Ладно, уточню, есть пара причин, по которым 10тый вагон (их может быть больше) берет рейтинг, сам играя на чаре:
1.Топовый пве абуз (пушки (ашканди, легендарки, ратраки), тринькеты), которые дают 10-15% прироста к демеджу, прожимать пве ротацию на рбг не так сложно, как и влюбом месте варкрафта).
2.Игра при изначальном 2.9к+ ммре (не твоем личном, а рейда), что уж говорить о рейде, в котором ммр был так высок, что там на всех героев бы хватило (да абузим лоу ммром, апаем личку, радуемся, система 9го сезона была именно такой, если вы играли не в статитике).
3.Берем сильнейший пве рейд, умеющий прожимать максимальную дмг/пве ротацию, рла, имеющего опыт рбг = фри вин, благодаря умениям, взятым из пве (да, в этом и сходство пве и рбг).
4.Обратная ситуация, берем сильнейших арена игроков, добавляем маленькую прослоечку демеджа/хила из пве, получаем почти тоже самое, что и с фул арена игроками, но без знания тактик и прочего, что, в прочем может объяснить рл, минус этого - инициатива игрока (все мы видели подобные примеры и на арене, изи сетап - один "анскил", два гладиатора = среднего уровня глад тима).
Вывод: собираем порядка 5-6 человек, имевших опыт на рбг, и хороший личный ммр (в нынешнем сезоне это рейда, один человек даже с нулем срежет максимум 100 ммра), добавляем пвешки, немного смешиваем приигрываем, играя днем, выходим вечером, получаем заветного героя.
Система работала, работает, и будет работать, дай бог не все льют, и водят баеров, платящих хорошую цену именно так, вопрос лишь в цене, в данном случае в пвешке/знакомстве.
Это если мы говорим о данной ситуации, но возьмем тот же рейд, и заставим играть с 1500 ммра, как быстро они возьмут рейтинг, и как быстро им надоест сидеть в реге по 10-15 минут ради заветных +5, и первого луза на -20?