Автор | Сообщение |
---|---|
<Железная Маска> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1524 2х2: 1514 3х3: 767 5х5: 1467 |
0
Да, надо бы.. Со времен s4 друид не был так близок к званию топ рас хил
|
11 сен 2013, 15:23 |
|
|
0
чекаю топовых друидов, у всех разные рефоржи. А что скажут эксперты? делаем 7% хасты, а остальное в мастери-дух? |
12 окт 2013, 18:42 |
|
|
0
Обновил гайд: 1) капы статов 2) гемы 3) символы 4) удалил старые тактики, новые писать незачем. Всем пандария. |
13 окт 2013, 15:21 |
|
|
0
Как не гляну какой-нибудь стрим, попадаю на стабильный взрыв дру от РМП, что там на аренке то сейчас? |
14 окт 2013, 00:19 |
|
|
0
какой тринкет лучше всего сейчас одевать? |
14 окт 2013, 23:54 |
|
<Железная Маска> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1524 2х2: 1514 3х3: 767 5х5: 1467 |
0
bdsmpro писал(а): какой тринкет лучше всего сейчас одевать?
Зависит от сетапа в котором играешь ты и в котором играют против тебя.. Если у твоих тиммейтов мало сейвов для тебя или заведомо играть будут по тебе, то баттл мастер, если игры будут на ману, то это Реликвия Чи-Цзи или это Размышления Чи-Цзи. |
15 окт 2013, 11:05 |
|
|
0
Интересует такой вопрос: какие сейчас актуальные тимы для рдру в 3ке? |
15 окт 2013, 11:58 |
|
|
0
Глянул армори рдру из ладдера - boetar куется в 1750 хаст+ 600 дух, Baten - 1200 дух+750 хаст, Минпожке - 1400 дух+1300 мастери, Гинд - 1450 мастери+1200 дух. Может кто-то вкратце расписать преимущества того или иного билда? |
15 окт 2013, 15:57 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 768 2х2: 1980 3х3: 2019 |
0
Искренне не поняла, чем искустность в этом сезоне не тащит почему так с искуснотью то? |
15 окт 2013, 17:48 |
|
<Железная Маска> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1524 2х2: 1514 3х3: 767 5х5: 1467 |
0
Потестил на РБГ хаст и мастери.. Мастери показало себя лучше В моём 515 гире, с паловским бафом получается 32%+ и по итогам боя раздница 3-5 лямов в пользу мастери. |
29 окт 2013, 21:58 |
|
|
0
Рбг это отдельная игра, на аренах необходима хаста. |
31 окт 2013, 13:34 |
|
<ПВЕ ПРИТОН> Сервер: Черный Шрам |
0
Спасибо мухомору за крутой гайд! Но я хотел еще кое-что спросить у друидов: 1. Под юз сердца природы, надо юзать кота и жать глубокую рану, 4 увечья и свирепый укус? 2. Хотел бы спросить про ситуативные глифы. Какие и против кого надо одевать и вместо каких :) 3. Абилка "Сотворение". На арене ее вообще используют,если да, то когда, или выкинуть с панельки? Спасибо. |
10 ноя 2013, 11:42 |
|
<Железная Маска> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1524 2х2: 1514 3х3: 767 5х5: 1467 |
0
ShkerX писал(а): Спасибо мухомору за крутой гайд! Но я хотел еще кое-что спросить у друидов: 1. Под юз сердца природы, надо юзать кота и жать глубокую рану, 4 увечья и свирепый укус? 2. Хотел бы спросить про ситуативные глифы. Какие и против кого надо одевать и вместо каких :) 3. Абилка "Сотворение". На арене ее вообще используют,если да, то когда, или выкинуть с панельки? Спасибо.
1. Можешь так, можешь без раны, можешь вместо укуса дать стан и залить туда пару гневов. 2. Тот, что в гайде - это сейчас самый оптимайльный набор символов. Меняется только глиф на сало против кастеров. 3. Двольно неплохо отхиливать никротики ДК.. |
10 ноя 2013, 15:26 |
|
|
0
Абсентик писал(а): Потестил на РБГ хаст и мастери.. Мастери показало себя лучше В моём 515 гире, с паловским бафом получается 32%+ и по итогам боя раздница 3-5 лямов в пользу мастери.
