Автор |
Сообщение |
Ainterh
[26.1]
|
0
РоЕ 5 млн. игроков
Люди проходят фоллаут 2 сотни раз. Другие играют в скайрим 3 года каждый день. Понимаешь....им интересно это, это челенж. Сделать себя сильнее, быстрее. Самому стать умнее и хитрее. Это вызов который бросает тебе комьюнити игры и сама игра и ты либо принимаешь правила игры либо не принимаешь. При любом раскладе ты сделаешь правильно. Когда игры превращаются в гнусное сосалово денег при этом не представляя из себя вообще ничего, челенжы которые бросает тебе пое или диабла- очень нужная фиговина для тех, кто в игры играет хардкорно.
|
04 апр 2015, 12:20 |
|
|
Лабту
[19.8]
|
0
РоЕ 5 млн. игроков
насколько я знаю большая часть аудитории пое - это поехавшие на гринде азиаты. нормальные люди в остальном широкоглазом мире такое не очень любят. ну только если ты не латентный азиат
|
04 апр 2015, 12:21 |
|
|
Sattar
[19.6]
|
0
РоЕ 5 млн. игроков
Едиственный минус игры это техническая часть, движок. Дропнул игру в своё время именно из-за десинков.
|
04 апр 2015, 12:32 |
|
|
Ainterh
[26.1]
|
0
РоЕ 5 млн. игроков
Sattar писал(а):
Едиственный минус игры это техническая часть, движок. Дропнул игру в своё время именно из-за десинков.
все уходят из нее из-за корявой технической стороны. Рано или поздно надоедает отдаваться в десинках.
|
04 апр 2015, 12:39 |
|
|
AronshineTree
[3.3]
|
0
РоЕ 5 млн. игроков
Я хз, но лично у меня последние месяцы проблема десинков исчезла. Не понятно что помогло - SSD или разработчики постарались.
В любом случае разработчики оффициально говорили, что к 4 акту будет какое-то техническое обновление именно касательно производительно и десинков. Целый отдел работает.
Из новых новостей к примеру встроенные фильтры лута. Можно будет писать скрипт для этого или использовать уже написанные другими скрипты.
|
04 апр 2015, 12:49 |
|
|
Ainterh
[26.1]
|
0
РоЕ 5 млн. игроков
ссд не влияет на десинки. Они ничего не сделаю с десинками, это их античит так работает. Он проверяет то, что произашло с тобой и отправляет эту инфу на сервер, вот этот лаг огромный и часто теряется и ты получаешь десинк. У них вся игра на этом строится.
Лут фильтр это такой лол, зря ты про него начал, зацепил меня)) Если включить в лут фильтре показывать только что-то полезное то вплоть до мап ты не увидишь вообще никакого лута :) И на картах ты пару раз за вечер пару желтяков полезных увидишь. Друже. в пое нет нормального лута. Пое по большому счету не про лут.
|
04 апр 2015, 13:10 |
|
|
ZeroStorm
[-0.8]
|
0
РоЕ 5 млн. игроков
я бы согласился о челенже в ксе, реакция меткость скорость, когда ты убиваешь в этой игре ты правда чувствуешь себя крутым, я бы согласился о челенже в командных батл играх, будь то арена в вове, дота или лол, побеждая ты чувствуешь что ваща командная работа, тактика и стратегия победила, но д3... это же гринд, единственное что можно подумать после тысячи часов в д3 и убийства какого то сложного портала это "омг вот это я выдал, отключил мозг на тысячу часов игры и накликал мышку пару десятков миллиардов раз! звание терпеливый получено!"
зы это я к тому как в нее играют на ХК люди, можно устроить себе челендж и залезть на сложность для которой ты еще не одет, но никто не будет этого делать и рисковать чаром, в итоге все сводится к засыпанию на клаве и фарме безопасных паков пока не будешь уверен что готв к некст сложности, это же бред
|
04 апр 2015, 13:23 |
|
|
AronshineTree
[3.3]
|
0
РоЕ 5 млн. игроков
Ainterh писал(а):
ссд не влияет на десинки. Они ничего не сделаю с десинками, это их античит так работает. Он проверяет то, что произашло с тобой и отправляет эту инфу на сервер, вот этот лаг огромный и часто теряется и ты получаешь десинк. У них вся игра на этом строится.
Лут фильтр это такой лол, зря ты про него начал, зацепил меня)) Если включить в лут фильтре показывать только что-то полезное то вплоть до мап ты не увидишь вообще никакого лута :) И на картах ты пару раз за вечер пару желтяков полезных увидишь. Друже. в пое нет нормального лута. Пое по большому счету не про лут.
Ты прав - лута станет значительно меньше. Тем не менее само собой фильтров должно быть как минимум 2. Один для левелинга, другой уже для маппинга. В моем скрипте немало лута получается. Помимо карт, валюты, рарок, рецептов(а полезных же немало!),всяких 6s и 5-6l планирую собирать синюю бижу и разные базы для шансинга типа glorious plate. Может ещё что-нибудь.
