Автор |
Сообщение |
Barrt
|
0
 Риальный топик нагибатаров! Screenshots or GTFO
Т.е ты хочешь сказать, что ссылка на вконтакте нарушает законы РФ?
|
21 июл 2011, 14:05 |
|
|
фыфро
|
0
если не он сам её написал - да
|
21 июл 2011, 14:15 |
|
|
Spail
[17.7]
|
0
Desp писал(а): Я не юрист, но мне кажется что тут на лицо нарушение конституционных прав
В следущий раз, когда мы будем качать баеров я тебе напомню о нарушении каких-то там прав компании 
|
21 июл 2011, 14:17 |
|
|
Barrt
|
0
фыфро писал(а): если не он сам её написал - да
Он сам выложил туда данные, а вконтакте открытая соц. сеть, и он мог скрыть все данные, но он этого не сделал. 
|
21 июл 2011, 14:17 |
|
|
Zacada
[3.1]
|
0
От кого её скрывать то ?
|
21 июл 2011, 14:21 |
|
|
Barrt
|
0
От тех, кто не в друзьях.
|
21 июл 2011, 14:22 |
|
|
brioriy
[2.1]
|
0
Знаешь ли, за оскорбления (особенно матом) можно тоже в суд подать 
|
21 июл 2011, 14:22 |
|
|
Zacada
[3.1]
|
0
Barrt писал(а): От тех, кто не в друзьях.
Мне не понятен смысл в этом....что они смогут сделать то пользуясь моей инфой ? не скрывал никогда =)
|
21 июл 2011, 14:25 |
|
|
Desp
[0.2]
|
0
Barrt писал(а): Т.е ты хочешь сказать, что ссылка на вконтакте нарушает законы РФ?
Ссылка на страницу вконтакте - нет. Так как человек опубликовал там личную информацию по своему желанию. Но части информации опубликованной здесь, включая фотогафии, там нет. Поэтому предыдущие его два поста скорее всего нарушают конституционное право и УК РФ.
|
21 июл 2011, 14:25 |
|
|
Barrt
|
0
Zacada писал(а): Barrt писал(а): От тех, кто не в друзьях.
Мне не понятен смысл в этом....что они смогут сделать то пользуясь моей инфой ? не скрывал никогда =) Закажут взлом и по ип вычислят! Desp писал(а): Barrt писал(а): Т.е ты хочешь сказать, что ссылка на вконтакте нарушает законы РФ?