Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
а вот и его чар http://eu.battle.net/wow/en/character/fordragon/%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0/advanced |
23 фев 2012, 14:00 |
|
|
0
Apofis писал(а): как много текстов, но систему уже не поменять никому система формирует себя сама из окружающих ее факторов и обстоятельств общество (и реальное и вирутальное) автономно в той или иной степени и его можно лишь принимать в том виде, в котором оно существует
Пример Грузии говорит об обратном. Люди собрались, поменяли все к ебеням. |
23 фев 2012, 14:15 |
|
<LÏKÈ Â ßÂWZ> Сервер: Stormscale |
0
YahooEyou писал(а): Apofis писал(а): как много текстов, но систему уже не поменять никому система формирует себя сама из окружающих ее факторов и обстоятельств общество (и реальное и вирутальное) автономно в той или иной степени и его можно лишь принимать в том виде, в котором оно существует
Пример Грузии говорит об обратном. Люди собрались, поменяли все к ебеням. я специально не писал про способы воздействия и рычаги управления они существуют, но в нынешней современности - это всегда или революция, или что-то близкое к ней |
23 фев 2012, 14:17 |
|
|
1
Drcheapshot писал(а): Высшее образование в европе на порядок выше, а то что медалисты и зубрили сидят в маках - это проблема лично человека, если у него нету определенных качеств для достойной профессии....cest la vie Про заявки, учат у бургов этому на ура, правильно состовлять, использовать databases, использовать перефразирование/цитаты/quotation(хз как на русском) во избежания плагиаризма для научных робот и проэктов, да и для избежания проблем с законом. А вот общие знания сов. система дает в разы лучше, также навыки в математике/физике (самые элементарные вещи). Но в универах у нас все засырается, а у них наоборот - дается в основном база для профессии и жизни, и самое важное - практика, которой у нас даже особо и не существует, в свое резюме ты не впишешь что в теории можешь посадить самолет, а без хорошого резюме тебе, а не нормальная работа
Если честно - 90% того гавна общеразвивающего в универах, нужно только для того, чтобы те 10% нужной информации, чем-то разбавить. Я занимаюсь в своей работе в основном переговорами и на факультете менеджмента, университетская программа обязана была дать мне в первую очередь знания как управлять людьми и взаимодействовать с ними. Вместо этого большинство предметов было - математика, мат. анализ, эконометрия, черчение, информатика(блять на 2м курсе университета нас учили, что такое мышка и клавиатура и основы работы в MS Word) и тонна других не нужных предметов. Зато вышев с университета 4 года назад, гордый, с дипломом - мне приходиться покупать литературу, которая стоит, ну самая дешевая из толковых книг - $30. Я блять 5 лет потратил на "обучение" тому, как управлять людьми и теперь мне приходиться самому учить то, за что по сути я уже заплатил. По-этому пусть на западе и учат одному профилю, а не общеразвитому восприятию мира, но там если ты платишь за знания инженера, переговорщика или психолога - после получения степени, ты идешь уже не помощником инженера, а ты идешь полноценным инженером. |
23 фев 2012, 14:23 |
|
|
0
YahooEyou писал(а): Drcheapshot писал(а): Высшее образование в европе на порядок выше, а то что медалисты и зубрили сидят в маках - это проблема лично человека, если у него нету определенных качеств для достойной профессии....cest la vie Про заявки, учат у бургов этому на ура, правильно состовлять, использовать databases, использовать перефразирование/цитаты/quotation(хз как на русском) во избежания плагиаризма для научных робот и проэктов, да и для избежания проблем с законом. А вот общие знания сов. система дает в разы лучше, также навыки в математике/физике (самые элементарные вещи). Но в универах у нас все засырается, а у них наоборот - дается в основном база для профессии и жизни, и самое важное - практика, которой у нас даже особо и не существует, в свое резюме ты не впишешь что в теории можешь посадить самолет, а без хорошого резюме тебе, а не нормальная работа
Если честно - 90% того гавна общеразвивающего в универах, нужно только для того, чтобы те 10% нужной информации, чем-то разбавить. Я занимаюсь в своей работе в основном переговорами и на факультете менеджмента, университетская программа обязана была дать мне в первую очередь знания как управлять людьми и взаимодействовать с ними. Вместо этого большинство предметов было - математика, мат. анализ, эконометрия, черчение, информатика(блять на 2м курсе университета нас учили, что такое мышка и клавиатура и основы работы в MS Word) и тонна других не нужных предметов. Зато вышев с университета 4 года назад, гордый, с дипломом - мне приходиться покупать литературу, которая стоит, ну самая дешевая из толковых книг - $30. Я блять 5 лет потратил на "обучение" тому, как управлять людьми и теперь мне приходиться самому учить то, за что по сути я уже заплатил. По-этому пусть на западе и учат одному профилю, а не общеразвитому восприятию мира, но там если ты платишь за знания инженера, переговорщика или психолога - после получения степени, ты идешь уже не помощником инженера, а ты идешь полноценным инженером. Честно говоря учусь на фин. менеджменте и такой хуйни у нас нету. Много экономических дисциплин и связанных с общением (Социологии всякие нахуй не нужные, Орг. управление, теории организации и тп) |
23 фев 2012, 14:32 |
|
|
0
вкратце: Американцев больше всего среди лауреатов Нобелевских премий – целых 276. Россия по числу лауреатов самой престижной премии мира – на седьмом месте. 21 человек в нашей стране был удостоен этой награды.
Хз зачем я это написал... Но всеже это говорит о уровне развитости, иновационном развитии и т.д.) Если человека с детсва учат какому-то узкому профилю, это ещё не говорит о том, что у него узкий кругозор и он после этого является социально неадаптированным или не является всесторонне развитым. Все зависит от самого человека в первую очередь. |
23 фев 2012, 14:47 |
|
|
0
YahooEyou писал(а): Drcheapshot писал(а): Высшее образование в европе на порядок выше, а то что медалисты и зубрили сидят в маках - это проблема лично человека, если у него нету определенных качеств для достойной профессии....cest la vie Про заявки, учат у бургов этому на ура, правильно состовлять, использовать databases, использовать перефразирование/цитаты/quotation(хз как на русском) во избежания плагиаризма для научных робот и проэктов, да и для избежания проблем с законом. А вот общие знания сов. система дает в разы лучше, также навыки в математике/физике (самые элементарные вещи). Но в универах у нас все засырается, а у них наоборот - дается в основном база для профессии и жизни, и самое важное - практика, которой у нас даже особо и не существует, в свое резюме ты не впишешь что в теории можешь посадить самолет, а без хорошого резюме тебе, а не нормальная работа
Если честно - 90% того гавна общеразвивающего в универах, нужно только для того, чтобы те 10% нужной информации, чем-то разбавить. Я занимаюсь в своей работе в основном переговорами и на факультете менеджмента, университетская программа обязана была дать мне в первую очередь знания как управлять людьми и взаимодействовать с ними. Вместо этого большинство предметов было - математика, мат. анализ, эконометрия, черчение, информатика(блять на 2м курсе университета нас учили, что такое мышка и клавиатура и основы работы в MS Word) и тонна других не нужных предметов. Зато вышев с университета 4 года назад, гордый, с дипломом - мне приходиться покупать литературу, которая стоит, ну самая дешевая из толковых книг - $30. Я блять 5 лет потратил на "обучение" тому, как управлять людьми и теперь мне приходиться самому учить то, за что по сути я уже заплатил. По-этому пусть на западе и учат одному профилю, а не общеразвитому восприятию мира, но там если ты платишь за знания инженера, переговорщика или психолога - после получения степени, ты идешь уже не помощником инженера, а ты идешь полноценным инженером.
Я имел ввиду общеразвевающии предметы в школах, в универах я и имел ввиду что у нас печально, так то я с тобой согласен. Хотя вот я учусь на отельно-ресторанном менеджменте и на кой черт мне нужна психология и литература, я не спорю что это вроде как и полезно, но совсем же не по профилю. Если там IT - ладно, надо уметь работать с кучей программ micros, и уровень владения экселем/пп/вордом должен быть на высоте, бух. учет - чтоб не на**али, геополитика - чтоб с интернациональной клиентурой шарить, да и с бизнес партнерами, но вот что я перед этим перечислил вообще полнейший бред... п.с. если азиаты и самые нерды и задроты, отличники, то они немощны и редко достигают каких либо результатов по окончанию образования, всегда замкнутые, необщительные sench писал(а): вкратце: Американцев больше всего среди лауреатов Нобелевских премий – целых 276. Россия по числу лауреатов самой престижной премии мира – на седьмом месте. 21 человек в нашей стране был удостоен этой награды.
Хз зачем я это написал... Но всеже это говорит о уровне развитости, иновационном развитии и т.д.) Если человека с детсва учат какому-то узкому профилю, это ещё не говорит о том, что у него узкий кругозор и он после этого является социально неадаптированным или не является всесторонне развитым. Все зависит от самого человека в первую очередь.
В США в школах по сравнению с европой все ок, на уровне. А Нобелевская премия никак не показатель. |
23 фев 2012, 14:53 |
|
|
0
Drcheapshot писал(а): Я имел ввиду общеразвевающии предметы в школах, в универах я и имел ввиду что у нас печально, так то я с тобой согласен. Хотя вот я учусь на отельно-ресторанном менеджменте и на кой черт мне нужна психология и литература, я не спорю что это вроде как и полезно, но совсем же не по профилю. Если там IT - ладно, надо уметь работать с кучей программ micros, и уровень владения экселем/пп/вордом должен быть на высоте, бух. учет - чтоб не на**али, геополитика - чтоб с интернациональной клиентурой шарить, да и с бизнес партнерами, но вот что я перед этим перечислил вообще полнейший бред... п.с. если азиаты и самые нерды и задроты, отличники, то они немощны и редко достигают каких либо результатов по окончанию образования, всегда замкнутые, необщительные
Психология один из самых главных предметов, которые ты должен усвоить на своем факультете. Т.к. отельно-ресторанный бизнес создается для людей, а если ты не будешь знать, что нужно людям и понимать это. Все пойдет на смарку. Литература - опять таки, какая? Айти и прочая херня, это для мудаков. То, что тебе нужно в отельно-ресторанном бизнесе - это дать подрядчику указания: мне нужно, чтобы тут жужало, а тут пищало. Или как у меня было с отелем Хилтон в Киеве - нужно, чтобы система оповещения о пожаре в обычное время давала рекламу отеля, проигрывало в туалете звук с телевизора, было подключено к звуковой аудио-системе, а при пожаре с опредленной частотой и тональностью давала сигнал о мерах защиты. |
23 фев 2012, 15:12 |
|
|
0
YahooEyou писал(а): Drcheapshot писал(а): Я имел ввиду общеразвевающии предметы в школах, в универах я и имел ввиду что у нас печально, так то я с тобой согласен. Хотя вот я учусь на отельно-ресторанном менеджменте и на кой черт мне нужна психология и литература, я не спорю что это вроде как и полезно, но совсем же не по профилю. Если там IT - ладно, надо уметь работать с кучей программ micros, и уровень владения экселем/пп/вордом должен быть на высоте, бух. учет - чтоб не на**али, геополитика - чтоб с интернациональной клиентурой шарить, да и с бизнес партнерами, но вот что я перед этим перечислил вообще полнейший бред... п.с. если азиаты и самые нерды и задроты, отличники, то они немощны и редко достигают каких либо результатов по окончанию образования, всегда замкнутые, необщительные
Психология один из самых главных предметов, которые ты должен усвоить на своем факультете. Т.к. отельно-ресторанный бизнес создается для людей, а если ты не будешь знать, что нужно людям и понимать это. Все пойдет на смарку. Литература - опять таки, какая? Айти и прочая херня, это для мудаков. То, что тебе нужно в отельно-ресторанном бизнесе - это дать подрядчику указания: мне нужно, чтобы тут жужало, а тут пищало. Или как у меня было с отелем Хилтон в Киеве - нужно, чтобы система оповещения о пожаре в обычное время давала рекламу отеля, проигрывало в туалете звук с телевизора, было подключено к звуковой аудио-системе, а при пожаре с опредленной частотой и тональностью давала сигнал о мерах защиты.