В пве вместо камней на инту ставят инт/мастери и дуx/мастери в синие гнездо. В пвп может тоже профит будет >< |
12 ноя 2013, 00:53 |
|
<Железная Маска> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1524 2х2: 1514 3х3: 767 5х5: 1467 |
0
Мычалкина писал(а): Абсентик писал(а): Потестил на РБГ хаст и мастери.. Мастери показало себя лучше В моём 515 гире, с паловским бафом получается 32%+ и по итогам боя раздница 3-5 лямов в пользу мастери.
В пве вместо камней на инту ставят инт/мастери и дуx/мастери в синие гнездо. В пвп может тоже профит будет >< Эти камни почти не чего не решат. 32-33% достаточно для того что бы быть топ 1 по итогам. Инта будет профитней. |
12 ноя 2013, 10:23 |
|
|
0
Посмотрел топ-дру и почти у всех эпик пвп гем либо обычный гем, а не пвешный. В гайде вроде написано пвешный лучше? |
14 ноя 2013, 01:43 |
|
<ТАКЕ ТНЕ ТОР> Сервер: Свежеватель Душ Рейтинг поля боя: 2074 2х2: 1515 3х3: 2033 |
0
Все друиды опять в мастери? |
20 янв 2014, 00:20 |
|
Сервер: Ревущий фьорд |
0
А что насчет Символ цветения ? |
23 янв 2014, 19:13 |
|
|
0
VictorofthePistols писал(а): Хитрости для начинающих.
1) Мана пул и все что с ним связано. Иннервейт должен использоваться практически со старта боя, чтобы запустить кулдаун как можно раньше. Так же постарайтесь использовать его грамотно, находясь в лосе от диспеллеров/вражеского циклона. Питье должно быть обсуждено с вашими тиммейтами в зависимости от наличия у них защитных кулдаунов. Перед тем как сесть пить войдите в форму кошки, нажмите на иконку питья, а после уйдите в стелс. В итоге вы пьете в стелсе, сбить такое питье будет гораздо сложнее. И из неочевидного - форма дерева. Учитывая то, что с лайфблума снимается ограничение по количеству захотанных целей вы можете захотать всех своих тиммейтов, и хилить регроусами с увеличенного прока бесплатного каста. Очень часто это помогает дотянуть до очередного иннервейта или отпивания. 2) Инстантный циклон и хибернейт. Очень часто бывают моменты когда вам необходимо срочно поднять таргет, и чаще всего в такие моменты кастится нс хилинг тач. Однако, если допустим у варриора в рекле нет тринкета, гораздо выгоднее будет дать ему нс циклон, что позволит спокойно поднять вашего напарника. Мгновенный хибернейт позволяет вам продлить серию своего контроля минимум на 7 секунд. Ничего не подозревающий друид получает длинный контроль на диминишинге отличном от циклона, что чаще всего выбивает у него тринкет, особенно если он хиллер. 3) Грибы. Баффнуты в 5.2, выдают очень большие показатели хила. Стоит растить их там, куда вы возможно будете отступать. Если вы играете с варлоком, посадите их на портале. При взятии таланта стремительный рывок можно вырастить гриб, а после прыгнуть на него в хуман форме. Редко, но очень полезно на двухуровневых аренах. 4) Смена формы. Самое очевидное из очевидного - превращаемся в зверей когда вас хотят зашипать, но стоит добавить еще вот что - решифт так же не позволяет паладину скастить успешный репитанс. Решифт тревел формы может помочь вам оторваться от врага в то время, когда вас засайленсили - при каждом решифте снимается замедление/иммоболайз. 5) Щит кенария. Кидаем по таргету после начала арены. Можно использовать во время сайленса.
Спасибо конечно за гайд, но как "Начинающий" Рестор друид, я никуя не понел о чем тут написанно. Я не играл с классики, я только начинаю пробовать этот класс и спек, откуда мне знать про инеры и всякую другуя английскую чушь что тут написанна. Я начал им играть именно сейчас, да даже если с момента написания этого гайда, у меня все спелы на Русском языке. Этот гайд обсалютно бесполезен для опытных игроков, они и так все это знают. И он так же практически бесполезен для меня ,"Новичка", так как пишешь ты его зачем то опять таки под знающих класс игроков. Это не правильно, в корне не верно.
|
29 янв 2014, 13:45 |
|
|
0
Блин, можно для совсем недалеких объяснить - что за "кнопки" можно выкинуть с панели - спекнулся из совы и просто офигел от количества их... Ибо это надо, это понадобиться... а биндов вообще не хватает... |
30 янв 2014, 13:10 |
|