Автор | Сообщение |
---|---|
|
77
#662
Почему рестодруид?
У любого новичка может возникнуть вопрос – почему рестодруид? Особенностями данного спека являются:
Следовательно, если вы являетесь сторонником агрессивной и навязывающей игры, этот спек создан для вас.
Доступные для друида расы:
Кастомизация предметов:
Интеллект>дух=хейст (до капа в 16.65)>мастери>все остальное - примерный приоритет статов, который стоит объяснить подробнее. По поводу сравнения интеллекта и пвп павера друидом Minpojke создана сравнительная картинка, которая уже приводилась на этом форуме. Я ее продублирую в силу наглядности.
#662
В 14 сезоне искусность выходит из моды, теперь лучше всего стакать хасту. Полный гир текущего сезона позволит достигнуть значения в 16.65 без особого труда. Можно стакать и больше, если вам это подходит. Старый гир на максимальную искуность показал себя плохо, лично мне в хейсте теперь нравится больше. Вот на всякий случай таблица хасты игрока Binkenstein, который все это и подсчитал:
#662
С самого начала 14 сезона появились чудовищные проблемы с отхиливанием, в особенности миликливов. Поэтому теперь актуален гемминг по следующему принципу: 1) Голова - метагем/эпик пвп гем/интеллект+3% критического исцеления - в порядке доступности этих камней для вас; +160 инт; 2) Плечи - +80 инт +160 искусность/+180 инт +160 хаста; 3) Грудь - +160 интеллекта x2; 4) Перчатки - +80 интеллекта +160 спирита; 5) Пояс - +80 интеллекта +160 спирита; +160 интеллекта; 6) Ноги - +160 интеллекта x2; 7) Ботинки - +160 интеллекта; Таким образом, жертвуя цветом сокетов в тех местах, где у нас слабый пвп павер, мы получаем максимально возможное количество выдаваемого исцеления. Чанты стандартны для любого хилящего класса, разве что можно балансировать чант на перчатках, в соответствии с вашим отношением хасты/мастери. Таланты и символы.
#662
В 5.2 и далее выбора нам в общем-то и не оставили, единственный вопрос, который стоит обсудить - астральный скачок или стремительный рывок. На астральный скачек был увеличен кулдаун, и он перестал давать стелс, взамен добавлен короткий спринт. Стремительному рывку сокращен кулдаун. Я рекомендую на большинстве арен все еще пользоваться астральным скачком, поскольку стремительный рывок требует милисекунд чтобы повернуться к своему напарнику или грибу, и так же требует определенного времени чтобы их затаргетить. Кажется что это ерунда, и вам могут помочь макросы, однако я не смог полностью исключить потерю этого времени, и очень часто даже не могу выпрыгнуть из под вражеского каста. Единственный вариант когда вам нужен стремительный рывок - арены с двумя ярусами, когда вражеская команда будет вас туннелить. Здесь вам пригодятся прыжки как к своим напарником этажом выше, так и на собственные грибы. Многие игроки начали брать баш заместо дизориентирующего рыка. Оба таланты хороши, выбирайте который вам больше по душе. Символы берутся в зависимости от сетапа оппонента. Выбираем по умолчанию следующий набор больших символов (символ периода цветения, символ смерча, символ дубовой кожи) и один обязательный маленький - символ разрастающихся грибов:
#662
Макросы:
Код: #showtooltip Природнаястремительность /stopcasting /cast Природная стремительность /cast [mod:ctrl] спячка; смерч Позволяет инстантно зациклонить/усыпить противника нажатием одной кнопки в зависимости от зажатого модификатора.
Код: #showtooltip природный целитель /cast [@playername] природный целитель Диспел без необходимости выделять фрейм игрока.
Код: #showtooltip походный облик /cast !походный облик Очень важный макрос на смену формы, который позволяет одним нажатием кнопки снять любой эффект замедления.
Код: #showtooltip Астральный скачок /cancelaura Ледяная глыба /cast Астральный скачок Позволяет нажатием одной кнопки быстренько блинкануть в стелс после блока.
Код: #showtooltip Природная стремительность /stopcasting /cast Природная стремительность /cast Целительное прикосновение Классика жанра. Мгновенный хилинг тач.
Хитрости для начинающих.
1) Мана пул и все что с ним связано. Иннервейт должен использоваться практически со старта боя, чтобы запустить кулдаун как можно раньше. Так же постарайтесь использовать его грамотно, находясь в лосе от диспеллеров/вражеского циклона. Питье должно быть обсуждено с вашими тиммейтами в зависимости от наличия у них защитных кулдаунов. Перед тем как сесть пить войдите в форму кошки, нажмите на иконку питья, а после уйдите в стелс. В итоге вы пьете в стелсе, сбить такое питье будет гораздо сложнее. И из неочевидного - форма дерева. Учитывая то, что с лайфблума снимается ограничение по количеству захотанных целей вы можете захотать всех своих тиммейтов, и хилить регроусами с увеличенного прока бесплатного каста. Очень часто это помогает дотянуть до очередного иннервейта или отпивания. 2) Инстантный циклон и хибернейт. Очень часто бывают моменты когда вам необходимо срочно поднять таргет, и чаще всего в такие моменты кастится нс хилинг тач. Однако, если допустим у варриора в рекле нет тринкета, гораздо выгоднее будет дать ему нс циклон, что позволит спокойно поднять вашего напарника. Мгновенный хибернейт позволяет вам продлить серию своего контроля минимум на 7 секунд. Ничего не подозревающий друид получает длинный контроль на диминишинге отличном от циклона, что чаще всего выбивает у него тринкет, особенно если он хиллер. 3) Грибы. Баффнуты в 5.2, выдают очень большие показатели хила. Стоит растить их там, куда вы возможно будете отступать. Если вы играете с варлоком, посадите их на портале. При взятии таланта стремительный рывок можно вырастить гриб, а после прыгнуть на него в хуман форме. Редко, но очень полезно на двухуровневых аренах. 4) Смена формы. Самое очевидное из очевидного - превращаемся в зверей когда вас хотят зашипать, но стоит добавить еще вот что - решифт так же не позволяет паладину скастить успешный репитанс. Решифт тревел формы может помочь вам оторваться от врага в то время, когда вас засайленсили - при каждом решифте снимается замедление/иммоболайз. 5) Щит кенария. Кидаем по таргету после начала арены. Можно использовать во время сайленса.
Аддоны.
Вот скриншот моего интерфейса:
#662
Список используемых аддонов: Arenastyle – отображение дебаффов для стандартных рейдовых фреймов. InterruptBar – кулдаун киков и важных баффов противника. Gladius – арена фреймы. DiminishingReturns – замена стандартного модуля гладиуса по диминишингам. LoseControl – отслеживание контролей на персонаже. MoveAnything – увеличенный каст бар фокуса. tullaCooldownCount – отображение кулдаунов на панелях действия.
1) Вмд 2) Шаттер 3) Млд 4) Рмд 5) Креатив
Если у вас есть вопросы по конкретным сетапам - спрашивайте. Спасибо за прочтение, надеюсь увидеть все больше и больше рдруидов в ладдере. Стрим: http://prestige-gaming.ru/streams/2046/wow/muxomorx Использована информация с ресурсов http://www.arenajunkies.com/, http://elitistjerks.com/. |
22 окт 2012, 18:53 |
|
|
0
Лови + |
22 окт 2012, 18:55 |
|
|
0
|
22 окт 2012, 18:56 |
|
|
0
2500+ разрешение чтоль?) |
22 окт 2012, 19:03 |
|
Сервер: Soulflayer |
0
Картинки нормально сделай. Оформление оставляет желать лучшего. |
22 окт 2012, 19:08 |
|
|
0
Сравнение пвп павера и инты для какого уровня предметов взято? фулл эпик с ТРа, или синька за хонор? |
22 окт 2012, 19:11 |
|
|
0
ТР фулл эпик |
22 окт 2012, 19:12 |
|
|
0
Интересно, спасибо. Поставьте ему кто-нибудь за меня плюс Значит гемить пвп павер имеет смысл только в следующем сезоне |
22 окт 2012, 19:20 |
|
|
0
Почему нет, всегда есть возможность подасистить. В том и прикол пвп павера, что он дает вариант агрессивной игры, хотя для рдру это врядли актуально, разве что с талом на ферала |
22 окт 2012, 19:26 |
|
|
-11
Это гайдом тяжело назвать, но все же ребенок старался, давайте поставим плюсик ему. |
22 окт 2012, 19:34 |
|
|
0
Интелект > PvP силы - так как даёт не только силу заклинаний, но и крит, и ману. Так что интелект однозначно > PvP силы. |
22 окт 2012, 19:43 |
|
<Хорошие Манеры> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 384 2х2: 1477 3х3: 1424 |
0
DDUH писал(а): Интелект > PvP силы - так как даёт не только силу заклинаний, но и крит, и ману. Так что интелект однозначно > PvP силы.
Ману? Ты в пандарию играешь?
|
22 окт 2012, 19:47 |
|
|
0
kvick писал(а): 2500+ разрешение чтоль?)
1920х1080, вроде даже не на максимальном отдалении.
|
22 окт 2012, 19:58 |
|
<Лок Тар Угар> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Табличка которую выложил minpojke это с талантом "сердце дикой природы", если я не ошибаюсь, поэтому если хотите такого прироста надо в расчет на этот талант гемиться |
22 окт 2012, 20:08 |
|
|
0
Гайдом-то сложно назвать за идею + |
22 окт 2012, 20:30 |
|
|
0
за старания конечно +, но полезной инфы просто ноль) если ты конечно не старался для людей с 1500, которые не понимают когда надо взять тот или иной талант. Хочу добавить, что стан после ваниша не всегла профитный, потому что вешается неприятная дота |
22 окт 2012, 21:26 |
|
|
0
хорошо бы еще добавить чанты (вечный вопрос), ну и какие-то базовые действия при шаблонных ситуациях) начало отличное, спасибо) |
23 окт 2012, 08:14 |
|
|
0
Цитата: Я не буду описывать сетапы формата вар/хант, хант/хант, хант/рандом поскольку до фикса хантеров в них Я попробовал далеко не все, и с ожидаемым мною уходом хантоваров появится множество других играбельных для друида сетапов.
Откуда такая лютая ненависть к ханту, ведь скоко сезонов жили душа в душу друль и хант ??? |
23 окт 2012, 08:43 |
|
|
0
Мне кажется гайды пишутся для таких крабов как я, которым интересно, как надо делать более мение правильно, с максимальным КПД, при этом не достаточно времени, усилий, таланта, научится самому, но уже имеющим представление о классе и специфике пвп. И вот мне не хватает в этом гайде, советов на конкретные но стандартные ситуации. Например когда на тебе сидит милишник допустим Вар, как правильно распределить дэф КД, что бы его кайтить максимально долго. Что для опытных игроков считается обыденным и как бы само самой разумеющимся, для новичков и казуалов, становится решающим вопросом. А таланты чанты глифы, все смотрят в оружейке, хотя щас все сделали так , что можно и самому понять, что тебе надо. |
23 окт 2012, 08:54 |
|
|
0
хотел уточнить что инта < пвп павер только если смотреть в сторону отхила, а если ассистить дамагом (в кошке под "сердце дикой природы") то павер лучше. ну и есть сомнения насчет аое дизориента - время контроля меньше и сбивается любым аое пуком (дотами). если играть с не станящими классами то стан профитнее во многих случаях. гайд годный. держи + |
23 окт 2012, 10:14 |
|