Автор | Сообщение |
---|---|
|
2
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=tudZGicgLHA#t=253s - ссылка на нужный кусочек видео |
22 фев 2012, 20:17 |
|
|
1
skillcapped |
22 фев 2012, 20:30 |
|
|
0
Давно не новость что все такие, как герои видео. |
22 фев 2012, 20:31 |
|
|
0
В ней общаються не только с машиной - друг с другом итд. Такую ересь, как правилос, делают дауны ничего не понимающие в теме |
22 фев 2012, 20:45 |
|
|
0
На фениксе из тк петушок малолетний |
22 фев 2012, 21:30 |
|
|
5
#712
Стэтхем же |
22 фев 2012, 21:55 |
|
<Это Конечная> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Bikkembergs писал(а): Давно не новость что все такие, как герои видео.
А воргены то причем? |
22 фев 2012, 22:06 |
|
|
0
в бладе на арене, кто бы сомневался |
22 фев 2012, 22:23 |
|
|
0
спецназовец-президент |
23 фев 2012, 06:15 |
|
|
0
мне понравился суровый канадец, который 14 лет ("половину из своих 28") в ВоВ играл |
23 фев 2012, 08:55 |
|
|
0
Что принимал канадец? учитывая что вов с 2004 г? Я тоже хочу поиграть в его вов.
|
23 фев 2012, 09:39 |
|
|
5
В компьютерные игры играет 70% подростков, у которых есть компьютеры. Тут показаны единичные случаи аномального поведения. В вов играло в 2008 году 12 миллионов человек. Когда у какой-то китайской бабы умер ребенок с голода - это осветили как что-то экстраординарное, но если взять к примеру сколько водителей гибнет на дорогах - они также привязаны к своей игрушке/инструменту труда. Сколько наркоманов выносят вещи из дому и убивают людей за наркотик. Компьютерные игры учат не только убивать, они учат работать в команде, они учат тому, как добиваться результата, через построение логических этапов.
То, что показывают телевизионщики - это все хуйня зомбоящика. Единичные случаи из сотен миллионов жизней. То, что ребенок на этом этапе не читает литературу - не говорит о том, что он какой-то ебанутый. Я в школе вообще ничего не читал и до сих пор считаю, что люди, которые всю эту литературу зубрили потому, что "надо" - ебанутые на голову. Мы сами для себя определяем, что нам нужно. Сейчас в 25 лет - я по 2 книги в месяц прочитываю по той сфере, которая меня интересует. И как показано в репортаже про мелкого ребенка - "я читаю это тогда, когда в школе заставляют!". Это и есть проблема образования - людей не заинтересовывают, а заставляют. Они блять не рабы, чтобы их заставляли читать. А если учителя не могут заинтересовать детей к саморазвитию - их нужно к ебням увольнять и брать новых. Старые совковские подходы к образования в условиях современного потока информации не работают и не будут работать уже никогда и удивляться, что дети не читают ту литературу, которую им школьная программа предоставила - предел долбоебизма. Взять для примера высказывания Лебедева о дизайне - его есть сотни разных видов. А в университетской программе учат - до 10-15 максимум. Современные технологии позволят людям выбирать с большей точностью то, что они хотят получить в результате и игры это только переходной процесс. |
23 фев 2012, 11:32 |
|
|
0
Да вы гоните чтоли, какой телевизор. Я тут както случайно посмотрел передачу какуюто о очередном врде компутора. ДАк вот там выявилась новая опасность. Принтеры выделяют яд, и офиснеы работники умирают. Вот так. Кто в это бля всё верит. |
23 фев 2012, 11:51 |
|
|
0
нтв же |
23 фев 2012, 11:58 |
|
|
0
YahooEyou писал(а): В компьютерные игры играет 70% подростков, у которых есть компьютеры. Тут показаны единичные случаи аномального поведения. В вов играло в 2008 году 12 миллионов человек. Когда у какой-то китайской бабы умер ребенок с голода - это осветили как что-то экстраординарное, но если взять к примеру сколько водителей гибнет на дорогах - они также привязаны к своей игрушке/инструменту труда. Сколько наркоманов выносят вещи из дому и убивают людей за наркотик. Компьютерные игры учат не только убивать, они учат работать в команде, они учат тому, как добиваться результата, через построение логических этапов.
То, что показывают телевизионщики - это все хуйня зомбоящика. Единичные случаи из сотен миллионов жизней. То, что ребенок на этом этапе не читает литературу - не говорит о том, что он какой-то ебанутый. Я в школе вообще ничего не читал и до сих пор считаю, что люди, которые всю эту литературу зубрили потому, что "надо" - ебанутые на голову. Мы сами для себя определяем, что нам нужно. Сейчас в 25 лет - я по 2 книги в месяц прочитываю по той сфере, которая меня интересует. И как показано в репортаже про мелкого ребенка - "я читаю это тогда, когда в школе заставляют!". Это и есть проблема образования - людей не заинтересовывают, а заставляют. Они блять не рабы, чтобы их заставляли читать. А если учителя не могут заинтересовать детей к саморазвитию - их нужно к ебням увольнять и брать новых. Старые совковские подходы к образования в условиях современного потока информации не работают и не будут работать уже никогда и удивляться, что дети не читают ту литературу, которую им школьная программа предоставила - предел долбоебизма. Взять для примера высказывания Лебедева о дизайне - его есть сотни разных видов. А в университетской программе учат - до 10-15 максимум. Современные технологии позволят людям выбирать с большей точностью то, что они хотят получить в результате и игры это только переходной процесс.
Благодаря сов. системе образвоания в школе меня умиляет кол-во европейских даунов (из них разве-что скандинавы выделяются) У меня младшая сестра вне школьной программы прочитала вроде как 1 книгу, потому-что тупо залипает в мультфильмах/фильмах(типа сумерек), хотя я какраз класса до 9-10 читал много и даже если не брать все перечитанные по 2-3 раза части Поттера, то был и Толстой(вне программы), Коэлье, много современной лит-ры, Кинг, Крестный отец Пьюзо, коротокие истории типа Хэмингуея да и всю школьную я читал в основном с удовольствием. А компьютер должен быть, но не более 2 часов в день в таком возрасте как в видео. |
23 фев 2012, 13:15 |
|
|
0
Drcheapshot писал(а): YahooEyou писал(а): В компьютерные игры играет 70% подростков, у которых есть компьютеры. Тут показаны единичные случаи аномального поведения. В вов играло в 2008 году 12 миллионов человек. Когда у какой-то китайской бабы умер ребенок с голода - это осветили как что-то экстраординарное, но если взять к примеру сколько водителей гибнет на дорогах - они также привязаны к своей игрушке/инструменту труда. Сколько наркоманов выносят вещи из дому и убивают людей за наркотик. Компьютерные игры учат не только убивать, они учат работать в команде, они учат тому, как добиваться результата, через построение логических этапов.
То, что показывают телевизионщики - это все хуйня зомбоящика. Единичные случаи из сотен миллионов жизней. То, что ребенок на этом этапе не читает литературу - не говорит о том, что он какой-то ебанутый. Я в школе вообще ничего не читал и до сих пор считаю, что люди, которые всю эту литературу зубрили потому, что "надо" - ебанутые на голову. Мы сами для себя определяем, что нам нужно. Сейчас в 25 лет - я по 2 книги в месяц прочитываю по той сфере, которая меня интересует. И как показано в репортаже про мелкого ребенка - "я читаю это тогда, когда в школе заставляют!". Это и есть проблема образования - людей не заинтересовывают, а заставляют. Они блять не рабы, чтобы их заставляли читать. А если учителя не могут заинтересовать детей к саморазвитию - их нужно к ебням увольнять и брать новых. Старые совковские подходы к образования в условиях современного потока информации не работают и не будут работать уже никогда и удивляться, что дети не читают ту литературу, которую им школьная программа предоставила - предел долбоебизма. Взять для примера высказывания Лебедева о дизайне - его есть сотни разных видов. А в университетской программе учат - до 10-15 максимум. Современные технологии позволят людям выбирать с большей точностью то, что они хотят получить в результате и игры это только переходной процесс.
Благодаря сов. системе образвоания в школе меня умиляет кол-во европейских даунов (из них разве-что скандинавы выделяются) У меня младшая сестра вне школьной программы прочитала вроде как 1 книгу, потому-что тупо залипает в мультфильмах/фильмах(типа сумерек), хотя я какраз класса до 9-10 читал много и даже если не брать все перечитанные по 2-3 раза части Поттера, то был и Толстой(вне программы), Коэлье, много современной лит-ры, Кинг, Крестный отец Пьюзо, коротокие истории типа Хэмингуея да и всю школьную я читал в основном с удовольствием. А компьютер должен быть, но не более 2 часов в день в таком возрасте как в видео.
Я не прочитал по моему ни 1 книги из школьной литературы. Только что на уроках читали, ну и стихи учил и тд. Читал я автомобильные каталоги, устройство автомобиля, оружейные энциклопдии всякие, про военную технику кучу материала изучил. Я европейский даун или нет ? |
23 фев 2012, 13:31 |
|
|
3
Drcheapshot писал(а): Благодаря сов. системе образвоания в школе меня умиляет кол-во европейских даунов (из них разве-что скандинавы выделяются) У меня младшая сестра вне школьной программы прочитала вроде как 1 книгу, потому-что тупо залипает в мультфильмах/фильмах(типа сумерек), хотя я какраз класса до 9-10 читал много и даже если не брать все перечитанные по 2-3 раза части Поттера, то был и Толстой(вне программы), Коэлье, много современной лит-ры, Кинг, Крестный отец Пьюзо, коротокие истории типа Хэмингуея да и всю школьную я читал в основном с удовольствием. А компьютер должен быть, но не более 2 часов в день в таком возрасте как в видео.
А ты видел качество их школ?) Их с детства учат расширять зону комфорта. А в наших школах учат всякой хуйне. Я как-то долго размышлял, почему одни дети лучше учаться, другие хуже. А когда все вырастают - красные дипломы в Макдаке работают, а троишьники странной управляют. Я пришел к выводу - что более активные дети, удиляют свое внимание больше на досуг, общение с друзьями - в результате более коммуникабельны и знают, что нужно сделать, чтобы пробиться в жизни(на улице они постигают начальные навыки и набивают шишки). Дети, которые учат то, что "нужно" и то, что говорят им учителя, на самом деле в итоге - они не знают, кем они хотят быть в результате своего унылого существования. На моем потоке в университете было достаточно много медалистов, которые там все зубрили. Но только ко мне, троешнику подошел зав. кафедры с деканом и сказал, что у меня лучшая работа за 5 лет. А остальные просто по шаблону все сделали, не проявив при этом ничего экстраординарного. И кем эти все красные медалисты сейчас работают? Я видел нескольких - это кассиры на заправке, это менеджеры самой низшей планки(черви), которые не умеют разговаривать и решать вопросы клиентов(личный опыт), это люди, которые нихуя в жизни не могут без людей, которые подсказывают им как жить.
По-этому западная модель имеет больший уровень КПД. Их с детства приучают к самостоятельной работе и развитию, но при этом их мотивируют и заинтересовывают в получении образования. Кроме того, форма подачи информации является одним из определяющих факторов. Загляни в современные учебники - когда я учился в школе, те формулы и уравнения, которые я должен был решать - не могли решить мои родители. Это не говорит о том, что у меня родители необразованы. Это говорит о том, что эти книги пишут дауны тупоголовые, которые не умеют и не знают психологии восприятия информации человеком и развитии навыков. |
23 фев 2012, 13:40 |
|
|
0
Ох,это безграмотное быдло врывается и доказывает, что оно по жизни самое клевое. О,Боже, спаси эту страну. |
23 фев 2012, 13:46 |
|
|
0
YahooEyou, ты забыл где живёшь. Это же Россосия. |
23 фев 2012, 13:53 |
|
|
0
YahooEyou писал(а): Drcheapshot писал(а): Благодаря сов. системе образвоания в школе меня умиляет кол-во европейских даунов (из них разве-что скандинавы выделяются) У меня младшая сестра вне школьной программы прочитала вроде как 1 книгу, потому-что тупо залипает в мультфильмах/фильмах(типа сумерек), хотя я какраз класса до 9-10 читал много и даже если не брать все перечитанные по 2-3 раза части Поттера, то был и Толстой(вне программы), Коэлье, много современной лит-ры, Кинг, Крестный отец Пьюзо, коротокие истории типа Хэмингуея да и всю школьную я читал в основном с удовольствием. А компьютер должен быть, но не более 2 часов в день в таком возрасте как в видео.
А ты видел качество их школ?) Их с детства учат расширять зону комфорта. А в наших школах учат всякой хуйне. Я как-то долго размышлял, почему одни дети лучше учаться, другие хуже. А когда все вырастают - красные дипломы в Макдаке работают, а троишьники странной управляют. Я пришел к выводу - что более активные дети, удиляют свое внимание больше на досуг, общение с друзьями - в результате более коммуникабельны и знают, что нужно сделать, чтобы пробиться в жизни(на улице они постигают начальные навыки и набивают шишки). Дети, которые учат то, что "нужно" и то, что говорят им учителя - на самом деле в итоге - они не знают, кем они хотят быть в результате своего унылого существования. На моем потоке в университете было достаточно много медалистов, которые там все зубрили. Но только ко мне, троешнику подошел зав. кафедры с деканом и сказал, что у меня лучшая работа за 5 лет. А остальные просто по шаблону все сделали, не проявив при этом ничего экстраординарного. И кем эти все красные медалисты сейчас работают? Я видел нескольких - это кассиры на заправке, это менеджеры самой низшей планки(черви), которые не умеют разговаривать и решать вопросы клиентов(личный опыт), это люди, которые нихуя в жизни не могут без людей, которые подсказывают им как жить.
По-этому западная модель имеет больший уровень КПД, их с детства приучают к самостоятельной работе и развитию, но при этом их мотивируют и заинтересовывают в получении образования. Кроме того - форма подачи информации является одним из определяющих факторов. Загляни в современные учебники - когда я учился в школе, те формулы и уравнения, которые я должен был решать - не могли решить мои родители. Это не говорит о том, что у меня родители необразованы. Это говорит о том, что эти книги пишут дауны тупоголовые, которые не умеют и не знают психологии восприятия информации человеком и развитии навыков.
Высшее образование в европе на порядок выше, а то что медалисты и зубрили сидят в маках - это проблема лично человека, если у него нету определенных качеств для достойной профессии....cest la vie Про заявки, учат у бургов этому на ура, правильно состовлять, использовать databases, использовать перефразирование/цитаты/quotation(хз как на русском) во избежания плагиаризма для научных робот и проэктов, да и для избежания проблем с законом. А вот общие знания сов. система дает в разы лучше, также навыки в математике/физике (самые элементарные вещи). Но в универах у нас все засырается, а у них наоборот - дается в основном база для профессии и жизни, и самое важное - практика, которой у нас даже особо и не существует, в свое резюме ты не впишешь что в теории можешь посадить самолет, а без хорошого резюме тебе, а не нормальная работа |
23 фев 2012, 13:53 |
|