Я кстати не понял как ты смог все билды перепробовать. Если речь идёт именно о самых эффективных, то это одно, их обычно не так много. Если речь идёт о более-менее эффективных(в т.ч. по вложениям), то их уже очень много.
Я играю только за саммонеров и билдов под себя и разные обстоятельства сделал уже очень много.
|
04 апр 2015, 13:54 |
|
|
Ainterh
[26.1]
|
0
РоЕ 5 млн. игроков
AronshineTree писал(а):
Ainterh писал(а):
ссд не влияет на десинки. Они ничего не сделаю с десинками, это их античит так работает. Он проверяет то, что произашло с тобой и отправляет эту инфу на сервер, вот этот лаг огромный и часто теряется и ты получаешь десинк. У них вся игра на этом строится.
Лут фильтр это такой лол, зря ты про него начал, зацепил меня)) Если включить в лут фильтре показывать только что-то полезное то вплоть до мап ты не увидишь вообще никакого лута :) И на картах ты пару раз за вечер пару желтяков полезных увидишь. Друже. в пое нет нормального лута. Пое по большому счету не про лут.
Ты прав - лута станет значительно меньше. Тем не менее само собой фильтров должно быть как минимум 2. Один для левелинга, другой уже для маппинга. В моем скрипте немало лута получается. Помимо карт, валюты, рарок, рецептов(а полезных же немало!),всяких 6s и 5-6l планирую собирать синюю бижу и разные базы для шансинга типа glorious plate. Может ещё что-нибудь.
Я кстати не понял как ты смог все билды перепробовать. Если речь идёт именно о самых эффективных, то это одно, их обычно не так много. Если речь идёт о более-менее эффективных(в т.ч. по вложениям), то их уже очень много.
Я играю только за саммонеров и билдов под себя и разные обстоятельства сделал уже очень много.
2 года игры - не так мало на самом деле. За это время я попробовал и протащил до лейтгейма не только эффективные и более-менее эффективные, но еще и фановые, которые не эффективные и совершенно не эффективные в соло саппорт билды.
|
04 апр 2015, 18:13 |
|
|
MonstaHunta
[6.8]
|
0
РоЕ 5 млн. игроков
В диабло 2 сейчас можно поиграть, ну или д1, там атмосферно + ностальгия.
|
05 апр 2015, 01:30 |
|
|
Reterm
[0.1]
Сервер: Outland
2х2: 2024
3х3: 2003
|
0
РоЕ 5 млн. игроков
ZeroStorm писал(а):
зы это я к тому как в нее играют на ХК люди, можно устроить себе челендж и залезть на сложность для которой ты еще не одет, но никто не будет этого делать и рисковать чаром, в итоге все сводится к засыпанию на клаве и фарме безопасных паков пока не будешь уверен что готв к некст сложности, это же бред
Похожим образом подходят к игре люди, которые идут на какой либо значимый результат в турнирной таблице и то далеко не всегда. А так новый чар откачивается за ~30 минут полуафка. Если этот гуф был не сразу после первого левелкапа обычно проблем с одеванием свежеапнутого тоже никаких, к примеру у меня к концу сезона было 3+- одинаковых комплекта шмотья в сундуке. В итоге за сезон по моей вине только 1 слив, когда я практически осозанно шел сливать(конец сезона все такое). Ну и пара от близов, один на масс дисконекте после какой то обновы, второй когда легендарная бутылка после юза пропала. Не так страшен хк как его малюют
|
05 апр 2015, 05:05 |
|
|
Skelly
[1.8]
|
0
РоЕ 5 млн. игроков
ZeroStorm писал(а):
я бы согласился о челенже в ксе, реакция меткость скорость, когда ты убиваешь в этой игре ты правда чувствуешь себя крутым, я бы согласился о челенже в командных батл играх, будь то арена в вове, дота или лол, побеждая ты чувствуешь что ваща командная работа, тактика и стратегия победила, но д3... это же гринд, единственное что можно подумать после тысячи часов в д3 и убийства какого то сложного портала это "омг вот это я выдал, отключил мозг на тысячу часов игры и накликал мышку пару десятков миллиардов раз! звание терпеливый получено!"
зы это я к тому как в нее играют на ХК люди, можно устроить себе челендж и залезть на сложность для которой ты еще не одет, но никто не будет этого делать и рисковать чаром, в итоге все сводится к засыпанию на клаве и фарме безопасных паков пока не будешь уверен что готв к некст сложности, это же бред
По большей части ты конечно прав про плейстайл на ХК, но все же там было немало челленжа на старте оригинального д3, да и на старте сезонов ros немало товарищей пошли на т6 малтаэля в обносках, спустя 6 часов после старта сезона и убили его.
|
05 апр 2015, 06:56 |
|
|
Sattar
[19.6]
|
0
РоЕ 5 млн. игроков
На релизе д3 на инферно была полная жопа, до первых нерфов.
