамаг (несмотря на выпиливание сварма) делает из нас машину для убийств jk для нерфов.

Посмотрим как все это дойдет до лайва, хотелось бы поиграть 1 сезон ОП классом ^.^

 

6) Answer & Questions.

В данном разделе я хотел скомпоновать все вопросы (для простоты поиска), заданные по поводу механики рестор друида в Пандарии. Учтите, что это сугубо-личное мнение и оно может отличаться от Вашего.

Да, клон через НСку теперь будет длиться 9 секунд, но следующий клон будет идти по старому динимишингу, т.е. 3 сек. 

При использовании Симбиоза на вас накладывается баф от заклинания и при использовании Симбиоза на другую цель старый баф заменится на новый. Использовать на 2х напарников можно, но у друида будет спелл только от последнего сеанса Симбиоза.

Увеличивает радиус каста Циклона.

http://mop.wowhead.com/item=45622

В пандарии есть 2 глифа на блумы:

1) Glyph of Blooming - увеличивает общий хил от блумок, но теперь при использовании Регроуча, Нуйриша или ХТ не продлевается действие эффекта от блумок.

2) Glyph of Lifebloom - работает как соулсвап варлоков. При перевешивании блумок вы сразу настакиваете 3 блумки. Интересный момент, в дереве с данным глифом вы будете вешать сразу 3 блумки за 1 клик (наверно баг).

 

 

7) Видео.

Symbiosis (Druid) Preview - Mists of Pandaria Beta

Mists of Pandaria - Might of Ursoc

Mists of Pandaria - Wild Mushrooms

Mists of Pandaria - Ursol's Vortex

 

Спасибо за прочтение, жду конструктивную критику :)

p.s.:  обновление будет параллельно с патчами беты.

p.s.s.: прошу прощения за радикал, на другом хостинге проблемы с тегами 

 



02 май 2012, 21:06
Профиль



<Вихрь Клешней>


Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Restoration Druid in Pandaria: Second Life

Надежда на возвращение самого интересного хила:)



02 май 2012, 21:30
Профиль

0
Сообщение Restoration Druid in Pandaria: Second Life

Норм гайд, ещё бы видюшек, чтобы воображение не напрягать... А вообще, глядя на общие изменения классов пандарии, арены будут проходить на столько быстро, что готик с шуркой захлебнутся слюной, пытаясь успеть прокоментировать всё, что происходит на арене, если конечно сами не будут расщеплять, оставив коментаторскую кабинку кому-то ещё.



02 май 2012, 21:35
Профиль

0
Сообщение Restoration Druid in Pandaria: Second Life

найс обзорчик

масс руты с кд 2 мин или тайфун очень спорно. возьму скорее тайфун

симбиоз имхо самый сочный с локом для ресторов



02 май 2012, 21:37
Профиль



<Синдром Бога>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1685
3х3: 1732
5х5: 192
0
Сообщение Restoration Druid in Pandaria: Second Life

Мне тоже больше тайфун нравится:good



02 май 2012, 21:39
Профиль Skype



<Забирая жизни>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1402
0
Сообщение Restoration Druid in Pandaria: Second Life

Nature's Swiftness

1 min cooldown When activated, your next Cyclone, Entangling Roots, Healing Touch, Hibernate, Nourish, Rebirth, or Regrowth becomes instant, free, and castable in all forms.  The healing and duration of the spell is increased by 50%.


Значит ли это, что циклон, например, будет через нску длиться 8-9 сек? Проверьте плиз на тесте.



02 май 2012, 21:44
Профиль ICQ

0
Сообщение Restoration Druid in Pandaria: Second Life

что-то мне подсказывает что этот симбиоз мего оп для друидов. пипец прям и слов нет, при игре с магом блок, при игре с локом порт, при игре с хантом детеренс. лол :chok



02 май 2012, 21:45
Профиль

0
Сообщение Restoration Druid in Pandaria: Second Life

Норм гайдик :good



02 май 2012, 21:45
Профиль Skype

0
Сообщение Restoration Druid in Pandaria: Second Life

Slaughter писал(а):

Надежда на возвращение самого интересного хила:)



02 май 2012, 21:47
Профиль Skype

0
Сообщение Restoration Druid in Pandaria: Second Life

DoK писал(а):

что-то мне подсказывает что этот симбиоз мего оп для друидов. пипец прям и слов нет, при игре с магом блок, при игре с локом порт, при игре с хантом детеренс. лол :chok

я знал что нам воздастся. а ты играй с шамоном\с пристом(шаманом\пристом)



02 май 2012, 21:50
Профиль



<Забирая жизни>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1402
0
Сообщение Restoration Druid in Pandaria: Second Life

Remove Corruption замени на Nature's Cure, который снимает вдобавок и магию, мы же ресторы.



02 май 2012, 21:51
Профиль ICQ

0
Сообщение Restoration Druid in Pandaria: Second Life

диспел с кд? нахрена нужны такие хилеры лол

пойти лока тчоль качнуть... 



02 май 2012, 21:54
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Restoration Druid in Pandaria: Second Life

Thx за то, что расписал. Нужно будет потестить всё это



02 май 2012, 21:57
Профиль



<Забирая жизни>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1402
0
Сообщение Restoration Druid in Pandaria: Second Life

gamadril писал(а):

диспел с кд? нахрена нужны такие хилеры лол

пойти лока тчоль качнуть... 

Сам же локом будеш терпеть от этого кд =) Или приятно спамить диспелл вместо хила?

 

Wild Mushroom: Detonate проверьте пожалуйста работает ли в контроле, или вообще можно ёкнуть их как-нибудь в сайленсе?



02 май 2012, 21:57
Профиль ICQ

0
Сообщение Restoration Druid in Pandaria: Second Life

Ты забыл упомянуть только что рестор друли в медведе манглом с ферал стафами/копьями критуют по 46к в 378 без сокетов енчантов, а это столькоже как и остальные милишники а то и больше :bye прикольно в формах инта = агила

+глиф который переделывает фф в медведе +15сек  кд и сало 3сек, а потом впритык циклон например Магрыцарь смертиПаладинШаманЧернокнижник

+тайфуном касты бить можно он точно мощнее корней с 2м кд еще и дазит, и на 2х уровневых аренах прикольно смотреть как свитчи улетают вниз :D (былбы в кате у ресторов тайфун, а не у питухов думаю первые былиб хотябы пофановее)

+ну и прикольная комба типо чардж в напарника + стан/дизориент в 5го тира, или в геперде с тучки выпрыгнуть :D

 

 

а да и инфа у тебя неточная например тал на фф диминишится, а не так как ты описал)

 

 



02 май 2012, 22:05
Профиль



<Bleached Bones>


Сервер: Wildhammer
Рейтинг поля боя: 1136
2х2: 2228
3х3: 2395
0
Сообщение Restoration Druid in Pandaria: Second Life

Интересно



02 май 2012, 22:14
Профиль Skype

0
Сообщение Restoration Druid in Pandaria: Second Life

Рестор - Духовное рвение Рестор - Ледяная глыба Шадоу - Спокойствие
шаттер будет зверской штукой



02 май 2012, 22:15
Профиль

0
Сообщение Restoration Druid in Pandaria: Second Life

у дк и варов появлется шанс играть 3х3  с выбором сетапов а не 1 связкой на весь сезон   



02 май 2012, 22:17
Профиль

0
Сообщение Restoration Druid in Pandaria: Second Life

Подскажите, а Симбиоз как я понял нужно будет на союзника накладывать, да? Его можно будет вешать допустим на 2х своих напарников?


И его можно будет только один раз за игру на 1 цель вешать, да? 
P.S. спасибо за обзор, было интересно почитать  :good:good:good



02 май 2012, 22:31
Профиль

0
Сообщение Restoration Druid in Pandaria: Second Life

Симбиосис кастуется вне боя 6секунд цель на которую кастуеш тоже должна быть вне боя

только 1баф с одного друида



02 май 2012, 22:34
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru