Ретри в панде  
Автор Сообщение



<ФАРТОВЫЕ>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 766
2х2: 2202
3х3: 2096
1
Сообщение Ретри в панде

Dwarf писал(а):

Gothiques писал(а):

Если честно, то арены без ретриков куда интереснее и приятнее, чем с ретриками.

 

Можно увидеть доводы и аргументы? Как именно приятная игра связана с отсутствием ретриков? Или что-то конкретное в ретриках тебя раздражало?

 

 

Видимо раздражало критовопроковое свойство ретриков что-то ВНЕЗАПНО уносить на пару секунд выйдя из-за колонны.

То, что ретрик прекрасно вписывался в ПХП и РПП (которые многие почему-то обсирали и ненавидили за эфемерный примитивизм геймплея) в ВОТЛК, РетДкХил в 4.0.6 и 3дд в 4.2/4.3.

Наверное, вопрос индивидуальный.

Мне арены почти без варов в 4.3 нравились. 

 



01 фев 2013, 19:33
Профиль Skype

0
Сообщение Ретри в панде

Сейчас ретрики не имеют того хила, что был в кате (тем более, что в кате Готик не играл, как же он мог так надоесть).

 

А если говорить о бурстах, то сейчас помимо ретриков есть куча спеков, которые могут бурстануть.

 

Так чем же именно ретрики в нынешних реалиях неугодны?



01 фев 2013, 19:57
Профиль






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Ретри в панде

Вас потроллили, а вы сагрились.



01 фев 2013, 21:21
Профиль



<Открытый Космос>


Сервер: Soulflayer
2х2: 1434
0
Сообщение Ретри в панде

Грег Стрит о балансе классов и бонусах 5.2.

Мы рассматриваем другие варианты баффов для ретриков. Пока что мы не знаем, введем ли какой–либо из них, но рассматриваем:



02 фев 2013, 01:25
Профиль

0
Сообщение Ретри в панде

Gothiques писал(а):

Если честно, то арены без ретриков куда интереснее и приятнее, чем с ретриками.

 

С того момента, как ретриков перевели в режим "прожал-убил", я его понимаю.

 



02 фев 2013, 01:33
Профиль Skype

0
Сообщение Ретри в панде

Так сейчас куча спеков, играющих в режиме прожал-убил :) Но играть Готику интересно именно из-за отсутствия ретриков :)



02 фев 2013, 10:45
Профиль



<Преферанс и Дамы>


Сервер: Подземье
Рейтинг поля боя: 1502
0
Сообщение Ретри в панде

 "дополнительно оплетает цель по которой наносит урон" что это значит?



02 фев 2013, 18:43
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1682
2х2: 1608
3х3: 1707
0
Сообщение Ретри в панде

Замедление? Или корни. Хз, или то или то.



02 фев 2013, 22:24
Профиль Skype



<Гром и Молния>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Ретри в панде

Уверен, речь идет о замедлении с молотков,  а не о рутах. Если введут, будет больше смысла со 2 таланта в 90 тире.



04 фев 2013, 08:10
Профиль Skype



<ФАРТОВЫЕ>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 766
2х2: 2202
3х3: 2096
0
Сообщение Ретри в панде

руты (сбиваемые дамагом или нет?) не заменят призму и ретрику... возможность влить инстантово с ренджа на фулах, или же захилить точно таким образом, выглядит гораздо более ситуативной штукой...



04 фев 2013, 09:19
Профиль Skype

Сообщение Ретри в панде

а если рбг



04 фев 2013, 09:56
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1682
2х2: 1608
3х3: 1707
0
Сообщение Ретри в панде

Тьфу, молот, я перепутал с молотка который с неба падает...если у него будет эффект оплетения типа пристовских корней - на рбг отличным талантом будет, стопнуть группу противника. Да и на арене при таком раскладе в принципе будет юзабелен, но Зонне тоже прав.



04 фев 2013, 12:32
Профиль Skype



<Гром и Молния>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Ретри в панде

Ну почему сразу рбг, много ты дамажишь под фуллами против рмп, млш, шаттера? А так - закидать мага молотками с замедлением, пока твой напарник вар/дк/рог ползет к нему под замедлениями вполне реально. Или наоборот, убегая от любого милишника под фридумом, нехило ему насовывать. Или бегая за рдру вокруг столба, наматывая 10 км, заставить его нонстоп решифтиться, а значит тратить гкд и меньше хилить(ся). Имхо ситуативно будет неплохой талант.