Там за милишников, в 2 акте ты выходил из города и мухи сраные ваншотали, почти никогда не было достаточного количества резистов к этому моменту.
|
05 апр 2015, 09:57 |
|
|
Renox
[7.7]
|
2
РоЕ 5 млн. игроков
Это не хардкорность, а криврукость разработчиков, не умевших создать нормальный баланс
|
05 апр 2015, 09:58 |
|
|
Tsito
[4.1]
|
-3
РоЕ 5 млн. игроков
ну тогда ваш этот сраный Дарк Соул - тоже жертва криворукости разработчиков
|
05 апр 2015, 12:40 |
|
|
mi1303
[2.7]
|
0
РоЕ 5 млн. игроков
ZeroStorm писал(а):
я бы согласился о челенже в ксе, реакция меткость скорость, когда ты убиваешь в этой игре ты правда чувствуешь себя крутым, я бы согласился о челенже в командных батл играх, будь то арена в вове, дота или лол, побеждая ты чувствуешь что ваща командная работа, тактика и стратегия победила, но д3... это же гринд, единственное что можно подумать после тысячи часов в д3 и убийства какого то сложного портала это "омг вот это я выдал, отключил мозг на тысячу часов игры и накликал мышку пару десятков миллиардов раз! звание терпеливый получено!"
зы это я к тому как в нее играют на ХК люди, можно устроить себе челендж и залезть на сложность для которой ты еще не одет, но никто не будет этого делать и рисковать чаром, в итоге все сводится к засыпанию на клаве и фарме безопасных паков пока не будешь уверен что готв к некст сложности, это же бред
в КСе тот же самый гринд, как и в ск2. В какой-то момент даже думать не нужно, всё руки сами делают.
В Д3 на Т6 всегда есть шанс умереть, как и в грейт-порталах. Чем выше, тем больше шансов отъехать. Вылезает какой-нить ангел, который тебя с удара до пассивки доводит и начинаешь срать кипятком. и ведь не задоджишь его уже. Только в отличии от софта, где ты трупами сможешь его заваливать и убить, на хк ты так не сделаешь. Тебе прийдтся порвать зад но его убить или умереть. Именно из-за этого хк и лучше софта. И да, вов всегда был именно с такой системой. Одеваешься - проходишь контент выше и сильнее, прямо как софт. Всё так же бездумно закликиваешь мышку с клавой и повторяешь все те же тактики по 100500ому разу.
|
05 апр 2015, 13:08 |
|
|
Renox
[7.7]
|
0
РоЕ 5 млн. игроков
Tsito писал(а):
ну тогда ваш этот сраный Дарк Соул - тоже жертва криворукости разработчиков
Нет
|
05 апр 2015, 13:13 |
|
|
Zoxius
[1]
|
0
РоЕ 5 млн. игроков
mi1303 писал(а):
В Д3 на Т6 всегда есть шанс умереть, как и в грейт-порталах. Чем выше, тем больше шансов отъехать. Вылезает какой-нить ангел, который тебя с удара до пассивки доводит и начинаешь срать кипятком. и ведь не задоджишь его уже. Только в отличии от софта, где ты трупами сможешь его заваливать и убить, на хк ты так не сделаешь. Тебе прийдтся порвать зад но его убить или умереть. Именно из-за этого хк и лучше софта. И да, вов всегда был именно с такой системой. Одеваешься - проходишь контент выше и сильнее, прямо как софт. Всё так же бездумно закликиваешь мышку с клавой и повторяешь все те же тактики по 100500ому разу.
зачем играть на хк там где тебе могут дать по лицу ? в с2 не мог сдохнуть на т6 только если не встану в афк
|
05 апр 2015, 13:31 |
|
|
Ainterh
[26.1]
|
0
РоЕ 5 млн. игроков
Zoxius писал(а):
mi1303 писал(а):
В Д3 на Т6 всегда есть шанс умереть, как и в грейт-порталах. Чем выше, тем больше шансов отъехать. Вылезает какой-нить ангел, который тебя с удара до пассивки доводит и начинаешь срать кипятком. и ведь не задоджишь его уже. Только в отличии от софта, где ты трупами сможешь его заваливать и убить, на хк ты так не сделаешь. Тебе прийдтся порвать зад но его убить или умереть. Именно из-за этого хк и лучше софта. И да, вов всегда был именно с такой системой. Одеваешься - проходишь контент выше и сильнее, прямо как софт. Всё так же бездумно закликиваешь мышку с клавой и повторяешь все те же тактики по 100500ому разу.
зачем играть на хк там где тебе могут дать по лицу ? в с2 не мог сдохнуть на т6 только если не встану в афк
девочкам не понять почему мальчики идут на хк играть со своими нервами
|
05 апр 2015, 13:34 |
|
|
Skelly
[1.8]
|
0
РоЕ 5 млн. игроков
mi1303 писал(а):
в КСе тот же самый гринд, как и в ск2. В какой-то момент даже думать не нужно, всё руки сами делают.
Что за ересь? Думать и в кс и тем более в старкрафте очень даже нужно. Думающий игрок+механический скилл в легкую будет обыгрывать только задротящего механику.
|
05 апр 2015, 15:57 |
|