IT - там куча программ которыми надо уметь пользоватся, например для букинга комнат, знать в каком они состоянии, клиентская база, какраз с IT много работы, или ты думаешь все сразу выучатся и будут менеджерами , а вот то что ты по психологии написал учат на других предметах: Hospitality managment, Rooms division
|
23 фев 2012, 15:22 |
|
|
0
Drcheapshot а что показатель? Уровень жизни - вот реальный показатель, в Европе он гораздо солиднее чем в России. Казалось бы выделяется единственный город - Москва, побыв в которой я был просто в полном ахуе.. на каждом шагу тебя наебать пытаются, грязь, пробки, гастербайтеры... Наебать пытаются даже в обменных пунктах... К словам придираются...
О да блядь... пиздатое у вас образование... Ваши вступительные экзамены в вузы (ЕГ помойму) - вызывают смех... Самоутверждайтесь сколько хотите, мол "мы всесторонне развиваемся и мы такие ахуенные". Посмотрев зомбоящик - думайте, что европейцы не знают сколько углов в треугольнике и т.д. Это на сколько должно быть атрофированным эго, чтоб верить во все это...
peace |
23 фев 2012, 15:30 |
|
|
0
Если мы такие умные, то почему такие бедные? Все эти приколы про "тупые американцы" - чушь. Про наших тоже полно видео, где они тупят не меньше. |
23 фев 2012, 16:50 |
|
|
0
Tremere писал(а): Если мы такие умные, то почему такие бедные? Все эти приколы про "тупые американцы" - чушь. Про наших тоже полно видео, где они тупят не меньше.
во! зрит в корень человек! опять же, у нас на работу с забугорным дипломом берут без вопросов, за границей - никому нахуй не нужен диплом "самой лучшей в мире системы образования" по сколько лет учат иностранные языки? 10 школа + 5 ВУЗ. 15 лет! что, все выпускники вузов владеют иностранными языками? не смешите. |
23 фев 2012, 16:55 |
|
|
0
sench писал(а): Drcheapshot а что показатель? Уровень жизни - вот реальный показатель, в Европе он гораздо солиднее чем в России. Казалось бы выделяется единственный город - Москва, побыв в которой я был просто в полном ахуе.. на каждом шагу тебя наебать пытаются, грязь, пробки, гастербайтеры... Наебать пытаются даже в обменных пунктах... К словам придираются...
О да блядь... пиздатое у вас образование... Ваши вступительные экзамены в вузы (ЕГ помойму) - вызывают смех... Самоутверждайтесь сколько хотите, мол "мы всесторонне развиваемся и мы такие ахуенные". Посмотрев зомбоящик - думайте, что европейцы не знают сколько углов в треугольнике и т.д. Это на сколько должно быть атрофированным эго, чтоб верить во все это...
peace
Зомбоящик Я с ними учусь, когда волонтером помогал отстающим первокурсникам с математикой, то сидели преймущественно европейцы и всего пару бывших из совка(и то азера) За американцев я ничего плохого не сказал, а наоборот, и про вышее образование я ничего не говорил |
23 фев 2012, 17:51 |
|
|
0
Coldmage616 писал(а): Ох,это безграмотное быдло врывается и доказывает, что оно по жизни самое клевое.
|
23 фев 2012, 18:52 |
|
|
0
YahooEyou писал(а): В компьютерные игры играет 70% подростков, у которых есть компьютеры. Тут показаны единичные случаи аномального поведения. В вов играло в 2008 году 12 миллионов человек. Когда у какой-то китайской бабы умер ребенок с голода - это осветили как что-то экстраординарное, но если взять к примеру сколько водителей гибнет на дорогах - они также привязаны к своей игрушке/инструменту труда. Сколько наркоманов выносят вещи из дому и убивают людей за наркотик. Компьютерные игры учат не только убивать, они учат работать в команде, они учат тому, как добиваться результата, через построение логических этапов.
То, что показывают телевизионщики - это все хуйня зомбоящика. Единичные случаи из сотен миллионов жизней. То, что ребенок на этом этапе не читает литературу - не говорит о том, что он какой-то ебанутый. Я в школе вообще ничего не читал и до сих пор считаю, что люди, которые всю эту литературу зубрили потому, что "надо" - ебанутые на голову. Мы сами для себя определяем, что нам нужно. Сейчас в 25 лет - я по 2 книги в месяц прочитываю по той сфере, которая меня интересует. И как показано в репортаже про мелкого ребенка - "я читаю это тогда, когда в школе заставляют!". Это и есть проблема образования - людей не заинтересовывают, а заставляют. Они блять не рабы, чтобы их заставляли читать. А если учителя не могут заинтересовать детей к саморазвитию - их нужно к ебням увольнять и брать новых. Старые совковские подходы к образования в условиях современного потока информации не работают и не будут работать уже никогда и удивляться, что дети не читают ту литературу, которую им школьная программа предоставила - предел долбоебизма. Взять для примера высказывания Лебедева о дизайне - его есть сотни разных видов. А в университетской программе учат - до 10-15 максимум. Современные технологии позволят людям выбирать с большей точностью то, что они хотят получить в результате и игры это только переходной процесс.
в президенты! |
23 фев 2012, 20:40 |
|
|
0
ёббаный стыд) |
23 фев 2012, 20:49 |
|
|
0
Tremere писал(а): Если мы такие умные, то почему такие бедные? Все эти приколы про "тупые американцы" - чушь. Про наших тоже полно видео, где они тупят не меньше.
+1. А нашу систему образования никто менять не будет, так как в такой системе заинтересованы сами учителя и преподаватели. Если сделать высшее образование по-американскому или европейскому принципу - это ж сколько наших преподов останутся без работы? Особенно в технических вузах. Они ж такой хай поднимут, что из населения хотят сделать баранов, хотя баранов делают как-раз они (тепершние преподы). |
23 фев 2012, 23:56 |
|
|
0
Hromus писал(а): Tremere писал(а): Если мы такие умные, то почему такие бедные? Все эти приколы про "тупые американцы" - чушь. Про наших тоже полно видео, где они тупят не меньше.
+1. А нашу систему образования никто менять не будет, так как в такой системе заинтересованы сами учителя и преподаватели. Если сделать высшее образование по-американскому или европейскому принципу - это ж сколько наших преподов останутся без работы? Особенно в технических вузах. Они ж такой хай поднимут, что из населения хотят сделать баранов, хотя баранов делают как-раз они (тепершние преподы).
Я тебе открою маленький секрет - откудо столько "высших" образовательных учреждений по странам СНГ. В момент индустриализации Сталина, строилось очень много промышленных объектов, объектов рекреации, создании технологий осушения болот, военных объектов, инфраструктуры ну и многого прочего. Все строилось в такой модели, чтобы в случае вывода одной страны из союза колорадского жука - оставались такие же заводы в другой части союза. Под каждое такое предприятие строился институт для подготовки кадров, для обслуживания таких предприятий(двойная польза - занятое население в учебе и поставка профессионалов). Но нипаиграть - союз колорадского жука развалился и вместе с тем модель взаимозаменяеммых заводов. Основная их часть конечно осталась в России, но тем не менее - кому нужны заводы, чья продукция может только пойти на переработку китайцам из которой они сделают 2 миллиарда своих игрушек, которые позже один хрен попадут на российский рынок. А в Европе сохранялась старая модель управления и образования и в штатах тоже. Чтобы стать образованным - нужно доказать. А че в России ЭГЕГЕГЕ! 100 балов стоит 500 евро. Поступай нихачу! %) Вот и горе от ума у большого соседа %) |
24 фев 2012, 00:13 |
|
|
2
FlyFly писал(а): ой мля, я сним в данжоне был #992 |
24 фев 2012, 08:58 |
|