04 фев 2013, 12:43
Профиль Skype



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1682
2х2: 1608
3х3: 1707
0
Сообщение Ретри в панде

Маг из этой зоны молота, а она довольно небольшая, может просто блинканутся.

Вообще хрень какую то близы придумывают, не то они как всегда бафают.

Я до сих пор остаюсь во мнение что нужен один единственный ап - ретрикам сделать снятие станов фридомом и все проблемы с выживаемостью уйдут.

а ещё хочу чтобы репитанс короче не кастовался



04 фев 2013, 13:34
Профиль Skype



<ФАРТОВЫЕ>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 766
2х2: 2202
3х3: 2096
0
Сообщение Ретри в панде

cxim писал(а):

Ну почему сразу рбг, много ты дамажишь под фуллами против рмп, млш, шаттера? 

 

в начале сезона с бмом и хилом можно было выбить дисперсию, блок с мага, блок с рдру и первого вылезшего  из блокирующего сейва быстро добить. 

 

cxim писал(а):

 Или бегая за рдру вокруг столба, наматывая 10 км, заставить его нонстоп решифтиться, а значит тратить гкд и меньше хилить(ся). 

вот это ок вариант, хотя блинк из лужи никто не отменял, а большинство кадров, которых хочет замедлить так - имеют блинкоподобные штуки. и дк с символом замедления с лужи и дезгрипом чуток профитней выходи( 

 


Айронт писал(а):

Вообще хрень какую то близы придумывают, не то они как всегда бафают.

Я до сих пор остаюсь во мнение что нужен один единственный ап - ретрикам сделать снятие станов фридомом и все проблемы с выживаемостью уйдут.

а ещё хочу чтобы репитанс короче не кастовался

 

нужен  пассивный сейв как у других латников (бладпрезенс, дефстойка).

Конечно, 10% с вердикта висят часто и даже не диспелятся, но както 25% в протстойке вара, или нехилый баф ХП вдобавок к 10% в бладпрезенсе более юзабельно.

 



04 фев 2013, 13:36
Профиль Skype



<Гром и Молния>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Ретри в панде

Да, выживаемость ретрика против спелкливов конечно ниже плинтуса, несмотря на мастерауру и божественную защиту.

То как выбивались кд зависело не от ретрика, а от багованного ханта.

Выблинкнувшегося из рута мага можно застанить на фулл и ехать/выбить блок. + покайтить мили с рутом можно шикарно.

А проблема сейва от вердикта в том, что он хорош против туннель команд, снижая прессинг, но против бурст (всякие рмп и млш с дестролоком, кфц), получить бафф вх под их дмж можно и не успеть, да и когда по тебе прожимают кучу дпс, стремишься хильнуться и залосать, а не ударить вх лишний раз.

Вот если дадут рут с молота и бафнут пассив на 2 ручник хотя бы до 20%, необходимость в призме отпадет и все будет ок.

 



04 фев 2013, 14:20
Профиль Skype



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1682
2х2: 1608
3х3: 1707
0
Сообщение Ретри в панде

Не будут близарды так бафать, скажется на ПвЕ, а на сколько я знаю, вроде ретрики одни из топ дмг, при крутом эквипе в ПвЕ. 



04 фев 2013, 14:51
Профиль Skype



<ФАРТОВЫЕ>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 766
2х2: 2202
3х3: 2096
0
Сообщение Ретри в панде

У ретриков есть софт-кап хасты (поправьте, если иначе называется), который в начале пандарии люди достигали фулгемингом в хаст. Видимо, он реально того стоит.

У меня в фул пвп шмоте, с фул рфоржем в хаст сейчас 5300+хасты (камни на рес и 3 камня сила+рес). Видимо в 5.2 доступен будет тот кап, который добирали для пве в начали пандарии.

 

А дамаг ретриков в пве судя по логам не сильно ниже дамага других миликов. 

 

Агильщики если только жгут.



04 фев 2013, 15:20
Профиль Skype



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1682
2х2: 1608
3х3: 1707
0
Сообщение Ретри в панде

Софт кап - 3 секунды УВСа? 

 



04 фев 2013, 16:11
Профиль Skype



<ФАРТОВЫЕ>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 766
2х2: 2202
3х3: 2096
0
Сообщение Ретри в панде

Айронт писал(а):

Софт кап - 3 секунды УВСа? 

 

 

 

врятли. Вот это спрашивай у пвешников активных в пандах. Толи 7200, толи 7600 набирали. Зачем - не спрашивал.

 



04 фев 2013, 16:17
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru